Оглавление
Обзор дизайна новой модели
Выразительный образ Mercedes-Benz C300 Coupe определен стремительными линиями кузова, аристократичными формами и изящными деталями. Спортивность и солидность ему придают аэродинамический обвес агрессивной формы, лепесткообразные оптические элементы со светодиодами и оригинальная «алмазная» решетка радиатора. За счет крупных воздухозаборников, четких граней рельефа, стильного фронтального бампера и акцентированного логотипа во внешний облик автомобиля добавлены ноты благородной брутальности. Эффектный каплеобразный силуэт транспортного средства подчеркнут при помощи необычного остекления в виде бумеранга и утолщенных колесных арок с 19-дюймовыми дисками.
В качестве основы для новинки разработчики использовали популярную платформу W 205, обеспечившую наличие просторного салона. Футуристический дизайн нашел продолжение в интерьере: он прослеживается в лаконичных формах панели приборов, сдержанном оформлении, утолщенном многофункциональном руле, идеально проработанных креслах.
Футуристическая концепция дизайна отражает динамичный нрав модели.
Конкуренты
На Меседес-Бенц C-класса в кузове W205похожи Cadillac ATS и Infiniti G. Но у Cadillac ATS тесный салон и багажник, есть эргономические недостатки. Его продажи за 5 лет еле превысили 140 тыс. автомобилей. Тогда как Mercedes-Benz C-класса только в 2017 г. было продано более 77 тыс. штук (первое место в США). Infiniti G — менее маневренная и эргономичная, но по трате бензина примерно равна Mercedes-Benz C300 Coupe 4MATIC.
Несмотря на обозначение Blue EFFICIENCY, которое почти на 1/3 сократило расход топлива, даже Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC AT по сравнению с BMW 430i (249 л/с, в смешанном режиме 5.9 л, в городском7.5 л, в загородном 5.0 л) потребляет бензина больше. А вот с Lexus RC расход примерно одинаков (245 л/с, в смешанном режиме 7.2 л, в городском 9.5 л, загородном 5.8 л).
Экстерьер
Mercedes W204 C300
Автомобили Mercedes-Benz С300 выглядят потрясающе-прекрасно. Предельно четкие и доработанные, немного футуристические формы.
А начиналось все с 4-го поколения, каковое в противовес Мерсам W203 заимело более жёсткий кузов с большей базой и другой, более суровый дизайн. Седан был подчёркнуто агрессивен с живописными, рублеными обводами и обновленной решёткой радиатора. Исполнение Avantgarde фирменный мерсовский знак помещало на фальшрешётку радиатора, в иных комплектациях она «сияла». В конце 2009 г. вместо привычных «противотуманок» стали устанавливать ЛЕД-фары в окружении ILS-фар и би-ксеноновых. После рейстайлинга автомобиль «раздался» вширь и вдлину соответственно на 4.5 и 5.5 см. Поменялись очертания бамперов и освещения сзади.
B 5-ом поколении (W 205) и cедан, и универсал заполучили много деталей кузова из алюминия, в том числе, капот, что, естественно привело к снижению снаряженной массы автомобиля, повышенных комфорт, в том числе, были укрупнены дисплеи. В результате осознанной игры с естественным и искусственным внешним освещением визуально расширилась задняя половина выпускаемых моделей. По сравнению с Mercedes-Benz W204 автомобиль вновь увеличился в размерах соответственно на 4.1 и 9.1 см, что в купе на 15 мм уменьшило клиренс.
Седан стал смотреться великолепно, а его выштамповки, покатая крыша, остекленность и броские диски еще раз подчеркивали спортивную направленность. Дополнял его «шикарный» вид, крупная решетка радиатора с «алмазным» рисунком посередине.
На купе имелась совершенно другая решетка с одинарным баром против двух планок на седане, плюс большие воздухозаборники внизу. В результате купе стало даже привлекательней седана, хотя казалось, что это невозможно сделать.
Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe 2017 года.
Автомобиль 2017 Mercedes C300 Coupe является визуальным нокаутом для всех критиков С-класса машин. Модель С300 отодвигает на задний план экономию топлива и практичность. Вместо этого инженеры компании «Мерседес-Бенц при проектировании данной автомодели сосредоточились на ее мощности и на дисталированной красоте самого автомобиля. И в этом нет ничего плохого.
