Mazda cx-3 (мазда сх-3)

Продажа Mazda CX-3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ростов-на-Дону

CX-3 2015

1 240 000 q

Краснодар

CX-3 2015

1 250 000 q

Краснодар

CX-3 2016

1 360 000 q

Краснодар

CX-3 2016

1 230 000 q

Абинск

CX-3 2015

950 000 q

Лесной

CX-3 2016

1 250 000 q

Омск

CX-3 2015

1 100 000 q

Красноярск

CX-3 2015

855 000 q

Красноярск

CX-3 2015

1 290 000 q

Иркутск

CX-3 2015

1 100 000 q

Иркутск

CX-3 2015

1 150 000 q

Иркутск

CX-3 2015

1 200 000 q

Чита

CX-3 2015

1 200 000 q

Чита

CX-3 2016

1 250 000 q

Циолковский (Углегорск)

CX-3 2015

950 000 q

Благовещенск

CX-3 2015

1 290 000 q

Благовещенск

CX-3 2015

1 050 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-3

АКПП Mazda Проверенная

Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-3

Отзыв о Mazda CX-3, 2015
Всем
здрассссь, все кто прочтёт наверное заинтересован в покупке данного аппарата, расскажу о своём наверное самом коротком владении этим персонажем, заваражевает конечно внешние данные, всякие плюхи в салоне всего очень много, не хватает только чтоб сама по супермаркету с тележкой ходила, в…

Отзыв о Mazda CX-3, 2017
Всем доброго времени суток. Решил немного поделится мыслями об эксплуатации этой машины для тех, кто стоит перед выбором между хэтчбэком и мини кроссовером. Когда выбирали машину для жены, а это именно её машина ( подарок на юбилей) съездили по основнымрынкам и оф.дилерам по продаже автомобилей в…

Отзыв о Mazda CX-3, 2017
Была раньше такая поговорка пошли дурака на рынок, он и мазду купит ))))

В общем купил я не на авторынке, а притащил с аукциона )))) Так что не дурак ))) Итак, почему Мазда?
Я раньше как то относился к мазде как…. ну в общем знал что она в принципе существует, да и все ))) У нас же во…

Статьи о Mazda CX-3

Статьи об автомобилях Mazda CX-3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…

Первый тест-драйв Mazda CX-3. Яркая новинка в классе компактных кроссоверов;
Если значимость кроссоверов сегмента Б вызывает у вас какие-либо сомнения, то вам стоит задуматься вот над чем: наш обзор Mazda CX-3 был опубликован в течение суток с момента проведения первого тест-драйва Honda HR-V.

Новости о Mazda CX-3

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

В Японии дебютировала Mazda CX-3 с новой начинкой;

В Нью-Йорк привезли обновленную Mazda CX-3;
Главное изменение в салоне — электронный стояночный тормоз.

  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Мазда СХ-3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda CX-3

Сводные данные по Mazda CX-3

Объем двигателя Mazda CX-3

Крутящий момент Mazda CX-3

Технические характеристики

Вне зависимости от типа выбранной модификации Mazda CX-8 оснащается только автоматической КПП на 9 скоростей. Опционально автомобилю доступен полный привод, позаимствованный, как и вся конструкция кроссовера, у CX-9. Стандартным для CX-8 является «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 190 л.с. Данный двигатель, развивающий не более 252 Н*м крутящего момента, встречается под капотом практически всех паркетников японской марки. Показатель среднего расхода топлива у этого мотора составляет 8,1 литра.

Опционально вместе с Mazda CX-8 дилеры предлагают турбодизельный мотор объемом 2,2 литра, выдающий до 190 л.с. мощности. Его максимальный крутящий момент достигает 450 Н*м. Потребляет данный мотор порядка 6,3 литра топлива.

Технические характеристики

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Технические характеристики

Под капотом наблюдается все тот же двигатель. Мазда продолжает предлагать высокооборотистый турбодизель на 2.2-литра. Мощность доведена до 190 л.с. при 450 Hm. Но в отличие от предшественника, который предлагался только с одним мотором, в этот раз инженеры спроектировали еще два бензиновых варианта на 2 и 2.5-литра, динамические характеристики которых пока не сообщаются.

