Второе поколение mazda cx-5 2019-2020

Как выполнить обновление

Как можно обновить имеющиеся карты или купить дополнительные?

Обновлять карты можно с помощью приложения Mazda Update Toolbox. Для получения более подробной информации см. Практическое руководство. Перейдите на экран «Доступное обновление» в Update Toolbox, где перечислены все доступные обновления. Перед попыткой обновления убедитесь, что вы хотя бы раз включали навигационную систему вашего автомобиля.

Что такое Mazda Update Toolbox?

Update Toolbox представляет собой бесплатное программное обеспечение, которое позволяет загружать, приобретать и устанавливать обновления карт на вашу навигационную карту SD. Без Update Toolbox вы не сможете загружать обновления на свою навигационную SD-карту. Загрузите Update Toolbox здесь.ПРИМЕЧАНИЕ. SD-карта Mazda: SD-карта встроена в навигационную систему вашего автомобиля и содержит лицензии на навигационную систему с установленной производителем картой. Чтобы обновить карту в навигационной системе, необходимо извлечь SD-карту из гнезда (см. рисунок) и вставить ее в устройство чтения SD-карт на компьютере.

Как часто обновляются карты?

Обновление карт происходит непрерывно, Mazda Update Toolbox автоматически предложит вам последние обновления карт, когда в компьютер будет вставлена SD-карта и запущена программа Toolbox.

Как долго выполняется загрузка и установка обновлений?

Время загрузки зависит от пропускной способности канала и размера файла обновления карты. Для загрузки содержимого необходимо широкополосное подключение к Интернету.

Если у меня более одной навигационной системы Mazda Connect, могу ли я обновить их тем же контентом, который я загрузил?

Нет. Загруженный контент можно использовать только с одной SD-картой. SD-карта привязана к номеру VIN, поэтому ее нельзя использовать в другом автомобиле. Каждую SD-карту необходимо обновлять отдельно, чтобы она могла работать в навигационной системе автомобиля.

У меня есть право на бесплатное обновление карт. Этот срок еще не истек, но Mazda Update Toolbox отказывается его поддерживать.

Вы можете проверить, если у вас право на бесплатное обновление карт, на экране «Доступные обновления» в Mazda Update Toolbox. В случае возникновения проблем обратитесь к своему дилеру Mazda и сообщите максимально подробные сведения о своей проблеме.

Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020 года

Главным итогом обновления в части техники стало включение в моторную гамму кроссовера нового турбомотора Skyactiv-G 2.5T, уже имеющегося в арсенале моделей Мазда 6 и Мазда СХ-9. Двигатель с выходной мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 420 Нм отпразднует дебют в Японии, так как здесь с этим силовым агрегатом автомобили Мазда пока не предлагались. Мотор, получивший оригинальную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором (имитирует турбину с изменяемой геометрией), будет трудиться в связке с 6-ступенчатой АКПП в передне- и полноприводной модификациях. В первом случае средний расход топлива, измеренный по новому циклу WLTP, составит 7.9 литра на 100 км, во втором – 8.2 литра.

Мотор Skyactiv-G 2.5T

Помимо нового двигателя в арсенале нового Мазда СХ-5 окажутся все прежние моторы. Это:

  • 2.0-литровый Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм);
  • 2.5-литровый Skyactiv-G (188 л.с., 250 Нм);
  • 2.2-литровый дизель Skyactiv-D (190 л.с. 450 Нм).

Обе бензиновых «четверки» дополняются исключительно 6-ступенчатым «автоматом», в то время как для дизельного агрегата кроме АКПП предусмотрена еще и 6-ступенчатая механическая коробка. Строго переднеприводной является только младшая версия со 156-сильным мотором, другие же модификации могут иметь как передний, так и полный привод.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Мазды СХ 5 2020 года находятся на вполне современном уровне. Данный автомобиль ни в коем случае нельзя назвать устаревшим.

Размеры

С точки зрения габаритов, маздовский кроссовер – достаточно компактен.

