Обзор mercedes-benz x-class 2018-2020 — технические характеристики и фото

Комплектация и опции

X-Class комплектуют блокировками центрального и заднего дифференциалов. Среди прочих заявленных технологий имеются многочисленные системы на базе видеокамер и радаров. Коммуникационный модуль с сим-картой позволяет владельцу всегда находиться на связи с автомобилем через смартфон. Можно задать цель в навигаторе, проверить остаток топлива или найти автомобиль на стоянке.

С первым в мире городским пикапом премиум-класса открываются достоинства средних пикапов и вносится свежая струя. Для ввода и чтения информации водителю доступны сенсорные панели высокого разрешения. Функционал в области связи мультимедиа не уступает другим мерседесам.

Мерседес гордится тем, что очень сильно изменились габариты автомобиля. Например, в кузов можно положить европоддон. Для тех, кто занимается перевозками, это нужный предмет. Причем, можно его положить поперечно. Но в то же время, нет возможности провозить длинномеры. Даже, если открывается заднее окно, все равно есть существенные ограничения. Для некоторых это большой вопрос, почему в среднеразмерных пикапах не делают открывающуюся нишу, как в больших пикапах.

Немецкий производитель продемонстрировал сразу две версии:

Stylish explorer для семейных поездок. «Стильный следователь», примерно так можно перевести название версии, представленной в холодном белом металлике. В интерьере Пикап Mercedes X-Class stylish explorer коричневая натуральная кожа нубук и белая наппа, мореный дуб и алюминий. В передней части машины сочетаются черты внедорожника Мерседес-Бенц

  • широкие арки;
  • мощный выступ на капоте;
  • колеса – 22 дюйма.

Powerful adventurer для экстремальной езды по бездорожью. Линия Power – самая дорогая комплектация X-class, хорошие материалы, панель приборов, руль и т.д. Пикап Mercedes X-Class powerful adventurer предполагает:

  • наличие внедорожных шин;
  • защита нижней части кузова и обвес из карбона;
  • электрическая лебедка, а также, буксировочный крюк сзади.

Подвеска настроена достаточно мягко, практически не пробивается при езде по булыжникам и другим внедорожным участкам. В зависимости от комплектации, может быть бампер. Если бампер отсутствует, задняя крышка может открываться на 180 градусов. Автомобиль хорошо держит дорогу. Стоят опциональные кресла, которые доступны в базовой комплектации Power.

При выезде на бездорожный участок можно на лету переключиться на 4WD. На грязевом треке переключается режим на пониженную трансмиссию 4L. X-class может преодолевать грот глубиной до 600 мм. При въезде на крутой холм, когда можно обозревать только небо, включаются панорамные камеры, чтобы посмотреть, что находится вокруг машины на земле: впереди, сзади и по бокам. Все видно на мониторе.

Во время крутого подъема давление в тормозной системе сохраняется в течение трех секунд. Можно спокойно перенести ногу с тормоза на газ. Машина не покатится обратно к подножию холма. На гоночном треке используется режим только на заднем приводе.

Обзор дизайна новой модели

Внешне два концепта – для городских улиц и бездорожья – почти ничем не отличаются. Оба имеют стильный, «уверенный» экстерьер, сложенный из строгих линий. Большая фальшрадиаторная решетка на передней части кузова обрамлены компактными светодиодными фарами. Габаритный бампер имеет оригинальный воздухозаборник. Задняя часть кузова обоих концептов выглядит невероятно стильно: она оформлена необычными по форме габаритными светодиодными фонарями

Отдельное внимание нужно уделить салону. Он отделан высококачественными материалами: полированным алюминием, натуральными кожей и деревом

Компактное рулевое колесо удачно расположилось рядом с эргономичной приборной панелью. Продвинутая мультимедийная система имеет цветной экран диагональю 8 дюймов. Двухзонный климат-контроль повышает комфорт водителя и пассажиров в любое время года.

Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто может побить все рекорды спроса.

