Обзор кроссовера mercedes-benz ml 350

Отзыв владельца

Михаил, Москва. Владею машиной уже 5 лет, пробег превысил 280 тыс. км. Сразу после покупки заменил тормозные диски и поменял масло. Далее столкнулся с проблемой доливки масла около 2 литров между заменами. Покупался с пробегом 162 тыс., через месяц эксплуатации и 1500 км потек задний амортизатор — замена с работой 300 долларов. Еще через 3 мес. зимой при подъёме на третий уровень подвески для выезда из сугроба *хлопнула* задняя пневмостойка замена — 850 долларов. (Как позже выяснилось, почитав инструкцию, мерседес рекомендует в крайних случая поднимать машину до такой высоты).

Когда пробег подходил к 200 тыс. при выезде на трассу лопнул топливный шланг. Обороты сразу упали, и машина полностью остановилась. Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора замена шланга, фильтров и чистка обошлась в 450 долларов. После этого начала *глючить* ручка переключения АКПП невозможно было поставить на паркинг — замена переключателя 140 долларов. Далее замена насоса *ГУР* 320 долл. без учета работы. Это все не считая расходов на топливо и мелкие расходники. Реально в пробках машина ест до 22 л. Я бы не рекомендовал покупку на последние деньги. На год нужно рассчитывать только ТО без учета горючего до 2 тыс. долларов. Этот кроссовер премиум сегмента, а за комфорт нужно платить.

Мерседес Бенц МЛ 350 на вторичном рынке покупается и продается достаточно часто. Он удобен в салоне и комфортен в управлении. При наличии регулярного техобслуживания автомобиль прослужит долгие годы. Машина подойдет также людям высокого роста, места для ног и над головой достаточно на обоих рядах сидений.

Мощность и управляемость

Внедорожник ML550, благодаря 402 л.с. является очень мощным автомобилем. Конечно, есть более мощная AMG, у которой на 100 л.с. больше, но для большинства водителей будет достаточно и ML550, чтобы почувствовать себя за рулем сверхмощного автомобиля. По сравнению с AMG, 550 Мерседес имеет тот же звук выхлопа, практически та же динамика. Единственное отличие это в мощности и в максимальном крутящем моменте.

Официальные данные производителя указывают, что ML550 потребляет 16,8л/100км в городском режиме и 11,8л/100км в загородном режиме. В смешанном режиме получается 14,7 литров на 100 километров пути. Но во время тест-драйва расход топлива значительно отличался от заявленного. Так в смешанном цикле расход топлива составил 17л/100км. Если кто-то думает, что на этом автомобиле можно будет сэкономить на топливе, за счет плавной и умеренной езды, то это не так.

Но, что хотеть от этого резвого автомобиля. За удовольствие управлять мощной автомашиной, надо платить.

Управляемость Mercedes ML на высоте, но не дает сильного восторга. Нет, инженеры Немецкой компании потрудились на славу, создав этот внедорожник надежным и качественным. На высоте все и подвеска и рулевое управление. Но во время испытаний экспертам показалось, что автомобиль ведет себя по управляемости несколько сдержано, чем хотелось бы. Причем при переключении в спортивный режим, не чувствуется какая-либо разница.

Стоит обратить внимание еще на один существенный минус, который очень раздражает в этом автомобиле. Это система старт-стоп двигателя

Когда вы едите на малых оборотах, система может автоматически отключить работу нескольких цилиндров двигателя, чтобы сэкономить топливо. И если вам необходимо с малых оборотов резко разогнаться, то сразу это не получится. К примеру,  при движении на небольшой скорости при нажатии на педаль газа, ничего не происходит. При повторном нажатии педали газа, автомобиль реагирует, но чаще обороты повышаются на много больше, чем было необходимо.

Аналогичная ситуация складывается и при остановках на светофорах и т.п. 

Подобное поведение автомобиля такого класса удручает. Ведь когда, необходимо резко разогнаться, то сразу это не получается, что очень огорчает и раздражает. Надеемся компания Мерседес изменит систему стоп-старт в этом автомобиле.

Хорошая АКПП, если рестайлинг

По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.

АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.

Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.

Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.

Элементы полного привода

Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.

Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник

Максимальная скорость: 215 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 8.4 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 лОбъем бензобака: 95 лСнаряженная масса автомобиля: 2060 кгДопустимая полная масса: 2830 кгРазмер шин: 235/65 R17Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 3498 см3Мощность двигателя: 272 л.с.Крутящий момент: 350/2400 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 92.9 ммХод поршня: 86 ммСтепень сжатия: 10.7Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: автоматическая коробка — 7Передаточное отношение главной пары: 3.9

Мерседес МЛ 350 технические характеристики – дополнительная «изюминка» кроссовера

Базовая комплектация внедорожника предложить может наличие постоянного полного привода 4Matic, а также систем ASR, ABS, 4ETS и ESP. Передняя подвеска автомобиля независимая на поперечных двойных рычагах, а задняя – многорычажный аналог. Кроме того, имеется электроусилитель руля и режим Offroad, В качестве опционного варианта для Mercedes ML 350 предоставляет пневматическая подвеска Airmatic с дополнением продвинутым пакетом On&Offroad, которые позволяют дорожный просвет увеличить вплоть до 285 мм, при этом производителем была предусмотрена и полная блокировка межосевого дифференциала с пониженной передачей.

На российском рынке кроссовер предлагается с интегрированием одного дизельного и трех бензиновых силовых агрегатов, которые функционируют совместно с автоматической 7G-Tronic Plus коробкой передач и системой старт-стоп Eco. Правда, для модификации ML 63 AMG предусмотрена специальная версия автомата AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Устанавливаемые двигатели обладают следующими параметрами:

Тип Дизель Бензин
Модификация V6 ML 350 CDI 4Matic V6 ML 350 4Matic V8 ML 500 4Matic V8 Biturbo ML 63 AMG
Объем, л 3 3,5 4,7 5,5
Мощность, л.с. 258 306 408 525
Тяговое усилие, Нм 620 370 600 760
Достижение 100км/ч, с 7,4 7,6 5,6 4,7
Максимальная скорость, км/ч 224 240 250 280
Топливный расход, л 6,8-12 7,4-14 11-18 12-18

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 300 CDI AT 4MATIC BlueEFFICIENCY 02.2010 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA LS W164
3.0 л, 211 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 BlueTEC AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA W164
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 CDI AT 4MATIC 02.2010 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 272 E 35 W164
4.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 450 CDI AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 629 DE 40 LA W164
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 273 E 55 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

Двигатель Mercedes Ml W164 3.0 CDI 2007 (б/у)
Цена 188 328 р.

Двигатель Mercedes Glk X204 3.5 2010 (б/у)
Цена 177 840 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)
Цена 267 672 р.

Фара левая Mercedes-Benz W166 Magneti Marelli
Цена 44 000 р.

Двигатель Mercedes Ml W164 3.0 CDI 2007 (б/у)
Цена 178 296 р.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • Система климат-контроля
  • Подушка безопасности
  • Дисплей бортовой электроники
  • Магнитола
  • Контроллер всей мультимедийной системы салона
  • Несколько режимов езды по бездорожью (кнопка переключения расположена на центральном тоннеле рулевого колеса)
  • Система, контролирующая давление в шинах
  • Устройство удаленного доступа оптики
  • Устройство обогрева задних стекол
  • Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
  • Обогрев передних сидений
  • Антипробуксовочная система
  • Противотуманные фары
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое распознавание речи
  • Система помощи при старте в гору
  • Электрорегулировка сидений с памятью
  • Система предотвращений столкновений
  • Антиблокировочная система торможения

В качестве опций производители предлагают:

  • Панорамная крыша
  • Улучшенные литые диски с оригинальным узором
  • Улучшенная система освещения салона
  • Модернизированная система климат-контроля
  • Обогрев задних сидений
  • Штатная навигационная система
  • Гидроусилитель руля
  • Пневмоподвеска
  • Система контроля слепых зон и полосы движения

Конечно, цена автомобиля очень сильно зависит от выбранных опций, но каждый из пакетов обладает вполне умеренной ценой. В целом все дополнительное оснащение обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».

На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.

III поколение внедорожника Mercedes ML350 BlueTEC 4MATIC

Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.

Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.

Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.

Дорогой и уютный салон Мерседес МЛ 350

Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.

Второй ряд сидений

Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.

Интерьер шедевр

Интерьер автомобиля ML550 выглядит гораздо богаче, чем Сикстинская капелла в Ватикане. Можно утверждать, что не Адам, а сам Бог приложил свою руку и создал салон этого внедорожника. Так почти каждая деталь салона покрыта дорогой кожей шоколадно-коричнево оттенка. 

Передние сиденья автомобиля похожи на царские троны. Но и задние сиденья, также по стилю, не уступают передним за исключением того, что для задних пассажиров все более традиционно. За счет проемов задних дверей посадка на задние сиденья не очень удобна. 

