Оглавление
- Продажа Mazda Proceed Marvie в России
- Запчасти и шины на Mazda Proceed Marvie
- Сводные данные по Mazda Proceed Marvie
- Все модели Mazda
- Mazda 3
- Mazda 5
- Mazda 6
- Mazda CX-5
- Mazda CX-7
- Mazda CX-9
- О Mazda
- Mazda СХ-3
- Кроссовер мазда CX-9
- Mazda СХ-5
- Ездили – знаем
- Для Японии
- Кроссовер мазда Х-7
- Кроссовер мазда CX 5
- Обзор нового кроссовера
Продажа Mazda Proceed Marvie в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Алушта
Proceed Marvie
350 000 q
Новороссийск
Proceed Marvie
300 000 q
Новокузнецк
Proceed Marvie
240 000 q
Зима
Proceed Marvie
370 000 q
Иркутск
Proceed Marvie
500 000 q
Иркутск
Proceed Marvie
165 000 q
Могоча
Proceed Marvie
200 000 q
Благовещенск
Proceed Marvie
370 000 q
Запчасти и шины на Mazda Proceed Marvie
Фара правая Mazda Procced UVL6R, 100-61795
Цена 3 000 р.
Двс WL
Цена 10 000 р.
Контрактный двигатель Mazda В 1997-2006, 2.5 л, дизель (WLT)
Цена 92 300 р.
Дверь правая задняя. Mazda Proceed Marvie без пробега по РФ
Цена 1 000 р.
ДВС SGLR, WLT
Цена 50 000 р.
Двигатель Mazda В 1997-2006, 2.5 литра, дизель (WLT)
Цена 92 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Proceed Marvie
Отзыв о Mazda Proceed Marvie, 1996
Всем доброго дня решил написать коротко о сваей машине мазда марви просид. Начну, досталось она мне в очень плачевном состоянии в г. москве сам я живу в городе герои мурманск. брал зимой все замершее сервиса поблизости нет чтобы проверить заводится едет тормозит о ив путь решил сначала не…
Отзыв о Mazda Proceed Marvie, 1996
Всем доброго времени суток. Пишет вам житель таинственной Камчатки.
Отзыв посвящен чудо автомобилю Мазда Просид Марви.
Что сказать про него? Джип+погодные условия+верный наездник = хорошо проведенное время вместе.
На Камчатке данный автомобиль не импанирует многим пользователям. Их…
Отзыв о Mazda Proceed Marvie, 1996
Сравнение бензиновой и дизельной комплектации Мазда Процид Марви.
Начну с того, что мой брат приобрел 2 года назад автомобиль Мазда Процид Марви с бензиновым двигателем 1996 года выпуска за 240 тыс. рублей (в то время это было порядка 10тыс$). Причем машину мы выбирали вместе, и по большому…
Статьи о Mazda Proceed Marvie
Статьи об автомобилях Mazda Proceed Marvie — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Перегон Mazda Proceed Marvie из Владивостока в Читу, февраль 2006 года;
Дело было в феврале 2006 года. Собрались с отцом купить Датсана года 96, ну или на какой денег хватит. Из Читы выехало нас пять человек за тремя машинами. Утром во Владивостоке взяли такси чтобы поселиться в гостинице.
- Mazda Proceed Marvie 1996 г.
- Наш Марвин
- Cуппорт на Мазду Просид Марве
- Mazda Proceed Marvie
- Ищу козырьки на двери(спойлеры) Mazda Proceed Marvie. Может есть где в авторазборе ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Proceed Marvie» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Просид марви
Альтернативное написание: Процид Марви
Сводные данные по Mazda Proceed Marvie
Объем двигателя Mazda Proceed Marvie
Крутящий момент Mazda Proceed Marvie
Все модели Mazda
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Mazda 3
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 24 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 1 490 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Mazda 5
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 985 000 руб.
Все фото
Mazda 6
2002 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 30 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 451 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Mazda CX-5
2012 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
Все фото
Mazda CX-7
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 9 смотреть
приблизительно 1 184 000 руб.
Все фото
Mazda CX-9
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 890 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
Все фото
О Mazda
Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.
