Оглавление
Бонус. Немного нестандартного от Mansory
Вдохновленные успехом Mandory Gronos на базе Mercedes-Benz G-class, немецкое ателье и компания Garia сделали целую гамму электрических гольф-каров, которые получили уникальный стиль компании Mansory. Выпускают три версии: OFF-X, Currus и Edition.
Чтобы вы понимали, что Mansory — разносторонне развивающаяся компания, они показали чоппер Mansory Zapico, созданный совместно с кастомайзером Thomas M. George. Большая часть деталей сделана в немецком ателье из карбона (крылья, обтекатель, бензобак и прочее). В движение он приводится 2-литровым V2 мощностью 160 л.с., который разгоняет 340 килограммовый байк до 100 км/ч за 3.3 секунды.
Mansory Black Marlin — это водный мотоцикл для очень богатых. Его создали на базе Sea-Doo RXT-X 260 RS, полностью преобразив внешний вид, который теперь сочетает тёмно-угольный цвет карбоновых панелей и кроваво-красный цвет отдельных элементов.
Технические характеристики
Ранее автомобиль обладал немного другими характеристиками: он выдавал всего 612 лошадиных сил. Но немецким мастерам захотелось усовершенствовать внедорожник, поэтому был встроен 12-цилиндровый двигатель на шесть литров с парой турбин.
Кроме того, производители не поскупились на систему полного привода 4WD, отключаемую и включаемую вручную. Это обеспечивает автомобилю лучшую управляемость на скользких участках дороги и наиболее эффективное использование мощности силового агрегата.
Также пятиместный и пятидверный бенц обладает очень вместительным багажником — 481 литр.
Для данного силового агрегата применяется бензин АИ-95. Такой бензин обладает лучшими характеристиками, чем аи-92. При использовании аи-95 улучшаются детонационная стойкость, понижается риск прогара поршней и клапанов.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач MB помогает снизить расход топлива, так что его расход топлива за дистанцию в 100 км составляет 17 литров. Заправочная емкость топливного бака составляет порядка 96 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,54 cW.
Технические характеристики
В стандартном исполнении, G65 имел богатую техническую начинку – 6.0 литровый двигатель с 612 – л.с. на борту выдавал 1000 Нм. Однако мастера из Германии предложили сделать тюнинг более серьезным. Так появился V12 6.0-литровый силовой агрегат с парой турбин. Более того, Mercedes-Benz G65 AMG получил модернизированную систему электроники, турбокомпрессоры с высоким давлением и свежие интеркулеры. Дополнительную мощность прибавили пара турбин. Еще были применены установочные опоры мотора.
Вопросом охлаждения всего этого занимаются интеркулеры, в каких 4-ре теплообменника и катализаторы низкого давления. Вдобавок ко всему этому обновление получила служба контроля мотора. В результате вышел силовой агрегат с мощностью 800 л.с. Первую сотню автомобиль достигает за 5.2 секунды. Установлен электронный ограничитель максимальной скорости 230 км/ч. Такой мощный мотор синхронизирован с 7-скоростной автоматической коробкой передач.
Экстерьер
Mercedes G65 AMG привлекает многих автолюбителей своим стильным и классическим дизайном, даже несмотря на некую агрессивность машины. Угловатый кузов брутального вида остается неизменным на протяжении уже большого количества времени. Рама лестничного типа указывает на армейское прошлое этого внедорожника. Круглые светодиодные фары, расширенные колесные арки, большая решетка радиатора с логотипом бренда — всё это можно увидеть на новом Гелике. Машина полностью выкрашен в черный цвет, хром присутствует только на порогах и на радиаторной решетке.
Высокий капот передней части автомобиля по бокам обладает двумя сигналами поворота. Тут применены круглые фары с ксеноновой начинкой, а уже под ними расположены ходовые светодиодные огни. Новый Гелик обладает отличительным знаком всех мерседесов — повторителем сигнала поворота на огромных зеркалах заднего вида.
