Мазда трибьют 2001

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 12.2003 — 10.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 157 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 LX 12.2003 — 10.2005 1963500 йен L3-VE TA-EP3W
2.3 л, 157 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.3 LX 12.2003 — 10.2005 2121000 йен L3 TA-EP3W
2.3 FB-X 12.2003 — 10.2005 2331000 йен L3 TA-EP3W
2.3 field break 12.2003 — 10.2005 2541000 йен L3 TA-EP3W
3.0 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 field break 12.2003 — 10.2005 2751000 йен AJ LA-EPFW

1 поколение, 10.2000 — 11.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 LX 11.2001 — 11.2003 1798000 йен YF TA-EPEW
2.0 LX G package 11.2001 — 11.2003 1990000 йен YF TA-EPEW
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 LX 11.2001 — 11.2003 1998000 йен YF TA-EPEW
2.0 LX G package 11.2001 — 11.2003 2190000 йен YF TA-EPEW
2.0 field break 06.2002 — 11.2003 2368000 йен YF TA-EPEW
3.0 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 LX 11.2001 — 11.2003 2048000 йен AJ LA-EPFW
3.0 LX G package 11.2001 — 11.2003 2240000 йен AJ LA-EPFW
3.0 field break 06.2002 — 11.2003 2368000 йен AJ LA-EPFW
3.0 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 LX 11.2001 — 11.2003 2248000 йен AJ LA-EPFW
3.0 LX G package 11.2001 — 11.2003 2440000 йен AJ LA-EPFW
3.0 GL-X 11.2001 — 11.2003 2638000 йен AJ LA-EPFW
3.0 GL-X L package 11.2001 — 11.2003 2825000 йен AJ LA-EPFW
3.0 field break 06.2002 — 11.2003 2618000 йен AJ LA-EPFW

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Мазды Трибьют последней модификации, то по традиции начнем с габаритов. Размеры автомобиля таковы:

  • длина – 4 м, 43 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 78 см;
  • колесная база – 2 м, 62 см;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Вес – 2170 кг.

Объем багажного отделения – 450-1400 л.

Mazda Model Year 2009

2,0 литровые двигатели первого поколения были заменены на:

  • ¨ бензиновые агрегаты 4WD – на 2,3 л и мощностью 133 л.с.;
  • ¨ еще один мотор 4вд на бензине – на 3,0 л и 200 л.с.;
  • ¨ гибрид – на 2,5 л и 177 л.с.

Сведений о дизеле не обнаружено.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 170 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 61 л.
  • Расход топлива – 7-11 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 10,7 до 13 сек.
  • Двигатель стыкуется вместо механики с автоматом, а имен: с 4-6–ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) или с CVT (вариатором – бесступенчатая трансмиссия).

Технические параметры

Схема модели Tribute мало отличается от большинства вариантов для внедорожных авто. Кузов выполнен несущим, задняя подвеска – независимой, а понижающей передачи нет. Привод автомобиля по умолчанию передний, но пробуксовка приводит к перебрасыванию части крутящего момента на заднюю ось. А при перемещении по скользкой дороге водитель имеет возможность принудительного включения полного привода.

Моторный отсек автомобиля

Покупателям доступны три варианта бензиновых моторов:

  • двухлитровый мощностью 124 л. с. с 5-ступенчатой «механикой»;
  • 150-сильный силовой агрегат объёмом 2,3 литра с такой же МКПП;
  • 3.0-литровый двигатель, производительностью 197 л. с., вкомплекте к которому идёт 4-ступенчатый «автомат».

Габаритные размеры Трибьют 2003-го года вполне соответствуют внедорожным авто среднего класса. Его длина составляет 4,43 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,78 м. Клиренс транспортного средства равен 201 мм – достаточно для плохих дорог, но не слишком много для преодоления полного бездорожья. А объём багажного отсека у кроссовера не превышает 368 литров.

