Оглавление
5 копеек о Mazda CX-5
Doktor H
7 лет назад
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.
Полезный отзыв?
/
(+123/-25)
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+113/-18)
Посмотреть
еще 523 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
Владислав
1 год назад
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль — тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи — тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но «Маздёныш»… «Маздёныш» — это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет — это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина — это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит…
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, — ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость…
Минусы…
Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь — подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги — от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь…
Пришлось привыкнуть к:
1. Передний свес на бездорожье — это просто ужас, так и норовит засесть… Как говориться — крути рулём, езжай в диагонали;
2. Диаметр разворота — реальных 11 метров… Короче на «Пяточке» — пятаки не на режешь, — опять крути рулём;
3. Слабое лобовое стекло — есть и сколы, и трещины;
4. Дворники — тоже быстро расслабляются.
Пришлось доделать:
1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше…
2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз);
3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину;
4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной «противоугонкой» (стало — очень оригинально и надёжно);
5
По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так…
Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь…
Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации…
1. По автомобилю:
На 95 тыс
км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли:
— Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём);
— Кое-какие прокладки датчиков;
— Свечи заменили;
— Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал).
— Поменяли передние пыльники на амортизаторах;
— Сделали сход-развал (небольшую коррекцию);
2. По эксплуатации:
На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП.
Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)…
3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)…
А так особых неисправностей не было…
Полезный отзыв?
/
(+88/-10)
svsnovor
5 лет назад
CX-5, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, supreme, 4Awd.
Отличная динамика. Отличная связь двигатель автомат. Комфорт. Сборка гораздо качественнее чем у калужских фольксов. Никаких жучков и скрипов.
Очень маленький расход топлива для такого объема. По городу в пробка около 11, по трассе около 7.
Дополнительно поставил сетку на решетку радиатора, дефлекторы на стекла. Купил резиновые коврики. Зимнюю резину 17 дюмов подарил салон. Современный красивый, динамичный, экономичный автомобиль. Расход в пробках около 11 литров.
Единственный недостаток, отсутствие автоматического закрывания двере. Клавиша закрытия не удобная.
Полезный отзыв?
/
(+48/-11)
Посмотреть
еще 117 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
Doktor H
7 лет назад
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.
Полезный отзыв?
/
(+123/-25)
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+113/-18)
Посмотреть
еще 523 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
Doktor H
7 лет назад
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.
Полезный отзыв?
/
(+123/-25)
MONOPOLIST
Ачинск, Красноярск
5 лет назад Сообщений: 22
CX-5, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
1. Всевозможные современные электронные помощники (внушительный перечень), автоматическое закрытие-открытие всех стекол.
2. Комфортная эргономика салона (довольно удобные сиденья, хороший обзор, удобное расположение приборов и кнопок управления), педальный узел проблем не доставлял никому (кто сидел за рулем), система трансформации как с салона, так и с багажника — очень полезна.
3. Отличная управляемость как на предельно высоких, так и на низких скоростях.
4. Подвеска заслуживает внимания, крены минимальны (но грунтовая дорога и асфальт с ямами явно ей «не по вкусу»).
5. Экономичный и довольно резвый двигатель SkyActive (город 10,5л, трасса 8,5-9,5л). Не в угоду гонщикам – мне тех заявленных 150 л.с. вполне хватает.
6. Адаптивная 6-ст. АКПП (не вариатор – жирный плюс) радует подстройкой стиля езды, плавностью переключений и удачно подобранными передаточными числами (кик-даун, кстати, весьма шустрый, в отличие от первоначальных версий).
1. Нет электропривода задней двери;
2. Нет зимнего пакета (обогрев зоны дворников, подвод воздуха к задним пассажирам через центральную консоль, подогрев задних сидений).
3. Штатное головное устройство действительно устарело (это не касается рестайлинговых версий с марта 2015г).
4. Подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету.
5. Может еще дороговизна запчастей (КАСКО и сервисное обслуживание на первые три года облегчают эту дилемму).
Не было. Заметил болтающиеся и хлябающие пластмассовые детали (рамка, кожухи) в районе ветрового стекла, дребезжащий звук на приоткрытых стеклах. В целом машиной доволен, у нее своя индивидуальность.
Полезный отзыв?
/
(+100/-12)
Посмотреть
еще 259 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Продажа Mazda CX-5 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 290 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 420 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 598 600 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 439 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 439 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 285 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 539 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 555 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 320 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 386 560 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 365 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 647 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 350 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2015
1 599 000 q
Химки
CX-5 2015
1 599 000 q
Химки
CX-5 2015
1 579 000 q
Москва
CX-5 2015
1 425 000 q
Москва
CX-5 2015
1 345 000 q
Москва
CX-5 2015
1 434 551 q
Москва
CX-5 2015
1 620 000 q