Несмотря на то, что машина внешне почти полностью повторяет своего предшественника AMG G 63 и в его дизайне есть новинки. Например, двадцатидюймовые колеса с пятью спицами, которые, как и весь автомобиль, окрашены в черный цвет.
Экстерьер
С внешней стороны, рестайлинговый Мерседес почти полностью копирует G633 AMG, однако рознится от последнего решеткой радиатора, выполненной из хрома и 20-ти дюймовыми 5-ти спицевыми дисками колес, которые покрашены в черный цвет. Его дизайн подобен дизайну фильмов, в которых солдаты США идут в бой за правду и для ихнего удобного и быстрого маневрирования используются именно подобные автомобили. Признаться, присутствует кардинальное отличие – дизайн нового G65 – роскошь, которую позволить себе могут явно не солдаты.
Кузовная часть машины выполнена в черном тоне, и создается такое впечатление, будто он не дает отражения. Спереди, в его немного угловатых формах некие разногласия вносят круглые фары и огни светодиодов. К уже превосходному виду, свое слово вносит радиаторная решетка с применением хрома. О серьезности машины вещают 20-ти дюймовые диски колес, выполненные в пяти спицах и покрашенные в солидарный цвет кузова – черный. Более того, с помощью расширенных арок крыльев, возможна установка 23-ех дюймовых дисков. Понятное дело, что с такой «обувью» автомобиль способен пройти по почти любому дорожному покрытию.
Преимущества и недостатки
Недостатки:
- Цена. Если сравнивать G65 AMG v12 biturbo c G63 amg станет очевидно — главная разница в цене. Ни внешне, ни внутренне автомобили практически ничем не отличаются, мощность у них приблизительно одинакова, но стоит автомобиль 65 модели почти в два раза дороже!
- Дорогое обслуживание. Даже если вы себе можете позволить купить такую дорогую машину, подумайте еще о том, что вам придется регулярно тратить деньги на обслуживание. Для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование автомобиля, вам нужно тратить где-то 10 средних зарплат в полгода.
- Постоянные поломки и сложность ремонта. Ломается Mercedes G65 AMG не то, чтобы часто, но стабильно. Плюс к этому не на каждой СТО смогут выявить проблемы и починить.
- Дорогие запчасти. Найти запчасти и приобрести их довольно сложно и дорого по цене.
- Езда на ровных дорогах. Несмотря на то, что Гелендваген АМГ по сути внедорожник, но при отсутствии шипованной резины и увеличенных колес может ездить только по городу и легкому бездорожью.
- Большая масса. Из-за большой массы автомобиля страдает разгон. То есть обычный легковой автомобиль при 200 л.с. набирал бы 100км/ч где-то за 3-4 секунды, Гелику же нужно больше 5.
Преимущества:
- Уважение на дороге. Такой массивный автомобиль внушает уважения как и другим водителям, так и сотрудникам ГИБДД.
- Выхлоп. Одна из причин, почему стоит приобрести гелик — выхлоп. Это действительно стоит испытать. Богачи тратят еще уйму денег, чтобы сделать данный звук еще громче.
- Несмотря на то, что минусов очевидно больше, чем плюсов, есть одна причина, по которой люди действительно покупают гелик. Достойной альтернативы этому немцу в мире нет.
