Мазда cx-5 2018

Интерьер салона Мазда СХ5

Мазда выступает в качестве одного из изящных аппаратов на авторынке. Зауженные фары, задние габариты, грозная радиаторная решетка, удлиненный капот — это лишь некоторая часть преимуществ СХ5. Что касается внутреннего убранства, то создатели решили сделать салон уютным и комфортным. Среди кардинальных изменений следующие: 

  • Проекционный экран, показывающий необходимые данные на лобовом стекле авто.
  • Рулевое колесо оснащено нагревом и опциями управляемости.
  • Аудиосистема BOSE оборудована элементами, снижающими вибрации и 10 динамиками.
  • Комфортные сиденья с поддержками сбоку могут обиваться черной тканью, а также черной и белой кожей.
  • Элементы разработаны из мягкого высококачественного пластика.
  • Претерпела изменения передняя панель с главной приборной консолью.
  • Стильные дефлекторы вентилирования приняли рестайлинговую модификацию.
  • Модернизирована консоль приборов с 4,6 дюймовым экраном функционального бортового компьютера.

Для выбора автолюбителям будут предлагаться разнообразные варианты цветового оформления внутри и материалов его отделки.

Для Японии

2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 12.2019 — н.в. 2618000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S PROACTIVE 12.2019 — н.в. 2855000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Silk Beige Selection 01.2020 — н.в. 2965000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S passenger seat lift-up 01.2020 — н.в. 2919000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Smart Edition 05.2020 — н.в. 2651000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3284000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3493000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3812000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3209000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3515000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3724000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 4043000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3419000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 12.2019 — н.в. 2849000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3086000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD 01.2020 — н.в. 3196000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3339000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD 01.2020 — н.в. 3121000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Smart Edition 4WD 05.2020 — н.в. 2882000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 12.2019 — н.в. 3108000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T L Package 12.2019 — н.в. 3421000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 12.2019 — н.в. 3740000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 07.2020 — н.в. 3850000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25T L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3652000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 4WD 12.2019 — н.в. 3971000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 4WD 07.2020 — н.в. 4081000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P

Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.

АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.

Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.

Комплектации и цены Мазда CX5

Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:

  • Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
  • Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
  • Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
  • Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.

Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.

После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.

  Drive Active Supreme
Минимальная цена, рублей 1 431 000 1 621 000 1 893 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары нет нет в пакете опций
Аудиосистема премиум-класса нет нет в пакете опций
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет в пакете опций +
Датчик света нет в пакете опций +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + +
Камера заднего вида нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + нет нет
Круиз-контроль нет + +
Легкосплавные диски нет + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет в пакете опций в пакете опций
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + +
Штатная навигационная система нет 25000 руб. 25000 руб.
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод багажника нет в пакете опций в пакете опций
Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth нет + +

Модификации и опции

Среди модификаций Мазды СХ 5 2020 особенно интересна та, что сделана на базе турбомотора Skyactiv-G 2.5T, который уже появлялся на моделях 6 серии и CX-9. Он имеет 4 цилиндра и мощность в 230 л.с. с крутящим моментом 420 Нм.

Ставится вместе с автоматической КПП на 6 ступеней. Интересно, что для японского рынка он еще ни разу на машины не ставился, так что станет новинкой для местных.

В остальном комплектации Мазды СХ 5 2020 остались прежними:

  • бензиновый мотор на 2 литра и 150 л.с. с передним приводом и АКПП или МКПП;
  • движок на бензине на 2 литра со 150 л.с. и АКПП с полным приводом (4WD);
  • бензиновый мотор с АКПП и полным приводом на 2,5 литра с 192 л.с.;
  • дизель на 2,2 литра с 175 л.с., полноприводная машина с автоматикой.

Появилась и уникальная комплектация Мазды СХ 5 2020 Exclusive Mode, воплотившая в себе всю роскошь и богатство, на которые только решились скромные японцы.

Тут и обивка из кожи наппа, и натуральное дерево в салоне, и диодная подсветка интерьера, которую установили практически везде, и вентиляция передних сидений и даже видовые зеркала без рамки. Как вишенка на торте – оригинальные колесные диски на 19 дюймов.

