Оглавление
- Концептуальные модели
- Предпродажная комплектация
- Экстерьер
- Интерьер автомобиля — фото
- Интерьер
- Интерьер
- Новый дизайн внедорожника
- Комплектации
- Плюсы и минусы
- Компоновка салона и оборудование
- Прежние и новые опции
- Обновленный салон кроссовера
- Техника Mercedes-Benz GLA 2020 года
- Проходимость
- Клиренс
- Достоинства и цены
- Просторнее внутри
- Технические характеристики
Концептуальные модели
Концепт GLA (2013)
Компактный концептуальный внедорожник дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2013 году и оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, приводом всех колес через Mercedes- Система Benz 4Matic . Концепция включала передние фары с проектором лазерного луча, две камеры, размещенные в передней рейке крыши, 20-дюймовые колеса и оптоволоконное внутреннее освещение.
Концепт GLA 45 AMG (2013)
Концепт-кар Concept GLA 45 AMG был представлен на автосалоне в в году как высокопроизводительная версия GLA-Class с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом AMG мощностью 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) и 450 Нм (332 lbf⋅ft), полный привод 4Matic, 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с подрулевыми лепестками, оснащенная различными аксессуарами под маркой AMG и спортивной выхлопной системой AMG с регулируемой электроникой лопастная система для регулирования выхлопной ноты.
Концепт GLA 45 AMG (2016)
Концепт GLA 45 AMG 2016 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом AMG мощностью 381 л.с. 375 л.с. (280 кВт) и 475 Нм (350 lbf⋅ft), полный привод 4Matic, 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с подрулевыми переключателями, а также различные аксессуары под маркой AMG и спортивная выхлопная система AMG с система регулируемых лопастей с электронным управлением для регулирования звука выхлопа.
Предпродажная комплектация
Несмотря на то, что автоконцерн Мерседес не планирует перед началом продаж обновленного кроссовера GLA AMG озвучивать полный перечень оборудования, устанавливаемого в новом внедорожнике, известны предварительные варианты систем, внедряемых в автомобиль. К ним относятся:
- Электронный ключ и запуск двигателя с кнопки
- Круиз-контроль и ABC
- Увеличенное количество подушек безопасности
- Бортовой компьютер
- Камеры заднего обзора
- Датчики давления, света и дождя
- Бесконтактный доступ к багажнику
Стартовая цена автомобиля будет установлена на отметке в 37 000 долларов. Окончательная стоимость выбранной Вами комплектации будет прямо пропорционально зависеть от количества дополнительных опций, как в дизайне нового кузова так и в изменениях салона автомобиля.
Также Читайте:
- CLS 63 Amg Brabus
- Mercedes GLS 2019
- Mercedes-Benz CLA 200 (2018)
- X class Mercedes пикап
Экстерьер
Визуально новинка модельного ряда со стандартной оснасткой отличается от предшественника видоизменённой конфигурацией радиаторной решетки, черными декоративными вставками на порогах и колёсных арках. На фото и видеороликах Mercedes GLA 2021 наиболее солидно и престижно смотрится в проекции анфас. В поле зрения:
- пологий угол наклона широкоформатного ветрового стекла;
- приподнятые боковины и продольные рельефы ниспадающего к передку капота;
- несущая на себе крылатый фирменный логотип фирменная решётка радиатора;
- клиновидная форма оснащённых яркими бумерангами ДХО блоков ксеноновой или светодиодной оптики.
В дизайне нижней части передка внимание концентрируется на широком серебристом обрамлении сетчатого воздухозаборника и вертикальной компоновке боковых диффузоров
В профильной проекции новый кузов предлагает для обзора традиционные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В конструктивных особенностях:
- удлинённая спойлерным козырьком пологая крыша;
- обрамлённое чёрным глянцевым пластиком боковое остекление;
- стильные прямоугольные зеркала и утопленные в корпус дверные ручки.
В общий антураж органично вписываются детали кузовного рельефа, закруглённые углы квадратных колёсных арок и эксклюзивный рисунок фирменных титановых дисков. Завершает композицию традиционная для внедорожных автомобилей пластиковая облицовка нижнего корпусного периметра.