Когда мы получили данные по тест-драйву нового поколения седана Mercedes C-класса в кузове W205, мы сразу же для себя отметили, что он очень похож на красивый (в передней части) автомобиль модели CLA, который, к нашему сожалению, имеет не красивый внешний вид сзади. В итоге, для тех кому нравился автомобиль CLA и критиковавших этот задний дизайн автомашины, на мировом рынке появилась прекрасная ему альтернатива, это новый автомобиль седан С-класса с идеальными внешними данными как спереди, так и сзади. Ладно, остановимся пока на этом, хватит о внешности машины. Пора испытать этот C300 Coupe и выяснить, как он ведет себя на дороге и управляется. Надеемся, что с технической стороны данная новинка авто будет идеальна, как и сама его внешность.
Технические характеристики Mercedes-Benz C300 Coupe 2017 года
Согласно инсайдерской информации, новая модель будет комплектоваться несколькими модификациями бензиновых установок, а также дизельным мотором. В частности, ожидается, что в линейку силовых агрегатов войдут турбированные бензиновые двигатели: 1,6-литровый (156 л.с.) и 2-литровый (245 л.с.). Сторонникам дизельных версий, скорее всего, будет предложен 2,1-литровый вариант, способный развивать 204 л.с. Предполагается, что агрегатную компоновку с ними составят задний привод и 7-диапазонная АКПП.
Высокотехнологичный характер модели найдет отражение в инновационном оснащении, в числе которого следует выделить мультимедийную систему Command с крупноформатным монитором (7”), аудиоцентр Burmester, модернизированное климатическое оборудование, электропакет. Множество компонентов безопасности, представленных системами Brake Assist и Active Lane Keeping Assist, видеокамерой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, парковочным ассистентом, обеспечат надежную защиту.
Интерьер
Салон W204
Интерьер Mercedes C300 4matic внутри выглядит не менее великолепно, чем снаружи. И это неудивительно, так как основу ему подарил S-klass. Поэтому качество отделки высочайшее, даже из искусственной кожи MB-Tex. Крайне элегантно смотрятся металлические сетки динамиков в дверях. Да и все остальные (мелкие и не очень) детали интерьера выглядят уместно, стильно и дорого. Так что недостатки придется искать, вооружившись терпением и желанием их найти. К примеру, многим «режет» глаз экран на 8.4″ (в стандартной комплектации автомобиль оснащен экраном на 7«), напоминающий планшет и резко выделяющийся на центральной консоли. А по мне, так это привычно для молодого поколения водителей — стильно и прикольно. Интерфейс ИРС (информационно-развлекательной системы) интуитивно понятен и выполнен очень качественно.
Интерьер купе практически повторял оформление стандартного седана W204. С добавлением кресел от E-klass, руля от CLS-klass рестайлинг 2011 г. сделал салон автомобиля практически копией салона S-класса, а среднюю консоль «срисовали» у CLS-klass.
Салон W205
Двигатель
Этот C300 Coupe получил для себя 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с.(доступно при 5100 об/мин) и 370 Нм (максимальный крутящий момент доступен уже на 1300 об/мин).
Вы наверно ожидали, что цифра «300» в названии этой модели авто обозначает что-то другое?
В современных Мерседесах цифра в названии модели уже не обозначает объем двигателя. Но это все-таки не говорит о том, что двухлитровый мотор хуже трехлитрового. На самом деле 2,0-литровый силовой агрегат по своим характеристикам легко превосходит даже 3,5 литровый V6 двигатель. Та же история и с 2,0-литровыми моторами таких например автомоделей, как BMW 428i и Audi A5, которые превосходят по мощности свои старые поколения моторов.
Моторный отсек у С300 выглядит хорошо с точки зрения непрофессионала. Но под более пристальным взглядом начинаешь все-же замечать, насколько тесно в этом моторном отсеке. Хотя это и не является чем-то необычным для современных двигателей с турбонаддувом.
Во время тест-драйва мы пытались для себя узнать, как проходит система охлаждения двигателя (особенно мы были заинтригованы большим интеркулером). Но, к нашему сожалению, из переплетения различных патрубков, трубок, переходников и шлейфов мы оставили эту затею понять для себя систему охлаждения.