5 копеек о Mazda Tribute

Ramzes_199 (скайп)
9 лет назад

Tribute, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Машина в целом нормальная, шумоизоляция слабовата, но лучше чем у многих новых машин!
В основном не требовательная, довольно конфортная машина.
Аналоги этой машины Форд Маверик(Европа) и Форд Эскейп(Америка).
Слабое место это рычаги в сборе с шаровыми, но стоят копейки, при чем действительно умирают очень долго, но так как шаровые очень мягкие и в них с завода заложен люфт, то сервисмены будут вас разводить на их замену при каждом посещении их сервиса!
Болезнь моторчик заднего стекла и немного сопливая прокладка клапанной крышки, которую не надо трогать (сильно не течет и масло не убывает), а меняется только при замене ремня ГРМ.
Столкнулся с заменой катушки, но с диагностикой этих машин очень туго( мало диагностируемых позиций в самой машине), поэтому ремонт в основном методом «научного тыка»!

Полезный отзыв?
/

(+188/-10)

Bold_from_obninsk
9 лет назад

Tribute, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, max, люк, кожа, даже сабвуфер

Цена
Запас мощности двигателя

Размеры салона и багажника
Не интересен угонщикам
Для меня некомфортная подвеска
Погремушечность
Шумку сделал, поэтому не пишу про нее в недостатках, но погремушечность осталась, даже после проклейки пластика салона. Вы попробуйте «крутилки» печки и сами все поймете.
Для меня главный минус — отсутствие комфорта при езде по нашим дорогам. Подвеска жестковата, хотя не является «сбитой».
Проблем с надежностью не имел, хотя знаю про возможные проблемы с коробкой. Всё жду 🙂
У меня 197 л.с., налог не кусает сильно, расход для такого объема, размера, привода и т.д. устраивает, поэтому альтернативы пока не вижу. Что-то более комфортное (но со сравнимой мощностью) стоит раза в 2 дороже.

Полезный отзыв?
/

(+138/-10)

vvvvv
Южно-Сахалинск
10 лет назад Сообщений: 157

Tribute, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LX

хороший автомобиль за свои деньги, вместимый, проходимый
слабый, неэконоичный двигатель, тормозные шланги лопаются на морозе, слабые рулевые наконечики, плохая шумоизоляция.
Как и у многих подтекает прокладка крышки клапанов (посадите на герметик)
Заменил все тормозные шланги неродными.(Toyota,Mitsubishi)
При замене свечей зажигания новыми сразу регулируйте зазор, так как не почувствуете разницы. «колбасило» двигатель — промыл топл.насос, заменил топл фильтр, промыл ДМРВ, заменил бронепровода, (замена свечей ничего не дала) и машина поехала нормально.

Полезный отзыв?
/

(+130/-8)

Посмотреть
еще 112 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda Tribute

Дизайн

Внешне автомобиль как первого созыва, так и после реинкарнации выглядел шикарно, дизайнерам компании можно смело ставить оценку «отлично». Им удалось создать достойный и конкурентоспособный продукт – новый, но в то же время сохраняющий характерные черты фирменных авто с логотипом Mazda. «Трибьютный» вариант долгое время считался одной из самых модных и продвинутых машин родом из Японии.

Однако отчего-то испытание временем Mazda Tribute не выдержала и сошла с дистанции несмотря на массу достоинств. Таковы суровые реалии современного мира… Кстати, официально второе поколение Трибьюта с полным приводом в Россию не поставлялось и продаж соответственно не производилось. Зато не возбраняется организовать доставку автотехники из-за рубежа.

Экстерьер

Спортивный образ Mazda Tribute обычно характеризуется стремительностью и плавностью линий силуэта. Всё это во внешности Мазда Трибьют в той или иной степени присутствует, но все-таки это скорее «тяжелоатлет» – с мощным кузовом и подчеркнуто массивной формой.