Тыльная сторона пережившего глубокий рестайлинг кроссовера характеризуется классическими конструкционными и дизайнерскими решениями. Прежде всего, это увеличенная площадь наклонного окна, компактная массивная дверь багажника и современная графика соединённой декоративной накладкой задней оптики.
В типовой комплектации широкого бампера – парный комплект вертикальных диффузоров и пластиковый обвес с интегрированными в боковины прямоугольными выхлопными патрубками.
Интерьер автомобиля — фото
Новый Mercedes-Benz GLA 2020 года (фото ниже) может вместить до пяти взрослых людей, включай водителя. При этом, что особенно ценно, речь идёт о людях европейского сложения, то есть в среднем более габаритных и высоких, чем азиаты, настойчиво предлагающие покупателям со всего мира собственные стандарты массы и роста.
Удобно даже центральное место общего заднего «дивана» ГЛА 2018 года: пассажиру, расположившемуся посередине, обеспечат комфортную поездку ровная спинка и сиденье, находящееся на одном уровне с боковыми. Если же число пассажиров на заднем «диване» не превышает троих, средняя спинка, откинутая вперёд, превращается в подлокотник с двумя подстаканниками, расположенными, как обычно в этом случае, один около другого.
На приборной консоли кроссовера (фото ниже) находятся:
- циферблаты тахометра и спидометра, каждый в отдельном глубоком колодце;
- небольшой дисплей бортового компьютера;
- отдельная строка даты и времени.
Дополнительные кнопки управления вынесены на рулевое колесо нового Mercedes-Benz GLA 2020 года, которое по заказу владельца может быть оборудовано лепестком переключения передач, значительно упрощающим управление транспортным средством.
Центральная панель Мерседес-Бенц ГЛА (фото ниже) оснащена:
- 8-дюймовым сенсорным экраном на регулируемых держателях, позволяющим настроить угол наклона относительно панели;
- тремя в ряд дефлекторами уникальной «мерседесовской» формы: «перечёркнутыми» наискось окружностями, все внешние элементы которых покрыты хромом;
- великолепно организованной панелью дополнительных клавиш и шайб тонкой настройки климата в салоне, звука аудиосистемы (по умолчанию устанавливается Harmon/Kardon), электроприводов кресел и иных опций кроссовера.
Центральная панель перетекает в достаточно высокий тоннель (фото ниже), практически изолирующий водителя от переднего пассажира. На нем размещены:
- закрытая панелью ниша для подзарядки мобильных устройств и планшетов;
- также закрытое пространство для хранения мелких предметов;
- со стороны водителя — шайба тонкой настройки режима езды;
- со стороны переднего пассажира — два подстаканника, соединённые перемычкой;
- неширокий, но удобный подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла автомобиля.
Для отделки салона нового GLA 2020 года Мерседес-Бенц использует только качественные материалы:
- искусственную кожу, изготовленную по новейшей технологии (MB-Tex);
- натуральную кожу;
- иные нитки для контрастной прострочки;
- хромированный металл;
- в продвинутых комплектациях — деревянные панели.
Объём багажного отделения кроссовера может быть легко увеличен за счёт складывания спинок задних кресел в любом удобном для водителя соотношении:
- 1/3 — в таком случае в салоне могут разместиться четыре человека, считая водителя;
- 2/3 — три человека (водитель, передний и один задний пассажир);
- 3/3 — два человека.
Объём багажника, номинально составляющий 420 литров, увеличивается в последнем случае до 1200 литров, то есть почти втрое. В салоне автомобиля базовой комплектации предусмотрено наличие точечных светильников для водителя и переднего пассажира; в продвинутых версиях свои отдельные источники света получают все пассажиры, включая среднего. Кроме того, Mercedes-Benz GLA 2018 года любой комплектации оснащается мягкой периферийной подсветкой, приятной для глаза и помогающей водителю в тёмное время суток лучше сосредоточиться на дороге, а пассажирам — заниматься своими делами, не портя зрения ярким излучением экранов смартфонов или планшетов.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018
На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.
В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.
На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.
