Оглавление
Многочисленные конкуренты
В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.
В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:
- Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
- Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
- Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
- SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
- здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.
В сегменте 2-2,5 млн:
- Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
- Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
- Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
- Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.
Удачный концепт-карт
Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.
Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.
- Фирменный стиль Kodo,
- комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
- экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
- надежность, подтверждённая годами
Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.
Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.
Гонки – смерть для АКП
Удивительно, но существенных «родовых травм» у моторов не оказалось. Мелочи – например, теряющие герметичность к 60 тыс. км пробега прокладки клапанной крышки или катушки зажигания, зачастую требующие замены уже на том же пробеге, – не в счет. Только качественный бензин, замена свечей и контроль уровня масла, обновлять которое нужно не реже чем раз в 15 тыс. км, позволяют эксплуатировать моторы без ремонта очень долго.
Mazda любит светлые салоны – кожаные и тканевые. Первые страдают от времени меньше. Но выбирать все же лучше темный
Похожая ситуация с коробками передач. Для моноприводных кроссоверов с мотором 2.0 предлагали беспроблемную 6-ступенчатую «механику». Однако большинство машин на «вторичке» все же с 6-ступенчатыми АКП. Проблем не будет и с ними, если предыдущий хозяин не рвал регулярно со светофоров. Автомат FW6AX-EL для полноприводных кроссоверов в отзывах на форумах среди капризуль не числится, даже несмотря на свою особенность – снижающую потери раннюю блокировку гидротрансформатора. Так что ресурс этих АКП пока установить не удалось.
5 копеек о Mazda CX-5
drema
Томск
8 лет назад Сообщений: 6
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туринг
1)Хороший вместительный салон, большой багажник
2)Удобная посадка, удобное водительское кресло
3)Хороший обзор спереди.
4)Очень хорошо держит дорогу
5) Чуткая тормозная система
6)Неплохая музыка
7)Очень хорошая манёвренность
1)Тяжело разгоняется
2) Шумоизоляция слабовта
3) Мало бардачков
4)Задний обзор плохой
В целом машина неплохая, дизайн самой машины вполне ничего, при разгоне рычит двигатель(мне нравится) В своей категории паркетников занимает достойное место. На трассе идёт уверенно. Общая оценка 8 из 10
Полезный отзыв?
/
(+257/-26)
Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону
8 лет назад
CX-5, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичная, 10л в городе, на трассе 150км/ч 11л, 90км/ч 7,5л. Клиренс 21см, вместительна, в полной комплектации есть камера заднего вида, что очень неплохо, hands-free, автоматически загораются фары при начале движения, вообщем поставил свет в положение авто и забыл за него. Датчиком дождя не пользуюсь, больше нравиться пользоваться регулируемем прерывистым режимом. Климатом управлять очень просто и работает он хорошо, однако в дождливую погоду потеет лобовое стекло, приходиться включать кондер моментально помогает.Салон на мой взгляд достаточно вместителен, возил 7-х пассажиров.
Качество сборки ниже плинтуса, первый сверчек появился на 200км пробега, сейчас 7000км я в шоке от сверчков в салоне, без музыки ездить не приятно, шумки практически нет, жесткая подвеска не комфортно на 19 дисках, на 17 не ездил, автомат работает достаточно мягко, но непонятно при желании по энергичней ускориться упорно не сбрасывает передачу, а когда педаль газа утапливается почти до пола сбрасывает сразу несколько ступеней, в результате мотор ревет, а ускорение желаемое не получаешь. Поэтому приходиться ездить либо плавно разгоняясь, либо тапка в пол. Дилеры пид**ты конченые в Ростове
В самом начале эксплуатации отвалилась декоративная накладка крепления заднего сидения, периодически ставлю на место, но отпадает снова, сломалась клипса крепления уплотнительной резинки на задней двери из-за чего уже испортилось ЛКП в месте прилегания двери и уплотнения, естественно гарантийной, не оказалась ни одна из поломок, за обилие сверчков я уже упоминал.
Полезный отзыв?
