Mazda cx-3

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ-3 2018 модельного года в базовом варианте получит комплект бортового оборудования, в перечень которого входят:

  • системы климатизации, круиз контроля и АБС;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фронтальные и боковые подушки, а также оборудование для обеспечения дорожной безопасности.

Отпускная цена стандартной комплектации сформирована на уровне 800000 рублей. Стоимость топовых версий может подняться до 1100000 рублей. Дополнительные расходы компенсируются наличием:

  • полного привода шасси;
  • качественного медийно-информационного комплекса;
  • панорамной крыши;
  • оборудованием адаптивного круиз-контроля, парктроников, видеокамер и другой автомобильной электроники.

технические характеристики

Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной- это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших- полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.

Обновленный внешний дизайн

Основной деталью, сразу же обращающей на себя внимание в обновленном кроссовере Мазда, является видоизмененная решетка радиатора, украшенная горизонтально расположенными хромированными прутьями. Наличие такого декора делает кузов автомобиля похожим на фюзеляж самолета.  Более брутальный передний бампер увеличился в размерах

В фирменном стиле выполнен и новый кузов автомобиля. Он неповторимым образом соединяет в себе округленные и в то же время резкие и угловатые силуэты.

Такие же угловатые формы присущи и узкой передней оптике внедорожника. Добавление гирлянды огней дневного света на светодиодах добавляет автомобилю стильный и современный облик. Противотуманки издали смотрятся как искрящиеся светодиодные точки, отлично справляются со своим непосредственным предназначением. Профиль нового внедорожника отличается инновационными зеркалами заднего вида, прямо на которых встроены повторители поворотных указателей на светодиодах.

Колесные диски кроссовера стали легкосплавными и увеличились до 19 дюймов. В цветовую палитру новой Мазды добавлены коричневый и серебристый тона.

Легко проглядываются изменения и при взгляде на автомобиль сбоку. В первую очередь это относится к суженным окнам и опустившейся крыше, совершенно не отразившимся на комфортабельности салона.

Завораживающие взгляд формы задней оптики необычны и надолго задерживают на себе взгляды истинных ценителей нового детища японского автоконцерна.

В общем, этот кроссовер нового модельного года способен привлечь внимание как любителей автомобилей спортивного стиля, так и семейных автовладельцев, беспокоящихся в первую очередь о комфорте и безопасности своей большой семьи во время путешествий

Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 20S 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 AT 20S 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4275 x 1765 x 1550 1250 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
2.0 AT 20S 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160

Дизайн

Довольно сложно выделить особенности дизайна Mazda CX-3, так как автомобиль является практически полной копией других компактных моделей японской марки. Кроссовер оснащается многоугольной решеткой радиатора с несколькими горизонтальными ламелями, выполненными из металла. По бокам от нее вынесены узкие фары головного света, которые немного расширяются ближе к объемным колесным аркам. Последние дополняются пластиковым обвесом.

Передний бампер Mazda CX-3 составляют воздухозаборник и крупные для такого автомобиля противотуманные фонари. Корма же выделяется за счет выступающей нижней части. Фонари, остекление и антикрыло на задней части кузова оформлены в той же стилистике, что и на других моделях Mazda.

Аналогичное впечатление создается при посадке в салон кроссовера. Внутреннее убранство японской модели отличается практичным исполнением. Большинство элементов управления электроникой представлены в виде сенсорных клавиш либо крупных шайб, которые размещены на центральном стеке и трансмиссионном тоннеле. Стандартная для Mazda панель приборов содержит в отдельном «колодце» широкий экран маршрутного компьютера.

Технические характеристики

Предположительно, первые модели, которые выйдут на рынок, будут оснащены исключительно передним приводом. В пользу маневренности говорят отличные динамические характеристики и компактные размеры:

  • Длина – 4281 мм;
  • Ширина – 1771 мм;
  • Высота – 1551 мм;
  • Колесная база – 2570 мм.

Кроссовер обладает достаточно вместительным багажником на 350 литров полезного груза, сложение второго ряда увеличивает объем почти втрое.

За технические характеристики отвечают следующие двигатели:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель, имеющий мощность 121 и 150 лошадиных сил. При этом в двух вариантах крутящий момент сохраняется на одинаковом уровне 206 Нм.
  • 1,8-литровый дизельный с выдачей 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента;
  • 1,5-литровый дизельный с мощностью 105 лошадиных сил с сохранением крутящего момента.