Интерьер
За исключением нескольких деталей, стиль гостеприимного салона скопирован с фирменного прототипа A-class. Дизайн передней панели строго функциональный. Прежде всего, это:
- высокоинформативный приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным компьютерным монитором;
- дополненный командным функционалом медийный планшет;
- комплект вентиляционных круглых дефлекторов и панель с кнопками активации штатных технических и создающих комфорт опций.
В топовой модификации обещана работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель и замена большинства аналоговых переключателей, в том числе на лицевой плоскости спортивного мультируля – сенсорными аналогами.
По заключению экспертов, по количеству и функционалу бортовой электроники Мерседес GLA 2021 не уступает одноклассникам более высокого ценового уровня. В перечне полезных опций: системы безопасного вождения и парковки, многорежимная подсветка салона, отличные характеристики мультимедийного комплекса.
Селектор трансмиссии вынесен в подрулевое пространство, поэтому в составе центрального тоннеля присутствует вместительный бардачок и холодильная камера. Дорожный сервис дополнен парой подстаканников, набором органайзеров и мягким, удобным подлокотником.
Передние кресла порадуют водителя и бокового пассажира удобной посадкой, наличием боковой поддержки, нескольких эксплуатационных регулировок, контуров подогрева и вентиляции сидений. Седокам заднего трёхместного дивана новый кузов предоставляет:
- большое количество личного пространства;
- отличный обзор из боковых окон;
- возможность изменения наклона спинки;
- подогрев и удобный откидной подлокотник.
В стандартной раскладке багажный отсек кроссовера может принять груз объемом до 420 литров. После частичной трансформации задних посадочных мест показатель увеличивается до 836 литров.
Новый дизайн внедорожника
Имеющиеся на сегодняшний день фотографии автомобиля и данные, полученные на основании первых дорожных испытаний в сочетании с дополнительной информацией, полученных из официальных источников позволяют уже сейчас сделать выводы об изменившемся дизайне нового внедорожника.
Во-первых, увеличились габариты автомобиля. К таким изменениям привело использование платформы MFA.Помимо этого к новшествам кроссовера относятся:
- Новое оформление головной оптики на основе светодиодов (отмечается несколько зауженная форма фонарей)
- Уменьшенная радиаторная решетка
- Увеличенный нижний воздухозаборник
- Особенный монтаж панелей передней и задней защиты
- Больший размер направляющих штамповки капота
- Более плавную линию крыши
- Новые динамичные линии боковых выштамповок
Комбинированные фонари автомобиля стали гораздо компактнее. Этому способствует изменение многоступенчатой конструкции дверки багажного отделения. При заметном увеличении угла наклона заднего стекла, оно, тем не менее, стало меньше.
Все вышеперечисленные дизайнерские изменения в сочетании с отличиями истинного внедорожника:
- Нижним обвесом
- Высоким клиренсом
Позволили представить на обозрение потенциальных покупателей отличный Мercedes Вenz GLA 400. В первую очередь в нем отмечается чрезвычайно гармоничное сочетание мощности и спортивной динамики, воплощенных во внешности нового Мерседеса.
Комплектации
В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:
Дополнительные функции интерьера:
- Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
- Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
- Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
- Активные подголовники, регулировка ручная.
- Функция Старт-Стоп.
- Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Датчик температуры и дождя.
- Фирменные значки Мерседес бенц.
- Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.
Безопасность:
- 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
- Круиз-контроль.
- Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
- Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
- Датчик давления в шинах.
- Коленная подушка безопасности (только для водителя).
- Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
- Крепления для автокресла ИзоФикс.
- Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
- Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
- Система антизаноса ЕСП.
- Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
- Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
- Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
- Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
- Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
- Система препятствующая блокировке колес в гололед.
- При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует — автомобиль принудительно делает остановку.
- Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.
Оптика и фары:
- Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
- Задние спортивные фары.
- Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.
ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:
- Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
- Электроусилитель руля.
- Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
- Комфортная пружинная пневмоподвеска.
- Система Эко, которая снижает расход топлива.
Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.
Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.
Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Удобный и функциональный салон.
- Доступная цена.
- Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
- Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
- Экологичность, норма выбросов Евро 6.
Минусы:
- Низкий клиренс.
- Недостаток внедорожных характеристик.
- По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
- Маленький багажник.
- Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
- Дорогое обслуживание.
- Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
- Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.
МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.
Компоновка салона и оборудование
В интерьере нового GLA немало общего с тем же хэтчбеком А-класса, однако передняя панель и дверные карты у кроссовера отличаются оригинальными линиями. При этом фамильные дефлекторы вентиляции в виде турбин и комбинация из двух совмещенных дисплеев перед водителем, разумеется, никуда не делись. Позаимствован у родственников и блок управления климат-контролем. В начальных комплектациях модель получает два экрана по 7 дюймов, далее один из них превращается в 10.25-дюймовый, в самых же дорогих версиях оба дисплея по 10.25 дюйма. Медиацентр MBUX радует качественной графикой и богатым функционалом, включающим распознавание голоса и навигацию с дополненной реальностью.
Салон нового GLA фото
Набор электронных ассистентов «второго» Мерседес GLA весьма обширен. Водитель сможет рассчитывать на экстренное торможение, контроль рядности и помощь при перестроении, поддержание заданной скорости движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение угрозы для выходящих из машины пассажиров.
Коррекция внешних габаритов кроссовера повлекла за собой реорганизацию внутреннего пространства. Передние пассажиры получили дополнительные 22 мм над головами, а у задних седоков стало на 116 мм свободнее в зоне коленей. Есть и не совсем понятная метаморфоза, которая заключается в сокращенном на 6 мм расстоянии до потолка на втором ряду. Задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки на 140 мм. Плюс к этому они доступны с двумя типами откидных спинок, предусматривающих разделение в пропорциях 40:60 и 40:20:40. Объем багажника после смены поколений увеличился с 421 до 435 литров.
Прежние и новые опции
Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя — мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.
Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.
Обновленный салон кроссовера
Все произведенные видоизменения в салоне нового Мерседеса изначально позиционируются на увеличении комфорта, как водителя, так и пассажирам внедорожникам. К очевидным первостепенным улучшениям внедорожника относятся:
- Многочисленные регулировки анатомических передних кресел автомобиля
- Электроподогрев
- Массаж вентиляция
- Усиленная боковая поддержка
- Многофункциональное рулевое колесо
- Информативная приборная панель, оснащенная экраном ПК и козырьком, обеспечивающим защиту от света
Отдельно стоит остановиться на инновационной передней консоли кроссовере с дисплеем – сенсором, объединенным с информационно-развлекательным комплексом.
Размеры салона отличаются увеличенной длиной и шириной. Как видно из обзора, в новом МВ заметны новые конструкционные особенности, сделавшие как передний, так и задний ряд кресел гораздо комфортнее и уютнее.
Особенностью отделки нового салона принято считать применение высококачественных материалов класса люкс:
- Тисненой кожи
- Велюра
- Вставками из шлифованного алюминия
- Элементами из полированного дерева
- Детали из мягкого пластика
Также при производстве нового мягкого покрытия в купе модели используется специальный материал, который не только повышает общий комфорт пассажирам автомобиля. Но и улучшает шумоизоляцию, увеличивая, таким образом, динамичность и скоростные возможности автомобиля.
Техника Mercedes-Benz GLA 2020 года
Новая модель GLA представлена в трех модификациях:
- Mercedes GLA 200 – турбомотор 1.3 литра (163 л.с., 250 Нм), «робот» 7G-DCT, передний привод, разгон до 100 км/ч за 8.7 секунды, предельная скорость 210 км/ч, расход топлива 5.6-5.9 литра на 100 км;
- Mercedes GLA 250 (только американский рынок) – наддувная «четверка» 2.0 литра (224 л.с., 350 Нм), преселективная коробка 8G-DCT, передний или полный привод, ускорение до «сотни» за 6.9 секунды, максималка 210 км/ч;
- Mercedes-AMG GLA 35 4Matic – турбоагрегат 2.0 литра (306 л.с., 400 Нм), трансмиссия AMG Speedshift DCT-8G, полный привод 4Matic, спурт до 100 км/ч за 5.1 секунды, лимит скорости 250 км/ч, потребление топлива 7.4-7.5 литра.
Позднее в гамму войдут дизельные исполнения и подзаряжаемый гибрид.
