Mazda cx-9 2018

Оснащение кроссовера и цены

Автомобили японских производителей традиционно имеют богатое и инновационное оснащение. Для нового кроссовера СХ-9 можно выделить следующее установленное оборудование:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • трехзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев сидений;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и возможностью складывания;
  • контроллеры света, дождя, давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • камеру заднего обзора;
  • круиз-контроль;
  • навигационный комплекс;
  • светодиодная оптика;
  • омыватель фар;
  • электропривод двери багажника;
  • электронный ручной тормоз;
  • проекционный экран на переднем стекле;
  • 9 подушек безопасности.

Кроме того, автомобиль будет комплектоваться следующими системами:

  • распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • Эра-Глонасс;
  • адаптивного освещения;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA;
  • DSC;

Согласно последним новостям от компании Mazda, начало продаж в России кроссовера СХ-9 образца 2018 года намечено на осень текущего года. Стоимость базовой комплектации Supreme в полноприводном исполнении будет начинаться от 2 млн. 900 тыс. рублей. Расширенное исполнение Supreme с пакетом Exclusive стартует от 3 млн. 010 тыс. рублей.

О ценах на переднеприводные версии кроссовера компания еще не объявляла, так как их продажи в нашей стране не намечаются.

Расходы на обслуживание

Если говорить про затраты на содержание этих транспортных средств, то стоит принимать во внимание тот факт, что корейская модель больше ориентирована на средний класс, тогда как Mazda CX-9 чаще позиционируется, как внедорожник, относящийся к премиальному сегменту. Отсюда можно сделать вывод, что разница в стоимости содержания транспортных средств очевидна и закономерна

На данный момент японский кроссовер по части обслуживания будет обходиться заметно дороже на фоне своего прямого конкурента. Более того, модель не пользуется грандиозным успехом в России, из-за чего подобрать запасные части и расходные элементы не всегда так просто. Если рассматривать новинку Kia Sorento, то она в этом плане более доступна, а кроме того, отличается более экономичными силовыми агрегатами, из-за чего трат на топливо при равных пробегах транспортных средств по дорогам общественного пользования будет также меньше.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера рестайлинг привнес в качестве основы внешнего вида фирменный тип дизайна, применяемый для большинства новых автомобилей, производимых этой корпорацией.

Спереди кроссовер получил дерзкий и злой вид, который достигается, в первую очередь, за счет наклона светодиодной оптики в виде нахмуренных глаз. Радиаторная решетка имеет довольно крупный размер, бампер стильный и аккуратный, намекает на то, что он грамотно спроектирован с аэродинамической точки зрения.

В профиль Мазда СХ-9 2018 смотрится аккуратно и при этом солидно. В арках помещены большие колеса, капот имеет удлиненный вид, крыша постепенно опускается к задней части.

Кормовая часть практически не изменилась по сравнению с прошлыми версиями. Главное отличие состоит в довольно узких и стильных фонарях, которые придают агрессивность. Они связаны между собой длинной поперечной линией хромированного цвета. Из-под крупного бампера выпирают две, также хромированные выхлопные трубы.

Особенности движения и управляемости

Приятно радует управляемость новинкой, она быстро отзывается на поставленную задачу, но есть одна особенность. Данная модель получила увеличенную массу и растянутость багажника, что ощущается водителем при поворотах, появилась какая-то плавность и медленность, а также мягкость передвижения. Водитель может переключиться на спортивный режим движения, что позволяет разогнать кроссовер до 100 км/час за 8,2 секунды, при этом Мазда СХ-9 2018 года движется практически бесшумно.

Двойное остекление позволяет создавать бесшумность и комфорт во время поездки. Также имеется более 40 килограммов шумоизолирующих материалов. Маты разложены по особенной технологии, что скрывает звук двигателя и шум от движущихся колес. Расход топлива в городском цикле составляет около 15 литров на 100 км, это оправдывается турбо-мотором и габаритами автомобиля.

Небольшой минус на крышке капота отсутствуют гидроопоры, под ним находятся высокие технологии сочетаемые с маленькими объемами, вместо ожидаемого большого мотора. Турбированный движок четырехцилиндровый на 2,5 литра, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент составляет 420 ньютон/м. Система SkyAktiv обеспечивает бодрый разгон.

Из-за разницы в длине колесной базы возвращение рулевого колеса в базовое состояние является менее четким, чем на предшественнике. Ощущение разгона и драйва начинается где-то со второй ступени. В положении первой происходит натянутое выталкивание мощности авто.