Этот мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса или на все четыре колеса в зависимости от версии самого авто-купе.
Для облегчения управления автомобилем инженеры компании «Мерседес» оснастили этот С-класс электрическим усилителем рулевого колеса. И надо отдать должное самим конструкторам, что им удалось совершить невозможное, а именно, настроить рулевое управление оснащаемое электроусилителем идеально.
Так что друзья не слушайте завистливых критиков которые заявляют, что управление С-классом авто оставляет желать лучшего.
Тест-драйв в движении
Несмотря на алюминиевые крылья, капот и багажник, данное С300 купе по-прежнему весит 1545 кг (снаряженная масса). Полная же масса машины составляет 2045 кг.
Ну а версия с системой 4MATIC (полный привод) весит немного больше.
Автомобиль оснащен четырехрычажной независимой передней подвеской и пятирычажной задней ходовой частью. Несмотря на вес и особую конструкцию подвески машина, на дороге она не чувствует себя тяжелой. Даже в поворотах автомобиль достаточно легок, а крены кузова находятся под полным контролем.
Стоит здесь отметить, что комфортность во время поездки одинакова и независимо от типа такой подвески. И даже без пневматической подвески AIRMATIC с динамическим демпфированием новый С-класс автомобиль не доставит какого-то дискомфорт водителю и его пассажиру.
Также, несмотря на то, что машина и не позиционируется именно для тех кто хочет экономить на топливе, все-же этот С-класс оснащен несколькими режимами настроек для движения. Так, к примеру, вы можете выбрать режимы: Eco, Comfort, Sport, Sport + и Индивидуальный (настраиваемый) режим движения и работы всех систем автомобиля.
В этом индивидуальном режиме вы можете настраивать такие например параметры, как приемистость автомобиля, режим переключения коробки передач, жесткость подвески (только на автомобилях оснащенные пневмоподвеской Airmatic). Также в пользовательском режиме вы можете настроить и саму чувствительность рулевого механизма, циклы его работы и силу обдува кондиционера, а заодно и режим работы системы Стоп/Старт, которая будет включаться при остановках автомобиля.
Сравнивая несколько режимов между собой мы обнаружили следующее, что переключаясь между режимами ECO и Sport +, хотя мы и не разбудим грозного зверя под капотом, как это бывает на автомобилях AMG, но, все-равно, переключившись с экономного режима работы автомобиля на Спорт-режим приёмистость машины становится намного острее, а сами промежутки между переключениями передач становятся длиннее. В итоге мы получаем (а вы получите) больше удовольствия от самого вождения.
Компания «Мерседес» в своей спецификации на модель авто C300 W205 заявляла, что с 0 — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд. Проведя за рулем несколько дней мы это проверили и прямо заявляем, что это так и есть. Это редкий пример, когда автопроизводитель не обманул потребителя о заявленной динамике разгона.
Также хотим отметить и то, что маленький двигатель не чувствует себя ущербным даже в обычных режимах настроек. Но правда в режиме Sport + не надо ожидать, что машина станет монстром. Все-таки это только 2 литра + турбина. Но, тем не менее, двух литров с турбокомпрессором вполне хватает, чтобы вырабатывать достаточно мощности, чтобы автомобиль ни на секунду не давал повода сомневаться в том, что перед нами находится все-таки действительно спортивная версия авто С-класса.
Не разочарует вас этот 2,0-литровый двигатель и своим звуком на высоких оборотах. Нажав педаль газа в полик, вы будете приятно удивлены. Но на холостом ходу звук четырехцилиндрового силового агрегата может напомнить вам звуки кофе машины.
Является ли этот звук приемлемым для такого автомобиля? Вполне спорно. Да, большинство покупателей даже не заметят для себя какого-либо странного звучания в его двигателе на холостом ходу. Но, для нас этот звук был раздражающим и чем-то напоминал звук мотора автомобиля Honda Accord 1995 года, хотя проводить эту самую параллель между машинами нам естественно не хотелось.
