Оглавление
5 копеек о Mazda CX-5
Doktor H
7 лет назад
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.
Полезный отзыв?
/
(+123/-25)
MONOPOLIST
Ачинск, Красноярск
5 лет назад Сообщений: 22
CX-5, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
1. Всевозможные современные электронные помощники (внушительный перечень), автоматическое закрытие-открытие всех стекол.
2. Комфортная эргономика салона (довольно удобные сиденья, хороший обзор, удобное расположение приборов и кнопок управления), педальный узел проблем не доставлял никому (кто сидел за рулем), система трансформации как с салона, так и с багажника — очень полезна.
3. Отличная управляемость как на предельно высоких, так и на низких скоростях.
4. Подвеска заслуживает внимания, крены минимальны (но грунтовая дорога и асфальт с ямами явно ей «не по вкусу»).
5. Экономичный и довольно резвый двигатель SkyActive (город 10,5л, трасса 8,5-9,5л). Не в угоду гонщикам – мне тех заявленных 150 л.с. вполне хватает.
6. Адаптивная 6-ст. АКПП (не вариатор – жирный плюс) радует подстройкой стиля езды, плавностью переключений и удачно подобранными передаточными числами (кик-даун, кстати, весьма шустрый, в отличие от первоначальных версий).
1. Нет электропривода задней двери;
2. Нет зимнего пакета (обогрев зоны дворников, подвод воздуха к задним пассажирам через центральную консоль, подогрев задних сидений).
3. Штатное головное устройство действительно устарело (это не касается рестайлинговых версий с марта 2015г).
4. Подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету.
5. Может еще дороговизна запчастей (КАСКО и сервисное обслуживание на первые три года облегчают эту дилемму).
Не было. Заметил болтающиеся и хлябающие пластмассовые детали (рамка, кожухи) в районе ветрового стекла, дребезжащий звук на приоткрытых стеклах. В целом машиной доволен, у нее своя индивидуальность.
Полезный отзыв?
/
(+100/-12)
Посмотреть
еще 259 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Продажа Mazda CX-5 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 290 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 420 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 598 600 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 439 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 439 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 285 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 539 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 555 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 320 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 386 560 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 365 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 647 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 350 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 599 000 q
Химки
CX-5 2015
1 599 000 q
Химки
CX-5 2015
1 579 000 q
Москва
CX-5 2015
1 425 000 q
Москва
CX-5 2015
1 345 000 q
Москва
CX-5 2015
1 434 551 q
Москва
CX-5 2015
1 620 000 q
Передовые технологии
По уровню комфорта новый кроссовер напоминает седан более высокого класса. Помимо превосходной эргономики, он получил и впечатляющее функциональное оснащение. Набор предустановленных опций различается в зависимости от выбранной комплектации и цены Mazda СХ-5. Автомобиль серийно оснащается шестью подушками безопасности и комплексом систем ABS, EBA, EBD, DSC и TCS. Высокий уровень комфорта поддерживается за счет:
- электрических стеклоподъемников на всех дверях;
- климатической системы (кондиционер, двухзонный климат-контроль);
- мультируля с кнопками управления автомагнитолой;
- современной панели приборов с маршрутным компьютером;
- медиасистемы с большим экраном и прочего оборудования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA CX-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 | 2.0 | ||
Комплектация | DRIVE | ACTIVE | SUPREME, EXECUTIVE | ACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE |
Трансмиссия | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
Привод | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, л. | 2,0 | 2,5 | ||
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | 194 (143)/6000 | ||
Крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | 258/4000 | ||
Динамические показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 195 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 10,3 | 9,8 | 10,3 | 8,9 |
Расход топлива, л/100 км | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,6 (7,3) |
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота | 4550/1840/1680 | |||
Дорожный просвет | 192 | 200 | ||
Объем багажника, л | 442 | |||
Объем топливного бака, л | 56 | 58 | ||
Рекомендуемое топливо | бензин 95 |
Продуманная элегантность Mazda СХ-5
Новая Mazda СХ-5 обладает невероятно солидным, изысканным и динамичным обликом. Его приземистый силуэт с удлиненным капотом, короткими свесами и изящной крышей демонстрирует мощь и энергию. Рельефные крылья и бамперы подчеркивают ширину кузова, а хромированные детали придают дизайну респектабельный и статусный вид. Обновленную модель Mazda СХ-5 легко можно узнать по решетке радиатора с остроконечной подводкой и трехмерным ячеистым узором, а также уникальному световому рисунку головной оптики и задних фонарей.
Уверенное движение Mazda CX-5 на любой дороге
Купить Mazda СХ-5 можно с дополнительными пакетами опций. В их состав входит навигация, премиум-акустика Bose, проекционный экран, камеры заднего и кругового обзора, люк на крышу и высокотехнологичные ассистенты (ALH, SCBS, LDW, LKA, BSM, TSR и др.).