Данная модель не предназначена для жесткого драйва и резкости. Она позволяет плавно и комфортно передвигаться на достаточной скорости без резких движений и поворотов. При этом ощущения обделенности тягой отсутствует, четко разработанная конфигурация оставляет впечатление для владельца, что в автомобиле все хватает и не требуется дополнительных переделок. Водитель с комфортом будет обгонять участников движения, поворачивать и двигаться по прямой дороге. Главный упор в автомобиле Mazda CX-9 делается на плавность хода и кошачью мягкость езды.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018 в новом кузове

Рестайлинговая Мазда СХ9 2018 поставляется в двух вариантах комплектаций: 

В первый комплект войдут шесть подушек безопасности, усовершенствованная ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодная оптика, кожаный салон, подогревание передних сидений, климат-контроль трех зон, качественная система мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, навигатор, камера заднего вида и проекционный дисплей.

Пакет Эксклюзив включает адаптированного типа фары и комплекс систем безопасности, адаптивный круиз-контроль с опцией автоматизированного торможения и сканирования пешеходов, слежение за рядом во время движения и контролирование сложных мест, а также автоматическое включение или выключение дальнего света при необходимости.

Техническое оснащение

Mazda CX-9 2020 укомплектована инновационным двигателем объемом 2,5 литра, представляющим линейку моторов SkyActiv-G. Данный агрегат дополняется:

  • турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 барра;
  • системой непосредственного впрыска бензина;
  • системой, которая имитирует работу турбины, с изменяемой геометрией;
  • системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов.

Каждое из указанных дополнений положительно сказывается на динамических характеристиках японского кроссовера. Устанавливаемый двигатель развивает порядка 231 л.с. полезной мощности и 420 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор только с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической КПП. Благодаря такому оснащению, Mazda CX-9 выдает первые 100 км/ч за 8,6 секунд, развивая не более 210 км/ч. Средний расход топлива равен 9,2 литрам.

Интеллектуальная система полного привода, доступная японской модели, дополняется многодисковой муфтой, управление которой передано бортовой электронике. Размер дорожного просвета у кроссовера достигает 220 мм.

Конкуренты

Рассматриваемый автомобиль имеет ряд конкурирующих моделей, которые изготовлены ведущими компаниями. Среди конкурентов можно выделить следующие транспортные средства:

  • Nissan Pathfinder;
  • Ford Explorer.

По внешнему виду конкурирующие модели выглядят гораздо массивнее, по сравнению с моделью Мазда CX 9

Но современный дизайн автомобиля, выполненный в динамичном стиле, может привлечь внимание представителей молодёжи в разных странах. Что касается мужчин среднего возраста, то для них новинка может выглядеть недостаточно брутально

В целом, у новинки имеются неплохие шансы завоевать ведущие позиции в своём рыночном сегменте. Это может быть связано с довольно комфортным внутренним пространством и различными технологическими приспособлениями

Кроме того, автомобиль японского производства может привлечь внимание пользователей мощным силовым агрегатом

Обзор нового кроссовера

Салон новой модели кроссовера

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В

России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.

Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.

Кузов

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Плюсы и минусы

Японский автоконцерн решил сделать кроссовер Мазда СХ 9 максимально комфортным с богатым оснащением. Стоит отметить, что авто является серьезным конкурентом среди лидеров в этом классе. Среди плюсов: 

  • Просторный салон и багажник.
  • Прекрасная работа двигателя и коробки передач.
  • Отличная динамичность на трассе и в городе.
  • Система полного привода.
  • Улучшенная устойчивость.
  • Мощный мотор, коробка работает четко.
  • Хорошая обзорность, стойки не мешают, а дорога видна великолепно.

Из недостатков: 

  • Всего одна модификация двигателя.
  • Не столь привлекательное оснащение, как у немецких автомобилей.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогостоящее обслуживание.

Конкуренты Мазда CX 9 2019

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

Управляемость

Самый крупный кроссовер «Мазды» строится на той же платформе, что и младшая модель CX-5. Такое решение позволяет чувствовать себя комфортно даже при больших габаритах.

Автомобиль прекрасно управляется в резких поворотах, чего не хватает многим другим представителям сегмента. Усилитель руля приятен и поддерживает комфортный режим работы рейки.

Безусловно, столь крупной машине порой не хватает плавности хода. Даже мелкие неровности отчетливо чувствуются внутри, а большие ямы вовсе приводят к неприятным ощущениям у водителя и пассажиров.

Автомобиль имеет постоянный передний привод и автоматически подключаемый полный. Однако, CX-9 рестайлинг нельзя назвать хорошим вариантом для бездорожья. Он имеет сравнительно большую колесную базу, из-за чего легко ложится на пороги.