Мотор Mercedes-AMG GLA
Подвеска нового Мерседес-Бенц GLA независимая. Спереди применена классическая схема со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами.
На версиях с приводом 4Matic all-wheel drive для распределения тяги между колесами используется система Dynamic Select. При выборе настроек Eco/Comfort поддерживается соотношение 80:20 в пользу передней оси. Активация режима Sport изменяет пропорции на 70:30. Программа Off-Road превращает муфту в заблокированный межосевой дифференциал, который делит крутящий момент между осями поровну.
Проходимость
Автомобиль тестировался на суперэкстремальном участке дороги, где обычной переднеприводной машине появляться заказано. Но полноприводный оффроуд чувствовал себя, как рыба в воде, выделывая фантастические кульбиты на кочках и камнях. Приличный для такой модели, как Mercedes Benz GLA класс, клиренс, позволяет пройти всюду.
Успешности внедорожного режима передвижения помогает электронноуправляемая многодисковая муфта в переднеосевом приводе. Крутящий момент по умолчанию в полной мере идет к передним колесам, а при подключении заднего моста тяга распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50.
Также в полноприводном режиме работает система стабилизации, связывающая дифференциалы с тормозными механизмами каждого колеса. В случае если какое-то одно колесо зависает в воздухе, оно автоматически блокируется тормозом, и вращение прекращается. Это нужно для сохранения основной тяги.
Клиренс
На первый взгляд Mercedes GLA — это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.
Достоинства и цены
Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм «GLA 45 AMG», за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час «Лотос-Элита». Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.
Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно «кусаются», но комплектация автомобилей всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.
Просторнее внутри
Интерьер GLA 2020-2021 полностью изменился, в первую очередь стало больше места внутри, для чего и перерабатывались размеры. На 22 мм стало больше пространства над головой и прибавилось 116 мм задним пассажирам.
Изменились сиденья – удобные кресла с функцией Energizing Seat Kinetic, подстраивающей положение исходя из анатомических данных. Задний ряд по сути обычный диван, который можно регулировать продольно в диапазоне 140 мм.
Все-таки это Мерседес, поэтому везде использованы качественные материалы обивки – кожа, немного ткани, деревянные вставки, алюминий и т.д. Вариантов отделки множество, можно отдельно выбрать цвет и материал обшивки, а также декоративных вставок.
Кроссоверу достался новый 3-спицевый руль с сенсорными кнопками, который также идет другим моделям бренда. На центральной консоли всегда будет двойной дисплей – электронная приборная панель и мультимедиа. Диагональ комплекса MBUX зависит от комплектации: два 7-дюймовых, 7-дюймовый и 10,25-дюймовый или два 10,25-дюймовых.
Простой блок управления климатом, тачпад с кнопками на тоннеле – все это знакомо по А-Классу. Также применена модная контурная подсветка в дефлекторах обдува, панели торпедо и дверных картах.
Немного подрос объем багажника до 431 литра. Владельцу доступен электропривод крышки, открытие взмахом ноги и складывающийся задний диван, дающий 1430 литров пространства.
Технические характеристики
В новом облике длина Мерседеса серии GLA образца 2021 года увеличена до 4417 мм, ширина и высота соответственно до1804 и 1494 мм. Межосевая база 2699 мм осталась без изменений, клиренс переднеприводного шасси составляет 157 мм, модели с полным приводом ходовой части – 187 мм.
Дорожный комфорт повышен за счёт комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески с длинноходовыми амортизаторами и расширенными возможностями ходовых электронных ассистентов.
- Базовая модель сохранит положительно зарекомендовавший себя тандем из турбированной 1,6-литровой «четвёрки» с выходом 156 л.с./245 Нм пиковой тяги и 6-скоростной МКПП.
- В качестве силового агрегата для топовой модификации заявлен бензомоторный привод с параметрами 2 л/211 л.с. и 349 Нм, к которому прилагается преселективный 7-диапазонный робот 7G-DCT. Динамика разгона 6,5 сек, максималка – 235 км/ч.
Тест-драйв показал расход топлива на стокилометровой дистанции в количестве 8,2 литра.