Mazda bt-50 2016

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.

Все модели Mazda

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mazda 3

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 490 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Mazda 5

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 985 000 руб.

Все фото

Mazda 6

2002 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 451 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Mazda CX-5

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

Mazda CX-7

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
9 смотреть

приблизительно 1 184 000 руб.

Все фото

Mazda CX-9

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 890 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

Мазда БТ-50 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Mazda BT-50 в новом кузове

Mazda BT-50 II – второе поколение пикапа Мазда БТ-50, презентация которого состоялась осенью 2010 года на автосалоне в Австралии. Первые официальные фото автомобиля просочились в сеть за день до открытия выставки.

Внешне Мазда BT-50 (2017-2018) в новом кузове разительно отличается от машины прежнего поколения. Пикап получил полностью иную переднюю часть с фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вытянутой оптикой. Кроме того, автомобиль обзавелся другими задними фонарями, а на боковинах новой Mazda BT-50 отчетливо видны выштамповки “мускулистых” передних и задних крыльев.

Каталог Mazda

Интерьер Mazda BT-50 II также полностью преобразился. В салоне пикап получил новую панель приборов, руль аналогичный моделям Mazda3, Mazda6 и CX-7, правда, с иными кнопками управления музыкой и круиз-контролем, а также большой цветной дисплей мультимедийной системы и новый блок двухзонного климат-контроля.

В качестве силовых агрегатов для Мазды БТ-50 в новом кузове предлагается только один бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (2,5 л), но зато сразу три дизеля рабочим объемом 2,2 (доступен с отдачей в 125 и 150 сил) и 3,2 (200 л.с.) литра. Сочетаются они в паре с механической или автоматической коробками передач, а привод может быть задним, либо полным.

Обновленный пикап Mazda BT-50 2016

13 июля 2015 года в Таиланде стартовало производство обновленных пикапов Mazda BT-50 2017. Правда, от дореформенной версии новинка отличается совсем незначительно. Отметить можно подретушированную светотехнику и чуть переоформленную решетку радиатора.

Кроме того, Мазда БТ-50 2018 получила колесные диски оригинального дизайна, новую мультимедийку в салоне и не доступную ранее камеру заднего вида. Техника осталась без изменений.

Первыми купить новую Мазда BT-50 смогут жители Таиланда и Австралии, цены не уточняются. На российский рынок пикап не поставляется.

Конкуренты

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Поколения

  • II рестайлинг

Тест-драйвы Mazda BT-50

Тест драйв 17 апреля 2012 Претендент на «северные территории» (BT-50)

Пикап BT-50 стоит особняком в модельном ряду Mazda сугубо мужской автомобиль слишком уж отличается от седанов, хэтчбеков и кроссоверов в стиле Zoom-Zoom.

12

Тест драйв 28 октября 2006 Смена идеологии (ВТ-50 2,5 л, турбодизель)

Совсем другой имидж пикапа «Mazda» .

10

Все новости

Новости

Mazda сделала новый пикап

Mazda представила среднеразмерный пикап BT-50 третьего поколения. Предыдущие BT-50 создавались на базе Ford Ranger T6, однако американцы вышли из капитала японского автопроизводителя еще пять лет назад, поэтому для нового BT-50 Мазда нашла другого партнера – Isuzu 17 июня 2020

Isuzu Motors Ltd будет собирать новый пикап для Mazda Motor Corporation

Выход Mazda D-Max на мировой авторынок состоится не раньше 2018 года 12 июля 2016

Mazda привезет в Россию эксклюзивный пикап BT-50 Pevek Edition

С 15 декабря 2011 года на отечественном рынке начнутся продажи специальной модификации пикапа Mazda BT-50 Pevek Edition. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров. 06 декабря 2011

Все новости про Mazda BT-50

Модельный ряд и цены автомобилей Mazda (Мазда)

Mazda – коммерческие автомобили

Ещё в начале 2012 года японская марка Mazda объявила о своём решении прекращения выпуска коммерческого транспорта. Сосредоточив свои усилия на разработке легковых машин, построенных с использованием технологий Skyactiv, компания перестала производить коммерческие автомобили Mazda. Одной из причин такого изменения стратегии стали возросшие требования к безопасности, следование которым неизбежно привело бы к повышению затрат при разработке. Ирония заключается в том, что именно коммерческие автомобили Мазда определили путь марки в истории мирового автопрома: всё началось с трёхколёсной модели Mazda Go 1931 года.

Коммерческие автомобили Мазда. Общая информация.

Производство коммерческого транспорта с логотипом Mazda будет свёрнуто уже к середине текущего десятилетия. Японская компания завершает выпуск нынешней модификации своего минивэна Mazda Bongo по окончании цикла жизни модели. Дальнейшая разработка её замены брендом не планируется. Наступает финал для одной из старейших моделей японского производителя. Известно, что этот минивэн имел грандиозный успех на рынке коммерческих автомобилей с 1966 года и являлся одним из настоящих «хитов» марки. Коммерческие автомобили Mazda Bongo продавались очень хорошими темпами – всего их было продано более трёх миллионов. Причина успеха – выдающие эксплуатационные и технические характеристики Mazda.

В нашей стране и в ряде стран ЮВА была и всё ещё остаётся популярной модель пикапа Mazda BT-50. Согласно информации портала Car Advice, уход марки из коммерческого сегмента не отразится на производстве BT-50. Пикапы Mazda всё ещё доступны в продаже у официальных российских дилеров.

Если не брать в расчёт коммерческие пикапы Мазды, то компания сосредоточила свои усилия исключительно на создании легковых авто, в производстве которых применяются технологии Skyactiv. Такое решение было принято не случайно: всему причиной – ставшие более строгими требования к безопасности машин, которые повлекли за собой увеличение стоимости их разработки.

В результате японская компания, начинавшая свой путь с производства коммерческого транспорта, сейчас специализируется только на выпуске легковых автомобилей.