Бензиновые версии устанавливаются исключительно на передний привод, «дизель» имеет альтернативу между передним и полным. В компанию к моторам идет 6-ступенчатая «механика» и такой же по диапазону «автомат».

Вместе с тем, обновленная версия кроссовера порадует владельца модернизированной подвеской, которая получила новые амортизаторы, пересмотрела стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Для комфортного управления расширены настройки рулевого управления, подкрепленного системой Г-Викторинг Контрол. Спереди устанавливается классическая независимая подвеска типа МакФерсон, задняя представлена полузависимой. Передние тормозные диски вентилируются.

Для облегчения контроля дорожной ситуации производитель предусмотрел появление:

  • Автоторможение;
  • Датчики дождя, света и давления в шинах;
  • Камеры кругового обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Настраиваемую подсветку салона;
  • Отслеживание полосности и знаков;
  • Помощник при парковки и подъеме;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодную головную оптику и пр.

Интерьер

При разработке салонного оформления приоритет отдан спортивному стилю, который должна по достоинству оценить молодежная водительская категория.

  • Передняя панель разгружена по максимуму: кроме приборного щитка со стрелочными индикаторами нашлось место для небольшого мультимедийного дисплея и пульта управления бортовым кондиционером.
  • Более насыщена оснастка центрального тоннеля, на котором удобно скомпонован подлокотник, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, элементы управления штатными системами и агрегатами. Расположенные на руле кнопки и клавиши предназначены для оперативной настройки бортовой электроники.
  • Высокий уровень путевого комфорта обеспечивают оформленные в спортивном стиле сиденья переднего ряда, снабженные широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задний ряд выполнен в виде трехсекционного дивана, гарантирующего удобное размещение трех взрослых пассажиров.

Дизайн и путаница

Внешне новинка отличается от младшего кроссовера, они конечно похожи из-за общего стиля компании, но больше сходств модели с Тройкой. Изначально все подумали, что это Тройка с увеличенным клиренсом, но их размеры совершенно иные.

Спереди идентичная крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой и выводом этих линий под тонкие диодные фары. Бампер вряд ли чем-то удивит кроме слишком тонких нижних линий ДХО и неокрашенным выступом ниже.

Такого пластика вокруг много, производитель заявляет, что это для пропорций купе, ведь считает кроссовер купеобразным. Реально, если взглянуть сбоку очень обильная часть порога и колесных арок прикрыта черным пластиком. В базе машине полагаются 16-дюймовые диски, опционально доступны 18-дюймовые.

Сзади машина отличается от Трешки формой фонарей, хотя идеологией они похожи. Это тонкие диодные фонари с круглым выступом. Форма крышки багажника плавная, наверху есть спойлер, а бампер старается поддерживать передний. Здесь большая часть бампера сделана пластиковой. Под накладкой красуются две небольшие трубы выхлопа.

Размеры кроссовера Mazda CX-30:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2655 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм.

Технические характеристики

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Интерьер

Несмотря на наличие бюджетного статуса, оформление салонного объема Mazda CX-3 2019 выполнено на базе красивых и долговечных в эксплуатации материалов, специальных тканей, качественной искусственной кожи и экологичного пластика.

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет продвинутое в плане совершенства мультимедийное оборудование и широкий перечень полезных опций.

  • На передней консоли есть сенсорный дисплей, с помощью которого реализуется управление бортовыми системами, воздушный дефлектор и небольшая панель настройки кондиционера.
  • На поверхности тоннеля находятся ручка переключения передач, кнопки электрического «ручника» и настройки кресел переднего ряда, компактный подлокотник и несколько отсеков для хранения необходимых в дороге мелких вещей.
  • На утолщенные спицы отделанного кожей руля вынесены кнопки управления мультимедийной системой.
  • Имеет место нестандартная компоновка индикаторов приборного щитка, в частности, тахометр находится посредине, а циферблат спидометра и монитор компьютера расположены по сторонам.

Несмотря на скромные габаритные характеристики, вместимость кузова соответствует его пятиместному статусу. Сиденья переднего ряда более комфортные, с боковой поддержкой, механизированной настройкой положений и системой подогрева. В перечне удобств сидений заднего ряда только откидывающийся подлокотник.