Mercedes C300
С 2012 г. концерн Даймлер АГ выпускал C-Class в кузове W204. В нем явно имелись определенные изъяны. Взятый за основу при создании купе 4-дверный седан укоротили
Для этого удалили 2 двери, получив на «выходе» не очень стильные двери и укороченный капот, что не очень способствовало созданию имиджа спортивности, что для настоящего купе крайне важно
Мерседес-Бенц 2017 С 300 купе (W205) исполнен абсолютно в иной манере. В отличие от CLA, имевший не очень впечатляющий вид сзади, новый авто C-класса (и седан, и купе) идеально выглядит со всех сторон. Абсолютная красота и мощь — вот что олицетворяет Mercedes C300 Coupe. Этот концепт и есть настоящий ответ критикам С-класса. Экономность и практичность уходят на второй план, уступая первый маневренности и плавности хода. По внутреннему убранству этот автомобиль представляет собой как бы S-Class Coupe в миниатюре, лишь чуть-чуть уступая ему в красоте и комфортности. Сверхспортивная подвеска и сильная тормозная система, увеличенный клиренс и спортивный пакет — вот настоящее, и не только по виду, спортивное купе от «Мерседес».
Создатели этого чуда добились прекрасной управляемости после оснащения руля электрическим усилителем. Благодаря 4-рычажной подвеске и 5-рычажной задней «ходовой», автомобиль любые сложные участки пути проходит плавно, мягко и контролируемо со стороны водителя, а уж с опционной пневматикой AIRMATIC комфортно будет всем.
Уже в 2008 г. появились первые модели с Blue EFFICIENCY, комплексно решающей вопросы увеличения эффективности и снижения расхода топлива (особые ветровое стекло, колеса и шины, применение новых шумоизолирующих материалов, модификация элементов кузова, уплотнение швов, улучшенная обтекаемость корпуса и так далее), что позволило в дальнейшем снизить до 0.25, а расход топлива более чем на 10%. Позднее эту серию оснастили различными системами контроля.
Стайлинг
Напомним уважаемым читателям, что с 2012 года компания «Мерседес» выпускала автомашины C-Class(а) Coupe в кузове W204 в котором явно чего-то не хватало. Тогда было видно, что инженеры не стали вкладывать массу труда и усилий в это предыдущее поколение С-класса машин. Рецепт изготовления такого поколения автомобилей был достаточно прост, а именно, брали четырехвдерный авто-седан С-класс(а) W204 и далее уже просто обкорновывали сам кузов, удалив таким образом две двери от кузова седан. Ну а затем, взяли и назвали эту модифицированную авто моделью С-класса купе. Вот и весь секрет данного производства предыдущего поколения автомобилей С-класса.
Далекий родственник новому С-классу
В конечном итоге прошлая модель автомобиля С-класса выглядела не очень красиво и не так стильно в сравнении с самим седаном W204. В результате этих простых манипуляций дизайнеры и инженеры компании создали в те годы такой автомобиль, который выглядел по мнению специалистов не совсем правильно, то есть,- некрасивые дверные рамы, короткий (как обрубок) капот, не очень стильный переход капота в передние крылья, совсем не красивые задние колесные арки и многое чего другое, которое требовало доработки. Все это не придавало данному авто-купе W204 какой-то обязательной спортивности, которая обычно всегда должна присутствовать в кузове купе.
Новый же Мерседес 2017 С300 купе (W205) в сравнении с предыдущим авто был задуман совершенно по-иному.
Во-первых, расстояние между брандмауэром и передними колесами по сравнению с W204 выросло на 6,1 см. Также увеличилась и длина кузова (+9,14 см), и ширина (+4,06 см). В итоге из-за одних только размеров эта автомашина стала выглядеть совершенно по иному.
Если сравненивать ее с потрясающим автомобилем седаном, то данное купе имеет у себя заниженный клиренс (-1,52 см). Также, в отличие от авто-седана на С-классе купе устанавливается более агрессивная решетка радиатора, которая вместо двух планок на решетке имеет теперь одинарный бар.
Плюс к этому, модель С300 купе в своей базе оснащается светодиодными стандартными фарами, большими воздухозаборниками в нижней части переднего бампера. В своем итоге это купе выглядит теплее и стильней, даже чем тот привлекательный седан нового поколения.