Mercedes X-class — обзор автомобиля

Mercedes X-class / Мерседес Икс-класс

Свой первый пикап немецкая компания Mercedes официально представила летом 2017 года на специальном мероприятии в ЮАР. Mercedes X-class (W470), созданный при тесном сотрудничестве Daimler и Renault-Nissan, использует рамную платформу разработки франко-японского альянса и технически схож с пикапами Nissan Navara и Renault Alaskan. Несмотря на подобное «родство», X-class кроет в себе множество отличительных деталей и качеств, но основной изюминкой пикапа на фоне его соплатформенников является выраженная премиальность, как и положено «Мерседесам». Снаружи новый X-class можно опознать по фирменной радиаторной решетке с 3-лучевой эмблемой, аккуратной светотехнике, характерным бамперам и колесным дискам. Интерьер пикапа в Штутгарте сделали полностью оригинальным, позаимствовав некоторые стилистические решения у других моделей Mercedes. Покупателям предложено три варианта оснащения Mercedes X-class: базовый Pure со спартанским набором опций и простой отделкой, улучшенный Progressive и топовый Power c дизайн-пакетом и дорогим оборудованием. В зависимости от исполнения салон X-class может иметь кожаную обивку и деревянный декор.

Для Mercedes X-class подготовили 2 дизельных двигателя разработки Nissan — это 2.3-литровые 163-сильный (403 Н·м) и 190-сильный (440 Н·м) агрегаты. Более слабая версия предложена с безальтернативной 6-скоростной механикой, флагманский вариант на 190 сил может быть сопряжен только с 7-диапазонным автоматом. Подвеска Mercedes X-class представляет собой компоновку, аналогичную Nissan Navara — спереди это поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост с пружинами. По умолчанию клиренс пикапа равен 202 мм (можно сделать «апгрейд» до 221 мм), максимальные углы въезда и съeзда — 30.1° и 25.9° соответственно. Все это позволяет с легкостью преодолевать брод глубиной до 60 см и форсировать крутые подъемы с углом 45°. Для обеих дизельных модификаций Mercedes X-class предусмотрена система полного привода с жестко подключаемым «передком». Эту операцию можно проводить на скорости до 100 км/час, при этом тяга на все колеса распределяется в соотношении 50 на 50. Опционально пикап можно дооснастить полноценной блокировкой дифференциала.

Немецкий пикап Mercedes X-class предлагается покупателям в трех линиях исполнения: Pure, Progressive и Power. Стартовая версия по умолчанию имеет неокрашенные пластиковые бамперы и дверные ручки, стальные диски с 17-м радиусом, черную тканевую обивку салона, галогенные противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, подогреваемые кресла первого ряда, кондиционер салона, магнитолу с функцией громкой связи и разъемом USB, круиз-контрoль Tempomat, ассистент движения на подъеме. Линия оснащения Progressive отличается окраской бамперов под кузовной цвет, хромированной радиаторной решеткой, литыми дисками колес R17, обивкой интерьера улучшенной тканью и дополнительно содержит подогрев боковых зеркал, автозатемняемое салонное зеркало, комфортную потолочную панель управления, акустическую систему с 8-ю динамиками и датчик дoждя. В списке особенностей флагманской версии Power числятся легкосплавные диски 18 дюймов с особым дизайном, комбинированная отделка искусственной кожей и микроволокном, парковочный пакет с камерой обзора на 360 градусов, блокировка дифференциала заднего моста, функция электроскладывания зеркал, LED-фары High Performance, подсвечиваемые пороги с алюминиевыми накладками, электроприводы кресел, автоматическая климат-система, улучшенная магнитола с CD-проигрывателем, парктроник. В списке опций — рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство, подножки, тонировка стекол, навигация Garmin, медиасистема Comand Online, ассистент распознавания дорожных знаков, функция удержания в полосе движения.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 05.2016 — 02.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC Особая серия Urban 05.2016 — 02.2019 2860000 руб. M 270 DE 20 AL X117
CLA 250 4MATIC Особая серия Sport 05.2016 — 02.2019 2860000 руб. M 270 DE 20 AL X117
2.0 л, 381 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 45 AMG 4MATIC Особая серия 05.2016 — 02.2019 3620000 руб. M 133 DE 20 AL X117

рестайлинг, 1 поколение, 05.2016 — 04.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 200 Особая серия Urban 05.2016 — 04.2019 2330000 руб. M 270 DE 16 AL C117
CLA 200 Особая серия Sport 05.2016 — 04.2019 2370000 руб. M 270 DE 16 AL C117
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC Особая серия Urban 05.2016 — 04.2019 2820000 руб. M 270 DE 20 AL C117
CLA 250 4MATIC Особая серия Sport 05.2016 — 04.2019 2820000 руб. M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 381 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 45 AMG 4MATIC Особая серия 05.2016 — 04.2019 3620000 руб. M 133 DE 20 AL C117

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class 2018 года

Новый А-Класс укомплектован надежными и долговечными двигателями. В базовой комплектации это 1.3-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. Коробка передач по умолчанию автоматическая, привод передний.