Стильная и яркая Мазды СХ 5 2020 ожидается в салонах у дилеров уже в конце ноября. Но это пока информация только для Японии. Когда новинка появится в салонах России прогнозировать сложно. Но, зная японцев и их любовь к порядку, можно ожидать подробной информации по датам и ценам в ближайшем будущем.

Размеры и объемы

По сравнению с моделью предыдущего поколения Мазда СХ 5 в новом кузове увеличена в габаритах:

  1. Длина кузова авто – 4545 миллиметров. По сравнению с прошлой моделью машина удлинилась на 5 мм.
  2. Mazda CX 5 предыдущего поколения и авто в новом кузове имеют одинаковую габаритную ширину – 1840 мм. При определении ширины авто не учитывались зеркала заднего вида.
  3. Новая машина «выросла» на 2 см, теперь ее высота составляет 1690 мм.
  4. Колесная база новинки и авто предыдущего поколения одинакова – 2700 мм.
  5. Дорожный просвет автомобиля в новом кузове – 21 см.
  6. Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений составляет 505 литров, при сложенных – порядка 800-850 литров.

Время старта продаж и уровень цен

Японский производитель планирует начать продажу кроссовера с начала будущего года. Скорее всего, у дилеров России покупатели смогут увидеть все модификации автомобиля уже ближе к летнему периоду, чтобы определиться со своим выбором. Есть также информация, что сборку модели будет осуществлять завод Соллерс, расположенный во Владивостоке. Это обстоятельство несколько приблизит новинку к российскому потребителю, которому нравится продукция японской автомобильной промышленности.

Согласно имеющейся инсайдерской информации, базовая цена на этот автомобиль составит 1,4 млн. рублей. Что касается более продвинутых версий, то они будут стоить в районе 2 млн. рублей и выше. Это зависит от установленного силового агрегата, а также особенностей оформления салона. Каждый вариант достоин внимания со стороны своей аудитории.

Какие новшества в дизайне и оснащении?

Снаружи новая модель практически ничем не отличается от дорестайлинговой. Единственное нововведение здесь заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.

Фото Мазда СХ-5 2019-2020

Задняя часть кузова

Интерьер по сравнению с внешним обликом преобразился куда серьезнее. Первое, что здесь стоит отметить, это приборную панель с иной графикой и модернизированный блок управления климатом. Также в ряде комплектаций передние стойки отныне имеют тканевую обивку, а у их основания появляются еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. общее количество громкоговорителей увеличивается с четырех до шести

Важное обновление касается мультимедиа-комплекса – он теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Японии

Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode. Автомобиль в таком исполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с использованием кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, передними креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым дисплеем в комбинации приборов, бескаркасным салонным зеркалом, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).

Интерьер

Архитектура салона

Большое внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал функционировать в несколько другом режиме

Теперь он включается в работу значительно раньше, уже при небольших отклонениях рулевого колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота. В новой редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что отныне она называется G-Vectoring Control Plus.

Обновленная приборная панель

Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электронный помощник – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только днем, но и ночью.

Оснащение

Mazda CX-5 нового поколения стала куда богаче по оснащению, чем ее предшественница.  Приведем только некоторые опции, которые входят в стандартные комплектации модели или могут быть заказаны отдельно:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев задних и передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, LDW & LKA, SCBS, BSM, TPMS, AEB, TSR;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.

Новый кузов

Впервые у Мазда СХ-5 2018 года новый кузов был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Начало продаж также состоялось сначала в Америке, а уже затем в других странах мира, включая Россию. Габаритные размеры модели второго поколения немного увеличились. Длина прибавила до 4545 (+5) мм, а высота — до 1690 (+20) мм. Ширина и колесная база остались без изменений и составляют 1840 и 2700 мм соответственно. В основе нового кузова лежит глубоко модернизированная платформа предшественницы с увеличенной долей содержания высокопрочных сталей. К изменениям в подвеске японского кроссовера следует отнести появление гидравлических сайлент-блоков и амортизаторов с увеличенным диаметром поршней в целях повышения плавности хода. Передние стойки кузова новой модели смещены назад на 35 мм, что не только придает стремительности облику, но и ощутимо улучшает обзорность. Помимо дизайна и улучшенных материалов обивки салона, к новым компоновочным решениям в салоне относятся: приподнятая передняя консоль, облегчающая доступ к рычагу управления трансмиссией, проектор показаний на лобовое стекло, выступающий 7-дюймовый дисплей и двухступенчатое изменение наклона спинки заднего дивана. Жесткость нового кузова увеличена на 15,5%.