Автомобиль, что был доступен на тест-драйве, был оснащен дополнительным спортивным пакетом, который включал в себя хромированную «алмазную» решетку радиатора, а также AMG-обвес, 18-дюймовые AMG колеса, спортивные настройки подвески (специальные пружины и амортизаторы), перфорированные тормозные диски с особыми суппортами. Также, данная машина в рамках такого спортпакета была оснащена в салоне высококачественной искусственной кожей, полированными алюминиевыми педалями и спортивным рулевым колесом.
Да, и это естественно, что тестируемая машина не была оснащена дополнительными опциями, которые делают подвеску сверхспортивной, а саму тормозную систему сврехпроизводительной, но, тем не менее, мы со своей стороны считаем, что эта машина, благодаря спортпакету и своему внешнему виду все-равно способна на то, чтобы у любого из водителей появилась слабость в коленях.
Представитель компании «Мерседес» во время презентации данного С-класса купе заявил, что новинка получила визуально увеличенную заднюю часть машины за счет своего увеличенного клиренса
Многие из критиков попытались обратить свое внимание на слишком большой клиренс в задней части автомобиля, обвиняя тем самым конструкторов именно в том, что такой дорожной просвет для легковой машины купе просто излишен. По их мнению, как многие считают, незачем было делать в легковом авто-купе задний вылет машины, как у внедорожника Wrangler?
Отчасти это может быть и так. Задний дорожный просвет действительно выглядит слишком уж большим. Но в остальном исполнение дизайна этой новой «С-шки» просто безупречное.
Поверьте нам друзья на слово, когда выходишь из этой машины покидая шикарный и роскошный интерьер, а заодно еще и оглядываешь машину со всех сторон, то вас на долго не покидает то потрясающее чувство его роскоши, стиля и удовольствия. Именно таким и должен быть настоящий авто-Benz.
Какие бывают системы ПВО
Выше уже были приведены примеры комплексов противовоздушной обороны разных стран мира. Останавливаться на характеристиках каждого в отдельности не стоит, так как они более менее схожи. Именно это и обеспечивает равновесие сил в деле воздушного нападения и обороны. Стоит только отметить, что разработка комплексов ПВО является очень сложной задачей и производит их только небольшое количество стран. Остальные их просто закупают и именно эта статья экспорта является одной из самых внушительных для любого государства, предлагающего подобные разработки на широкий рынок.
Кроме серьезных комплексов, которые работают по дальним и быстрым целям, есть и более простые разработки. Они более мобильны, не требуют такого большого количества личного состава и могут работать в системе существующей ПВО. Одной из важных задач легких комплексов является защита более серьезных систем ПВО дальнего действия, применение тяжелых ракет которых не имеет смысла при отражении атаки легких беспилотников.
Автомобильная модификация Панцирь-С1 на базе автомобиля КАМАЗ с колесной формулой 8х8
В России самым известным комплексом подобного класса является самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) Панцирь-С1. Его экипаж составляет всего 3 человека, а время развертывания не превышает пяти минут. Время реагирования составляет 4-6 секунд, а дистанция сопровождения цели 30 км при дистанции обнаружения 36 км.
Скорость цели не должна превышать 1000 м/с, а для борьбы предусмотрено 12 ракет (модификация ракет может отличаться) и спаренный зенитный автомат калибра 30 мм с запасом 1400 снарядов.
Как видим, система подходит или для прикрытия наступления, или для защиты более серьезных орудий, работая в связке. Устанавливается она как на колесные, так и на гусеничные самоходные машины, обеспечивая большую мобильность и запас хода в несколько сотен километров. Кроме этого, есть разные модификации, ТТХ которых могут несколько отличаться от приведенных выше.
На данный момент, Панцирь-С1 является самым передовым комплексом воздушного прикрытия малого радиуса действия. Аналогов у него не так много и основным является китайский FK-1000. Тем не менее, в конце прошлого года было объявлено о новом типе подобного оружия в США.
Самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс IM-SHORAD
Новая система получила название IM-SHORAD. Основой системы станет платформа Stryker A1. Она способна обеспечить маневренные бригадные боевые группы полной возможностью “обнаружить-идентифицировать-отслеживать-победить”. В свете существенного усложнения ведения боевых действий на фоне появления большого количества маленьких, почти незаметных, но опасных беспилотников, наличие такой системы в армии просто необходимо.
Точных характеристик комплекса пока нет, но, скорее всего, они будут схожими с характеристиками комплексов Панцирь-С1.
