Оглавление
5 копеек о Mazda CX-5
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+113/-18)
Сергей
1 год назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supime
Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии — и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.
Передние сидения! При росте 185 — не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал… сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет — как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.
Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора — вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё
Полезный отзыв?
/
(+100/-16)
fabercast
6 лет назад
CX-5, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Active+
Хорошая динамика и управляемость для кроссовера
Приемлемый расход
Приятная подвеска даже на 19 дисках
Неплохой салон по качеству
хороший свет
удобная шторка в багажнике
Шумоизоляция плохая
нет подогрева дворников
датчик дождя живет своей жизнью
есп полностью не отключается кнопкой
Пыльники передние под замену каждую весну — после зимы рвутся, нормальных пыльников мазда еще не придумала — правда по гарантии
Зимой при большой работе на холостых бенз попадает в масло и растет уровень, насколько критично еще не понял, так как на ТО и так перелили выше макс, но факт есть…
тупая магнитола — с флешки какждый раз играет с первого трека, позицию не запоминает, никак это не лечится
пробег 15000
Полезный отзыв?
/
(+82/-9)
Посмотреть
еще 207 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
drema
Томск
8 лет назад Сообщений: 6
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туринг
1)Хороший вместительный салон, большой багажник
2)Удобная посадка, удобное водительское кресло
3)Хороший обзор спереди.
4)Очень хорошо держит дорогу
5) Чуткая тормозная система
6)Неплохая музыка
7)Очень хорошая манёвренность
1)Тяжело разгоняется
2) Шумоизоляция слабовта
3) Мало бардачков
4)Задний обзор плохой
В целом машина неплохая, дизайн самой машины вполне ничего, при разгоне рычит двигатель(мне нравится) В своей категории паркетников занимает достойное место. На трассе идёт уверенно. Общая оценка 8 из 10
Полезный отзыв?
/
(+257/-26)
Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону
8 лет назад
CX-5, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичная, 10л в городе, на трассе 150км/ч 11л, 90км/ч 7,5л. Клиренс 21см, вместительна, в полной комплектации есть камера заднего вида, что очень неплохо, hands-free, автоматически загораются фары при начале движения, вообщем поставил свет в положение авто и забыл за него. Датчиком дождя не пользуюсь, больше нравиться пользоваться регулируемем прерывистым режимом. Климатом управлять очень просто и работает он хорошо, однако в дождливую погоду потеет лобовое стекло, приходиться включать кондер моментально помогает.Салон на мой взгляд достаточно вместителен, возил 7-х пассажиров.
Качество сборки ниже плинтуса, первый сверчек появился на 200км пробега, сейчас 7000км я в шоке от сверчков в салоне, без музыки ездить не приятно, шумки практически нет, жесткая подвеска не комфортно на 19 дисках, на 17 не ездил, автомат работает достаточно мягко, но непонятно при желании по энергичней ускориться упорно не сбрасывает передачу, а когда педаль газа утапливается почти до пола сбрасывает сразу несколько ступеней, в результате мотор ревет, а ускорение желаемое не получаешь. Поэтому приходиться ездить либо плавно разгоняясь, либо тапка в пол. Дилеры пид**ты конченые в Ростове
В самом начале эксплуатации отвалилась декоративная накладка крепления заднего сидения, периодически ставлю на место, но отпадает снова, сломалась клипса крепления уплотнительной резинки на задней двери из-за чего уже испортилось ЛКП в месте прилегания двери и уплотнения, естественно гарантийной, не оказалась ни одна из поломок, за обилие сверчков я уже упоминал.
Полезный отзыв?
/
(+239/-25)
Посмотреть
еще 417 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
drema
Томск
8 лет назад Сообщений: 6
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туринг
1)Хороший вместительный салон, большой багажник
2)Удобная посадка, удобное водительское кресло
3)Хороший обзор спереди.
4)Очень хорошо держит дорогу
5) Чуткая тормозная система
6)Неплохая музыка
7)Очень хорошая манёвренность
1)Тяжело разгоняется
2) Шумоизоляция слабовта
3) Мало бардачков
4)Задний обзор плохой
В целом машина неплохая, дизайн самой машины вполне ничего, при разгоне рычит двигатель(мне нравится) В своей категории паркетников занимает достойное место. На трассе идёт уверенно. Общая оценка 8 из 10
Полезный отзыв?