По трансмиссии выбора также не будет. Как и раньше, в комплекте 6-ступенчатый автомат. Но, как показывают тест-драйвы, в отличие от предыдущей версии контроля над авто стало больше, улучшилась динамика и управляемость на поворотах.

По приводу все банально – задешево только передний, за дорого – полный. По расходу нельзя сказать, много или мало расходует CX-8. Паркетник весит почти две тонны, при этом расход на сотню всего 6.3 литра солярки.

Платформа кстати тоже не поменялась. Подвеска предлагается с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Тормоза, как и раньше дисковые, но спереди обзавелись вентиляцией. Дополнительно на переднюю ось навесили компьютер для грамотного распределения усилий на поворотах.

Список бортового оборудования будет зависеть от комплектации.

В максимальном оснащении японцам предложат:

  • светодиодную оптику,
  • мультимедийку с 8-дюймовым экраном,
  • полный электропакет,
  • трехзонный климат,
  • запуск с кнопки,
  • датчики дождя,
  • света,
  • парктроник,
  • передние и боковые подушки,
  • электропривод багажника,
  • подогрев рулевого колеса и сидений.

Помимо этого, можно обнаружить продвинутый комплекс безопасности, радарный круиз и обзор на 360 градусов.

Экстерьер

Кузов Мазда СХ-8 2018 слегка приблизился по внешним показателям к современным моделям других автоконцернов из страны Восходящего солнца. Стиль Кодо стал для многих эталоном автомобильной внешности, а потому дизайнеры решили провести рестайлинг экстерьера именно в этом модном направлении. Автомобиль стал выглядеть по-восточному сурово, но сохранил и черты изящества.

Первое, что бросается в глаза – просто огромный, практически гладкий бампер со столь же внушительной трапецией решетки радиатора. Этот элемент щедро отделан хромом, на фоне широких горизонтальных полос красуется эмблема компании довольно большого размера.

Оптика по сравнению со всем этим кажется небольшой, напоминающей хитрый прищур японских глаз. Дизайнеры соединили их с прорезями воздухозаборника, что дает ощущение того, что это единая деталь

Еще несколько длинных щелей воздухозабора расположены внизу, по бокам от них находятся еще два, выполненные в форме буквы «С», а еще ниже находится тонкая линия ходовых огней, внимание к которым привлекает неширокая, длинная полоска хрома

С боков новый кузов приобрел несколько элементов рельефа, причем сочетание выпуклостей и впадин заметно на всей площади дверей. Нижняя часть подчеркивается тонкой юбкой спортивного стиля, добавляющей облику машины «мускулистости». Зеркала же являются просто огромными, они, в отличие от других одноклассников Мазды, лишены повторителей поворота. Арки колес рельефны и объемны, что предполагает возможность установки в топовых версиях авто дисков большего, нежели стандартные 18 дюймов, размера.

Если вглядеться в фото, легко заметить, что кормовая часть автомобиля выглядит так же объемно и агрессивно, как его нос. Единство стиля подчеркивают неширокие фонари, тонкий саблевидный козырек над пятой дверкой, столь же мощный, как спереди, бампер с серьезной защитой, диффузором и сдвоенным завершением системы выхлопа.

Технические характеристики

Mazda CX 8 фото внешнего вида коего вы можете увидеть ниже, разработан компанией Мазда для внутреннего рынка Японии. Официальные дилеры Mazda позиционируют новый SUV как флагманский автомобиль марки Мазда. Существует информация, что в основе нового кроссовера СХ-8 лежит платформа, применяемая при строительстве Мазда СХ-9, который на японском рынке на продается

Мазда СХ-8  2018 модельного года, видео обзор нового кроссовера (Видео SUV Mazda CX-8 2018 обзор машины, официальный трейлер)

Представленный производителем на видео Мазда СХ 8 2018 имеет следующие габаритные размеры:

  • Длинна кроссовера — 4.9 метра
  • Ширина SUV — 1.84 метра
  • Высота внедорожника — 1.73 метра
  • Колесная база — 2.93 метра