  • длина – 4.55 метра;
  • ширина – 1.84 метра;
  • высота – 1.675 метра;
  • колёсная база – 2.7 метра;
  • клиренс – 192 миллиметра.

Моторы и трансмиссии

Объёмы и мощность бензиновых двигателей, которые, согласно последних новостей, устанавливаются на Мазду СХ 5 2020, следующие:

  • 2 литра ровно (150 л.с.);
  • 5 литра (194 л.с.).

Оба двигателя относятся к семейству Skyactive-G, являются очень высокотехнологичными и оснащены непосредственным впрыском топлива (для обеспечения низкого расхода топлива). Кроме того, в Европе (а с будущего года и в США) имеется также дизель рабочим объёмом 2200 «кубиков». Его отдача – 168 л.с. Видео обзоры есть в Интернете, но купить у нас такую Mazda CX-5 2020 по-прежнему нельзя. Поставки не планируются и в будущем, поскольку производитель считает, что спрос будет слишком скромным. Поэтому – только бензин.

Обе коробки передач имеют по шесть ступеней. Альтернативой «механике» является традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Привод – передний либо (за доплату) – полный.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Техническая начинка

И так, чем же примечательна Mazda CX-5 (имеется ввиду модель в целом, а не новый рестайлинг). Японцы горды тем, что их кроссовер самый экономный в своем классе, если сравнивать с учетом объема двигателя и динамических характеристик.

Действительно, на ум не приходит ни один среднеразмерный SUV, у которого на борту был бы 2-литровый атмосферный мотор с мощностью от 150 л.с., полный привод и автоматическая коробка, а потребление топлива при этом составляло 6.7 литров уже в городской черте.

Так что можно до бесконечности говорить о непонятной политике бренда, но делать технику они умеют. Собственно, с анонсом рестайлинга компания заявляет, что ее моторная гамма теперь еще экономней (речь о линейке Sky Active X).

Конкретные замеры пока не приводятся, но до первых тест-драйвов уже недалеко (в пресс-релизе заявлена экономия в 0.5-0.8 л).

Больше в плане техники о новинке сказать нечего, так что вкратце вспомним основные моменты предшественника:

  • Тележка базируется на независимой подвеске (спереди МакФерсоны, сзади многорычажка);
  • Усилитель руля — электрический;
  • Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси.

Моторная гамма Мазда CX-5 2021 состоит из двух силовых агрегатов. О первом упоминалось выше. Второй имеет аналогичную архитектуру (4 цилиндра в ряд), но объемом по более — 2.5 литра.

Мощность, естественно, то же вырастает до 194 л.с. (как и расход — 7.4 л.) Трансмиссии то же две: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика. По умолчанию привод на передние колеса. Полный подключается муфтой.

Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 049 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 048 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 048 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 007 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 999 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 063 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 037 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

1 930 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

1 822 900 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 120 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 569 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 290 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 510 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 290 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 300 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-5

Крыло заднее правое Mazda CX 5 2011-2017

Цена 9 000 р.

Крыло заднее левое для Mazda CX 5

Цена 15 000 р.

Дверь передняя левая Mazda CX-5 2012-2017

Цена 11 000 р.

Фара правая для Mazda CX 5 2017 LED

Цена 9 999 р.

Крыло заднее правое для Mazda CX 5

Цена 15 000 р.

Бампер передний на Mazda CX 5 2017>

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5

Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Мазда СХ5, 2.5 л, 194 л.с., комплектация экзекютив, 2019 г.в., пробег 2200 км.
Выбирал из Мазда СХ5 и Тигуан 2.0. Все остальное (типа клонов Тигуана, а также корейцев) не рассматривал.
Почему Мазда – нет турбины, нет ДСГ (машина не на 3 года). С учетом, что это пятая Мазда подряд, выбор…

Отзыв о Mazda CX-5, 2020
Привет всем это мой первый отзыв.
Начну с того какие авто были до:

Nissan note 1.6, 2007 (3года)до сих пор его вспоминаю. С 070т.км.
Юркий, экономичный, просторный. За 70т.км из поломок были стойки, втулки стабилизаторов, ступичный подшипник. Хорошая, надежная машина.

