Mazda cx-5 2015

5 копеек о Mazda CX-5

drema 
Томск
8 лет назад Сообщений: 6

CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туринг

1)Хороший вместительный салон, большой багажник
2)Удобная посадка, удобное водительское кресло
3)Хороший обзор спереди.
4)Очень хорошо держит дорогу
5) Чуткая тормозная система
6)Неплохая музыка
7)Очень хорошая манёвренность
1)Тяжело разгоняется
2) Шумоизоляция слабовта
3) Мало бардачков
4)Задний обзор плохой
В целом машина неплохая, дизайн самой машины вполне ничего, при разгоне рычит двигатель(мне нравится) В своей категории паркетников занимает достойное место. На трассе идёт уверенно. Общая оценка 8 из 10

Полезный отзыв?
/

(+257/-26)

Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону
8 лет назад

CX-5, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Экономичная, 10л в городе, на трассе 150км/ч 11л, 90км/ч 7,5л. Клиренс 21см, вместительна, в полной комплектации есть камера заднего вида, что очень неплохо, hands-free, автоматически загораются фары при начале движения, вообщем поставил свет в положение авто и забыл за него. Датчиком дождя не пользуюсь, больше нравиться пользоваться регулируемем прерывистым режимом. Климатом управлять очень просто и работает он хорошо, однако в дождливую погоду потеет лобовое стекло, приходиться включать кондер моментально помогает.Салон на мой взгляд достаточно вместителен, возил 7-х пассажиров.
Качество сборки ниже плинтуса, первый сверчек появился на 200км пробега, сейчас 7000км я в шоке от сверчков в салоне, без музыки ездить не приятно, шумки практически нет, жесткая подвеска не комфортно на 19 дисках, на 17 не ездил, автомат работает достаточно мягко, но непонятно при желании по энергичней ускориться упорно не сбрасывает передачу, а когда педаль газа утапливается почти до пола сбрасывает сразу несколько ступеней, в результате мотор ревет, а ускорение желаемое не получаешь. Поэтому приходиться ездить либо плавно разгоняясь, либо тапка в пол. Дилеры пид**ты конченые в Ростове
В самом начале эксплуатации отвалилась декоративная накладка крепления заднего сидения, периодически ставлю на место, но отпадает снова, сломалась клипса крепления уплотнительной резинки на задней двери из-за чего уже испортилось ЛКП в месте прилегания двери и уплотнения, естественно гарантийной, не оказалась ни одна из поломок, за обилие сверчков я уже упоминал.

Полезный отзыв?
/

(+239/-25)

Посмотреть
еще 417 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5

Технические характеристики


Mazda-CX-5-Diesel-2.2

Мазда СХ-5 дизель 2.2 выпускается в нескольких вариациях, конкретно дизельные выпускаются следующие: Active+ и Supreme. Но технические характеристики у них абсолютно одинаковые, отличается лишь комплектация, так что будем рассматривать их как один автомобиль. Их характеристики являются следующими:

  • Габариты модели составляют 4555 на 1840 на 1670 мм.
  • В обычном состоянии багажник может вместить 403 литра, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1520 литров.
  • Масса — 1520 кг, полная масса — 2140 кг.
  • Автомобиль вмещает 58 литров топлива, расходует в городских условиях около 7 литров на 100 километров.
  • Скорость разгона до «сотни» составляет 9,4 секунды, всего автомобиль может разогнаться до 204 км/ч.
  • 16-клапанный двигатель имеет объём в 2200 «кубов», то есть 2,2 литра (что понятно по добавке «2.2» в названии).
  • Мощность — 175 лошадиных сил.
  • Автоматическая коробка передач шестиступенчатого типа.
  • Тип используемых у данного автомобиля шин — 225/55R19.

По многим характеристикам Мазда СХ-5 2017 года дизель обходит своих бензиновых «собратьев» в почти любой существующей комплектации, что лишний раз может мотивировать приобрести именно такую разновидность двигателя.

Плюсы и минусы

Для каждого автовладельца могут быть свои плюсы и минусы, но выделим несколько основных, наиболее общих достоинств и недостатков Мазды СХ-5 дизель.

Достоинства:

  • Лёгкий вес при достаточно высокой прочности.
  • Экономичный расход топлива на всех режимах.
  • Быстрый разгон.
  • Вместительный багажник и комфортабельный салон.
  • Обилие комплектаций — возможность подобрать автомобиль под свои потребности, нужны и возможности.

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска.
  • Отсутствие подогрева руля и дворников, что добавляет аргументы против покупки автомобиля в холодных регионах.
  • Мало мест для хранения в салоне, но это частично компенсируется вместительным багажником.
  • Высокая чувствительность к качеству топлива (эта же особенность распространяется и на бензиновые двигатели этой модели).