Mazda СХ-3
Пока что этого кроссовера на рынке нету. Появление анонсировано на 2015 год, но предварительные фото уже есть. Джип, созданный в стилистике Kodo, должен стать грозным конкурентом других компактных зубров – Opel Mokka и Nissan Juke. Внешний вид Mazda характеризуется вытянутыми фарами, большой радиаторной решеткой, стильными титанами и выразительной кормой.
Двигатели
Этот кроссовер Mazda получит новые силовые агрегаты, сконструированные в соответствии с технологией SkyACTIVE. «Джип» будет комплектоваться 3-мя бензиновыми движками, обладающими мощью в 100, 120, а также 165 коней. Но в арсенале небольшого внедорожника окажется и пара дизелей – на 120 и 150 лошадок. А еще вполне возможно появление на Мазда гибридной силовой установки.
Шасси и стоимость
Изначально Мазда планировалась как переднеприводный кроссовер, но стало известно, что схема 4х4 будет доступна опционально. Кроме того, топовые комплектации будут оснащаться и передовой системой рекуперации энергии во время торможения.
Что касается цены на миниатюрный внедорожник, то она будет начинаться приблизительно с 20 000 €.
Кроссовер мазда CX-9
Самый крупный в линейке внедорожников Mazda – CX-9. На фоне соперников по классу он не хоть и не отличник, зато твердый «хорошист».
В сегменте кроссоверов конкуренция довольно жесткая. Чтобы не стать аутсайдером на мировом авторынке, обновленный или рестайлинговый внедорожник должен обладать такими качествами, которые будут выгодно выделять его на фоне одноклассников. В этом смысле за CX-9 можно не волноваться хотя бы потому, что дизайнерское решение для автомобиля было выбрано очень удачно. Но посмотрим, в чем могут выиграть его одноклассники или, наоборот, проиграть.
Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.
Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.
Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений.
Рычаг коробки передач удобно лежит в руке.
Honda Pilot. Также как и Mazda CX-9 Хендай Пилот оснащен бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Приборная панель «пилота» и эргономика ничем не уступают CX-9. Оба автомобиля имеют удобные водительские кресла. Но в Mazda CX-9 есть еще валики боковой поддержки для дополнительного комфорта.
Главный минус Honda Pilot – не идеальная работа АКПП. Переключается она рывками, неспешно. Ручной режим отсутствует. Владелец мазды с такими проблемами не столкнется. Не в лучшую сторону отличается Пилот в плане торможения.
При резких поворотах машину сильно кренит, руль как будто сопротивляется. Еще один минус – слабоватая шумоизоляция. Однако в Mazda CX-9 она тоже оставляет желать лучшего.
Hyundai Grand Santa Fe. По сравнению с этой моделью салон Mazda CX-9 выглядит менее современно. Оно и не удивительно. Ведь Санта относительно недавно появилась на мировом рынке.
Внутреннее убранство машины очень современное, отделка качественная, много декоративных элементов. Но и Мазда 9 в этом плане не выглядит бедно. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Третий ряд сидений более просторный, тогда как у одноклассника он больше напоминает «галерку для бедных».
Путешествие на Santa Fe в третьем ряду не понравится ни одному взрослому человеку. Впрочем, производители и сами прекрасно знают об этом недостатке, поэтому был предпринят хитрый маркетинговый ход – третий ряд назвали «детским». Судя по тому, какие сильные позиции занимает этот автомобиль на российском рынке, многие ведутся на эту уловку.
Уступает Santa Fe и в отношении подвески. У Мазды ход более плавный, устойчивость выше. Дорожный просвет у нее больше на 20 мм, чем у корейца, но внедорожные качества практически одинаковые. Оба ведут себя уверенно на дороге.
Toyota Rav4. Это не только самый близкий в плане географии одноклассник Mazda CX-9, но и основоположник класса внедорожников как такового. Хотя дизайн на фоне остальных выглядит более консервативно.
CX-9 проигрывает «земляку» и однокласснику отсутствием возможности оснащения полного привода «механикой». В остальном оба кроссоверы имеют практически равносильные характеристики.
Ford Explorer.
Приборная панель американца отличается высоким качеством материалов, обилием электроники. Последнюю особенность трудно назвать преимуществом из-за некоторых бестолковых элементов. Зачем, например, российскому автовладельцу дополнительная шкала в милях?
Из-за огромных передних стоек пострадала обзорность. Зато салон эксплорера шире, чем у CX-9 и выбор комплектации больше. У мазды 9 всего одна, правда есть пакет дополнительных опций, но по сравнению с американцем все равно мало.