Если сравнивать Mazda Tribute с конкурентами в классе, то он, несомненно, всех выше, шире и длиннее. Однако при этом он не выглядит «крепостью на колесах», скорее «мирным броневичком» (см. фото). Мужественность дизайна машины подтверждается брутальным передним бампером, мультирефлекторными фарами и громадной решёткой радиатора.

Интерьер

В просторном салоне Mazda Tribute с комфортом могут разместиться пятеро пассажиров, включая водителя, хотя при желании можно сзади добавить места ещё для пары человек. Интерьерные решения продуманы основательно, до мельчайших деталей. Отделочные материалы выбраны самого высокого качества: кресла обтянуты кожей, а передний щиток и двери – искусственной замшей, основа – из мягкого пластика, имеются вставки из алюминия и карбона.

Салон спроектирован рационально, а потому внутри всем комфортно, путешествовать можно на самые дальние расстояния – главное, чтобы водитель согласился немного потрудиться за четырехспицевой баранкой. Автомобиль оснащен короткими свесами, что позволяет сделать салон и багажное отделение максимально вместительными.

Интерьер хоть и не отличается яркими дизайнерскими изысками, но довольно симпатичен, даже очень – достаточно взглянуть на фото Mazda Tribute – и лишний раз убедиться в справедливости утверждений. Приборная доска стильная и красивая, правда, монитор компьютера маленький и узкий. Посадка в машине высокая, дверные проемы настолько широкие, что усаживаешься на сиденье не затрачивая излишней энергии.

Mazda Tribute имеет прекрасную обзорность по сравнению с конкурентами. Все в нем расположено эргономично: кнопки и рычаги управления находятся там, где это удобнее всего для применения. Электроника Mazda Tribute работает без сбоев, японское качество не вызывает вопросов.

Задние сиденья имеют механизм раскладывания, что позволяет расширить объем багажника. Сборка на высоком уровне, ничего не скрипит и не дребезжит. В целом, очень практичная машина.

Поколения модели

Автомобили Mazda Trebute – это два поколения замечательных внедорожников, в каждом из которых, в разное время, проводились рестайлинги, улучшались, модернизировались основные узлы, силовые агрегаты. Стартовые модели компоновались жесткими подвесками, были вместительными, отличались от прочих классов спортивным стилем, великолепной проходимостью по бездорожью.

Машины бренда Mazda Trebute 2001 года выпуска оснащались двухлитровым бензиновым двигателем 129 л. с. с пятиступенчатой МКПП либо трехлитровым мотором с 203 лошадиными силами и четырехступенчатой коробкой скоростей. На реализацию поступали заднеприводные, переднеприводные экземпляры. Внедорожники 1-й серии, включая модели Mazda Trebute 2004 года, помимо технической компоновки, отличались оптимальным комфортом, большим рациональным салоном с элементами аскетичного стиля.

На заднем сидении без труда поместятся три человека, а короткие свесы гарантируют максимальное свободное пространство внутри, дополнительный комфорт при длительных путешествиях. К параметру эргономичности можно добавить удобную панель приборов водителя, высота посадки, отличный обзор дороги, огромные дверные проемы. Относительно безопасности реализовано:

  • двойные подушки (передние, боковые);
  • технология ABS – распределение тормозного усилия;
  • вспомогательные укрепления в полу, крыше, по бокам.

Автомобили обладают замечательными ходовыми качествами, благодаря независимой подвеске колес и мощным силовым установкам. Устойчиво ведут себя в условиях бездорожья и на автостраде.

Второе поколение автотранспортных средств, к которому относятся модели Mazda Trebute 2008 года, не уступали предшественникам в плане технических характеристик, экстерьеру, интерьеру, но такие автомобили будут рассказаны ниже.

Второе поколение внедорожника

С 2007-го года официальная продажа модели в Европе, США и России прекращена. Однако на территории Азии и Австралии выпускающие Мазда Трибьют производственные линии работали до 2010-го года. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас – популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа.

Рис. 5. Второе поколение внедорожника.