Особое внимание уделено системам безопасности. Этот автомобиль может контролировать и удерживать специальную дистанцию даже на скорости 250 км/час

Пакет систем помощи водителю включает множество полезных опций, а инновационная оптика Multibeam LED делает вождение безопасным как для самого водителя «Мерседес-Бенц» А-Класса, так и для водителей встречных автомобилей.

Продажа Mercedes-Benz X-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

X-Class 2018

2 980 000 q

Тюмень

X-Class 2018

2 800 000 q

Красноярск

X-Class 2019

4 375 000 q

Иркутск

X-Class 2019

3 850 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz X-Class

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Mercedes Benz Проверенная

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz X-Class

Отзыв о Mercedes-Benz X-Class, 2018
Друзья мои,здравствуйте!Начну свой отзыв,как большинство из нас,с мук выбора авто.В свое время я посчитал,что мне нужно два авто.Одно для природы,другое для города.Купил.Соболь 4вд и Каптюр.Зверек Собольэто вообще нечто!Взял его у ,,рукастого,,парня.Он ,,рукастый,,залез везде!!!!Делал…

Отзыв о Mercedes-Benz X-Class, 2019
Приветствую читателей ДРОМа.

Можно читать со второго абзаца.

1. Автомобильный опыт.
1979 год отец начал учить водить «Копейку». 1986 получил ВУ, через ДОСААФ перед службой в СА. 19921993 «реэкспорт» 21013 из Англии с переделкой руля. 1994 год. Первая…

Отзыв о Mercedes-Benz X-Class, 2018
Пересел с мл350 2012 года. Комфортэто хорошо, но авто 4х4 без возможности преодолевать маломальские препятствия это уже не w163. Пакеты оффроуд не доустанавливаются, а на момент выхода 2012 год, еще не существовали. Мучая инет гугл и бедный андроид, провел много бессонных ночей в раздумьях…

Статьи о Mercedes-Benz X-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz X-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.

Новости о Mercedes-Benz X-Class

У проданных в России Mercedes-Benz X-Class выявили очередной массовый дефект;
Mercedes-Benz отзывает в России 1055 пикапов X-Class, реализованных с февраля 2018 года по август 2019-го.

Mercedes-Benz Vito отзывают в России третий раз за месяц;
Российский офис Mercedes-Benz объявил об отзыве пикапов X-Class (1062 экземпляра), реализованных с января 2018-го по декабрь 2019 года.

Mercedes-Benz поставил крест на пикапе X-Class;
Mercedes-Benz
признал внедорожный пикап X-Class неудачным экспериментом. Модель, выпуск которой стартовал лишь два с половиной года назад, досрочно снимут с производства. Стало известно, когда именно это произойдет.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz X-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х-класс

Альтернативное написание: икс класс

Цена нового пикапа Mercedes X-Class

Купить новинку Мерседес Икс – Класса будет возможно в Европе (Германия) в конце осени семнадцатого года. Предполагаемая цена в евро составляет – 37 тысяч 294. Немного позже пикап появится в ЮАР, Южной Америке и Австралии.

О появлении этого шикарного автомобиля на территории России пока ничего неизвестно, но как известно из практики прошлых лет не было ни одной модели компании Мерседес, которая не была бы у нас представлена. Следует предположить, что в конце восемнадцатого года наши автолюбители смогут насладиться знакомством с Mercedes-Benz X-Class.

Видео тест Mercedes-Benz X-Class 2017-2018:

Фото пикапа Мерседес Х-класс:

Салон пикапа от Мерседес

Салонный интерьер автомобиля Мерседес-Бенц X-класса содержит следующие составляющие:

— современная панель с логичным и легкодоступным управлением вмещает 6 сопел вентиляционной системы;
— широкий экран мультимедийной системы (8 дюймов);
— легкая в правлении рулевая колонка;
— удобные сидения с анатомическим режимом положения тела;
— зеркала с подогревом;
— двухзонный климат – контроль.

