5 копеек о Mazda CX-7
Павел
2 года назад
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Шикарный салон.
2. Классная музыка.
3. Великолепная управляемость и динамика. Пишущие про плохую динамику видимо привыкли ездить на спорткарах, либо у них были мертвые Мазды, т.к. при некоторых поломках может падать мощность.
4. Большая вместимость салона и багажника, влезает все, что нужно для стандартной семьи, в разумных пределах.
5. Нормальная шумоизоляция. Именно нормальная. Не хуже, чем в других аналогичных машинах. Пишущие про плохую шумку видимо привыкли ездить на S-классе.
6. Вечный автомат Aisin. Почти не ломается.
7. Круиз-контроль и куча подушек безопасности. Для меня это было почти решающим фактором в выборе.
8. Все вышеперечисленное за порядка 500 тысяч рублей за 2008 год. Соответственно, альтернатив по своим потребительским качествам Мазде нет. То есть, их СОВСЕМ НЕТ. Боитесь, что сломается, и думаете взять для большей надежности Сузуки Витару или Рав 4? Берите, но это по своим потребительским свойствам будет полный шлак, уж простите. Но может зато не сломается, хотя не факт, т.к. неизвестно как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие хозяева.
1. Пресловутая надежность. Да, покупая машину лет 10 от роду нужно понимать, что это подвижная вещь, которая 10 лет ездила по дорогам, и естественно изнашивалась, но Мазда по ощущениям изнашивается чуть быстрее других машин, если за ней не следили должным образом. Но и тут есть возможность провести ряд мероприятий, позволяющих повысить общую надежность основных агрегатов автомобиля.
2. Требует частой замены качественного масла — в идеале не реже раза в 6000 км. Все проблемы большинства этих машин в том, что люди зачастую меняют в них масло по регламенту — раз в 15 тысяч, а это смерти подобно для данного высокотемературного двигателя, на нем масло гибнет через 7 тысяч.
3. Расход бензина, но это минус условный. 1800 кг веса и 238 л.с. в любом случае будут требовать серьезного топливопотребления. Есть вариант экономить и не крутить двигатель выше 2500 оборотов, будет экономия. У меня в смешанном цикле выходит около 14 литров 95го, но я езжу спокойно.
4. Нельзя купить Мазду, ездить и не париться ни о чем — нужно вникать в технические нюансы, иначе можно крупно влететь.
5. Нельзя покупать Мазду на последние деньги — вкладывать хоть сколько, но придется.
135 000 — профилактическая замена ГРМ, правой задней ступицы — 29000 рублей;
140 000 — ремонт ТНВД, начал пропускать бензин в масло, большинство сервисов предлагают замену всего ТНВД, но можно обойтись заменой сальника, в итоге 2500 рублей;
141 000 — профилактическая замена шатунных вкладышей коленвала (оказались изношены в хлам, чуть было не попал на кап.ремонт двигателя), 15 000 рублей.
Полезный отзыв?
/
(+269/-14)
Евгений
7 лет назад
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, sport
Выглядит солидно в своей ценовой категории. Постоянный полный привод. Хорошо подрывает на обгонах. Отделка салона неплохая. Конечно музыка супер. Места также хватает сполна. В морозы заводится нормально.
Расход один из главных недостатков! Ехал зимою — потратил на расстояние в 3600 км чуть более 25 т.р., заправлялся только на лукойле ии газпроме. Был в шоке) В морозы срывает шланг гура — надо доп хомуты вешать. Опорные подшибники болезнь, стучат. Обзор тоже слабоват, стойка водителя мешает. Турбина как бомба замедленного действия — так и ждешь момент, когда сломается.) Также слабоваты тормозные диски и колодки.
Замена опорных подшибников. Ремонт ГУРа (срывало шланг) ну и расходники само собой.
Полезный отзыв?
/
(+160/-14)
Александр Красноярск
2 года назад
CX-7, 2008 год, 2300 куб
см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный разгон, красивый внешний и внутренний салон
Не советую брать, в частности потому, что двигатель его слабое место, поршни игрушечные, очень короткие 4 см примерно, запчасти очень дорогие, постоянно требует внимание, следить за турбиной, за регулярными не понятно откуда возникающими подтеками, антифриз, масло, сальники и т.д. у меня было автомобилей 20, но проблемней cx-7, не было ни когда, при том что авто был в приличном состоянии, и я за ним скрупулезно следил
Ребята 1000 раз подумайте прежде чем брать, его осень легко купить, но капец как тяжело продать и содержать. Ни кому не советую!!! 🙁
Раздатка, радиатор, распредвалы, постели распредвалов, коренной сальник, поршневая, турбина и еще 100 мелочей. За пол года владением.
Полезный отзыв?
/
(+120/-8)
Посмотреть
еще 352 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-7