Новая модель собиралась на той же платформе. Однако её дизайн и интерьер немного изменились. Линия пояса авто поднялась выше, стали другими обводы бампера и крыльев, спинки кресел стали ещё более удобными, а внешний вид фар – современным. Пространства по сравнению с рестайлинговой версией 2004-го года больше не стало – даже багажное отделение получило тот же объём.

Технические параметры и комплектации

В обновлённом модельном ряду тоже присутствуют версии с 2,3-литровым мотором. К ним добавились ещё и модификации с 2,5-литровым силовым агрегатом – причём, как с бензиновым, так и с гибридным. А механическую коробку передач, которую можно было встретить на машинах первого поколения, полностью сменили «автоматика» и вариатор. Клиренс модели увеличился до 216 мм, благодаря чему проходимость внедорожника заметно выросла.

Рис. 6. Трибьют 2008 г. на бездорожье.

В зависимости от модификации, автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч от 10,7 до 13 секунд. А расход топлива начинается с 7,3 литра (гибридная версия) и заканчивается 11,4 литрами – неплохой показатель для внедорожника. Максимальная скорость Мазда Трибьюттранспортного средства составила около 170 км/ч.

Табл. 3. Характеристики кроссовера

Название параметра Величина
Характеристики двигателя
Объём мотора, куб. см 2261 2967 2488 2976 2500
Производительность, л. с. 133 153 200 171 240 177
Привод Полный
Коробка передач CVT АКПП 4 АКПП 6 CVT
Разгон до 100 км/ч, сек от 10,7 до 13
Скорость (макс.), км/ч 170
Расход топлива средний, л 7,3–11,4
Размеры транспортного средства
Д.хШ.хВ., м 4,442х2,065х1,72
Размеры колёсной базы, м 2,619
Колеи (перед./задн. оси), м 1,542/1,542
Высота дорожного просвета, см 21,6
Багажник (мин./макс.), л 461/1446

Комплектации транспортного средства отличаются наличием опций, вариантами двигателей и коробок передач. Хотя в 2017-м году более серьёзным критерием оценки является техническое состояние транспортного средства. Так, приобрести на вторичном рынке одну из последних выпущенных Mazda Tribute можно, заплатив от $10000 до $21000.

Табл. 4. Комплектации 2007–2011 модельных лет.

Название Мотор Коробка передач Привод
2.3 4WD 2,3 л/133 л. с. CVT Полный
2.3 4WD 2,3 л/153 л. с. АКПП 4
2.5 4WD 3,0 л/200 л. с.
3.0 4WD 2007 2,5 л/171 л. с. АКПП 6
3.0 4WD 2008 3,0 л/240 л. с.
Hybrid 2.5 4WD 2,5 л/177 л. с. CVT

Продажа Mazda Tribute в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Череповец

Tribute 2004

329 000 q

Москва

Tribute 2003

275 000 q

Москва

Tribute 2004

357 000 q

Москва

Tribute 2001

299 000 q


Ярославль

Tribute 2002

279 000 q

Нижний Новгород

Tribute 2002

449 000 q

Нижний Новгород

Tribute 2005

100 000 q

Северодвинск

Tribute 2005

310 000 q

Воронеж

Tribute 2002

255 000 q

Сыктывкар

Tribute 2001

299 000 q

Киров

Tribute 2001

420 000 q

Киров

Tribute 2003

345 000 q

Киров

Tribute 2003

365 000 q

Ульяновск

Tribute 2008

480 000 q

Волгоград

Tribute 2001

390 000 q

Ростов-на-Дону

Tribute 2001

350 000 q

Пермь

Tribute 2001

395 000 q


Кропоткин

Tribute 2001

230 000 q

Тимашевск

Tribute 2002

320 000 q

Уфа

Tribute 2001

345 000 q

Запчасти и шины на Mazda Tribute

Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007

Цена 40 300 р.

Крыло переднее левое Mazda Tribute 2001-2007

Цена 10 000 р.

Двигатель в сборе L3 на Mazda

Цена 33 000 р.