В целом интерьер салона пикапа Икс – Класс, как и все модели фирмы Mercedes — Benz несут в себе аристократическую строгость, что всегда вызывает массу приятных ощущений и чувства роскоши. Отделка салона предлагается в разных вариантах, начиная от простых версий (ткань) и заканчивая натуральной кожей с элементами дерева на панели.

Внутри нового X-Class

В салоне пикапа Mercedes X-Class 2017-2018 модельного года дизайнеры смогли удачно совместить функциональные возможности и привлекательное оформление. Это касается и руля, и приборного щитка, и центральной консоли, и фронтальной панели. Интерьер удивит вас обильным использованием недешевых отделочных материалов, новейшей технической начинки (современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, Android Auto и  Apple CarPlay). Отметим наличие климат-контроля с разделением на две зоны, электрических стеклоподъемников, электрозеркал, электрических регулировок передних сидений, а также очень комфортных кресел как спереди, так и сзади.

Не обошлось в пикапе и без установки разнообразных электронных систем, которые помогают водителю управлять этим замечательным автомобилем. Имеются такие помощники, как система контроля «мертвых» зон, ассистент при движении на спусках или в гору, функция торможения с опцией выявления пешеходов, камера заднего обзора, а также адаптивный круиз-контроль.

Интерьер

Новая модель фирменного пикапа Mercedes X-Class 2018 характеризуется расширенным функционалом штатной оснастки и широким выбором специальных опций, кожаной отделкой салона с умеренным количеством декоративных деталей, эффективностью работы бортового оборудования.

  • На фото можно увидеть удобный руль с установленными на широких спицах кнопками настройки аудиосистемы и бортового кондиционера. Расположенный на консоли мультимедийный дисплей дополнен функцией навигации.
  • Приборный щиток классической компоновки с индикаторами скорости и оборотов, разделенных монитором автомобильного компьютера.
  • Больше внимания конструкторы уделили организации площади и объема тоннеля. Его передняя часть задействована под панель с большим количеством аналоговых кнопок, переключателей и шайбой настройки климат-контроля.
  • Отдельная панель отведена под прикуриватель и порты подключения цифровых гаджетов.
  • Центральную часть тоннеля занимают рычаги КПП и тормоза, шайба настройки подвески шасси и режимов привода. Остаток площади занимают подстаканники и комфортный подлокотник.

Передние кресла с боковой поддержкой, функциями подогрева и вентиляции сидений обеспечивают водителю и боковому пассажиру наиболее высокий уровень дорожного комфорта. Задний трехместный диван получил функцию регулировки наклона спинки.

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года

Большинство технических характеристик пока не раскрываются разработчиками. Стало известно, что основной для пикапа послужила довольно мощная рамная конструкция с неразрезным задним мостом на пружинах. Стандартные версии пикапа, предназначенного для городских улиц, имеют задний привод. За дополнительную оплату можно приобрести полноприводную версию.

Двигатели будут исключительно дизельными: на 160 и 190 лошадиных сил. Линейка, возможно, пополнится еще 1 движком. По умолчанию в авто будет реализована семиступенчатая автоматическая КПП, но для самых «сильных» вариантов возможно и применение 9-скоростная АКПП.

Усиленна версия пикапа, подготовленная для бездорожья, имеет усиленную подвеску и две лебедки, достаточный дорожный просвет 400 мм, блокировку дифференциалов. Она выпускается с полным приводом и имеет большие колеса 22 дюймов с шинами, оснащенными «зубами».

Размеры, геометрия и грузоподъемность

Выбор предприятия Ниссан в качестве производственной площадки для выпуска X-Class далеко не случаен, ведь новинка является совместной разработкой концернов Mercedes и Renault-Nissan. Сам же автомобиль с трехлучевой звездой технически почти полностью копирует пикап Nissan Navara – заимствование происходит вплоть до силовых агрегатов и конфигурации подвески. Платформа, разумеется, тоже «ниссановская», отсюда и одинаковые размеры колесной базы – 3150 мм. Однако по всем остальным параметрам кузова Мерседес превосходит своего донора. Так, длина «икс-класса» составляет 5340 мм (+10 мм относительно Навары), ширина без учета боковых зеркал – 1920 мм (+70 мм), высота – 1819 мм (+14 мм). Колея немецкого пикапа также шире: передняя – 1632 мм, задняя – 1625 (у Навары и там, и там 1570 мм).