Благодаря клиренсу в 200 мм кроссовер легко преодолевает любые неровности и препятствия. Надежность сцепления с дорогой гарантируется системами переднего (2WD) или полного (4WD) привода. Фирменная технология G-Vectoring Control Plus улучшает управляемость посредством динамичного контроля тяги. Купить новую Mazda СХ-5 в Москве можно с бензиновым мотором SkyActiv мощностью 150 л.с. (2,0 л) или 194 л.с. (2,5 л). Оба двигателя обеспечивают отличную разгонную динамику и уверенное движение вперед. Новая 6-диапазонная АКПП SKYACTIV-Drive и 6-ступенчтая механическая трансмиссия создают идеальный баланс топливной эффективности и производительности. Записывайтесь на тест-драйв и лично оцените возможности нового СХ-5!
5 копеек о Mazda CX-5
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+113/-18)
Сергей
1 год назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supime
Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии — и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.
Передние сидения! При росте 185 — не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал… сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет — как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.
Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора — вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё
Полезный отзыв?
/
(+100/-16)
fabercast
6 лет назад
CX-5, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Active+
Хорошая динамика и управляемость для кроссовера
Приемлемый расход
Приятная подвеска даже на 19 дисках
Неплохой салон по качеству
хороший свет
удобная шторка в багажнике
Шумоизоляция плохая
нет подогрева дворников
датчик дождя живет своей жизнью
есп полностью не отключается кнопкой
Пыльники передние под замену каждую весну — после зимы рвутся, нормальных пыльников мазда еще не придумала — правда по гарантии
Зимой при большой работе на холостых бенз попадает в масло и растет уровень, насколько критично еще не понял, так как на ТО и так перелили выше макс, но факт есть…
тупая магнитола — с флешки какждый раз играет с первого трека, позицию не запоминает, никак это не лечится
пробег 15000
Полезный отзыв?
/
(+82/-9)
Посмотреть
еще 207 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
drema
Томск
8 лет назад Сообщений: 6
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туринг
1)Хороший вместительный салон, большой багажник
2)Удобная посадка, удобное водительское кресло
3)Хороший обзор спереди.
4)Очень хорошо держит дорогу
5) Чуткая тормозная система
6)Неплохая музыка
7)Очень хорошая манёвренность
1)Тяжело разгоняется
2) Шумоизоляция слабовта
3) Мало бардачков
4)Задний обзор плохой
В целом машина неплохая, дизайн самой машины вполне ничего, при разгоне рычит двигатель(мне нравится) В своей категории паркетников занимает достойное место. На трассе идёт уверенно. Общая оценка 8 из 10
Полезный отзыв?
/
(+257/-26)
Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону
8 лет назад
CX-5, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичная, 10л в городе, на трассе 150км/ч 11л, 90км/ч 7,5л. Клиренс 21см, вместительна, в полной комплектации есть камера заднего вида, что очень неплохо, hands-free, автоматически загораются фары при начале движения, вообщем поставил свет в положение авто и забыл за него. Датчиком дождя не пользуюсь, больше нравиться пользоваться регулируемем прерывистым режимом. Климатом управлять очень просто и работает он хорошо, однако в дождливую погоду потеет лобовое стекло, приходиться включать кондер моментально помогает.Салон на мой взгляд достаточно вместителен, возил 7-х пассажиров.
Качество сборки ниже плинтуса, первый сверчек появился на 200км пробега, сейчас 7000км я в шоке от сверчков в салоне, без музыки ездить не приятно, шумки практически нет, жесткая подвеска не комфортно на 19 дисках, на 17 не ездил, автомат работает достаточно мягко, но непонятно при желании по энергичней ускориться упорно не сбрасывает передачу, а когда педаль газа утапливается почти до пола сбрасывает сразу несколько ступеней, в результате мотор ревет, а ускорение желаемое не получаешь. Поэтому приходиться ездить либо плавно разгоняясь, либо тапка в пол. Дилеры пид**ты конченые в Ростове
В самом начале эксплуатации отвалилась декоративная накладка крепления заднего сидения, периодически ставлю на место, но отпадает снова, сломалась клипса крепления уплотнительной резинки на задней двери из-за чего уже испортилось ЛКП в месте прилегания двери и уплотнения, естественно гарантийной, не оказалась ни одна из поломок, за обилие сверчков я уже упоминал.
Полезный отзыв?
/
(+239/-25)
Посмотреть
еще 458 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2019 — н.в. | 2618000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 2855000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 01.2020 — н.в. | 2965000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 01.2020 — н.в. | 2919000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 05.2020 — н.в. | 2651000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3284000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3493000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3812000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3209000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3515000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3724000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 4043000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3419000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2019 — н.в. | 2849000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3086000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD | 01.2020 — н.в. | 3196000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3339000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 01.2020 — н.в. | 3121000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 05.2020 — н.в. | 2882000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2019 — н.в. | 3108000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2019 — н.в. | 3421000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2019 — н.в. | 3740000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 07.2020 — н.в. | 3850000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3652000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2019 — н.в. | 3971000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 07.2020 — н.в. | 4081000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.