2014 Ford Explorer XLT 4WD
У Ford Explorer целых три варианта комплектации: XLT, Limited, Sport.
VolkswagenTiguan
Немецкий одноклассник имеет не такой яркий дизайн, низкие цены на начальную комплектацию (899 000) с лихвой компенсируют этот недостаток. Тигуан даже с самой мощной дизельной версией обойдется дешевле CX-9 в максимальной комплектации – всего в 1 310 000 рублей.
Превосходство VolkswagenTiguan в классе внедорожников трудно оспорить, так как в нем предусмотрен богатый набор электронных систем помощи в условиях бездорожья.
Mazda СХ-5
Экстерьер
Это среднеразмерный кроссовер Мазда, ориентированный на молодежь, желающую не только иметь красивый автомобиль, но и легко преодолевать типичные городские препятствия, особенно выделяется из модельного ряда корпорации.
Дизайн «джипа» характеризуется рубленым передком (видно на фото), внушительной радиаторной решеткой, вытянутой оптикой с округлыми контурами, пластиковыми накладками по порогам, бамперам и колесным аркам, раздвоенным выхлопом и симпатичными задними фонарями.
Двигатели
Моторы этого кроссовера Мазда также сконструированы по технологии SkyACTIVE. В активе внедорожника имеется 3 движка, причем ни одного дизельного. Это 2-литровый мотор в 150 лошадей, 2,2-литровый агрегат, развивающий 175 коней и топовый 2,5-литровый двигатель в 192 л. с. Они позволяют разгонять Мазду с места до сотки в интервале от 9,4 до 7,9 сек.
КПП и Шасси
Известно, что японские компании, не в пример немецким, не выпускают джипы с преселективными трансмиссиями, а также не оснащают свои модели 8-диапазонными коробками. Mazda может похвастаться вполне современными и надежными КПП – 6-ступенчатой «ручкой», а также 6-диапазонной АКПП.
Подвеска на кроссовере Мазды сконструирована по стандартной, городской схеме – стойки типа McPherson располагаются на передней оси, тогда как место сзади занимает полностью независимая многорычажка. Имеются у «джипа» и дисковые тормоза, вкупе с электроусилителем руля.
Интерьер и цена
Салон «джипа» также пропитан спортивным духом – эффектные приборы в глубоких колодцах, плавная панель с одним резким изгибом, отличные кресла, хорошая обзорность, спортивный руль и т. д. Стоимость Mazda начинается с 995 000 руб. и до 1 535 000 руб.
Ездили – знаем
Прежде чем купить мазду 9, пришлось долго изучать отзывы об автомобиле, прочитать километры статей. С таким придирчивым клиентом консультантам автосалона было нелегко. Только после тест-драйва стало понятно, что автомобиль полностью соответствует требованием и ожиданиям. Первые впечатления от покупки были следующие.
Опасения по поводу слабой шумоизоляции не оправдались. В салоне тихо, как на борту лайнера. Эргономика на высшем уровне. Водительское сиденье и рулевая колонка оснащены электронной регулировкой. Пассажиры тоже были довольны. Благодаря просторному салону и удобным сиденьям, семеро человек в машине чувствуют себя очень даже комфортно. Эксперимент с родственниками жены, которых не без уговоров удалось усадить на пресловутый третий ряд, показал, что это место тоже может быть максимально удобным. Для этого достаточно отрегулировать наклон спинок сидений второго ряда. Пассажиры второго ряда все равно будут находиться в более привилегированном положении. Для них предусмотрена своя климатическая система, тогда как родственникам жены и другим нежелательным пассажирам приходится довольствоваться дефлекторами теплого воздуха в ногах.
Мазда 9 уверенно ведет себя на асфальте, грунтовке, но не в условиях бездорожья. Габариты длины (5.1 м.) никак не позволяют ей преодолевать сложные участки рельефа. В дальнейшем были обнаружены и другие минусы, но они оказались не столь критичными.
Так, после ДТП выяснилось, что железо у CX-9 тонкое, капризное. Из-за этого выправить крыло представлялось задачей сложной, но выполнимой, если обратиться к настоящим спецам, а не начинающим малярам.