Купить Мазда СХ 8 у дилеров Mazda в Японии станет возможно в 6-ти / 7-ми местном варианте салона. Размер багажника CX-8 2018 не велик — всего 239 л., сложенные сиденья третьего ряда увеличивают данную цифру, размер багажника Мазда СХ-8 становится 572 литра

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Как и конструктивно, стилистически Mazda CX-8 приближена к CX-9. Оба автомобиля отличаются динамическим обликом, сформированным за счет плавных выштамповок, украшающих капот и боковые двери, узкими фарами головного света и крупной радиаторной решетки с горизонтальными ламелями. Дополняет этот образ передний бампер рельефной структуры и с выступающей нижней частью, имитирующей сплиттер.

Корма у CX-8 оформлена в стилистике других кроссоверов японской марки. В частности, как и у компактных моделей, у этого паркетника сзади размещены небольшие фары со светодиодами. Выше от них располагаются антикрыло и сравнительно узкое остекление. Ниже размещен «утопленный» бампер с двумя округлыми выхлопными патрубками.

Интерьер

Среди важных изменений, затронувших салон, стоит отметить появление дополнительных шумоизоляционных материалов, которые производитель проложил вдоль крыши, и расширения списка отделочных материалов. В его состав была включена кожа Nappa разных расцветок. Укрупненный мультимедийный экран занял привычное для моделей Mazda положение на передней панели. Далеко внизу от него производитель поместил блок климатической установки, который закрывается рычагом КПП. Трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, приподнятая немного выше над другой, отведена под клавиши и селектор настройки шасси.

Технические характеристики

Габаритные размеры нового CX8 составляют 4900х1840х1730 мм. Что касается силовой установки, то по неведомому ходу корпоративной мысли на автомобиль устанавливается только один дизельный мотор Skyactiv-D 2.2. При этом уже знакомый по другим модификациям двигатель подвергли дополнительному усовершенствованию, после чего его мощность возросла до 190 л.с., а крутящий момент соответственно изменился до 450 Нм.

В паре с этим мотором работает 6-скоростная автоматическая коробка передач. Привод может быть как на переднюю ось, так и 4х4. Трансмиссия также была доработана, и, как показал тест-драйв, машина стала более устойчивой на поворотах.

Комплектации и цены

Мазда СХ-8 2020 года сохранила тот новый кузов, в котором выпускаются все последние модели японской марки. Изменения, внесенные производителем в ходе последней модернизации, сложно разглядеть на фото. Компания Mazda подкорректировала ранее доступные комплектации, расширив список бортового оснащения, но снизила цены на свой автомобиль. Произошло это благодаря изменениям, затронувшим технические характеристики: японская модель позаимствовала у «младшего» кроссовера CX-5 бензиновый мотор.

Sport

Цены на Мазда СХ-8 2020 года стартуют с отметки в 1,73 миллиона рублей. В эту сумму уже включены 7 посадочных мест. В более дорогих модификациях в салоне кроссовера размещаются 6 кресел. За доплату в размере 300 тысяч рублей покупатель сможет приобрести полноприводную версию японской модели с 2,2-литровым турбодизельным мотором. С выходом обновленной версии Mazda CX-8 во всех модификациях появилась фирменная система распознавания пешеходов в ночное время. Кроме нее, покупателям начальной комплектации японского кроссовера доступны:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, который автоматически складывает их;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • задний парковочный радар;
  • светодиодные фары головного света с датчиком освещенности;
  • трехзонная климатическая установка;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система помощи при торможении в городе;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • система удержания в текущей полосе движения.

Стандартно японская модель комплектуется системами мониторинга «слепых» зон и контроля за другими автомобилями при движении задним ходом. С выходом новой версии Mazda CX-8 приобрела 8-дюймовый сенсорный экран (раньше использовался 7-дюймовый), входящий в состав модернизированного мультимедийного комплекса. Последний поддерживает мобильные устройства и дополняется аудиосистемой с шестью колонками. В список базового оснащения также включены электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, спутниковая навигация и парковочная камера.