Комплектации и цены на Мазда сх 30 в России

Понятно, что СХ-30 должен стоить дешевле более крупного CX-5, тем более что модели будут собирать на одной сборочной площадке. Для ориентира скажем, что базовый Мазда CX-5 Drive SkyActiv-G 2.0 (6МКПП/2WD) сейчас стоит от 1 712 000 рублей. Насколько дешевле будет новинка, пока непонятно. Предлагаем заглянуть в США, где модель уже продается. Там базовый СХ-30 с 2.5-литровым мотором (183 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатым автоматом стоит от 22 тысяч долларов. Никаких механических коробок и 2-литровых атмосферников там не предлагают. Если денег жалко, то всегда можно купить более доступный, но не менее стильный купеобразный кроссовер Рено Аркана российской сборки.

А вот и появились официальные сведения о стоимости модели и комплектациях. Базовая версия Drive будет предложена россиянам за 1.6 миллиона рублей, средняя комплектация Active будет стоить от 1 869 000 руб. Цены на топовую версию пока не объявлены, однако можно предположить, что Supreme будут предлагать за пару миллионов рублей.

Дизайн

Внешний облик Мазда СХ-7 разработан дизайнером концерна Ивао Коидзуми. По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты.

Экстерьер

Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный. Хочется отметить достаточно неординарный дизайн кузова, с его коротким капотом, подтянутой кормой и «улыбающейся мордахой». Выглядит машина эдаким крепышом с хорошо развитой мускулатурой. При этом аэродинамические данные на высоте – к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес.

Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор. По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников.

Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам.

Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб.

Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская.

Интерьер

В салоне автомобиля Мазда СХ 7 (на фото) очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам. Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду – общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков. Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков.

Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы – искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук. Точно также очень удачно выполнен рычаг переключения скоростей.

Приборная панель выполнена в духе современных тенденций автомобилестроения: дислокация основных регуляторов и узенького компьютерного дисплея по центру и в обрамлении множества вентиляционных точек, все это плавно переходит на центральный туннель между шофером и соседом справа. Спидометр и тахометр оформлены в корпусах в виде округлых глубоких иллюминаторов.

Технические характеристики

Малогабаритный статус компакт-кроссовера Мазда СХ-3 2018 подтверждается оптимальными габаритными размерами. Новый кузов построен в соотношениях 4275х1765х1550 мм, с показателями колесной базы и клиренса соответственно 2570 и 160 мм.

  • Современные скоростные характеристики обновленной версии СХ-3 образца 2018 года эффективно реализуются за счет мощности 2-литрового 160-сильного бензомоторного привода с показателем крутящего момента 206 Нм. Подтверждением служит динамика разгона до контрольной «сотки» на уровне 8,1 сек.
  • В сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT переднеприводный кроссовер на 100-километровом отрезке пути будет расходовать топливо в количестве до 7,6 литра. Для более тяжелой модели с полным приводом AWD этот показатель увеличивается до 8,2-8,5 литра.

Тяговые свойства двигателя используются с высокой отдачей, благодаря встроенной системе распределения крутящего момента между передним и задним мостами. В комплектации отдельных партий будет присутствовать автоматическая КПП.

Технические характеристики

Mazda CX-3 доступна с четырьмя двигателями. Причем в большинстве стран, где представлена данная модель, предлагается исключительно «атмосферный» агрегат объемом 2 литра, который предлагается в двух исполнениях. В стартовых версиях японского кроссовера устанавливается 121-сильный двигатель, развивающий не более 206 Н*м тягового момента. За доплату его место занимает мотор, чья максимальная отдача повышена до 150 л.с. Уровень тяги в данном случае остается неизменным.

В комплекте с указанными двигателями поставляются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, которые доступны и с турбодизельными агрегатами. «Младший» из двигателей, работающих на «тяжелом» топливе, имеет объем в 1,5 литра. Он выдает не более 105 л.с. мощности при 270 Н*м. Самым дорогим у Mazda CX-3 является 115-сильный турбодизель, вырабатывающий ту же тягу.

Опционально японский кроссовер можно доукомплектовать фирменным полным приводом. После рестайлинга автомобиль приобрел улучшенные амортизационные стойки со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Опять же, отсутствие официальных данных не позволяет нам детально рассказать про технические характеристики кроссовера. Их могут озвучить совсем скоро.

Пока лишь сообщается, что под капотом у Mazda CX-3 может оказаться один из трех двигателей на выбор покупателя. Бензиновый двухлитровый мотор предложат в двух вариантах форсировки. Плюс еще один дизельный силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Разумеется, все моторы — SkyActive.

Коробки передач — шестиступенчатая механика или автомат. Привод — передний и полный.