В очередной раз мы получим равновесие, которое является залогом относительного мира. Проблема в том, что крупнейшие производители вооружения будут разрабатываться новые типы оружия и модификации существующих систем. В этот момент погоня за равновесием превращается в гонку вооружений. Дальше говорить не буду. За меня уже все сказали писатели-фантасты. Будем надеяться, что они ошибаются. В любом случае, хотелось бы, чтобы системы обороны были мощнее систем нападения. В противном случае…
Модификации
С-300В1 | С-300В2 | |||||||||||||
С-300ВМ | ||||||||||||||
С-300ВМ1 | С-300ВМ2 | |||||||||||||
С-300ВМД |
Показатели комплекса
Согласно ряду источников, система имеет следующие характеристики:
- Зона поражения аэродинамических целей:
- по дальности — до 100 км
- по высоте — 0,025-30 км
- Зона поражения баллистических целей, км
- по дальности:
- 9М82 — 30 км (эффективная)
- 9М83 — 40 км (максимальная)
- по высоте — от 1 — до 25 км
- по дальности:
- Максимальная скорость поражаемых целей: 3000 м/с
- Поражение баллистических ракет, стартующих с расстояния: 1100 км
- Число целей, одновременно обстреливаемых дивизионом: 24
- Число ЗУР, одновременно наводимых дивизионом: 48
- Темп стрельбы с одной ПУ: 1,5 сек.
- Время подготовки ЗУР к пуску: 15 сек.
- Время перевода системы из дежурного режима в боевой: 40 сек.
- Время сворачивания/разворачивания всего комплекса с марша: 5/5 минут
- Боекомплект ЗУР дивизиона: 96-192
- Боевая часть: осколочно-фугасная направленного действия
- Вероятность поражения цели типа:
- БР «Lance» одной ЗУР 9М83 — 0,5-0,65
- «самолёт» одной ЗУР 9М83 — 0,7-0,9
- головной части ракеты «Pershing» одной ЗУР 9М82 — 0,4-0,6
- ракеты SRAM одной ЗУР 9М82 0,5-0,7
- Диаметр ракеты/диаметр ТПК:
- 9М83 — 915 (930)
- 9М82 — 1215 (1460)
- Масса БЧ — 150 кг
- Скорость полёта/максимальная скорость полёта
- 9М83 — 1200/1700 м/с
- 9М82 — 1800/2400 м/с
- Потенциальная дальность захвата ГСН цели с ЭПР 0,05 м²: 30 км
- Максимальная перегрузка: 20 g
- Число ракет на ПУ (9М83/9М82): 4/2
- Границы зоны эффективного действия 9М83/9М82:
- дальняя — 75/100 км
- верхняя — 25/30 км
- ближняя — 6/13 км
- нижняя — 0,025/1 км
Цена
Базовая стоимость автомодели C 300 AT Sport (Особая серия) в России начинается примерно от 2 млн. 950 тыс. рублей. Машина доступна в нескольких комплектациях: -C300 Coupe и C300 Coupe 4MATIC.
Если вам необходимо что-то большее от этого нового С-класса (например, больше мощности), то тогда нужно будет приобретать модель C63 AMG, которая оснащена V8 двигателем мощностью в 476 л.с. стоимость которой начинается от 4 млн. 800 тыс. рублей.
Но, если у вас нет таких денег, а Вы все-же без ума от этого нового С-класса и вам очень бы хотелось приобрести такой компактный автомобиль не малой и вполне достаточной мощности Мерседес в кузове купе, то модель С300 будет для вас отличным выбором, который вполне подойдет вам для каждодневных поездок.
Итог
Mercedes C300 Coupe представляет собой миниатюрный авто S-Class Coupe. Эта машина просто прекрасна, как тот же костюм от Армани, он комфортен и уютен, как погода на Сейшельских островах.
Автомобиль чувствует себя достаточно быстрым, а вы не будет чувствоваться в нем себя ущербным отдав за это авто-чудо 3 млн. рублей или больше. Драйв самой машины особенно ощущается на низких скоростях во время поездок по городу. Также все оптимально обстоит и с обработкой поворотов, с которыми данная модель С300 справляется с особым хладнокровием, что придает самому водителю уверенности находясь за рулем этого автомобиля.