/
(+239/-25)
Посмотреть
еще 628 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
В полицейских сводках
Запас прочности шасси вполне японский, откровенных слабаков тут нет. Так, стойки стабилизатора терпят до 100 тыс. км, ступичные подшипники ходят по 60 тыс. км. Примерно столько же отмерил производитель и пыльникам передних стоек. Словом, не смертельно. Да и стук рулевой рейки раньше 100 тыс. км пробега услышать вряд ли придется.
Подводя итог, можно констатировать, что подержанная Mazda CX-5 первого поколения – отличный вариант для вложения денег в любой модификации. Опасаться стоит лишь машин с неприлично высокими (более 150 тыс. км) пробегами и странностей с документами. CX-5 частенько фигурировала в сводках об угнанных машинах.
+ Дизайн, динамика, управляемость, оснащение, надежность моторов, трансмиссии, подвески. Тормоза. Высокая остаточная стоимость
— Тонкое ЛКП, система i-stop, шумоизоляция, кнопка крышки багажника, электрооборудование
Трансмиссия
Механическая коробка передач не любит морозов – передачи начинают включаться неохотно. Сцепление меняют после 120 тыс. км. В системе полного привода слабое место – подшипник муфты заднего редуктора. Деталь может засвистеть после 60 тыс. км. О жесткой эксплуатации трансмиссии подскажут «потеющие» сальники «раздатки», а то и ее вовсе «убитые» подушки, которые меняют вместе с подрамником.
Двигатель
Приводные ремни помпы, кондиционера и генератора – слабое место при наличии системы i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Более серьезные сбои дают знать об износе моторов серии SkyActiv ближе к рубежу их ресурса – к 250 тыс. км может подклинивать муфта механизма регулировки фаз газораспределения. Ревизию форсунок и ТНВД дизеля обычно проводят после рубежа в 150 тыс. км пробега.
Подвеска
Пыльник амортизатора спереди меняют часто. Сам он недорогой, но работа обойдется втрое больше. Сайлент-блоки начинают сдаваться после 60 тыс. км пробега. На этом этапе может начать постукивать и рулевая рейка. Однако ее замена не обязательна, можно подтянуть. Проблема опорных подшипников ушла после 2013 года. Тормоза неплохо переносят динамичную езду. Дисков хватает на два комплекта колодок (70–80 тыс. км).
Электрика
Не редкость – поломки электроусилителя руля, о чем сообщит разное усилие при вращении руля в стороны. Катушки зажигания могут потребовать замены уже через 40 тыс. км. Нередко при наличии системы i-stop требует замены аккумулятор. Электрику и электронику считают одной из наиболее слабых сторон CX-5: заедает кнопка дверцы багажника, замерзает клаксон, капризничают камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя…
Кузов
Первые «жучки» селятся в проеме дверцы багажника, в углублениях для упоров. Затем, ближе к 150 тыс. км пробега, эти вредные «насекомые» могут переползать на крышу. Не редкость – проблемы с оптикой. Головная фара уже на небольших пробегах может обзавестись внутри разводами и конденсатом. И опять же, многие отмечают хрупкость лобового стекла.
Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5
Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.
Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2019 — н.в. | 2618000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 2855000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 01.2020 — н.в. | 2965000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 01.2020 — н.в. | 2919000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 05.2020 — н.в. | 2651000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3284000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3493000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3812000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3209000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3515000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3724000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 4043000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3419000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2019 — н.в. | 2849000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3086000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD | 01.2020 — н.в. | 3196000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3339000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 01.2020 — н.в. | 3121000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 05.2020 — н.в. | 2882000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2019 — н.в. | 3108000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2019 — н.в. | 3421000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2019 — н.в. | 3740000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 07.2020 — н.в. | 3850000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3652000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2019 — н.в. | 3971000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 07.2020 — н.в. | 4081000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.
5 копеек о Mazda CX-5
drema
Томск
8 лет назад Сообщений: 6
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туринг
1)Хороший вместительный салон, большой багажник
2)Удобная посадка, удобное водительское кресло
3)Хороший обзор спереди.
4)Очень хорошо держит дорогу
5) Чуткая тормозная система
6)Неплохая музыка
7)Очень хорошая манёвренность
1)Тяжело разгоняется
2) Шумоизоляция слабовта
3) Мало бардачков
4)Задний обзор плохой
В целом машина неплохая, дизайн самой машины вполне ничего, при разгоне рычит двигатель(мне нравится) В своей категории паркетников занимает достойное место. На трассе идёт уверенно. Общая оценка 8 из 10
Полезный отзыв?