Вспоминая предшественника, приятно было отметить, что в рестайлинговой версии произошло много хороших изменений: хорошая навигация, четка камера заднего вида, более приятная глазу подсветка панели приборов, стильные «глазки» в фарах, ходовые фонари со светодиодами. А вот музыка звучит немного хуже. Бокс для очков сменили микрофоны голосового управления
Подходящего места для этого важного аксессуара так и не нашлось. Только нагрудный карман
Блок микрофонов поскрипывает, решение этой проблемы самостоятельно пока не найдено.
По сравнению со «старой» Mazda CX-9, рестайлинговая потребляет топлива меньше, почти на два литра. Вот что нормы Евро 5 животворящие делают!
Оценить динамику удалось только после первых десяти тысяч километров. Оценка – 4+ или 5-. По управлению этот кроссовер ничем не отличается от легкового автомобиля. К прежним плюсам добавилось много новых.
Плавность хода, удобная посадка, вместительный багажник, дизайн и расход топлива достойны всяческих похвал. Теперь понятно, почему автомобили этой версии заполонили дороги в США. Избалованный американский покупатель голосует за эту машину кошельком. Впрочем, это удовольствие ему цены позволяют. В Штатах рейсталинговая Мазда 9 стоит не более 40 000$.
Вот бы в России были такие цены. Увы, в нашей стране CX-9 комплектации уровня Sportстоит минимум 1 919 000. Даже участие в акции не повлияет существенно на эту сумму. Максимальный размер скидки, которую могут предложить автодиллеры этим летом, не более 70 000 рублей.
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2019 — н.в. | 2618000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 2855000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 01.2020 — н.в. | 2965000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 01.2020 — н.в. | 2919000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 05.2020 — н.в. | 2651000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3284000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3493000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3812000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3209000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3515000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3724000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 4043000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3419000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2019 — н.в. | 2849000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3086000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD | 01.2020 — н.в. | 3196000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3339000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 01.2020 — н.в. | 3121000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 05.2020 — н.в. | 2882000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2019 — н.в. | 3108000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2019 — н.в. | 3421000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2019 — н.в. | 3740000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 07.2020 — н.в. | 3850000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3652000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2019 — н.в. | 3971000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 07.2020 — н.в. | 4081000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.
Кроссовер мазда Х-7
Mazda СХ-7 – еще один кроссовер в линейке Мазда. На российском рынке авто была представлена модель с полным приводом и двигателем объемом 2.3 л. Автомобиль отличается ярким, индивидуальным стилем. Работая над этой моделью, разработчикам удалось объединить в ней лучшие качества спортивных кроссоверов и универсалов. Внедорожные качества получили высокую оценку россиян, но при автомобилю был вынесен суровый вердикт – такая мазда российскому автолюбителю не по карману. В итоге Мазда СХ-7 стала историей. В 2012 году компания объявила о снятии этого кроссовера с производства. В пресс-релизах сообщалось, что руководство не считает целесообразным выпускать данную модель на фоне низкого уровня продаж.
Кроссовер мазда CX 5
Кроссовер CX 5 европейцы хвалят за дизайн, американцы – за хваленое японское качество, а россияне полюбили его за поведение, одинаково уверенное как по городской трассе, так и по бездорожью. За миллион рублей обладатель CX 5 может получить машину со «стоковой» комплектацией Drive, в которую входят безупречная система безопасного торможения, динамическая стабилизация, а также полный набор подушек безопасности и антипробуксовочная система.
Угловатые линии передней части кузова со спортивной решеткой радиатора и динамичным “крылом Mazda” отражают философию дизайна “KODO — душа движения”.
Дизайнеры этого кроссовера черпали вдохновение в плавных движениях гепарда, создавая яркий образ, объединяющий энергичность и маневренность.
Благодаря аэродинамичному дизайну кузова и его поднятой задней части автомобиль напоминает гепарда, который наклонился вперед и готовится к атаке. В этом автомобиле стиль объединился с функциональностью, и форма кузова, обеспечивает великолепное поле обзора для водителя.
От рулевого колеса до систем управления, все детали интерьера разработаны таким образом, чтобы создать ощущение единообразия (включая переключатели на рулевом колесе, на передней панели и панели информационно-развлекательной системы HMI.
Обзор нового кроссовера
Салон новой модели кроссовера
Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.
Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В
России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.
Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.
Кузов
По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.
Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.
Салон
Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами
Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.
Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.
Техническая начинка
Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).
В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.