Передний бампер серьезно выдвинут вперед и может легко повредиться. Если на обычной дороге шумоизоляция работает хорошо, то на пересеченной местности слышится шум из колесных арок.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав многочисленные отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также проведя сравнительный анализ размещенных в интернете объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке модель 2018 года можно в среднем за 2 миллиона 500 тысяч рублей. Такая стоимость соответствует автомобилю в идеальном техническом состоянии, не требующем дополнительных финансовых вложений. Однако эти данные не могут в полной мере отразить истинную цену. Чтобы получит более точную информацию, каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие действующей гарантии и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2019 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2019 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2019 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2019 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2018 — 2019 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2017 — 2019 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2017 — 2019 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

Экстерьер

Мазда всегда отличалась презентабельной внешностью, не стала исключением и новая модель

В меру серьезная и спортивная, она сразу обращает на себя внимание, выделяясь узнаваемым профилем. Данная модель отличается улучшенной проходимостью и выступает в качестве флагманского варианта

Дизайн нового авто был полностью изменен, появились новые, оригинальные решения, которые сделают машину не только более привлекательной внешне, но и улучшат ее аэродинамические свойства. Сразу отметить можно будет следующие изменения:

  • Была изменена решетка радиатора, она стала значительно больше и шире. На ней закреплен крупный логотип марки.
  • Передний бампер ступенчатый, мощный, но переходы плавные.
  • Оптика поменяла форму, стала более узкой. Изменились сами лампы, свет стал намного мощнее и качественнее.
  • На капоте, имеющем массивный вид, появилась выштамповка, делающая вид авто в целом более брутальным.
  • Колесные арки стали шире, сами колеса больше.
  • По периметру кузова производитель разместил пластиковый обвес, выделяющийся темным цветом.
  • На зеркалах есть повторители поворотов.
  • Боковые стекла постепенно сужаются к задней части, крыша стала покатой.
  • Переднее и заднее стекло имеют наклон, это сделано для повышения обтекаемости автомобиля.
  • Сзади размещен спойлер со стоп-сигналом.
  • Изменена форма задних фонарей, они тоже стали узкими.
  • Было решено расширить двери, что облегчило посадку пассажиров.

Респектабельность и практичность в каждой детали MazdaCX-9

Новая Mazda СХ-9 излучает невероятную мощь и солидность. Мускулистый профиль с длинным капотом, объемными колесными арками, ниспадающей крышей и короткими свесами формирует уникальный элегантно-спортивный образ. Огромная решетка радиатора с остроконечной подводкой и пронзительный взгляд головной оптики делают модель Mazda СХ-9 узнаваемой на дороге. Автоматический корректор фар, электромеханизм сложения боковых зеркал и электропривод багажной двери подчеркивают прогрессивность кроссовера.

Просторный салон Mazda СХ-9 завораживает приятной текстурой премиальных материалов, акустическим комфортом и элегантностью оформления. Передняя панель имеет эргономичный дизайн, который обеспечивает удобное управление всеми функциями и помогает сосредоточиться на вождении. Все сиденья получили удобный анатомический профиль и возможность изменения положений. Второй и третий ряд складываются и формируют ровный пол, увеличивая при этом объем багажника до 1641 литров.

Дизайн

Только взглянув на первые Мазда СХ7 фото, можно отметить ее неповторимый дизайн. Действительно, за рулем такого авто будет крайне непросто остаться незамеченным, ведь модель по многим внешним параметрам приближена к статусным люксовым. Не уступает она и по функционалу. Размер, интерьер – все продумано до мелочей.

Если же кого-то по какой-либо причине не устраивает оформление автомобиля, всегда можно провести дополнительный тюнинг и создать автомобиль своей мечты.

Экстерьер

Передняя часть с мощными воздухозаборником и радиаторной решеткой, перёд и боковые крылья – все это подчеркивает мощь авто. Задняя фара несколько массивнее переднее, за счет чего все же больше делается акцент на заднюю часть.

Колесо (его диск) идет на цветовом контрасте. Если в процессе эксплуатации сделать дополнительный тюнинг, то автомобиль вовсе можно максимально приблизить к спортивным.

Большие выпускные трубы и боковые стойки придают автомобилю некой дерзости.

Интерьер

Салон автомобиля просто на высоте. Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль.

В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность.

Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной.

Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона:

  • на руле дополнительно размещены кнопки управления;
  • руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие;
  • выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный;
  • сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение.

Здесь на самом деле все выглядит особенно стильно, но при этом каждый элемент имеет свое предназначение.