/
(+257/-26)
Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону
8 лет назад
CX-5, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичная, 10л в городе, на трассе 150км/ч 11л, 90км/ч 7,5л. Клиренс 21см, вместительна, в полной комплектации есть камера заднего вида, что очень неплохо, hands-free, автоматически загораются фары при начале движения, вообщем поставил свет в положение авто и забыл за него. Датчиком дождя не пользуюсь, больше нравиться пользоваться регулируемем прерывистым режимом. Климатом управлять очень просто и работает он хорошо, однако в дождливую погоду потеет лобовое стекло, приходиться включать кондер моментально помогает.Салон на мой взгляд достаточно вместителен, возил 7-х пассажиров.
Качество сборки ниже плинтуса, первый сверчек появился на 200км пробега, сейчас 7000км я в шоке от сверчков в салоне, без музыки ездить не приятно, шумки практически нет, жесткая подвеска не комфортно на 19 дисках, на 17 не ездил, автомат работает достаточно мягко, но непонятно при желании по энергичней ускориться упорно не сбрасывает передачу, а когда педаль газа утапливается почти до пола сбрасывает сразу несколько ступеней, в результате мотор ревет, а ускорение желаемое не получаешь. Поэтому приходиться ездить либо плавно разгоняясь, либо тапка в пол. Дилеры пид**ты конченые в Ростове
В самом начале эксплуатации отвалилась декоративная накладка крепления заднего сидения, периодически ставлю на место, но отпадает снова, сломалась клипса крепления уплотнительной резинки на задней двери из-за чего уже испортилось ЛКП в месте прилегания двери и уплотнения, естественно гарантийной, не оказалась ни одна из поломок, за обилие сверчков я уже упоминал.
Полезный отзыв?
/
(+239/-25)
Посмотреть
еще 628 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Доступные комплектации и цены
К привычным комплектациям Мазда СХ-5 добавилась новая – Executive. В этой версии автомобиля Мазда СХ-5 инженеры-конструкторы постарались добиться баланса красоты, силы и изысканности (круговой обзор, кожаная отделка салона, высокая управляемость, новейшие технологии).
Во всех комплектациях Мазда СХ-5 второго поколения — Drive, Active, Supreme, Executive – появились новые системы безопасности: стабилизации, антиблокировки, вызова оперативных служб и фирменная электронная система GVC, уже опробованная на Мазда 3 и Мазда 6 (уменьшает тягу мотора при повороте, улучшая отзывчивость руля, избавляя тормозную систему от лишних нагрузок). Преобразилась система автоторможения, теперь она способна распознать опасность не за 10 м, а за 100, также увеличился угол обзора (с 27 до 52 градусов) и рабочая скорость (с 30 до 80 км/ч). Боковые зеркала заднего вида автоматически складываются, если возникает преграда. Остальное – а именно система слежения за полосой и мониторинг «слепых зон», камера и парктроник – в начальной и средней версии доступны лишь за доплату.
В Мазда СХ-5 появились опции, присущие автомобилям премиум-класса (электропривод багажника, светодиодные головные фары в стандартной комплектации). В базе – обширный список оснащения (подогрев зеркал, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, бесключевой доступ, шесть подушек, стабилизатор, внедорожный режим, ассистент помощи при подъёме). Оснащается СХ-5 в стандартной версии «механикой» и передним приводом, но опционно доступна АКПП и 4WD. Климат-контроль и датчики дождя, системы безопасности и круиз-контроль доступны в следующей версии – Active. В флагманской Supreme – с полным приводом и АT, кожаным салоном, электропакетом, 19 дюймовые диски. Люк или панорамную крышу можно заполучить за дополнительную плату.
5 копеек о Mazda CX-5
drema
Томск
8 лет назад Сообщений: 6
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туринг
1)Хороший вместительный салон, большой багажник
2)Удобная посадка, удобное водительское кресло
3)Хороший обзор спереди.