Фото нового Мерседес Х-класс 2018-2019

Дорожный просвет нового Mercedes-Benz X-Class по умолчанию равен 202 мм, но есть возможность приподнять заднюю ось, увеличив его до 221 мм. Величина клиренса, само собой, влияет на геометрическую проходимость машины. При стандартном просвете углы въезда и съезда составляют 28.8 и 23.8 градуса соответственно, при увеличенном – 30.1 и 25.9 градуса. Угол рампы – 20.4 или 22 градуса. Пикап способен взобраться в подъем с уклоном до 45 градусов и преодолеть водную преграду глубиной до 600 мм.

Вид сзади

Грузовая платформа нового X-класс по характеристикам почти такая же, как у исходной Навары: размеры – 1587х1560х474 мм, грузоподъемность – 1042 кг. Габариты отсека подобраны с таким расчетом, чтобы между колесными арками уместилась типовая европалета. Покупателям предложат множество дополнительной оснастки для кузова – это точки крепления и направляющие, мягкая крыша, жесткий верх со светодиодным освещением, запираемый ящик объемом 156 литров с возможностью фиксации в любой части платформы. Также во всех версиях автомобиля грузовой отсек оснащается 12-вольтовой розеткой.

Кузов

Дизайн кузова pickup Mercedes X-Class

Изготовители и дизайнеры при разработке этой модели, по всей видимости, руководствовались одной целью – это создание модели, которая бы удовлетворяла все потребности водителей в прогрессивном развитии мира.

При визуальном осмотре автомобиля невольно бросается в глаза примечательная радиаторная решетка с 2 объемными ребрами, светодиодное освещение головной оптики и массивный бампер с накладками черного цвета. Дизайнеры разработали три типа автодизайна для пикапа:

Утилитарный Pure;
Повседневный Progressive;
Спортивный Power.

Спереди расположены фонари (вертикально), сзади крепится ступенька, на грузовом отделении крепится кузов – фургон (кунг).

Особенности конструкции и экстерьера Mercedes-Benz X-Class

На шведской премьере заинтересованная публика смогла по достоинству оценить каждую модификацию пикапа. Модель Stylish Explorer смотрится ярко и спортивно. Пикап-внедорожник с впечатляющим 40-сантиметровым клиренсом и огромными 22-дюймовыми колесными дисками с шипованной резиной выглядит мощно и солидно.

Обе версии отличаются компактной головной оптикой со светодиодным наполнением, громадной решеткой радиатора, массивным передним бампером с большими воздуховодами и рельефными крыльями. Автомобиль имеет вместительную двойную кабину и стильную корму с оригинально и необычно выполненными габаритными фонарями на светодиодных элементах.

Технические данные

Технические характеристики пикапа Мерседес X-Class 2017 года предполагают применение надежной рамной конструкции. Сзади установлен неразрезной мост с пружинной подвеской. По умолчанию автомобиль оснащается приводом на задние колеса, но опционально производитель предлагает систему полного привода. При этом доступны два варианта решения этой задачи: «ниссановская» разработка (применяется жестко подключаемый фронтальный мост) или же привычный немецкий 4Matic (в наличии блокировки заднего и центрального дифференциалов).

Линейка двигателей будет состоять из дизельных агрегатов – японских «четверок» объемом 2,3 литра, развивающих 160 и 190 «лошадок», а также V-образной «шестёрки» от Mercedes-Benz. В базе новый Mercedes X-Class 2017-2018 года будет оснащаться семидиапазонной АКПП, но не исключено, что появится и версия с 9-ступенчатым «автоматом».

Габаритные размеры концепта пикап Мерседес Икс-класс

Среднеразмерный пикап по праву можно назвать классическим американским «зверем». Этот автомобиль впечатляет своими размерами, которые на сегодняшний день еще не установлены. Возможно, модель претерпит незначительные изменения относительно высоты, ширины или длины. Однако, достоверно известно, что габариты первого серийного автомобиля не будут сильно отличаться от размеров прототипов.

Новый пикап Mercedes-Benz X-Class обладает просторным салоном, способным вместить водителя и четыре взрослых пассажира. Увеличить объем багажника путем трансформации заднего ряда сидений не удастся. Этого и не потребуется. Грузовой отсек кузова очень вместительный и способен выдержать груз более тысячи килограмм. Кроме того, пикап в состоянии легко буксировать тяжелые прицепы, чья масса не превышает 3,5 тонны.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2019-2020 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.