Крыло переднее правое Mazda Tribute 2001-2007 EC0152111F

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Ford 2.3 GZ (L3) из Японии! Гарантия, установка!

Цена 55 000 р.

Статьи о Mazda Tribute

Статьи об автомобилях Mazda Tribute — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Женский взгляд на Северный Байкал (Автопутешествие Иркутск — Северобайкальск — Иркутск);
На коротком этапе подготовки путешествия столкнулась с тем, что информация в сети о планируемом маршруте противоречивая, да и вообще ее немного, все сводится к тому, что дороги очень плохие… Последний найденный…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Путешествие женского автоклуба на Хубсугул (Монголия), август — сентябрь 2008 года;
В этом году наш автомобильный женский клуб планировал поездку в Гоби, но в силу разных причин мы не смогли реализовать этот проект. А поскольку невостребованное желание было слишком велико, все-таки решили съездить…

Новости о Mazda Tribute

Проведена серия краш-тестов городских внедорожников (фотоотчет);
Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности провел серию краш-тестов автомобилей класса SUV. Испытаны были следующие модели: Ford Escape (аналог Mazda Tribute), Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, VW Tiguan…

Mazda готовит к показу новый концепт Ryuga;
Mazda сообщила о том, что на предстоящем Детройтском автосалоне будут впервые представлены концепт-кар Mazda Ryuga и новый автомобиль Mazda Tribute Hybrid.

Первые фотографии Mazda Tribute 2008 модельного года;
В сети Интернет появились первые официальные фотографии автомобиля Mazda Tribute 2008 модельного года.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Tribute

  • Mazda Tribute 2004 г 2.3 АКПП ошибка P0128
  • Сальник ГУР Мазда Трибьют EPEW YF
  • Подогрев тосола для mazda tribute 3.0 AJ
  • Купившему Мазду Требьют 2007г в Новосибирске из трейд-ина Форд
  • Где находится катализатор? Mazda Tribute двигатель YF V-2,0

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Tribute» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Трибьют

Неправильное русское написание: Трибуте

Сводные данные по Mazda Tribute

Объем двигателя Mazda Tribute

Крутящий момент Mazda Tribute

Салон модели

Внутри кроссовер выглядит просторным и уютным. И это впечатление не обманчиво – из-за коротких свесов места в салоне и багажном отсеке больше, чем в похожих по размеру автомобилях. Фактически, Tribute является самым удобным для пассажиров паркетником 2003-года. А к самым впечатляющим характеристикам относятся расстояния для ног (1,1 м для первого ряда кресел и 0,95 м– для второго) и плеч (1,05 и 0,93 м. соответственно).

Дизайн интерьера не слишком изысканный. В салоне не встретить дорогих материалов отделки, а приборная панель, магнитола и рулевое колесо ничем не выделяются среди аналогичных элементов обычных бюджетных кроссоверов. Однако минимум изысков компенсируется отличной эргономикой – удобной высотой посадки и пассажиров, и водителя. Более того, для находящегося за рулём человека Трибьют обеспечивает лучшую в своём степень обзора дороги.

Вид из салона

Удобные кресла правильно распределяют давление по подголовнику и спинке. Задний ряд способен складываться в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объём багажного отделения. А дверца багажника с откидывающимся стеклом и траверсы на крыше кроссовера позволяют перевозить с его помощью не только крупные, но и длинномерные предметы.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается в машине с помощью стандартных систем бренда «Мазда» – двойными подушками спереди и боковыми для передних кресел, ABS и EBD. А в конструкции кузова разработчики предусмотрели дополнительные укрепления со стороны крыши, пола и боковых частей. Благодаря этим дополнениям, находящиеся внутри автомобиля люди надёжно защищены от столкновения.

Первое поколение модели

Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным

Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда

Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.

В 2004-м году Mazda Tribute пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.

Салон авто

Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение

Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду

Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.

Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.

Рис. 3. Интерьер Tribute 1.