Touring

За 2,03 миллиона рублей предлагается переднеприводная Mazda CX-8 с бензиновым мотором. Появление турбодизеля с полным приводом оценено в ту же сумму. За эти деньги доступен кроссовер с системой бесключевого открывания дверей, подогреваемыми передними креслами и светодиодными противотуманными фарами. Сидения в данной модификации отделаны искусственной кожей черного цвета. В центральный подлокотник производитель встроил отдельный блок с дефлекторами и USB-портом. Кроме того, автомобиль в таком исполнении получает передние парковочные датчики.

GT

Mazda CX-8 2020 года в исполнении GT идет только с турбодизелем. Эта версия стоит 2,5 миллиона рублей. За полный привод дилеры просят 174 тысячи рублей. В указанную сумму вошли:

  • колесные диски на 19 дюймов;
  • адаптивная головная оптика;
  • электрорегулируемый люк;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • премиальная акустика Bose с 9-ю динамиками и одним сабвуфером;
  • подогреваемые сидения второго ряда;
  • электропривод багажной двери;
  • USB-порты для пассажиров на третьем ряду сидений.

В салоне кроссовера в таком исполнении появляется светодиодная подсветка с несколькими режимами работы.

Asaki

Топовая комплектация японской модели доступна за 2,67 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода аналогичная. В эту сумму производитель включил 7-дюймовый экран на приборной панели, камеры кругового обзора, вентилируемые кресла первого ряда и подогреваемое рулевое колесо. Список отделочных материалов расширяется за счет нескольких оттенков кожи Nappa и декоративных вставок из натурального дерева. Внешне кроссовер в таком исполнении выделяется благодаря появлению уникальных колесных дисков на 19 дюймов.

Комплектация

Кроссовер Мазда СХ-8 заполучил широкий список оборудования, наличие которого меняется в зависимости от вариантов комплектации Mazda CX-8:

  •  Светодиодная передняя оптика, фары адаптивные
  •  Диски колес Мазда СХ-8 — 17 / 19 дюймов
  •  Салон СХ 8 отделанный кожей
  •  Мультимедийка, получившая сенсорный экран
  •  Дисплей, в представленном СХ 8, проекционного типа
  •  Система видео обзора 360 градусов
  •  Различные электронные помощники, активная система безопасности

Все комплектации Мазда СХ-8 2018 заполучили систему GVC (G-Vectoring Contro), производящую перераспределение подаваемого на ведущие колеса крутящего момента, в зависимости от фазы движения автомобиля

Комплектации и цены

Несмотря на то что Мазда СХ-30 2020 года построена по образу других моделей японской марки, автомобиль вышел в совершенно новом кузове. В частности, как показывают опубликованные фото, внешне кроссовер выделяется за счет плавных линий, которые украшают весь экстерьер. Официально комплектации и цены на Mazda CX-30 объявлены только для Японии. Но, вероятнее всего, в России автомобиль будет представлен с аналогичными оснащением и техническими характеристиками. Только стоимость японской модели немного подрастет.

20S

Стартовая комплектация, которая на домашнем рынке оценена примерно в 1,37 миллиона рублей, доступна с 2-литровым «атмосферным» мотором и механической КПП. За доплату можно приобрести полный привод и автоматическую коробку. В стартовой комплектации Мазда СХ-30 2020 года предусматриваются:

  • системы отключения части цилиндров и Start/Stop;
  • рулевой электронный усилитель;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • полностью светодиодные фары (за исключением противотуманных);
  • датчики освещенности и дождя;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • остекление с защитой от ультрафиолетовых лучей;
  • проекционный экран;
  • руль с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой.

Стандартно вместе с японской новинкой поставляются 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с ключом дистанционного управления и регулируемое по высоте водительское кресло. Сидения в стартовой комплектации отделаны тканью. Штатно вместе с Mazda CX-30 идут:

  • 7 подушек безопасности, в том числе и коленная со стороны водителя;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • помощник при торможении;
  • система удержания курсовой устойчивости;
  • водительский ассистент при движении вверх по склону;
  • система предотвращения пробуксовки колес;
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • автоматически управляемый круиз-контроль;
  • система контроля вектора тяги при прохождении поворотов;
  • система удержания в выбранной полосе движения.