Салон

Ещё задолго до начала продаж автомобиля, по результатам проведённого для Мазда СХ 5 2018 года тест драйва, можно было заметить заметные изменения в интерьере салона:

  • серьёзно изменилась фронтальная панель автомобиля;
  • появилось новое рулевое колесо с 3 спицами и обновлённый блок климатического контроля;
  • центральный тоннель оказался у новой версии массивнее и выше;
  • шумоизоляция и виброизоляция стали значительно лучше;
  • изменилось положение селектора коробки передач, который находится теперь на 4 см выше для моделей с МКПП и на 6 см – для версий с АКПП;
  • кнопка стартера расположена правее и теперь её видно намного лучше.

Рассматривая, что нового появилось внутри автомобиля, стоит обратить внимание и на фото салона – на них заметно, что отделка стоек стала уже не пластиковой, а тканевой. А, как показывает проведённый для Мазда СХ 5 2018 года тест драйв, на передних креслах стало гораздо удобнее сидеть и водителю, и переднему пассажиру

А для второго ряда, спинки которого могут устанавливаться в 2 положениях, опционально можно выбрать функцию подогрева.

Комплектации Mazda CX 5 2018 в новом кузове

У этого автомобиля японского производства будет несколько комплектаций, предназначенных для широкой категории потенциальных покупателей. Во-первых, это базовая комплектация, имеющая передний привод, и оснащённая механической КПП.

Во-вторых, это улучшенный вариант, предусматривающий полный привод (как и передний привод), коробку-автомат, а также бензиновый или дизельный двигатель.

В-третьих, это продвинутая версия, при которой автоматическая коробка сочетается с 2,5-литровым двигателем, а также полным приводом.

В-четвёртых, это топовая версия, предусматривающая все варианты силовых агрегатов, кнопку старта, климат-контроль (двухзонный), парковщики, камеру (вида сзади).

Кроме того, имеется ряд более дорогих вариантов, которые оборудуются сложными системами, вроде электропривода крышки багажника, системы, распознающей дорожные знаки и т.п.

Тест-драйв обновлённой Мазда СХ-5 2018 года

На прошедшей презентации некоторые уже успели ощутить, насколько изменился популярный кроссовер от Mazda после рестайлинга и в какую сторону. Согласно впечатлениям независимых экспертов, которыми они успели поделиться на видео и в собственных статьях – фанатов серии и потенциальных покупателей ждёт скорее приятный сюрприз, нежели разочарование.

Комфорт

Из плюсов многие отмечают улучшенную шумоизоляцию – теперь при посадке в автомобиль происходящее за пределами салона способно потревожить водителя и пассажиров ещё меньше. На ходу звук, издаваемый двигателем, не отвлекает никого из присутствующих и не вызывает ни малейшего дискомфорта – ведь его практически не слышно. Исключение составляет дизельная версия – вибрация из подкапотного пространства при заведении всё же слегка ощущается, однако общее положительное впечатление о шумоизоляции нового СХ 5 2018 года практически не портит.

Сиденья внедорожника получили слегка доработанную боковую  и поясничную поддержку, однако пока их нельзя назвать слишком удобными – сказывается жёсткость спинок и недостаточная ширина. Впрочем, СХ 5 и не позиционируется, как кроссовер для слишком длительных путешествий – это, скорее, городской вариант, на котором допустимо время от времени выехать на природу.