5 копеек о Mazda CX-9

Марина
1 год назад

CX-9, 2018 год

В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. «Мы что придумали не исправность?» Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только «проточить». Диск «проточили «. Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо «проточить» передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил «У нас нет оборудования для этого». По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга » Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой «Эвокуатор» позвонив в ближайший дилерский центр.» Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????
И кстати ,вибрация так и осталась.

Полезный отзыв?
/

(+125/-35)

Роман Губкинский
6 месяцев назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.

Полезный отзыв?
/

(+27/-4)

Вячеслав
1 год назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Экслюзив

Экономичная, приемистая, просторная, малошумная, брутальный внешний вид
Жестковаты пружины подвесок и колеса на дисках 20 дюймов. Чувствительна к неровностям на дороге. Очень большой и горизонтальный передний свес
Поломок не было, но на неровностях дороги появились какие-то звуки под порогом водителя. Звуки похожи на хлопки двух не плотно прилегающих поверхностей, проявляются при резком сжатии и разжатии пружины передней подвески. В чем причина и как устранить?

Полезный отзыв?
/

(+15/-4)

Посмотреть
еще 4 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-9

Комплектации Mazda CX9 2018 в новом кузове

Новинка японского производства будет представлена потребителям в нескольких комплектациях. К примеру, в состав базовой комплектации автомобиля включаются следующие элементы:

  • система мультимедиа, имеющая сенсорный экран;
  • климат-контроль, состоящий из четырёх зон, а также обособленного блока управления для людей, расположенных в задней части автомобиля;
  • «ручник», работающих от электропривода;
  • вентиляция и подогрев кресел (передних) с электроприводом;
  • фоновая подсветка внутреннего пространства на светодиодах;
  • электропривод двери, которая открывает багажное отделение;
  • прочие современные приспособления, которые оказывают помощь водителю.

В более продвинутых комплектациях транспортного средства предлагаются такие опции:

  • экран (проекционный);
  • приборная панель, оснащённая TFT-экраном (с цветным изображением);
  • экран системы мультимедиа;
  • аудиосистема, имеющая 12 динамиков;
  • фары на светодиодах;
  • ряд систем безопасности, которые объединяются в комплекс.

Безопасность в автомобиле Мазда СХ9

Японский автоконцерн Mazda традиционно с тщательностью подходит к проблемам безопасности в собственных детищах. Это означает, что все они оборудованы современным оснащением, задачей которого выступает препятствие возможным аварийным ситуациям. 

  • Фронтальные подушки безопасности и сбоку.
  • Шторка расположена по всей площади салона.
  • Система Isofix служит для установки детских кресел.
  • Антиблокировочная система тормозов препятствует скольжению и дает возможность комфортно управлять авто, а также избежать заноса.
  • Распределение тормозного усилия в электронном режиме усиливает эффективность при торможении.
  • С помощью датчиков можно видеть наличие транспортных средств сбоку или сзади авто.
  • При обнаружении препятствия впереди, система подаст специальный звук и включит световой индикатор на панели.

Автомобиль Мазда СХ 9 2018 (новый кузов, комплектации, цены и фото) выступает особенно безопасным транспортным средством, которое идеально подойдет для всей семьи. Независимо от того, какой ряд займут пассажиры, они получат максимальный комфорт и защиту от ударов в случае столкновения.

Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda CX-9

Полный список сравнения с Mazda CX-9

Mazda CX-9 и Ford Explorer

Mazda CX-9 и Mazda CX-5

Mazda CX-9 и Kia Sorento

Mazda CX-9 и Honda Pilot

Mazda CX-9 и Toyota Highlander

Mazda CX-9 и Kia Mohave

Mazda CX-9 и Nissan Murano

Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder

Mazda CX-9 и Mazda CX-7

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont

Mazda CX-9 и Volkswagen Touareg

Mazda CX-9 и Skoda Kodiaq

Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca

Mazda CX-9 и Toyota RAV4

Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander

Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee

Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado

Mazda CX-9 и Lexus NX300

Mazda CX-9 и Audi Q7

Mazda CX-9 и Infiniti QX60

Mazda CX-9 и BMW X5

Салон полон новшеств

Интерьер нового поколения кроссовера также исповедует стиль kodo. Оформление салона Мазда отличается от модели Сх 9 2018-го года. Стоит отметить, что качество материалов отделки действительно на уровне. Глаз радуют вставки из розового дерева, палисандра или алюминия. Передняя панель полностью состоит из мягкого пластика, а сидения оббиты кожей.