Комплекс безопасности уже в начальной комплектации Mazda CX-30 включает задний парктроник и системы мониторинга состояния водителя и «мертвых» точек. Также бортовое оборудование способно предупреждать фронтальные столкновения. За доплату автомобиль можно доукомплектовать передним парковочным радаром. За комфорт пассажиров и водителя отвечают двухзонная климатическая установка с мультимедийным комплексом, включающим в себя 8 динамиков, 8,8-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида. Опционально доступна система кругового обзора.

20S Proactive

Начиная с этой модификации, оцененной в минимальные 1,49 миллиона рублей, Mazda CX-30 2020 года оснащается на выбор бензиновым или дизельным моторами, автоматической либо механической КПП, полным приводом. Данная комплектация отличается тем, что вместе с ней за доплату предлагаются премиальная акустика марки BOSE, электропривод передних сидений с функцией памяти, подогрев руля и кресел первого ряда. Также опционально идут внешние зеркала, способные автоматически складываться. А стандартно с данной версией предусматривается система распознавания дорожных знаков.

20S Proactive Touring Selection и L Package

Обе комплектации стоимостью 1,56 и 1,59 миллиона рублей соответственно оснащаются оборудованием, которое с предыдущими модификациями идет за доплату. Mazda CX-30 2020 года в исполнении L Package выделяется только за счет появления сидений с отделкой из натуральной кожи.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые

ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Размер шин
215/65 R16; 215/55 R18
Размер колесных дисков
R16; R18

Обновленный внешний дизайн

Основной деталью, сразу же обращающей на себя внимание в обновленном кроссовере Мазда, является видоизмененная решетка радиатора, украшенная горизонтально расположенными хромированными прутьями. Наличие такого декора делает кузов автомобиля похожим на фюзеляж самолета.  Более брутальный передний бампер увеличился в размерах

В фирменном стиле выполнен и новый кузов автомобиля. Он неповторимым образом соединяет в себе округленные и в то же время резкие и угловатые силуэты.

Такие же угловатые формы присущи и узкой передней оптике внедорожника. Добавление гирлянды огней дневного света на светодиодах добавляет автомобилю стильный и современный облик. Противотуманки издали смотрятся как искрящиеся светодиодные точки, отлично справляются со своим непосредственным предназначением. Профиль нового внедорожника отличается инновационными зеркалами заднего вида, прямо на которых встроены повторители поворотных указателей на светодиодах.

Колесные диски кроссовера стали легкосплавными и увеличились до 19 дюймов. В цветовую палитру новой Мазды добавлены коричневый и серебристый тона.

Легко проглядываются изменения и при взгляде на автомобиль сбоку. В первую очередь это относится к суженным окнам и опустившейся крыше, совершенно не отразившимся на комфортабельности салона.

Завораживающие взгляд формы задней оптики необычны и надолго задерживают на себе взгляды истинных ценителей нового детища японского автоконцерна.

В общем, этот кроссовер нового модельного года способен привлечь внимание как любителей автомобилей спортивного стиля, так и семейных автовладельцев, беспокоящихся в первую очередь о комфорте и безопасности своей большой семьи во время путешествий

Технические характеристики

Mazda CX-30 2021 года не отличается обширной моторной гаммой или оригинальной конструкцией. В ее основу легли стандартные стойки МакФерсон и, что довольно примечательно, задняя торсионная балка, которая редко встречается на кроссоверах такого класса. Возможно, главной особенностью японской модели, которая выгодно выделяет ее на фоне конкурентов, является система динамического контроля тяги. Она сочетается с крайне надежным безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 186 л.с. В комплекте с ним предлагается 6-скоростная автоматическая КПП с электронным блоком управления.

В ряде стран Mazda CX-30 предлагается с 2-литровым «атмосферником», развивающим не более 150 л.с. мощности. Он сочетается с «механикой» или «автоматом» на 6 скоростей. А на японский рынок поставляется Mazda CX-30 с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 156 л.с. В Японии с недавнего времени доступна гибридная версия кроссовера с 2-литровым «атмосферником» в основе и отдачей на уровне 180 л.с.