Динамика

Что касается динамических характеристик и расхода топлива – точных показателей пока не опубликовано, однако, судя по всему, для каждого двигателя они останутся на уровне модели образца первого рестайлинга 2015 года. Зато теперь у водителя и тут появится электронный помощник – обновлённая и усовершенствованная версия системы iActive. Она стабилизирует работу круиз-контроля, отслеживает слепые зоны, управляет динамическим светом светодиодных фар, а также активирует автоматическое торможение в экстренных случаях.

Оснащение

Поскольку в качестве тестового образца компания всегда предоставляет только максимально укомплектованные версии, уже можно судить о том, что ждёт пользователя в лучшей комплектации:

  • полный электропакет для сидений и двери багажного отделения;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • отделка панелей салона качественной кожей;
  • современная мультимедиа-система с GPS-навигацией, камерой заднего вида и функцией громкой связи;
  • фирменные литые колёсные диски R19;

Управляемость

На практике рестайлинговый СХ 5 показал себя неплохо на ровной местности: подвеска превосходно отрабатывает все участки дороги, ни малейшего чувства дискомфорта у водителя и пассажиров не возникает. Проблем не будет и при наезде на дорожные неровности – небольшие ямы, ухабы, невысокие препятствия и т.д., – высота клиренса позволяет свободно проезжать их.

Мазда СХ 5 ещё в дорестайлинговой версии могла похвастаться  практически идеальной балансировкой, что достигалось за счёт грамотной заводской настройки шасси. Однако, как показал тест-драйв версии 2018 года, это был далеко не предел. Инженеры добавили технологию CVD, которая является своеобразным помощником водителя во время управления кроссовером. Она отвечает за оптимизацию сразу нескольких процессов:

  • контроль оборотов двигателя и, как следствие, более плавные процессы разгона и торможения;
  • своевременное открытие дроссельной заслонки;
  • помощь в прокручивании рулевого колеса при необходимости совершения непредвиденных манёвров;

Результат говорит сам за себя – достигнут куда более точный контроль над тягой. В угоду управляемости на 16% была увеличена и жёсткость кузова – риск потери управления сведён разработчиками к минимуму.

Полноценного тест-драйва на бездорожье до настоящего времени представлено не было – скорее всего, они появятся только после того, как продажи официально стартуют хотя бы на родине компании, в Японии.

Мазда СХ 5 2020: салон

Интерьер кроссовера обзавелся свежими деталями, которые сделали его более комфортным. Внутри расположены новые кресла с усиленным профилем. Развитая боковая линия удержит в поворотах. Топовые модификации получили электрорегулировки с памятью положений.

Проведена работа над снижением уровня вибраций, улучшением качества отделки салона, шумоизоляции авто. Передняя панель СХ отделана дорогим пластиком, а сиденья получили обивку из мягкой ткани (расширенные комплектации щеголяют кожаным салоном). Штатная аудиосистема обладает неплохим звучанием с поддержкой MP3 формата.

Трехспицевый руль получил серебристые вставки и дополнительные кнопки управления, а в салоне Мазда – мягкая подсветка. Приборная панель разделена на три зоны, центральное место отведено спидометру. Дизайн интерьера разбавляют серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или на дверных картах.

Нижняя часть центральной консоли отведена под блок управления климатом. Богатые версии комплектуются 3-зонной установкой. На самой панели 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Монитор выводит карты навигации, воспроизводит медиафайлы или видео с камеры заднего вида.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон новой Mazda CX-5 2018 года (фото ниже) может, как было упомянуто ранее, вместить до пяти человек, включая водителя. При этом задний «диван», всё же не подходит для трёх взрослых людей европейской комплекции: среднему будет попросту неудобно. Придётся втягивать в себя плечи, а каждое лишнее движение руки будет чревато для пассажиров, расположившихся по краям.

Поэтому значительно лучше будет размещать в салоне автомобиля не более четырёх человек; в этом случае спинка среднего сиденья, откинутая вперёд, превращается в удобнейший подлокотник (фото ниже), оснащённый сдвоенным подстаканником, кнопками регулировки подогрева кресел, а также USB-разъёмами для подзарядки мобильных устройств.