Фото задней части Мазда СХ3 2015-2016

Отметим и то, что сразу со старта продаж доступен будет лишь вариант с передним приводом. Полноприводные версии появятся несколько позже. Когда именно и с какими двигателями окажется доступным привод на все четыре колеса, как вы понимаете, пока никто не знает. Может даже и в японской компании пока не решили этот вопрос.

Есть вероятность того, что и линейку силовых агрегатов расширят с появлением новинки на рынке. Но это уже предположения экспертов. Давайте дождемся официальной информации.

Вывод

Мазда подготовила для всех большой сюрприз. С одной стороны, внешность Mazda CX-3 2015-2016 года уже не секрет, зато о ее технических данных информации практически нет. Если к великолепной внешности добавят отменные движки, обладающие еще и хорошей экономичностью, это будет серьезнейший удар по позициям лидера сегмента.

Потому с нетерпением ждем появления в продаже этого кроссовера. Наверняка отзывы владельцев помогут составить более объективную оценку автомобилю.

Автоматическая коробка передач Scyactiv- Drive

Автоматической коробке передач Scyactiv-Drive зачастую присваивают немыслимые возможности. Это традиционный автомат компактной конструкции с гидравлическим сцеплением и оптимизированным управлением. По словам Mazda ее автомат обеспечивает быстрые переключения передач и сочетает в себе преимущества обычной коробки и коробки с двойным сцеплением, при этом обеспечивая более прямое действие, чем вариатор.

Результаты работы инженеров Мазды интересны, однако, не всегда соответствуют прогнозам. Версии с «автоматом» имеют хуже разгон по сравнению с версией с МКПП при той же мощности и типе привода. И разница ощутима. И это следовало ожидать, потому что лишь несколько компаний в мире могут создать «автомат» с гидравлическим сцеплением, который не будет отбирать часть мощности при разгоне. О том, что это возможно свидетельствует коробка компании ZF последнего поколения, с успехом конкурирующая с «роботами» с дойным сцеплением.

Гораздо интереснее ситуация с расходом топлива. По данным производителя, автоматическая коробка передач может снизить его. Но только работая в паре с бензиновыми двигателями. Дизель с автоматом сжигает больше, чем с механикой.

Ниже приводим таблицу передаточных чисел.

SKYACTIV-G 2.0 (120 л.с.)

SKYACTIV-G 2.0 (150   л.с.)

SKYACTIV-D 1,5 (105   л.с.)

Коробка передач

6АT

6АT

6АT

Привод

FWD

AWD

AWD

1-ая передача

3,552

3,552

3,552

2-ая

2,022

2,022

2,022

3-я

1,452

1,452

1,452

4-ая

1,000

1,000

1,000

5-ая

0,708

0,708

0,708

6-ая

0,599

0,599

0,599

Задний ход

3,893

3,893

3,893

Главная передача

4,325

4,325

4,056

Таким образом, мы познакомили Вас с главными техническими особенностями Mazda CX-3.

Объединение дизеля с бензином

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 122 л.с. 213 H*m 10,6 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 224 H*m 8,5 сек. 204 км/ч 4
Дизель 1.8 л 116 л.с. 270 H*m 10,8 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Фраза вроде понятная, но нет. В линейке есть новые двигатели Skyactiv-X, поджигающие бензин либо свечами, либо сжатием как дизель. Крутая технология, но российским покупателям будет недоступна.

В России предложат единственный 2-литровый двигатель Skyactiv-G PE-VPS, знакомый по Шестерке и другим моделям. Мотор Mazda CX-30 выдает 150 лошадиных сил с 213 H*m крутящего момента. Отличается мотор дополнительной 24-вольтовой сетью, являющейся стартером-генератором. То есть это «мягкий гибрид».

Другим странам предложена более интересная линейка:

  • 1,8-литровый дизель на 116 лошадей;
  • 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 122 лошадиные силы;
  • тот самый 2-литровый Skyactiv-X на 180 лошадей.

Да, в Европе 150-сильный мотор не устанавливается. Все-таки конструкция старая, а в России подозрительно относятся к новым технологиям.

Технические характеристики

Техническое оснащение Mazda CX-3 меняется в зависимости от рынка, на котором представлен кроссовер. При этом именно данная часть была наиболее глубоко модернизирована в ходе последнего рестайлинга. Производитель переработал подвеску автомобиля, добавив в нее новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроссовер сохранил прежний полный привод и те же автоматическую и механическую КПП на 6 скоростей.