/
(+257/-26)
Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону
8 лет назад
CX-5, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичная, 10л в городе, на трассе 150км/ч 11л, 90км/ч 7,5л. Клиренс 21см, вместительна, в полной комплектации есть камера заднего вида, что очень неплохо, hands-free, автоматически загораются фары при начале движения, вообщем поставил свет в положение авто и забыл за него. Датчиком дождя не пользуюсь, больше нравиться пользоваться регулируемем прерывистым режимом. Климатом управлять очень просто и работает он хорошо, однако в дождливую погоду потеет лобовое стекло, приходиться включать кондер моментально помогает.Салон на мой взгляд достаточно вместителен, возил 7-х пассажиров.
Качество сборки ниже плинтуса, первый сверчек появился на 200км пробега, сейчас 7000км я в шоке от сверчков в салоне, без музыки ездить не приятно, шумки практически нет, жесткая подвеска не комфортно на 19 дисках, на 17 не ездил, автомат работает достаточно мягко, но непонятно при желании по энергичней ускориться упорно не сбрасывает передачу, а когда педаль газа утапливается почти до пола сбрасывает сразу несколько ступеней, в результате мотор ревет, а ускорение желаемое не получаешь. Поэтому приходиться ездить либо плавно разгоняясь, либо тапка в пол. Дилеры пид**ты конченые в Ростове
В самом начале эксплуатации отвалилась декоративная накладка крепления заднего сидения, периодически ставлю на место, но отпадает снова, сломалась клипса крепления уплотнительной резинки на задней двери из-за чего уже испортилось ЛКП в месте прилегания двери и уплотнения, естественно гарантийной, не оказалась ни одна из поломок, за обилие сверчков я уже упоминал.
Полезный отзыв?
/
(+239/-25)
Посмотреть
еще 417 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
MONOPOLIST
Ачинск, Красноярск
5 лет назад Сообщений: 22
CX-5, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
1. Всевозможные современные электронные помощники (внушительный перечень), автоматическое закрытие-открытие всех стекол.
2. Комфортная эргономика салона (довольно удобные сиденья, хороший обзор, удобное расположение приборов и кнопок управления), педальный узел проблем не доставлял никому (кто сидел за рулем), система трансформации как с салона, так и с багажника — очень полезна.
3. Отличная управляемость как на предельно высоких, так и на низких скоростях.
4. Подвеска заслуживает внимания, крены минимальны (но грунтовая дорога и асфальт с ямами явно ей «не по вкусу»).
5. Экономичный и довольно резвый двигатель SkyActive (город 10,5л, трасса 8,5-9,5л). Не в угоду гонщикам – мне тех заявленных 150 л.с. вполне хватает.
6. Адаптивная 6-ст. АКПП (не вариатор – жирный плюс) радует подстройкой стиля езды, плавностью переключений и удачно подобранными передаточными числами (кик-даун, кстати, весьма шустрый, в отличие от первоначальных версий).
1. Нет электропривода задней двери;
2. Нет зимнего пакета (обогрев зоны дворников, подвод воздуха к задним пассажирам через центральную консоль, подогрев задних сидений).
3. Штатное головное устройство действительно устарело (это не касается рестайлинговых версий с марта 2015г).
4. Подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету.
5. Может еще дороговизна запчастей (КАСКО и сервисное обслуживание на первые три года облегчают эту дилемму).
Не было. Заметил болтающиеся и хлябающие пластмассовые детали (рамка, кожухи) в районе ветрового стекла, дребезжащий звук на приоткрытых стеклах. В целом машиной доволен, у нее своя индивидуальность.
Полезный отзыв?
/
(+100/-12)
Евгений Владивосток
3 года назад
CX-5, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supreme 0
Лучший в классе. Пересмотрено и опробовано множество автомобилей. Управляемость на высоте, динамика высшая! Подвеска работает отлично и на пересечнке, гораздо лучше чем, допустим, на икс-треиле, по грунтовке машина идет на 5 баллов. Салон в рестайлинге стал просто отличный. Все продумано, все там где надо. Электронный ручник — удобно и красиво. Азиатских машин лучше чем СХ5 в этом классе точно нет, можете не искать:) Попробуйте эту машину с двигателем 2.5 — сомнения сразу уйдут. Лучше купить в упрощенной комплектации, но с этим двигателем, чем переплачивать за опции, и покупать 2.0.
Крутая система трансформации задних сидений.
Небольшой багажник.
Нет никаких неисправностей. Современная, новая машина, если обслуживается так, как указано в мануале, ломаться не будет. Единственный совет, не затягивать с заменой масла, в условиях России 10 или 15 тыс интервала, указанных в инструкции, считаю, многовато.
Полезный отзыв?