4)Очень хорошо держит дорогу
5) Чуткая тормозная система
6)Неплохая музыка
7)Очень хорошая манёвренность
1)Тяжело разгоняется
2) Шумоизоляция слабовта
3) Мало бардачков
4)Задний обзор плохой
В целом машина неплохая, дизайн самой машины вполне ничего, при разгоне рычит двигатель(мне нравится) В своей категории паркетников занимает достойное место. На трассе идёт уверенно. Общая оценка 8 из 10
Полезный отзыв?
/
(+257/-26)
Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону
8 лет назад
CX-5, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичная, 10л в городе, на трассе 150км/ч 11л, 90км/ч 7,5л. Клиренс 21см, вместительна, в полной комплектации есть камера заднего вида, что очень неплохо, hands-free, автоматически загораются фары при начале движения, вообщем поставил свет в положение авто и забыл за него. Датчиком дождя не пользуюсь, больше нравиться пользоваться регулируемем прерывистым режимом. Климатом управлять очень просто и работает он хорошо, однако в дождливую погоду потеет лобовое стекло, приходиться включать кондер моментально помогает.Салон на мой взгляд достаточно вместителен, возил 7-х пассажиров.
Качество сборки ниже плинтуса, первый сверчек появился на 200км пробега, сейчас 7000км я в шоке от сверчков в салоне, без музыки ездить не приятно, шумки практически нет, жесткая подвеска не комфортно на 19 дисках, на 17 не ездил, автомат работает достаточно мягко, но непонятно при желании по энергичней ускориться упорно не сбрасывает передачу, а когда педаль газа утапливается почти до пола сбрасывает сразу несколько ступеней, в результате мотор ревет, а ускорение желаемое не получаешь. Поэтому приходиться ездить либо плавно разгоняясь, либо тапка в пол. Дилеры пид**ты конченые в Ростове
В самом начале эксплуатации отвалилась декоративная накладка крепления заднего сидения, периодически ставлю на место, но отпадает снова, сломалась клипса крепления уплотнительной резинки на задней двери из-за чего уже испортилось ЛКП в месте прилегания двери и уплотнения, естественно гарантийной, не оказалась ни одна из поломок, за обилие сверчков я уже упоминал.
Полезный отзыв?
/
(+239/-25)
Посмотреть
еще 482 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Прорасти трещиной
Если почитать отзывы владельцев о кузове, то кровь в жилах, опять же, не заледенеет. Увы, ЛКП у CX-5 тонкое и нежное, как нынче у многих японских моделей. Но «рыжей чуме» Mazda противостоит стойко. Сколы долго не «цветут». Зато лобовое стекло, по отзывам, легкоранимо (быть может, подкачал угол наклона) – крошечный скол запросто может прорасти трещиной. Да и в целом по кузову и салону нарекания есть, особенно к дорестайлинговым машинам. Например, по части шумоизоляции или на предмет дребезжания оконных стекол (тут по гарантии дилеры меняли их уплотнители) или деталей салона.
Mazda CX-5 – удачный баланс между экономичностью и динамикой
5 копеек о Mazda CX-5
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+113/-18)
Сергей
1 год назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supime
Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии — и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.
Передние сидения! При росте 185 — не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал… сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет — как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.
Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора — вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё
Полезный отзыв?
/
(+100/-16)
fabercast
6 лет назад
CX-5, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Active+
Хорошая динамика и управляемость для кроссовера
Приемлемый расход
Приятная подвеска даже на 19 дисках
Неплохой салон по качеству
хороший свет
удобная шторка в багажнике
Шумоизоляция плохая
нет подогрева дворников
датчик дождя живет своей жизнью
есп полностью не отключается кнопкой
Пыльники передние под замену каждую весну — после зимы рвутся, нормальных пыльников мазда еще не придумала — правда по гарантии
Зимой при большой работе на холостых бенз попадает в масло и растет уровень, насколько критично еще не понял, так как на ТО и так перелили выше макс, но факт есть…
тупая магнитола — с флешки какждый раз играет с первого трека, позицию не запоминает, никак это не лечится
пробег 15000
Полезный отзыв?
/
(+82/-9)
Посмотреть
еще 207 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.