С каждым из указанных силовых агрегатов можно приобрести фирменный полный привод, реализованный посредством электронно управляемой многодисковой муфты. Длина японской модели достигает 4395 мм. Ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм. По кругу у кроссовера размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Внешние характеристики

Концепт, представленный на американском автофоруме, получил название Koeru, что в переводе с японского означает «выходящий за рамки». Выполненный в стиле кодо прототип произвел настоящий фурор, став одной из ярчайших моделей на выставке, и не только благодаря алому цвету, которому отдает предпочтение компания.

Что касается экстерьера, можно отметить, что корпус кроссовера сохранил обтекаемые формы, однако, инженеры разбавили их несколькими четкими линиями, которые придают ему оттенок модной дерзости и подчеркивают спортивный характер.

Отдельного внимания заслуживает радиаторная решетка, стиль которой хотя и остался узнаваемым, стал современнее: широкие горизонтальные перемычки в виде хромированных прутьев придают сходство с фюзеляжем самолета. Этот элемент отлично вписывается в дизайн переднего бампера, который увеличился в размерах, добавив к дерзким линиям некую мужественность или даже брутальность.

Нельзя забыть об оптике:

  • Адаптивные фары головного света уменьшились, при этом слившись друг с другом воедино;
  • Противотуманные фары приобрели форму светодиодных точек;
  • В передних фарах расположено три ряда светодиодов (84 штуки).

При рассмотрении автомобиля в профиль бросаются в глаза характерные для кроссовера-купе длинным капотом, обладающие высокими подоконниками двери, установленная на низких стойках крыша в форме купола и большие колесные арки, подпоясанные черным пластиком.

Эффект солидности и элегантности достигает законченности благодаря задней части кузова со стильными габаритными фонарями с кольцами светодиодов, компактной дверью багажника, гармонично сочетающейся с маленьким стеклом и спойлером и выгодно контрастирующей с массивным бампером.

Кроме алого, «маздовского», цвета производители обещают серебристое и коричневое цветовое решение для кузова.

Внешний вид

Как и полагается рестайлингу на прежней платформе, больших изменений внешнего вида ждать не приходится. Новый CX-8 на деле даже тяжело отличить от своего предшественника.

Спереди инженеры Мазда добавили небольшой демпфер, который призван уменьшить травматизм пешеходов при ДТП, также наблюдается слегка отредактированная архитектура низа бампера и хромированной радиаторной решетки. Сбоку наблюдается более острый угол капота. Сзади ничего не поменялось. Зато на крыше теперь доступен большой панорамный люк.

В целом Мазда в дизайне преуспевала всегда больше, чем в технике. Хвалебных отзывов паркетник собрал немало. Единственное, многие хотели бы увидеть колеса побольше, благо массивные арки это позволяют. Пока что CX-8 предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

По габаритам ситуация та же:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4900 1840 1730

2930

Дизайн

Интерьер Мазды СХ-8 оформлен в строгом технократическом стиле. Можно сказать, что изнутри она повторяет свои внешние очертания и формы. В отделке салона использованы только самые качественные материалы — кожа и металл. Выбор цветовой гаммы не слишком велик, зато это позволяет достичь некий средний вариант оформления, который подойдёт пассажирам на любой вкус, ведь не стоит забывать, что это автомобиль для всей семьи.

Внутри есть как три классических стрелочных указателя, так и жк-экран с высоким разрешением, плюс дополнительные приборные индикаторы. Лишнего нагромождения кнопок и рычагов нет. Также стоит отметить, что кресла салона оснащены комфортными функциями смены положения и формы. Дополнительно водителю доступны следующие опции:

  • индивидуальными система подогрева и вентиляции;
  • есть встроенные аудио- и видео-системы;
  • дополнительные удобные подлокотники.

Снаружи машина стала ещё совершенней — добавлены многочисленные хромированные детали, дополнительные панели, наклоны задних и передних стёкол стали несколько более покатыми. Сбоку у машины предполагается сразу по три отдельных стекла, что отвечает увеличенной длине модели. Спереди кросс получил вторую решётку радиатора, а сзади его большой багажник можно открыть, просто коснувшись ногой под бампером.