Передние кресла кроссовера оснащены электроприводами (водительское — восьмипозиционным); все сиденья, включая центральное заднего ряда, — подогревом и вентиляцией.

На приборной панели автомобиля (фото ниже) расположены три колодца, защищающие:

  • аналоговый тахометр;
  • такой же спидометр с одной или двумя шкалами (мили в час / километры в час);
  • экран бортового компьютера, содержащий сведения о направлении движения (компас), температуре в салоне, суммарном пробеге и уровне топлива.

Украшением центральной консоли кроссовера (фото ниже) можно назвать наполовину интегрированный сенсорный экран диагональю 7 дюймов, на который выводятся данные:

  • навигатора;
  • аудиосистемы Bose;
  • аналогового радиоприёмника, работающего в диапазоне AM/FM;
  • инсталлированных систем безопасности;
  • установленных датчиков.

Центральная панель Mazda CX-5 2018 года (фото ниже) плавно переходит в тоннель, отделяющий водителя от переднего пассажира. На тоннеле расположены:

  • ниша для зарядки мобильных телефонов;
  • рычаг переключения передач;
  • клавиши и шайбы регулировки положения кресел и температуры в салоне;
  • подстаканник точно такой же формы, что и задний;
  • широкий подлокотник, позволяющий с комфортом провести время в дороге и водителю, и севшему спереди пассажиру.

При необходимости спинки заднего «дивана» (фото ниже) могут складываться в горизонтальной плоскости, увеличивая объём багажного отделения почти вдвое. Сложить их можно в пропорциях 40/20/40, оставив сзади два посадочных места, одно или вовсе отказавшись от размещения в салоне задних пассажиров.

Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 049 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 048 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 048 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 007 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 999 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 063 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 037 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

1 930 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

1 822 900 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 120 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 569 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 290 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 510 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 290 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 300 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-5

Крыло заднее правое Mazda CX 5 2011-2017

Цена 9 000 р.

Крыло заднее левое для Mazda CX 5

Цена 15 000 р.

Дверь передняя левая Mazda CX-5 2012-2017

Цена 11 000 р.

Фара правая для Mazda CX 5 2017 LED

Цена 9 999 р.

Крыло заднее правое для Mazda CX 5

Цена 15 000 р.

Бампер передний на Mazda CX 5 2017>

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5

Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Мазда СХ5, 2.5 л, 194 л.с., комплектация экзекютив, 2019 г.в., пробег 2200 км.
Выбирал из Мазда СХ5 и Тигуан 2.0. Все остальное (типа клонов Тигуана, а также корейцев) не рассматривал.
Почему Мазда – нет турбины, нет ДСГ (машина не на 3 года). С учетом, что это пятая Мазда подряд, выбор…

Отзыв о Mazda CX-5, 2020
Привет всем это мой первый отзыв.
Начну с того какие авто были до:

Nissan note 1.6, 2007 (3года)до сих пор его вспоминаю. С 070т.км.
Юркий, экономичный, просторный. За 70т.км из поломок были стойки, втулки стабилизаторов, ступичный подшипник. Хорошая, надежная машина.

Nissan xtrail 2.5…

Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Выбор:
До Мазды катался на XTrail T31 как авто для выезда семьей и между городами, и Volvo c30 для поездок на неделе на работу + жене в магазины. На момент осознания целесообразности продажи Хитрилы пробег у него был уже 190+ ткм (2008 г.в., продан в январе 2018, т.е. 10 лет), но как авто он меня…

Статьи о Mazda CX-5

Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…

Новости о Mazda CX-5

Mazda CX-5 уйдет в премиум и будет конкурировать с Мерседесами и BMW;
Компактный кроссовер Mazda CX-5 нынешнего поколения KF выпускается с 2016 года. Японская компания уже вовсю работает над его преемником — первую неофициальную информацию о нем опубликовало издание BestCarWeb.

В России отзывают 9 тысяч кроссоверов Mazda CX-5;
Mazda отзывает в России 9040 рестайлинговых кроссоверов CX-5 первого поколения (KE). Кампания затрагивает автомобили, реализованные с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016-го.