Характеристики и популярные модификации

В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:

  • 2-литровым мощностью 124 л. с.;
  • 3-литровым производительностью 197 л. с.

Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.

Рис. 4. Моторный отсек.

https://youtube.com/watch?v=BsPIvEvKsZk

Неплохие по своим характеристикам моторы, независимые подвески и достаточно большой клиренс обеспечили модели хорошую проходимость и отличные внедорожные качества. За счёт стабильности хода внедорожник легко проходит повороты и совершает сложные маневры. А в достаточно большом багажном отделении (размеры которого еще больше выросли в 2004-м году) помещается немало груза – 370–461 литр при нормальном положении второго ряда сидений и до полутора кубометров при сложенных спинках.

Табл. 1. Параметры модели.

Характеристика Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 1988 куб. см 2967 куб. см 2261 куб. см
Производительность 124 л. с. 129 л. с. 197 л. с. 203 л. с. 141 л. с. 153 л. с.
Трансмиссия Полноприв.
КПП МКПП 4 АКПП 4 МКПП 5
Макс. скорость 166 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 174 км/ч 171 км/ч
Разгон до сотни 13,5 сек 10,0 сек 11,8 сек 10,5 сек 10,7 сек
Потребление топлива 10,3 л 12,0 л 12,5 л 11,5 л 10,4 л 10,7 л
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4,395х1,79х1,75 м 4,429х1,828х1,762 м
Длина базы 2,62 м
Колеи (перед./задн.) 1,54/1,52 м 1,557/1,548
Клиренс кроссовера 20 см 20,8 см
Объём багажного отсека 370/795 л 461/1446

Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.

Табл. 2. Комплектации на рынке.

Название модификации Силовой агрегат Трансмиссия КПП
2.0 16V 4WD 2,0 л/124 л. с. полнопривод. 4-диап. «механика»
2.0 4WD 2,0 л/129 л. с.
2.3 MT 2,3 л/141 л. с. 5-ступ. «механика»
2.3 LX 2,3 л/153 л. с.
3.0 24V 3.0 л/197 л. с. 4-диап. «автомат»
3.0 4WD 3.0 л/203 л. с.

Первое поколение

Брендовые автомобили стартовой серии – это Mazda Trebute 2001 – 2007. После вышеуказанной даты производились (SUV) следующей линейки. Можно обозначить несколько основных критериев относительно модификаций к внедорожникам Mazda Trebute 2001, Mazda Trebute 2002-2004 (EP) годов выпуска.

  • 0 1988 см³ 129 л.с;
  • 0 16V 1988 см³ 124 л.с;
  • 0 16V 4WD 1988 см³ 124 л.с;
  • 0 4WD 1988 см³ 129 л.с;
  • 0 V6 24V 2967 см³ 197 л.с;
  • 0 V6 24V 4WD 2967 см³ 197 л.с.

Первое поколение машин – пятидверные внедорожники. В брендовую линейку также входили: 2.3 AWD, 3.0 (2004-2007гг) с увеличенной мощностью и разным объемом двигателя.

Интерьер

Внутренняя отделка салона лишена всяческих изысков. Отсутствие фрагментов яркой стилистики, применения дорогих материалов компенсируется великолепной эргономикой. Функциональная приборная доска для водителя, множество вспомогательных элементов для повышения чувства уверенности, откидное стекло багажного люка, комфортные: передние, задние кресла, наличие подлокотников.

Поскольку величина вместительности салона в автомобилях Mazda Tribute 2005-2011гг фактически не изменилась, во втором поколении пятидверных внедорожников осталось прежним пространство для ног 950 мм сзади, 1100 спереди. Свободное место для плеч 930 мм сзади, 1050 спереди. Повышают комфорт дверные проемы, посадочная высота. Другой ряд сидений можно разложить в пропорциональном значении 60/40.