/
(+72/-15)
джон
1 год назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, круче только яйца
Сначала нравилось все, но и тут переходим к жирным -…
часть 2 — УГ от мазды. фары нужно постоянно поднимать, я не знаю от чего и почему но они постоянно опускают пучок вниз — ХЗ как это делается, но в один прекрасный день ты на трассе и с отверткой, так как светят под капот…
Спустя 2 года погас светодиодный ДХО слева, справа перестала центроваться фара… умер привод зеркала заднего вида слева
Комплектация Суприм с люком — стоит она не дешево и такое УГ. Конечно тролли начнут пускать сопли,что мажоры зажрались, да скажу так — она едет, но сколько это будет продолжаться — это загадка
погас светодиодный ДХО слева, 56000 км
справа перестала центроваться фара… 49000 км
умер привод зеркала заднего вида слева 49000 км
Полезный отзыв?
/
(+58/-5)
Посмотреть
еще 133 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
5 копеек о Mazda CX-5
MONOPOLIST
Ачинск, Красноярск
5 лет назад Сообщений: 22
CX-5, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив
1. Всевозможные современные электронные помощники (внушительный перечень), автоматическое закрытие-открытие всех стекол.
2. Комфортная эргономика салона (довольно удобные сиденья, хороший обзор, удобное расположение приборов и кнопок управления), педальный узел проблем не доставлял никому (кто сидел за рулем), система трансформации как с салона, так и с багажника — очень полезна.
3. Отличная управляемость как на предельно высоких, так и на низких скоростях.
4. Подвеска заслуживает внимания, крены минимальны (но грунтовая дорога и асфальт с ямами явно ей «не по вкусу»).
5. Экономичный и довольно резвый двигатель SkyActive (город 10,5л, трасса 8,5-9,5л). Не в угоду гонщикам – мне тех заявленных 150 л.с. вполне хватает.
6. Адаптивная 6-ст. АКПП (не вариатор – жирный плюс) радует подстройкой стиля езды, плавностью переключений и удачно подобранными передаточными числами (кик-даун, кстати, весьма шустрый, в отличие от первоначальных версий).
1. Нет электропривода задней двери;
2. Нет зимнего пакета (обогрев зоны дворников, подвод воздуха к задним пассажирам через центральную консоль, подогрев задних сидений).
3. Штатное головное устройство действительно устарело (это не касается рестайлинговых версий с марта 2015г).
4. Подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету.
5. Может еще дороговизна запчастей (КАСКО и сервисное обслуживание на первые три года облегчают эту дилемму).
Не было. Заметил болтающиеся и хлябающие пластмассовые детали (рамка, кожухи) в районе ветрового стекла, дребезжащий звук на приоткрытых стеклах. В целом машиной доволен, у нее своя индивидуальность.
Полезный отзыв?
/
(+100/-12)
Евгений Владивосток
3 года назад
CX-5, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supreme 0
Лучший в классе. Пересмотрено и опробовано множество автомобилей. Управляемость на высоте, динамика высшая! Подвеска работает отлично и на пересечнке, гораздо лучше чем, допустим, на икс-треиле, по грунтовке машина идет на 5 баллов. Салон в рестайлинге стал просто отличный. Все продумано, все там где надо. Электронный ручник — удобно и красиво. Азиатских машин лучше чем СХ5 в этом классе точно нет, можете не искать:) Попробуйте эту машину с двигателем 2.5 — сомнения сразу уйдут. Лучше купить в упрощенной комплектации, но с этим двигателем, чем переплачивать за опции, и покупать 2.0.
Крутая система трансформации задних сидений.
Небольшой багажник.
Нет никаких неисправностей. Современная, новая машина, если обслуживается так, как указано в мануале, ломаться не будет. Единственный совет, не затягивать с заменой масла, в условиях России 10 или 15 тыс интервала, указанных в инструкции, считаю, многовато.
Полезный отзыв?
/
(+72/-15)
джон
1 год назад
CX-5, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, круче только яйца
Сначала нравилось все, но и тут переходим к жирным -…
часть 2 — УГ от мазды. фары нужно постоянно поднимать, я не знаю от чего и почему но они постоянно опускают пучок вниз — ХЗ как это делается, но в один прекрасный день ты на трассе и с отверткой, так как светят под капот…
Спустя 2 года погас светодиодный ДХО слева, справа перестала центроваться фара… умер привод зеркала заднего вида слева
Комплектация Суприм с люком — стоит она не дешево и такое УГ. Конечно тролли начнут пускать сопли,что мажоры зажрались, да скажу так — она едет, но сколько это будет продолжаться — это загадка
погас светодиодный ДХО слева, 56000 км
справа перестала центроваться фара… 49000 км
умер привод зеркала заднего вида слева 49000 км
Полезный отзыв?
/
(+58/-5)
Посмотреть
еще 133 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5