Комплектации
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- Все подушки безопасности
- Система помощи при старте в гору
- Антиблокировочная система торможения
- Кондиционер
- Климат-контроль
- Контроллер уровня давления в колесах
- Регулировка руля по высоте и вылету
- Розетка 12V
- Разъем AUX и USB порт
- Навигационный комплекс
- Устройство для обогрева задних стекол
- Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
- Система автоматического распознавания речи
- Устройство для автоматической регулировки оптики
- Контроллер полосы движения
- Электроскладывание и электропривод зеркал
- Перфорированные диски с вентиляцией по кругу
- Устройство для динамической стабилизации машины
- Парковочная система
- Накладки на пороги
- Отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач
- Подрулевые лепестки переключения передач
ART G Streetline 65 Wide Body
ART G Streetline 65 Wide Body
В данную версию автомобиля входит:
- Внушительный передний бампер
- Пороги с подсветкой
- Очень широкие колесные арки
- Массивный задний бампер
- Светодиодные задние фонари
- Ксеноновые фары
- Шеститрубная выхлопная система, изготовленная из нержавейки
- Кожаная отделка по всему салону
- Увеличение технических характеристик: 760 лошадиных сил, крутящий момент тот же, что в базовой комплектации
Цена такой версии очень сильно колеблется из-за выбранных вами опций, так что не указывается
Brabus 800 «iBusiness»
Эту версию бенца считают передвижным офисом, напичканным гаджетами. Среди них:
- Встроенный компьютер
- Усилитель мощности
- Холодильник для охлаждения напитков, размещенный в специальном углублении
- Специально разработанные мультимедийные компоненты
- Наличие высокоскоростного интернета и вай-фая
- Широкие арки и колеса в 23 дюйма
- Увеличение мощности машины до 800 лошадиных сил
Цена такой версии почти достигает 50 миллионов рублей.
Интерьер
После привлекающего внимания внешнего вида, стоит обратить свое внимание на интерьер внедорожника. Он богат кожаной обивкой с шильдиками названия мощного и привлекательного немца
Есть и все та же штатная подсветка интерьера Ambient Lighting, которая способна в поездках в темное время суток придать полностью другое настроение. Присутствует алькантара, цвета антрацит и темно-черной кожей, которой обтянута приборная панель, подчеркивающая характерную для AMG комбинацию приборов и подсветку порогов.
Кстати говоря, последние, сделаны из нержавеющей стали. Любая мелочь свидетельствует о роскошности данного автомобиля. Машина оснащена большим количеством электронных систем, позволяющих обеспечивать отличное управление автомобилем и делая пребывание в салоне более удобным. Внутри очень просторно, посадка пассажиров и водителя довольно высокая. Монитор с центральной консоли перекочевал на самый верх, что позволило не опускать голову так низко, тем самым отвлекаясь от управления дорогой. Недостает лишь обзорности назад. Камера, расположенная под крышей над распахивающейся дверью, задевает прикрепленное к этой двери запасное колесо.
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GT R Pro | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 | 170 000 $ |
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG A 35 4Matic | 60 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT | 400 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition | 300 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ | 170 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ | 180 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 (V222) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) | 150 000 $ |
Brabus Rocket 900 Cabrio | 550 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Brabus 650 Cabrio | 200 000 $ |
Mercedes-AMG Project ONE | 2 600 000 $ |
Brabus Rocket 900 Cabrio | 550 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT R | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Edition 50 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet | 250 000 $ |
Mercedes-AMG GT S | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG E 43 4Matic | 70 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe | 60 000 $ |
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic | 60 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition | Цена скоро появится |
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) | 460 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Mansory | 700 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory | 460 000 $ |
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion | 300 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR | 180 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno | 200 000 $ |
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus | 600 000 $ |
Mercedes-AMG SL 65 | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann | 260 000 $ |
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos | 850 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG SL 63 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S Coupe | 80 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GLS 63 | 130 000 $ |
