Оглавление
5 копеек о Mazda CX-5
Doktor H
7 лет назад
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.
Полезный отзыв?
/
(+123/-25)
MONOPOLIST
Ачинск, Красноярск
5 лет назад Сообщений: 22
CX-5, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
1. Всевозможные современные электронные помощники (внушительный перечень), автоматическое закрытие-открытие всех стекол.
2. Комфортная эргономика салона (довольно удобные сиденья, хороший обзор, удобное расположение приборов и кнопок управления), педальный узел проблем не доставлял никому (кто сидел за рулем), система трансформации как с салона, так и с багажника — очень полезна.
3. Отличная управляемость как на предельно высоких, так и на низких скоростях.
4. Подвеска заслуживает внимания, крены минимальны (но грунтовая дорога и асфальт с ямами явно ей «не по вкусу»).
5. Экономичный и довольно резвый двигатель SkyActive (город 10,5л, трасса 8,5-9,5л). Не в угоду гонщикам – мне тех заявленных 150 л.с. вполне хватает.
6. Адаптивная 6-ст. АКПП (не вариатор – жирный плюс) радует подстройкой стиля езды, плавностью переключений и удачно подобранными передаточными числами (кик-даун, кстати, весьма шустрый, в отличие от первоначальных версий).
1. Нет электропривода задней двери;
2. Нет зимнего пакета (обогрев зоны дворников, подвод воздуха к задним пассажирам через центральную консоль, подогрев задних сидений).
3. Штатное головное устройство действительно устарело (это не касается рестайлинговых версий с марта 2015г).
4. Подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету.
5. Может еще дороговизна запчастей (КАСКО и сервисное обслуживание на первые три года облегчают эту дилемму).
Не было. Заметил болтающиеся и хлябающие пластмассовые детали (рамка, кожухи) в районе ветрового стекла, дребезжащий звук на приоткрытых стеклах. В целом машиной доволен, у нее своя индивидуальность.
Полезный отзыв?
/
(+100/-12)
Посмотреть
еще 259 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
Doktor H
7 лет назад
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.
Полезный отзыв?
/
(+123/-25)
MONOPOLIST
Ачинск, Красноярск
5 лет назад Сообщений: 22
CX-5, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
1. Всевозможные современные электронные помощники (внушительный перечень), автоматическое закрытие-открытие всех стекол.
2. Комфортная эргономика салона (довольно удобные сиденья, хороший обзор, удобное расположение приборов и кнопок управления), педальный узел проблем не доставлял никому (кто сидел за рулем), система трансформации как с салона, так и с багажника — очень полезна.
3. Отличная управляемость как на предельно высоких, так и на низких скоростях.
4. Подвеска заслуживает внимания, крены минимальны (но грунтовая дорога и асфальт с ямами явно ей «не по вкусу»).
5. Экономичный и довольно резвый двигатель SkyActive (город 10,5л, трасса 8,5-9,5л). Не в угоду гонщикам – мне тех заявленных 150 л.с. вполне хватает.
6. Адаптивная 6-ст. АКПП (не вариатор – жирный плюс) радует подстройкой стиля езды, плавностью переключений и удачно подобранными передаточными числами (кик-даун, кстати, весьма шустрый, в отличие от первоначальных версий).
1. Нет электропривода задней двери;
2. Нет зимнего пакета (обогрев зоны дворников, подвод воздуха к задним пассажирам через центральную консоль, подогрев задних сидений).
3. Штатное головное устройство действительно устарело (это не касается рестайлинговых версий с марта 2015г).
4. Подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету.
5. Может еще дороговизна запчастей (КАСКО и сервисное обслуживание на первые три года облегчают эту дилемму).
Не было. Заметил болтающиеся и хлябающие пластмассовые детали (рамка, кожухи) в районе ветрового стекла, дребезжащий звук на приоткрытых стеклах. В целом машиной доволен, у нее своя индивидуальность.
Полезный отзыв?
/
(+100/-12)
Посмотреть
еще 259 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Изменения в интерьере
- Ушли в прошлое тряпичные подлокотники в дверях, на которые так жаловались владельцы «пятаков». Теперь подлокотники в дверях обиты кожзаменителем, даже в версии с тряпичным салоном, по примеру седана mazda 6.
- Серьезной доработке подверглось головное устройство, к нему как раз таки было много претензий. Теперь музыка с «флешки» будет играть с того же момента, на котором остановилась, добавилась функция чтения смс-сообщений и улучшена прокрутка меню. В довершение ГУ обрамлено новой хромированной линией, вместо серого пластика.
- Сидения получили большую боковую поддержку, в салоне с комфортом разместятся 5 человек, но наиболее удобно будет четверым из них, так как задний диван спрофилирован все таки под двух седоков.
- Визуально на тахометре заметно, что красная зона отошла чуть выше.
5 копеек о Mazda CX-5
Doktor H
7 лет назад
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.
Полезный отзыв?
/
(+123/-25)
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+113/-18)
Посмотреть
еще 523 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
Doktor H
7 лет назад
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.
Полезный отзыв?