Стоимость эксплуатации


Мазда СХ-5 2017 года дизель

Важной причиной покупки автомобиля с дизельным двигателем является желание сэкономить на эксплуатации. Удастся ли это?. У Мазды СХ-5 дизель стоимость эксплуатации составляет приблизительно 30 тысяч рублей в год при среднем пробеге 15 тысяч километров

У бензинового автомобиля при аналогичном пробеге сумма составит 35 тысяч рублей в год. Цены указаны при средней по стране цене на топливо

У Мазды СХ-5 дизель стоимость эксплуатации составляет приблизительно 30 тысяч рублей в год при среднем пробеге 15 тысяч километров. У бензинового автомобиля при аналогичном пробеге сумма составит 35 тысяч рублей в год. Цены указаны при средней по стране цене на топливо.

Казалось бы, выгода на стороне владельцев дизеля. Но дело в том, что такая комплектация стоит дороже. Кроме того, дороже будут обходиться техосмотр и ремонтные работы в случае поломки автомобиля. Поэтому, в долгосрочной перспективе вы выигрываете, но в краткосрочной особой разницы не заметите. Рекомендуется выбирать тип двигателя не только на основании экономии, но и на основании других характеристик.

5 копеек о Mazda CX-5

VAA_41777 Москва
3 года назад

CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!

Полезный отзыв?
/

(+113/-18)

Сергей
1 год назад

CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supime

Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии — и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.
Передние сидения! При росте 185 — не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал… сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет — как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.
Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора — вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё

Полезный отзыв?
/

(+100/-16)

fabercast
6 лет назад

CX-5, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Active+

Хорошая динамика и управляемость для кроссовера
Приемлемый расход
Приятная подвеска даже на 19 дисках
Неплохой салон по качеству
хороший свет
удобная шторка в багажнике
Шумоизоляция плохая
нет подогрева дворников
датчик дождя живет своей жизнью
есп полностью не отключается кнопкой
Пыльники передние под замену каждую весну — после зимы рвутся, нормальных пыльников мазда еще не придумала — правда по гарантии
Зимой при большой работе на холостых бенз попадает в масло и растет уровень, насколько критично еще не понял, так как на ТО и так перелили выше макс, но факт есть…
тупая магнитола — с флешки какждый раз играет с первого трека, позицию не запоминает, никак это не лечится
пробег 15000

Полезный отзыв?
/

(+82/-9)

Посмотреть
еще 207 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5

Дизель или бензин

Дизель в нашей стране принято считать более «экзотическим» решением, но по многим параметрам Мазда СХ-5 2017 дизель превосходит свой бензиновый аналог. Рассмотрим как достоинства, так и относительные недостатки этого топлива, чтобы можно было принять взвешенное решение о приобретении именно дизельной комплектации.

Преимущества дизельного автомобиля:

  • Экономичность — топлива расходуется до трети меньше, и стоимость примерно на 10% ниже. В результате разница в цене, по сравнению с автомобилем на бензине, компенсируется уже через пару лет регулярного использования.
  • Срок эксплуатации — дизельному двигателю серьезный ремонт требуется примерно в два раза реже, чем бензиновому.
  • Повышенная надежность, связанная с отсутствием в конструкции двигателя системы зажигания.
  • Экологичность — углекислый газ выделяется в крайне небольших количествах и негативное влияние продуктов сгорания дизельного топлива на окружающую среду минимально.

Недостатки:

  • Дизельный двигатель чрезвычайно восприимчив к качеству топлива, и если оно низкое, то быстро выходит из строя, даже у таких надёжных марок автомобиля как Мазда. Наиболее проблемная деталь — форсунки.
  • Техническое обслуживание такого автомобиля хотя и требуется реже, но обходится владельцу существенно дороже.
  • Двигатель требователен не только к качеству топлива, но и к его сезонности. В холодное время года обязательно заливать в транспортное средство исключительно зимний дизель, не замерзающий до крайне низких температур. Летнее топливо застывает уже при -5⁰С, и его использование при морозной погоде приводит к серьезным поломкам автомобиля.
  • В холодное время авто прогревается дольше работающего на бензине.
  • Владельцы машин на дизельном топливе часто жалуются на стук в двигателе, особенно часто такие звуки наблюдаются в первые минуты поездки.

Хотя эти проблемы больше присущи другим маркам, Мазда показывает отличные характеристики при любом типе двигателя.

Сергей, г. Владивосток

Скажу честно, выбрал дизель из соображений цены. Понятно, что санкции, инфляция, но выкладывать 1,5-2 млн рублей за легковушку (например, Мазда СХ 5 2017 года) не хочется вообще. А дизель Мазда cx5 удалось найти за 1,2. Если еще поискать, наверное, можно найти за 1 млн, если без «допов» и не самую новую, не из последнего поколения. Главное смотреть, чтобы «утопленника» не подсунули.