Дизайн

Говоря о внешности Мазда Трибьют, следует учитывать, что производитель предпринимал неоднократные попытку улучшений и модернизаций автомобиля, впоследствии сказавшиеся в качестве двух (а по некоторым данным и трех) полноценных поколений и двух рестайлингов.

Глобально внешность не отличалась от своих одноклассников тех лет, более того, модель была достаточно сильно скооперирована с другими «японцами», в частности с Тойотой. Облик агрессивный, отчасти динамичный и мужественный, с превосходными далекоидущими внешними данными .

Экстерьер

Если рассматривать за основу последнее поколение Мазда Трибьюк, то в обязательном порядке нужно делать акцент на том, что последнее обновление сказалось на кузове наибольшим образом. Появилось больше округлых и объемных деталей, всевозможных выштамповок, который тем самым приближали модель не столько к классу внедорожников, сколько позволяли отнести машину к сегменту SUV кроссоверов.

Бампер, обвесы по периметру Мазда Трибьют отвечают всем необходимым параметрам согласно внедорожного семейства, массивные обвесы, превосходные защитные свесы из матового пластика. Кстати, в зависимости от комплектации обвес могли покрасить в цвет кузова.

Если сравнить первое и второе поколение Мазда Трибьюк, то в целом облик остается узнаваемым, но внимание приковано к объемным деталям. Взор автолюбителей останавливается на громадной задней двери багажника, широкой посадочной плоскости в дверях, широком капоте и массивных бамперах

Интерьер

Салон у Мазда Трибьют и по фото максимально сдержан и эргономичен, нашли место только для самых основных систем и деталей, ничего лишнего и это с учетом того, что производитель из Японии. Вероятно, концерн в действительности старался закрепиться в этом сегменте надолго, тем самым приближая свой первый внедорожник по классу ближе к одноклассникам именно классической линейки.

Подводя итог оформления можно сказать, что интерьер создан для аскета, ничего лишнего, но при этом особое внимание приковано к материалам отделки. Конечно, пластик дешевый, но он не громоздкий и не гремит, а декоративные вставки из металла и кожи, привносят эдакий солидный очерк

По оснащению Мазда Трибьют все минимально, магнитола, авточехол на сиденья, полный электропакет, “музыка” с шестью динамиками, простецкий климат-контроль, в зависимости от версии устанавливали кондиционер и даже «печку». Приборная панель с традиционным механическим циферблатом, удобным и информативным рулевым колесом. Кстати, руль оснащался всесторонней регулировкой.

Комплектации и цены

Если вы решили прикупить Мазда Трибьют б/у, то для вас не будет лишней нижеприведенная информация.

Стандартная комплектация обладает следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировкой ABS с EBD;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ подушками безопасности;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ круиз-контроль;
  • ¨ легкосплавными дисками;
  • ¨ светодиодной оптикой;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

При желании можно добавить новых опций – типа парктроников, датчиков дождя, противотуманных фар, дистанционного запуска мотора и прочих прелестей.

Цена машины достаточно высокая, даже на вторичном рынке. Продавцы в иных случаях запрашивают сумму свыше миллиона, а то и полутора миллионов рублей. Минимально Мазда Трибьют стоит около 700 тысяч, стоимость зависит от тюнинга, пробега и состояния авто.

Экстерьер авто

Транспортное средство на вид напоминает большинство других моделей Mazda и является немного выше и шире среднего кроссовера начала 2000-х годов. Сравнительно небольшая длина увеличивает маневренность машины. В то время как широкая колея обеспечивает её устойчивость на дороге. Спереди у автомобиля можно увидеть пятиугольную радиаторную решётку, характерную для всех автомобилей этого же бренда, и массивный бампер со специальными мультирефлекторными огнями.

Единственным видимым недостатком модели можно назвать угловатый корпус – даже для 2003-го года он смотрелся устаревшим. Хотя некоторые автомобилисты отмечали среди минусов Трибьют ещё и узкие задние двери. Комфортно садиться и выходить из машины можно только людям с худощавым телосложением или детям.

Вид автомобиля сзади