/
(+123/-25)
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+113/-18)
Посмотреть
еще 523 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Комплектации и цены
- Drive 2.0 SKYACTIV, бензин, 150 л.с. передний привод, 6-скоростей МКП;
- Active 2.0 SKYACTIV, бензин 150 л.с., передний привод, 6- скоростей АКП;
- Active 2.0 SKYACTIV, бензин 150 л.с., полный привод, 6- скоростей АКП;
- Supreme 2.0 SKYACTIV, бензин 150 л.с. полный привод, 6- скоростей АКП;
- Active 2.5 SKYACTIV, бензин, 192 л.с. полный привод, 6- скоростей АКП;
- Supreme 2.5 SKYACTIV бензин 192 л.с. полный привод, 6- скоростей АКП;
- Active+ 2.2 SKYACTIV-D, дизель, 175 л.с. полный привод, 6-ти АКП;
- Supreme 2.2 SKYACTIV-D, дизель 175 л.с. полный привод, 6-ти АКП.
- тканевый салон,
- кондиционер,
- 17-е стальные диски,
- радио с 4-мя динамиками,
- центральный замок с ДУ,
- регулировка руля по вылету и наклону,
- датчик уровня омывающей жидкости,
- датчик давления в шинах, боковые
- зеркала с электроприводом и обогревом,
- и все системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS — противобуксовочная система, DSC — система динамической стабилизации.
- 2-х зонный климат-контроль,
- зеркало заднего вида с автозатемнением,
- регулировка поясничного подпора,
- цветной дисплей 5, 8 на центральной панели,
- круиз контроль,
- мультифункциональный руль,
- датчик дождя и света,
- противотуманные фары,
- легкосплавные 17-е диски,
- аудио система с 6-ю динамиками и функцией bluetooth,
- руль и кпп с отделкой из кожи.
- комбинированная отделка салона кожей,
- сидения с электроприводом,
- Smart Card,
- датчики парковки спереди и сзади,
- 19-е легкосплавные диски,
- камера заднего вида.
- биксеноновые фары с автоматическим корректором света ASF (с авто переключением ближний-дальний),
- полностью кожаный салон,
- люк с электроприводом,
- система мониторинга слепых зон,
- аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками,
- навигационная система,
- система безопасного торможения в городе,
- электропривод передних сидений.
5 копеек о Mazda CX-5
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+113/-18)
Сергей
1 год назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supime
Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии — и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.
Передние сидения! При росте 185 — не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал… сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет — как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.
Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора — вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё
Полезный отзыв?
/
(+100/-16)
fabercast
6 лет назад
CX-5, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Active+
Хорошая динамика и управляемость для кроссовера
Приемлемый расход
Приятная подвеска даже на 19 дисках
Неплохой салон по качеству
хороший свет
удобная шторка в багажнике
Шумоизоляция плохая
нет подогрева дворников
датчик дождя живет своей жизнью
есп полностью не отключается кнопкой
Пыльники передние под замену каждую весну — после зимы рвутся, нормальных пыльников мазда еще не придумала — правда по гарантии
Зимой при большой работе на холостых бенз попадает в масло и растет уровень, насколько критично еще не понял, так как на ТО и так перелили выше макс, но факт есть…
тупая магнитола — с флешки какждый раз играет с первого трека, позицию не запоминает, никак это не лечится
пробег 15000
Полезный отзыв?
/
(+82/-9)
Посмотреть
еще 207 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
Doktor H
7 лет назад
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.
Полезный отзыв?
/
(+123/-25)
MONOPOLIST
Ачинск, Красноярск
5 лет назад Сообщений: 22
CX-5, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
1. Всевозможные современные электронные помощники (внушительный перечень), автоматическое закрытие-открытие всех стекол.
2. Комфортная эргономика салона (довольно удобные сиденья, хороший обзор, удобное расположение приборов и кнопок управления), педальный узел проблем не доставлял никому (кто сидел за рулем), система трансформации как с салона, так и с багажника — очень полезна.
3. Отличная управляемость как на предельно высоких, так и на низких скоростях.
4. Подвеска заслуживает внимания, крены минимальны (но грунтовая дорога и асфальт с ямами явно ей «не по вкусу»).
5. Экономичный и довольно резвый двигатель SkyActive (город 10,5л, трасса 8,5-9,5л). Не в угоду гонщикам – мне тех заявленных 150 л.с. вполне хватает.
6. Адаптивная 6-ст. АКПП (не вариатор – жирный плюс) радует подстройкой стиля езды, плавностью переключений и удачно подобранными передаточными числами (кик-даун, кстати, весьма шустрый, в отличие от первоначальных версий).
1. Нет электропривода задней двери;
2. Нет зимнего пакета (обогрев зоны дворников, подвод воздуха к задним пассажирам через центральную консоль, подогрев задних сидений).
3. Штатное головное устройство действительно устарело (это не касается рестайлинговых версий с марта 2015г).
4. Подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету.
5. Может еще дороговизна запчастей (КАСКО и сервисное обслуживание на первые три года облегчают эту дилемму).
Не было. Заметил болтающиеся и хлябающие пластмассовые детали (рамка, кожухи) в районе ветрового стекла, дребезжащий звук на приоткрытых стеклах. В целом машиной доволен, у нее своя индивидуальность.
Полезный отзыв?
/
(+100/-12)
Посмотреть
еще 388 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5