Nissan xtrail 2.5…

Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Выбор:
До Мазды катался на XTrail T31 как авто для выезда семьей и между городами, и Volvo c30 для поездок на неделе на работу + жене в магазины. На момент осознания целесообразности продажи Хитрилы пробег у него был уже 190+ ткм (2008 г.в., продан в январе 2018, т.е. 10 лет), но как авто он меня…

Статьи о Mazda CX-5

Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…

Новости о Mazda CX-5

Mazda CX-5 уйдет в премиум и будет конкурировать с Мерседесами и BMW;
Компактный кроссовер Mazda CX-5 нынешнего поколения KF выпускается с 2016 года. Японская компания уже вовсю работает над его преемником — первую неофициальную информацию о нем опубликовало издание BestCarWeb.

В России отзывают 9 тысяч кроссоверов Mazda CX-5;
Mazda отзывает в России 9040 рестайлинговых кроссоверов CX-5 первого поколения (KE). Кампания затрагивает автомобили, реализованные с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016-го.

Mazda CX-5 получила в России спецверсию Zima Edition;

  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
  • Сервис по Mazda CX-5
  • Вибрация CX5 при трогании с места в горку
  • Когда менять мазду CX5 и на что?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda CX-5

Видеоролики про Mazda CX-5.

Сводные данные по Mazda CX-5

Объем двигателя Mazda CX-5

Крутящий момент Mazda CX-5

Обзор комплектации Supreme

Мазда СХ-5 Суприм представлена в вариантах с силовой установкой 2.0 и 2.5 л. Производитель дополнительно оборудовал кроссовер рядом электронных систем:

  • распознавание дорожных знаков (работает только вместе с навигацией);
  • i-stop (автоматический запуск и выключение двигателя при остановках);
  • распознавание пешеходов;
  • адаптивная оптика (направление светового луча фар в сторону поворота машины).

Нововведения в дизайне:

  • датчики парковки;
  • легкосплавные диски R19;
  • дневные ходовые габариты (LED);
  • камера заднего обзора;
  • затемнение стёкол.

К интерьеру салона добавили:

  • электропривод переднего пассажирского кресла;
  • ещё один экран над приборной панелью;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • функцию памяти водительского кресла;
  • обивку салона белой или черной натуральной кожей.

Возможные пакеты опций:

  1. Пакет №1. Автомобиль будет стоить на 95 000 рублей меньше. Из текущей конфигурации будут исключены: кожаный салон, подогрев задних сидений, электропривод и «память» водительского сидения, электропривод пассажирского сидения и багажника.
  2. В пакет №2 входит пакет №1 плюс адаптивная оптика с функцией автоматического переключения дальнего света, система контроля выхода за пределы полосы движения, распознавание мёртвых зон, безопасное торможение в условиях езды по городу, проекционный экран на лобовом стекле и др. Стоимость – 129 000 руб.
  3. В пакет №3 добавлена мультимедиа с 10 динамиками и CD-плейер (mp3). Стоимость – 31 тыс. руб.
  4. Пакет №4 содержит: LDW & LKA (системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения), SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе, BSM (система мониторинга мертвых зон) и ALH (адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар). Стоимость пакета – 51 000 тыс. руб.
  5. Пакет №5 дополнен люком с электроприводом, проекционным экраном на лобовом стекле, камерой кругового обзора 360. Стоимость – 153 000 тыс.руб.

Для Мазда СХ-5 Суприм с двигателем на 2,5 л есть ещё три дополнительных пакета – № 6, № 7 и № 8.

Приобретение пакета № 6 обойдётся в 89 600 рублей. В эту стоимость входит: экран на лобовом стекле, системы предупреждения об отклонении от выбранной полосы, безопасная тормозная система, аппаратура для мониторинга мёртвых зон, адаптивная система освещения. При покупке данного комплекта маздовских «фишек» придётся пожертвовать дополнительным экраном над панелью приборов.