На большинстве рынков Mazda CX-3 представлена вместе с 2-литровым «атмосферным» двигателем. «Младшая» модификация этого агрегата выдает не более 121 л.с. полезной мощности и 206 Н*м крутящего момента, «старшая» — 150 л.с. и столько же тяги. Опционально в ряде стран предлагается еще и 2 турбодизельных мотора. 1,5-литровый агрегат развивает не более 105 л.с. и 270 Н*м крутящего момента. Топовый турбодизельный двигатель набирает до 115 л.с. и 270 Н*м.

Технические характеристики Мазда СХ 3 2015

По всем техническим характеристикам становится ясно, что только вид у авто спортивный, а сам характер внутри достаточно скромный. Но есть такой важный момент – пока все это только некоторые догадки, основанные на минимальной информации. Пока не будет официальной продажи, никто не сможет в точности сказать – какой же в техническом плане будет Мазда СХ-3 для российского потребителя. Пока можно делать выводы только по обрывкам информации. Планируется, что под капотом новинки будут:

  1. бензиновый атмосферный двигатель на 2 литра, который является базовым и у него 120 лошадиных сил;
  2. для некоторых из комплектаций предусмотрен двигатель SkyActive на 1.5 литра и со 110 лошадками – это просто элита в своем классе;
  3. есть вариант, что новая разработка турбомотора 2015 года с мощностью в 130 лошадок и с объемом в 1.3 литра, тоже войдет в комплектацию Мазды СХ-3;
  4. предполагается три варианта дизельного кроссовера нового поколения, хотя в России будет только один — SkyActive – D на 1.5 литров и с запасом лошадок в 105 сил.

Все эти характеристики явно намекают на новую коробку передач, но пока неизвестно, будет ли на Мазде СХ-3 полный привод. По сути это очень логично, но тогда возросла бы цена на новый кроссовер. Даже если полного привода не будет, судя по всем характеристикам, внедорожник будет просто отличным! Впрочем, как и все машины этой фирмы.
Мазда очень огорчила своих конкурентов новинкой.

Салон новой Mazda CX-3 2015

Все, что на сегодня известно об этой новинке, говорит только об одном – этот вариант очень хорош для потенциальных покупателей. Причем расчет его создатели делали именно на молодое поколение. А это большой удар по конкурентам, потому что компании Volksvagen и Skoda только запланировали на 2015 год выпуск своих версий компактного внедорожника. Nissan же такие уже имеет, причем два вида, один из них Ниссан Жук 2014-2015, да и Range Rover планирует перейти на такой же внедорожник в скором времени. В общем, конкуренты Jeep Renegade, Honda HR-V, Fiat 500x, Subaru XV Crosstrek не в восторге!

Передний ряд сидений Мазда СХ 3 2015

Вызывает их зависть еще и условия будущих продаж на новое авто:

— для разных стран будут предложены и разные двигатели и КПП, причем ряд предложений достаточно широк;

— предполагаемая цена не очень высока – порядка 16400-21500 в долларах, и 850-950 тысяч в рублях;

— комплектации такого кроссовера разные и выбор их очень большой;

— базовая версия полностью оснащена для большого комфорта и удобства и водителя, и пассажиров.
Создатели новинки правильно решили, чем дешевле будет цена на этот кроссовер, тем быстрее он завоюет мир.
быстрее он завоюет мир. Хотя конкуренты тоже дремать не собираются, и именно на следующий год запланировано практически массовое нашествие подобных автомобилей.
Видео Мазда СХ-3 2015 презенентация

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Экстерьер

После доработки кузовного оформления, новая модель городского кроссовера сохранила особенности традиционного фирменного стиля. В перечне его особенностей:

  • характерный рельеф крышки капота;
  • хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора с горизонтальными планками и расположенным в верхней части брендовым логотипом;
  • компактная, но достаточно эффективная головная оптика с ксеноновой фурнитурой.

Компоновка обвеса классическая, с центральным крупноформатным воздухозаборником и расположенными в боковых вырезах противотуманными огнями.

В боковой проекции новый кузов отличается от предшественника большим количеством рельефа и хромированного декора. Спортивный силуэт крыши дополняют:

  • нестандартная конфигурация окон;
  • хромированная вставка порогов;
  • отделанные черным пластиком колесные арки и стильные диски.

В оформлении тыльной стороны кузова рестайлинг обозначился небольшими изменениями в форме и компоновке стопов, а также пластикового обвеса с законцовками выхлопных труб.

На фото можно увидеть затененное небольшим козырьком заднее стекло, фирменный рельеф задней двери и стандартное расположение блоков габаритной и противотуманной подсветки.