Mercedes-AMG SLC 43 | 60 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 | 180 000 $ |
Brabus Rocket 900 | 590 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe | 400 000 $ |
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 | 550 000 $ |
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) | 560 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Brabus GLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GT S (C190) | 130 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic | 120 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 65 | 260 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake | 50 000 $ |
Brabus G 800 iBusiness (W463) | 670 000 $ |
Brabus CLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus A 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo | 340 000 $ |
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo | 330 000 $ |
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness | 480 000 $ |
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo | 310 000 $ |
Brabus 800 Roadster | 850 000 $ |
Brabus G 800 Widestar (W463) | 650 000 $ |
Brabus G 63 AMG B63-620 | 270 000 $ |
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 | 900 000 $ |
Brabus Bullit Coupe 800 | 580 000 $ |
Brabus 800 Coupe | 900 000 $ |
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) | 280 000 $ |
Brabus E V12 Cabriolet | 710 000 $ |
Brabus CLS Rocket 800 | 320 000 $ |
Brabus SV12 R Biturbo 800 | 900 000 $ |
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) | 370 000 $ |
Brabus G 800 Widestar | 1 050 000 $ |
Brabus E V12 Black Baron | 1 070 000 $ |
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) | 900 000 $ |
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold | 950 000 $ |
Brabus GLK V12 | 850 000 $ |
Brabus GL 63 Biturbo | 800 000 $ |
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D | 270 000 $ |
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) | 410 000 $ |
Brabus G V12 S Biturbo Widestar | 800 000 $ |
Brabus Bullit Black Arrow | 750 000 $ |
Brabus S V12 S (R230f) | 850 000 $ |
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo | 750 000 $ |
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo | 650 000 $ |
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) | 450 000 $ |
Brabus E 500 6.5 | 180 000 $ |
Mansory Maserati Levante
Как и в случае с Bentley Bentayga, Mansory стало одним из первых ателье, которое предложило комплпекс доработок для кроссовера Maserati Levante. Он получил новую «губу» переднего бампера со встроенными LED огнями, новую решетку радиатора, зеркала заднего вида, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер на двери багажника. Мастера установили расширители колесных арок, чтобы визуально занизить кроссовер.
Перенастроив стандартный V6, удалось получить дополнительные 35 л.с. и немного возросший крутящий момент, который теперь передается на новые 22-дюймовые колеса. Первый экземпляр сделали в кричащих оранжево-черных тонах. Интерьер выполнен в той же цветовой гамме.
Интерьер
Салон МБ Г65
Салон машины в противовес внешнему виду лишен всяких грубых или рубленых линий, а его оформление выполнено в духе последних моделей марки.
Кожаная обивка царствует в салоне машины. Наиболее существенным изменением в новом AMG Mansory Gronos стало оформление салона бенца: большее разнообразие сортов кожи, расширенная палитра, декоративные деревянные, алюминиевые или пластиковые вставки и шильдики, чтобы никто из присутствующих не забыл, в каком именно машине он находится.
Сидения оснащены электрорегуляцией, памятью и подогревом, но, к сожалению, отсутствует вентиляция, что, конечно, будет создавать некий дискомфорт в жаркую погоду. Ярко-выраженные боковые валики создают ощущение «чашеобразности» сидений и делают поездку более комфортной. Между сидениями расположен подлокотник с подстаканником и специальным разъемом для подсоединения различных устройств.
Четырёхспицевое рулевое колесо обладает алюминиевыми вставками и небольшой приборной панелью.
Помимо этого салон оснащен системой климат-контроль, цветным дисплеем почти в 18 дюймов комплекса Comand Online, приборной панелью с экраном в 11,4 дюйма.
Mansory McLaren MP4-12C
Нам нравится, что Mansory не боится использовать смелые, а иногда даже противоречивые дизайнерские решения при доработке эксклюзивных автомобилей. Этот McLaren MP4-12C сначала может напомнить суперкары, доработанные школьниками в игре GTA Online: широкий кузов, ярко-красный цвет кузова, огромные колеса золотого оттенка.
Но посмотрите, как это все сливается в единую картину, создавая образ уникального единичного экземпляра. Комплект расширителей увеличивает ширину кузова на 60 мм, а все новые элементы выполнены с одной целью — оптимизировать аэродинамику. Сложно сказать, получилось ли это у компании, но выглядит неплохо. Ну а остальное довольно стандартно для Mansory: снаружи — 20-дюймовые колесные диски, внутри — обилие кожи.