Пакет № 7 на данный момент стоит 138 000 рублей. Он по многим опциям схож с предыдущим пакетом. Конфигурация дополняется лишь камерой кругового обзора. При покупке пакета из конфигурации уйдут и дополнительный экран над приборной панелью, и камера заднего вида, функционал которой полностью заменит круговой обзор в новой видеосистеме.

И, наконец, пакет № 8 с ценой в 169 000 рублей для любителей послушать музыку в своём авто. Практически идентичен пакету № 7 с одной лишь разницей: в него дополнительно включили мощную аудиосистему «Bose» на 10 динамиков с CD-плейером.

Экстерьер

Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и есть основное изменение внешнего вида

Передняя оптика теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.

Интерьер

Салон неплохо сочетается с внешностью. На фото салона видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А среди основных изменений салона – новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, в отзывах владельцев и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.

Грузовой отсек

Объём багажника Мазды СХ5 2020 модельного года составляет 442 литра. Не самый выдающийся показатель для данного класса машин. Впрочем, каждая из трёх секций заднего дивана может складываться по отдельности. Делается это очень легко, а пол получается абсолютно ровным. Максимально можно получить 1560 литров пространства для груза.

Для Японии

2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 12.2019 — н.в. 2618000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S PROACTIVE 12.2019 — н.в. 2855000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Silk Beige Selection 01.2020 — н.в. 2965000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S passenger seat lift-up 01.2020 — н.в. 2919000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Smart Edition 05.2020 — н.в. 2651000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3284000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3493000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3812000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3209000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3515000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3724000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 4043000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3419000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 12.2019 — н.в. 2849000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3086000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD 01.2020 — н.в. 3196000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3339000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD 01.2020 — н.в. 3121000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Smart Edition 4WD 05.2020 — н.в. 2882000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 12.2019 — н.в. 3108000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T L Package 12.2019 — н.в. 3421000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 12.2019 — н.в. 3740000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 07.2020 — н.в. 3850000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25T L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3652000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 4WD 12.2019 — н.в. 3971000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 4WD 07.2020 — н.в. 4081000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P

Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.

АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.

Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.

Технические параметры

Кузов Мазда СХ 5 2018 года (новая модель, фото) увеличили по длине и высоте, но ширина и параметры колесной базы остались на неизменном уровне. Габариты кузова таковы:

  • Длина 4545 мм.
  • Ширина 1840 мм.
  • Высота 1690 мм.
  • Колесная база 27 мм.
  • Клиренс 21 см.

Рестайлинговая версия построена на усовершенствованной платформе своего предшественника с большими стойками модификации MacPherson и задней многорычажной подвеской. В конструкции предусмотрено много высокопрочной стали, поэтому жесткость кузова улучшилась на 15%.

Объем багажника существенно вырос и теперь составляет 505 литров. Авто оборудовано многочисленными функциями безопасности. Некоторые из них обеспечивают автоматическую регулировку фар, ремни безопасности, подушки, предупреждают о выходе из полосы дороги, поддерживают Smart Brake и многое другое.

Линейка силовых устройств осталась без изменений:

  • Дизельный 2,2 литровый аппарат Skyaktiv-D.
  • Бензиновый четырех цилиндровый движок Skyaktiv-G объема 2 литра.
  • Бензиновый четырех цилиндровый мотор объемом 2,5 литра.

Не исключается, что разработчики пересмотрят улучшение их эффективной работы в плане топлива. Моторы работают совместно с 6-ст. АКПП или МКПП, привод передний или полный подключаемый, который предоставляется в качестве дополнительного оборудования.

Учитывая двигатели и приводы, скорость разгона Мазда СХ5 до сотни варьируется от 9 до 10,6 секунд. При этом возможная скорость составляет 199 км/ч, но это исключительно в модификации 2WD 2.0 MT. В других категориях коэффициент будет несколько ниже. В обычном режиме расход бензина варьируется от 6,7 до 7,4 литра на сотню.