За счет того, что база, наоборот, увеличена в салоне появилось больше свободного места. Кресла, как водителя, так и пассажира обладают большим набором электрорегулировок. Комфорта добавляет также улучшенная система шумоизоляции — благодаря 5-ти миллиметровому лобовому стеклу и 24-м килограммам обесшумки новая mazda cx стала значительно тише и комфортнее 9-ки 2018-го года.

Второй ряд кресел исключительно удобен, а за счет большого размера салона, компания решила оснастить кроссовер мазда сх9 3-м рядом сидений, таким образом сделав машину 7-ми местной. Правда, третий ряд подойдет только детям и низкорослым пассажирам, да и размер багажника сократится до крохотных 230-ти литров. Однако опция по перевозке 6-ти пассажиров будет полезна для примерного семьянина.

Безопасность большого кроссовера


Кроссовер Мазда СХ 9 2020 2021 года получил множество современного оборудования и новейших систем безопасности, объединенных в комплекс i-Activsence. Комплекс включает не только стандартную ABS и ESP, но и последние разработки – программа контроля за усталостью водителя и рядностью движения, адпативный круиз-контроль, система экстренного торможения и интеллектуального освещения. Весь этот набор неплохо проявил себя на тестировании, где паркетник показал отменный результат в пять звезд.

Внешний образ

Компания позиционирует Mazda CX 9 как флагманскую модель среди своей линейки автомашин улучшенной проходимости. Поэтому конструкторы фирмы очень тщательно в полном соответствии с современными тенденциями проработали дизайн. В результате был создан элегантный внешний вид классического полноразмерного кроссовера. Такой образ характеризуется следующими решениями:

  • широкой практически пятиугольной решеткой радиатора с пятью светлыми горизонтальными вставками и увеличенной эмблемой компании;
  • ступенчатой конструкцией переднего бампера с плавными линиями переходов;
  • узкой головной светодиодной оптикой;
  • массивными линиям штамповки капота, создающих рельефный вид;
  • круглыми выступающими колесными арками;
  • темным обвесом по всему периметру кузова;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • сужающимся к корме кроссовера боковым остеклением;
  • мощными линиями выштамповки в профиле автомашины;
  • увеличенным наклоном заднего стекла;
  • удлиненным верхним спойлером с вмонтированным стоп-сигналом;
  • узкой формой задних комбинированных фонарей, переходящих с двери багажника на крылья и соединенных между собой широкой светлой направляющей;
  • ступенчатым задним бампером с дополнительными нижними линиями световых сигналов.

Учитывая, что Мазда СХ 9 2018 года является семиместным автомобилем, в его конструкции применены расширенные двери, которые обеспечивают пассажирам комфортную посадку и высадку из салона.

Технические характеристики

Кроссовер представлен в категории полноразмерных, что подтверждают его габариты, которым он обязан благодаря крупной платформе. В качестве основы используется родственная база от Mazda 6. Для создания конструкции были использованы высококачественные материалы, в том числе сталь.

Второе поколение получило следующие габариты:

  • длина – 5,07 метра;
  • ширина – 1,96 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,93 метра.

Довольно крупная колесная база обеспечивает семиместное расположение посадочных кресел в салоне. Помимо этого, багажное отделение достигает рекордных 408 литров. В этой версии есть потрясающая возможность сложить сиденья двух последних рядов в ровный пол, что приведет к увеличению количества перевозимого груза до 1 082 литров при сложении третьего ряда, и до 2 016 литров при сложении второго. Максимальная снаряженная масса кроссовера достигает 2 570 – 2 640 килограмм. Дорожный просвет в наименьшем положении равен 22,4 сантиметрам.

Выбора силовых агрегатов для модели не предусмотрено. Единственный вариант, на который может рассчитывать покупатель – довольно мощный агрегат на 2,5 литра, усиленный турбированным компрессором и системой прямого впрыска. «Четверка» Skyactiv-G получила систему прямого впрыска. Здесь же есть рециркуляция отработавших газов. В итоге со всеми доступными системами мощность этого мотора достигла 250 лошадиных сил при 5 000 об/мин и 422 Нм предельного крутящего момента на 2 000 об/мин.

Вместе с ним устанавливается 6-скоростная автоматическая трансмиссия, которая нацелена на управление передним приводом. За доплату подключается полноприводная система, где усилие для задней оси передает многодисковое сцепление с регулировкой с помощью электроники. Так, на заднюю часть может быть переброшено 50% вращающего момента.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 8.6
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 293
Вес автомобиля, кг 1925
Мощность двигателя, л.с. 231
Крутящий момент двигателя, Н×м 420
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 12.8
Расход за городом, л (на 100 км) 7.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1