Внешний богатый вид салона ML550 достигнут, благодаря дорогой отделке, в рамках дополнительного пакета опции «Designo». Если кому-то не нравится коричневая кожаная отделка салона, то Немецкая компания предлагает отделку салона в черном исполнении, в фарфоровом белом цвете в сером и синим исполнении.

Интерьер


Салон Mercedes-benz ML 350

В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.

Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.

Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.

Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров, что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 340 H*m 7,4 сек. 224 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6,1 сек. 247 км/ч V6
Бензин 3.5 л 249 л.с. 340 H*m 8,5 сек. V6
Бензин 4.7 л 408 л.с. 600 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.

  1. Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на CLS-Class и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
  2. 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
  3. Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
  4. 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
  5. Самая желаемая версия, не считая ML 63 AMG – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.

Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП

Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система 4Matic.

Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  1. Универсальность. Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
  2. Удобство в поездке. Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
  3. Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
  4. Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
  5. Качество. Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
  6. Экологический аспект. Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
  7. Безопасность. Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
  8. Защита от ошибочного переключения передач

Недостатки:

  1. Дорогие запчасти и техническое обслуживание. Это проблема практически всех Мерседесов в России.
  2. Налог. Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
  3. Жрет масло. Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен

Для России

3 поколение, 07.2011 — 10.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 BlueTEC 4MATIC Особая серия 07.2011 — 12.2014 3420000 руб. OM 642 LS DE 30 LA W166
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 4MATIC AT Особая серия 07.2011 — 10.2013 2970000 руб. M 276 DE 35 W166
4.7 л, 408 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 4MATIC AT Особая серия 07.2011 — 10.2015 4650000 руб. M 278 DE 46 AL W166
5.5 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG Особая серия 07.2011 — 10.2015 6500000 руб. M 157 DE 55 AL W166
5.5 л, 558 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 S AMG Performance Package 07.2011 — 10.2015 6918746 руб. M 157 DE 55 AL W166

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 280 CDI AT «Особая Серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT Limited Edition 11.2010 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT Limited Edition 11.2010 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 04.2008 — 06.2011 M 113 E 50 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальность салона и кузова, подойдет как для ежедневных поездок на работу. Так и для перевозки всей семьи или поездок загород.
  2. Хорошая шумоизоляция.
  3. Плавность хода и мягкость подвески. За счет наличия пневмобаллонов автомобиль *глотает* неровности абсолютно не передавая тряску и качение в салон.
  4. Небольшой радиус разворота всего 12 метров.
  5. Маневренность и легкость в управлении, подойдет даже новичку.
  6. Качественные материалы отделки салона, пластик служит долго, кожа на сиденьях не затирается.
  7. Технология двигателя внутреннего сгорания блютек, позволяет минимизировать вредные выброс в атмосферу.
  8. Безопасность движения, пассажирская капсула надежно защищает жизни людей, и минимизирует травмы как при боковом, так и лобовом столкновении.
  9. Специальная система, которая защищает от неправильного переключения передач.
  10. Большой выбор дополнительных опций.
  11. Наличие панорамной крыши и люка.
  12. Блокировка замков и стекол с водительской двери (удобно для перевозки маленьких детей).
  13. Доводчики дверей и багажника.
  14. На одном топливном баке можно проехать до 1000 км.

Минусы:

  1. Дорогие запчасти на ремонт и обслуживание машины. Рекомендовано обслуживать только у официального дилера с использованием оригинальных расходников и масла от Мерседес.
  2. Дорогой капремонт коробки и двигателя не менее 3 тыс. долларов за каждый.
  3. Большой налог (свыше 200 лошадиных сил у кроссовера).
  4. Ест масло.
  5. Расход топлива почти на 50% превышает паспортные данные.

Особенности оснащения интерьера Mercedes ML 350 относительно комплектаций

Базовая версия кроссовера оснащается 11,4-дюймовым монохромным дисплеем аудиосистемы, которая может быть за дополнительную плату заменена более продвинутым аналогом с 17,8-дюймовым цветным дисплеем, навигацией и DVD. Также устанавливается двухзонный климат-контроль или опционный трехзонный аналог. Салон просто огромный, и способен разместить пятерых даже очень габаритных пассажиров, при этом не отступает от него и багажник с объемом в пределах 690 – 2010 литров.

Безусловно, интерьер Mercedes ML 350 порадовать может продуманностью и богатым уровнем оснащения, однако основные функции для облегчения управления и повышения комфортабельности предоставляются за доплату. Причем, их перечень также впечатляет, начиная с адаптивной системы освещения с панорамной стеклянной крышей и заканчивая системой ночного видения с автоматическим парковщиком.

«МЛ 350» — то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам

Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник

И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;