Комплектации и цены

В стандартном варианте новая Мазда СХ-5 2019 модельного года будет стоить до 1450000 рублей. Перечень бортовой оснастки состоит из тканевой отделки салона, отопителя, кондиционера фронтальных подушек безопасности, комплекта стеклоподъемников центрального замка и достаточно качественного мультимедийного оборудования.

Цена топовой модели, скорее всего, сформируется на уровне 2000000 рублей. Высокий уровень дорожного комфорта новой модели Мазда СХ-5 2019 определяют:

наличие электрического привода и широкого диапазона регулировок рулевого управления;
высокое качество бортового медиаинформационного оборудования;
системы круиз- и климат-контроля с функцией автономной очистки воздуха в салоне;
полный комплект систем эксплуатационной и, что особенно важно, дорожной безопасности, включая автоматическую настройку передних фар, контроль рядности движения, парктроники и камеры кругового обзора.

Какие новшества в дизайне и оснащении?

Снаружи новая модель практически ничем не отличается от дорестайлинговой. Единственное нововведение здесь заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.

Фото Мазда СХ-5 2019-2020

Задняя часть кузова

Интерьер по сравнению с внешним обликом преобразился куда серьезнее. Первое, что здесь стоит отметить, это приборную панель с иной графикой и модернизированный блок управления климатом. Также в ряде комплектаций передние стойки отныне имеют тканевую обивку, а у их основания появляются еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. общее количество громкоговорителей увеличивается с четырех до шести

Важное обновление касается мультимедиа-комплекса – он теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Японии

Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode. Автомобиль в таком исполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с использованием кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, передними креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым дисплеем в комбинации приборов, бескаркасным салонным зеркалом, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).

Интерьер

Архитектура салона

Большое внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал функционировать в несколько другом режиме

Теперь он включается в работу значительно раньше, уже при небольших отклонениях рулевого колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота. В новой редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что отныне она называется G-Vectoring Control Plus.

Обновленная приборная панель

Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электронный помощник – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только днем, но и ночью.

Внешний вид и экстерьер

Внешне автомобиль Мазда СХ 5 2018 получился с инновационным дизайном кузова, но ему удалось сохранить нотки своего собрата: 

  • Целиком изменены бампера.
  • Стала выразительной радиаторная решетка.
  • Узкая форма передних и задних фонарей делает кроссовер строгим.
  • На полосе окон предусмотрен хромированный молдинг.
  • Низкая планка окон обеспечивает нотки спортивности.
  • Передние стойки крыши отодвинулись, тем самым улучшив обзорность.
  • Благодаря внедрению радиаторной решетки с трехмерным изображением и брендовых крыльев авто смотрится широким и грозным.
  • Задняя часть кузова представлена небольшими фарами и широкой дверью багажника.
  • Сбоку расположены большие диски из высокопрочного алюминия.
  • Кузов стильный и изящный благодаря увеличенному наклону лобового стекла.

В нашей стране аппарат представлен в 10 вариациях цветов. Основная их часть разработана в бело-серо-черной палитре, но добавились еще три красивейших колора — Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC, Soul Red Crystal. Стальные и легкосплавные диски на 17 и 19 дюймов.

Как возникла идея KODO


Фото рестайлинг Мазда СХ-5

Главный дизайнер японского бренда впервые воплотил идею KODO в концепте Minagi, который презентовали в Женеве в 2011 году. Философия стиля построена на наблюдениях за движениями хищных животных перед нападением на жертву, т. е. в момент их максимальной концентрации. Разработчики специально отслеживали и анализировали поведение гепардов на охоте, а потом «переносили» их грацию, агрессию и мощь в металл.

Из года в год KODO продолжает набирать обороты. Бренд строго следует своей тенденции, поэтому в последнем рестайлинге Mazda CX-5 тоже остались узнаваемые черты KODO.