Из дизельных присматривался также к Соренто и Санте Фе, но они очень уж прожорливы по расходу, все экономия цены в миг испарится. А бензиновый двигатель на них – вообще труба. Бензин кушает, как не в себя.

Надо сказать, что Мазда це икс пять – мой самый первый дизель, раньше как-то сталкиваться не приходилось. Неприятный сюрприз ждал уже на заправке в виде полностью загаженного маслом пистолета. Да, ребята, это вам не летучий бензин. Сразу же (тут же на заправке) обзавелся пакетом одноразовых хозяйственных перчаток и без них – никуда. В двери как раз под них нашелся удобный карманчик.

Но это все мелочи, а вот особенности работы коробки-автомата – уже серьезнее. Трогаешься с места, машина катится, чуть-чуть добавляешь – срывается как гоночный болид. По тормозам – глохнет. Сейчас приноровился, но сначала был неприятно и неудобно.

По ощущениям, машина «догоняет» газ: надо чуть придавить педаль до страгивания и подождать – двигатель наберет обороты, машина пойдет быстрее, вот тогда уже добавлять, но тоже осторожно. Зато если уже поехал, автомобиль ускоряется без пауз, практически, с любой скорости

Очень удобно в потоке, когда надо проскочить в «окно. Главное, педаль не утапливать, иначе, может рвануть сильнее, чем нужно

Зато если уже поехал, автомобиль ускоряется без пауз, практически, с любой скорости. Очень удобно в потоке, когда надо проскочить в «окно. Главное, педаль не утапливать, иначе, может рвануть сильнее, чем нужно.

Одним словом, к сочетанию АКПП+дизель надо приноровится, есть у этой «сладкой парочки» свои особенности. Но уже за неделю-две вырабатывается рефлекс. Дело привычки.

Переживал, как поведет себя двигатель на трассе. Много слышал отзывов, якобы дизель – не для скорости. Ничего подобного, до 120 машина разгоняется легко и непринужденно, скорость держит, на обгоне не «задыхается».

Но и минусы у дизеля есть, к сожалению:

  1. Вибрация на низких оборотах и на холостом ходу;
  2. Характерный дизельный шум, от которого не спасает рассчитанная на бензиновый движок звукоизоляция Мазда CX 5 дизель – отзывы, к сожалению, не врут. Это повторюсь, на месте и при медленном «выруливании». На трассе же разница между дизелем и бензиновым двигателем практически не ощущается.
  3. Очень неприятно поразил расход топлива. Радует, конечно, что это дешевое дизельное топливо, но все равно ждал куда лучше результатов. «Марш-бросок» на 1200 км показал средний расход в 7,5л на сотню. Почти как на Санта Фе, при том, что тот две тонны весит.

Это по дизелю. А по автомобилю в целом по итогам полугодичного пользования тоже накопился негатив:

  1. Под панелью что-то стучит уже. Не механика, а где-то разболталось крепление. Перебирать не буду – подожду планового ТО.
  2. В радиаторной решетке очень большая ячейка, даже слишком. Понятно, что это дизайнерское решение положительно играет на образ машины, но надо же было внутри сетку поставить – снаружи незаметно, а от грязи бы защищало. А теперь приходится решать вопрос самостоятельно.
  3. Магнитола… Вроде мелочь, но портит жизнь: после каждого перезапуска начинает читать память с первой песни. Памяти нет вообще. А если целый день в делах-разъездах, постоянно отключаешься, к вечеру первые две-три песни знаешь наизусть. И в довершении, вместо русских названий песен выдает «кроказябры». Сертифицированная система, а русского шрифта нет – как так?
  4. Неотключаемый i-Stop – это настоящее издевательство над автомобилем! Все знают, что турбина должна после остановки хотя-бы пару минут поработать на холостых, а этот «гоп-стоп» ее просто убивает! Может, так задумано, чтобы на запчастях зарабатывать? Официальный представитель сказал, что там специальный насос смазывает турбину после остановки двигателя. Будет ТО, на разборке посмотрю, что там за насос. Если что – разборки будут уже с официалом.
  5. В дождь на скорости вода с ветрового стекла залепляет боковые – а там, понятно, дворников нет. Боковой обзор – прощай.

Но, несмотря ни на что, могу по итогу сказать – машиной доволен. Это были минусы, а о плюсах так подробно распространяться не буду, плюсы – всё остальное. Это мой первый дизель, первый полный привод и уже могу с уверенностью сказать, опыт оказался удачный. Mazda CX 5 Disel отлично подходит и для ежедневных поездок на работу-с работы, с для дальних рейсов, и для выездов на природу. Машина для жизни!