Mazda CX-5 получила в России спецверсию Zima Edition;

  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
  • Сервис по Mazda CX-5
  • Вибрация CX5 при трогании с места в горку
  • Когда менять мазду CX5 и на что?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda CX-5

Видеоролики про Mazda CX-5.

Сводные данные по Mazda CX-5

Объем двигателя Mazda CX-5

Крутящий момент Mazda CX-5

Начало продаж

После того, как у Mazda CX-5 2018 new начало продаж стартовало в Америке, глобальная модель стала победно шествовать по всему остальному миру, становясь все более популярной. Напомним, что в России новая модель с результатом 14 903 реализованных экземпляра занимает третье место в сегменте кроссоверов класса «C+» по итогам десяти месяцев этого года. Впереди только соотечественники в лице Toyota RAV4 и Nissan X-Trail с показателями 26 912 и 16 298 штук соответственно. Уже к началу продаж в России комплектации и цены выглядели довольно привлекательно, ведь кроссовер получил российскую прописку на совместном предприятии «Mazda Sollers Manufacturing Rus» во Владивостоке. Последние новости говорят о том, что в планах японцев числятся наладка производства моторов Skyactiv-G в России и переход от метода крупноузловой сборки локализованных автомобилей (SKD) к сборке по полному циклу (CKD).

Комплектации и цены

Найти в продаже в России можно целых 3 комплектации новой Мазда СХ 5 2018 и не меньше 6 различных версий с полным или передним приводом и одним из двух силовых агрегатов:

  • Базовое авто стоимостью 1,52 млн. руб. с неплохим набором штатных опций – от кондиционера и фирменной аудиосистемы до подогрева передних кресел и бесключевого доступа. Эта же версия получила регулировку колонки руля в 2 направлениях и водительского кресла, систему стабилизации и автоматический стояночный тормоз.
  • Комплектация Эктив, цена в России для которой установлена в районе 1,62 миллиона рублей. Её владелец получает авто с двухзонным климат-контролем, светодиодными «противотуманками», дисками с радиусом 17 дюймов и круиз-контролем. Опционально можно заказать навигацию и подогрев руля, зеркало заднего вида с затемнением и электроприводом для дверцы багажного отделения.
  • Флагманская версия стоимостью 2-2,1 миллиона рублей, в зависимости от двигателя. В списке штатных опций авто можно найти запоминающее настройки водительское кресло, парктроник и 19-дюймовые колёса. Опционально доступны дополнительные системы помощи водителю, проекционный дисплей, премиальная аудиосистема и контроль «мёртвых зон».

Цена в Украине находится в пределах 700 тысяч – 1,1 миллиона гривен. Хотя у предназначенных для украинских салонов моделей немного отличаются комплектации. Среди них есть версия Touring – такая же, как в автосалонах Европы.

Табл. 1. Комплектации модели в РФ.

Версия Двигатель КПП Привод Цены в салонах, млн. руб.
2.0 MT Drive 2,0 л, 150 л.с.,

бензиновый

МКПП 6 Передний 1,520
2.0 AT Active АКПП 6 1,723
2.0 AT Active Полный 1,823
2.0 AT Supreme 2,008
2.5 AT Active 2,5 л, 194 л.с., бензиновый 1,938
2.5 AT Supreme 2,123

Заключение

Таким образом, новая Mazda CX-5 2018 модельного года ждать в России следует ожидать в середине-конце 2017 года. Внешне автомобиль не сильно изменился, однако новая оптика и новая форма бамперов сделала автомобиль внешне более агрессивным и динамичным. Габариты автомобиля несколько увеличились, в частности на 5 миллиметров длина и на 20 миллиметров ширина. Внутри автомобиля изменений значительно больше: это новый руль, улучшенная мультимедиа, более качественная звукоизоляция и аудиосистема. Что касается технической части, то линейка двигателей практически не изменилась, возможно, что за счет улучшения топливной системы несколько улучшится мощность моторов.

Видео с новым Mazda CX-5:

Возможно, вас заинтересует:

  • Lexus GX 460 2018 года
  • Новинки Subaru 2017-2018 года
  • Новый BMW X2 2018 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter