Оглавление
- Особенности конструкции и экстерьера Mercedes-Benz X-Class
- Экстерьер
- Открытие нового дизайна под линейку
- Интерьер авто (фото салона)
- Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018 года
- Знакомый подкорректированный салон
- О Mercedes-Benz
- Мерседес х класс пикап цена характеристика
- Внешние ссылки
- Фото внешнего вида Mercedes X-class 2018
- Размеры, геометрия и грузоподъемность
- Mercedes X-class — обзор автомобиля
- Вывод
Особенности конструкции и экстерьера Mercedes-Benz X-Class
На шведской премьере заинтересованная публика смогла по достоинству оценить каждую модификацию пикапа. Модель Stylish Explorer смотрится ярко и спортивно. Пикап-внедорожник с впечатляющим 40-сантиметровым клиренсом и огромными 22-дюймовыми колесными дисками с шипованной резиной выглядит мощно и солидно.
Обе версии отличаются компактной головной оптикой со светодиодным наполнением, громадной решеткой радиатора, массивным передним бампером с большими воздуховодами и рельефными крыльями. Автомобиль имеет вместительную двойную кабину и стильную корму с оригинально и необычно выполненными габаритными фонарями на светодиодных элементах.
Экстерьер
Принадлежность нового пикапа к модельной линейке Мерседес проявляется дизайном фронтальной части кузова, которая характеризуется высокой посадкой и стандартной компоновкой основных деталей.
- Широкая и относительно короткая крышка капота имеет центральный и два боковых рельефа, под которыми расположены компактные блоки передней оптики с ксеноновой фурнитурой.
- Среднюю часть бампера занимает фирменной конфигурации решетка радиатора, украшенная логотипом и хромированными декоративными накладками.
- Не менее выразителен дизайн пластикового обвеса, со встроенным щелевым воздухозаборником и расположенными по краям противотуманными огнями.
- В профильной проекции новый пикап демонстрирует визуально массивный передок, рельефный периметр высоких и объемных колесных арок, обновленную форму зеркал и спортивного типа пластиковую защиту.
Оформление тыльной стороны кузова стандартное – это трапециевидное заднее стекло со скромной пластиковой окантовкой, прямоугольный откидной борт с вертикальными блоками стопов, массивный бампер с выштамповкой под регистрационный знак.
Открытие нового дизайна под линейку
Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.
Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.
Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.
Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.
Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.
Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.
Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2019-2020. Общий тандем получился нереально красивым.
Автомобиль значительно прибавил в размерах:
- длина – 4988 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).
Цвета кузова:
- белый неметаллик;
- черный неметаллик;
- серый;
- черный рубин;
- синий;
- серый графит;
- коричневый;
- серебристый;
- черный обсидиан.
Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).
Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.
Интерьер авто (фото салона)
Внутренний вид нового Mercedes X-class 2018 (фото ниже) чуть проще, чем у представленного в 2016 году концепт-кара
В первую очередь внимание привлекают круглые дефлекторы с Х-образными перемычками, размещённые на передней панели: в центре (4 штуки) и на краях (по одному)
Приборная панель (фото ниже) оснащена двумя аналоговыми приборами с антибликовой защитой (тахометром и спидометром) и вертикальным прямоугольным экраном бортовой системы. Трёхспицевое рулевое колесо украшено логотипом «Мерседес-Бенц» и отделано кожей. На параллельных спицах руля размещены дополнительные кнопки управления бортовым компьютером (системой мультимедиа и приёма/сброса звонка).
На центральной панели нового пикапа (фото ниже) выделяется достаточно широкий сенсорный экран бортового компьютера. Удивляет его расположение: вместо традиционной интеграции в корпус панели он установлен на держателях над сдвоенными дефлекторами. В нижней части панели — кнопки и шайбы тонкой настройки климат-контроля.
На центральном тоннеле Мерседес Х-класс 2018 года (фото ниже) — рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, сдвоенный подстаканник сложной формы и небольшой анатомический подлокотник.
В зависимости от комплектации покупатель нового Mercedes X-class может рассчитывать:
- В версии Pure — на систему ручной регулировки положения передних кресел, простой кондиционер, систему Audio 20 с USB-разъёмом и боковые зеркала с электрическим приводом.
- В продвинутой версии Pure добавятся подогрев кресел, система обзора на 360° и датчики парковки.
- В версиях Progressive, а также Power — на двухзонную систему климат-контроля, подогрев боковых зеркал, датчики погоды, полноценный мультимедиакомплекс COMAND Online и систему бесключевого доступа в салон.
Система безопасности Mercedes X-class 2018 состоит из:
- боковых и фронтальных подушек безопасности;
- круиз-контроля с функцией предаварийного торможения;
- комплекса слежения за разметкой и идентификации дорожных знаков;
- стабилизатора прицепа.
Все кресла нового пикапа имеют удобную и безопасную для тела форму, не позволяющую водителю и пассажирам устать даже после нескольких часов езды по бездорожью. Большему комфорту способствуют также массивная боковая поддержка и (на переднем ряду) компактный подлокотник.
Общая вместительность автомобиля — пять человек, включая водителя: двое спереди и трое — на едином заднем диване. В зависимости от комплектации салон Мерседес Х-класс может быть отделан как пластиком и тканью, так и натуральной кожей, металлом и даже дубовым шпоном.
Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018 года
Так как пикап позиционируется как коммерческое авто для бездорожья, он получил полный привод (постоянный или подключаемый зависит от комплектации), систему управления тяговым усилием для транспортировки грузов, хороший угол проходимости и блокировку дифференциала задней оси.
Особое внимание также уделили системам безопасности. Новый пикап от «Мерседес-Бенц» получил ассистент контроля на спуске, комплект из семи подушек и шторок безопасности, систему распознавания дорожных знаков и удержания в своей полосе, а также систему креплений для детских автокресел, что несомненно понравиться владельцам с детьми.
Знакомый подкорректированный салон
Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.
Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.
Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:
- бежевая с перфорацией;
- черная с перфорацией;
- черная с желтой строчкой;
- бежевая;
- красная/черная;
- коричневая;
- серая;
- черная;
- серая/коричневая.
На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:
- карбон;
- матовые;
- черный рояльный лак;
- светло-коричневый вязь;
- из орехового дерева;
- черный ясень;
- серебристый ясень;
- коричневый ясень;
- алюминий.
Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.
Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.
В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2019-2020 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.
На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.
Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.
О Mercedes-Benz
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.
Мерседес х класс пикап цена характеристика
Мерседес Х класс пикап имеет единую с Ниссаном Навара структуру кузова, правда данное родство пикапов не сразу заметно – версия силовой структуры кузова для пикапа Мерседес Х класса претерпела основательную модернизацию. Немецкий пикап изготовлен с четырехдверной кабиной, грузовая платформа имеет длину 1.587 метра. Грузоподъемность пикапа Мерседес-Бенц Х класса составляет более 1000 килограмм
мерседес пикап фото
Конструкция автомобиля Mercedes-Benz X-class 2018 модельного года является традиционной для машин с кузовом “Pick Up” – рама и задний мост, который является неразрезным. Дорожный просвет у пикапа Мерседес, заявленный производителем, составляет 202 миллиметра.
Но при покупке нового пикапа клиенты имеют возможность заказать новый пикап Мерседес с внедорожной подвеской, клиренс которой увеличен до 222 миллиметров. Привод у пикапа Mercedes Benz X class возможен полный/задний. Полный привод 4х4 имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, предлагаемую опционально
Сначала у официальных дилеров станет возможно купить пикап Мерседес с “ниссановскими” двигателями:
- Турбодизельный двигатель, объемом 2.3 литра (163 лошадиных силы) – Мерседес-Бенц Х 220d
- Дизельный турбомотор, объемом 2.3 литра (190 лошадей) — Mercedes-Benz X 250d
Оба варианта двигателей сгенерированы с шестиступенчатой механикой/роботизированной коробкой (7 ступеней)
В 2018 году официальные дилеры Мерседес начнут продажу нового pickup Mercedes-Benz X-class модификации 350d – дизельный двигатель V6, объемом 3.0 литра (258 лошадиных сил), полный привод, роботизированная КПП. В некоторых странах станет возможно купить новый pickup оснащенный бензиновым двигателем
Мерседес пикап видео реклама
Внешние ссылки
« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | Люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | Люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Недвижимость | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Недвижимость | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | хэтчбек купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS / GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLK / GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/ X | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время |
|||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | Люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | Люк | ||
C | Салон | W205 | |
Недвижимость | S205 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Недвижимость | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | ||
EQA | Электрический кроссовер | ? | |
EQC | Электрический внедорожник | N293 | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
Фото внешнего вида Mercedes X-class 2018
Благодаря стараниям дизайнеров Мерседес-Бенц Х-класс 2018 года (фото ниже) не будет слишком похож на прототип от Ниссан. В пикапе будут преобладать правильные европейские черты без лишних округлостей и выпуклостей. Четкие прямоугольные формы, гладкие аккуратные линии и полное отсутствие диссонирующей с солидным статусом автомобиля агрессивности лицевой части — вот отличительные особенности новинки.
Следует сразу оговориться, что новый пикап будет производиться в трёх основных комплектациях: Pure, Progressive и Power.
Внешний вид Mercedes X-class 2018 Pure (фото ниже) отличается окрашенными в чёрный цвет (независимо от тона кузова) бамперами, полным набором галогенных фар и стальными семнадцатидюймовыми дисками колёс.
Цвет бамперов версии Progressive (фото ниже) уже будет соответствовать оттенку корпуса. Фары останутся галогенными, а колёсные диски того же радиуса будут легкосплавными. Появятся отсутствовавшие в первой версии авто усиленные боковые пороги с рифлёной поверхностью.
Мерседес Х-класс Power (фото ниже) будет оснащён уже восемнадцитидюймовыми литыми дисками, комплектом светодиодных фар и хромированными бамперами.
Для последних двух комплектаций существует дополнительная модификация Style (фото ниже). Такие пикапы будут по умолчанию иметь тонированные задние стёкла, рейлинги и (за дополнительную плату) надстройку над кузовом с собственными рейлингами (нагрузка до 150 кг) или оснащённые стоп-сигналом дуги из высокопрочной стали (диаметр — около 8 см).
В остальном внешность пикапов всех трёх комплектаций идентична. Спереди — мощная трапециевидная решётка радиатора с крупными ячейками, визуально разделённая горизонтальными линиями на три части и украшенная по центру логотипом «Мерседес». Фары нового пикапа некрупные, в форме закруглённых прямоугольников, немного заходящих на бока кузова. В мощном бампере расположены круглые противотуманки. Штампованная крышка капота Mercedes X-class 2018 плавно переходит в слегка покатое лобовое стекло.
Вид автомобиля сбоку также порадует любителя европейской классики: аккуратные боковые стёкла с чёткими очертаниями образуют единую линию, идеально сочетающуюся с контурами дверей. Высокие колёсные арки нового Х-класс — почти квадратной формы. Дополняют образ мощного надёжного автомобиля широкие массивные шины с глубоким рисунком.
Фото: вид сбоку
Вид Mercedes X-class 2018 сзади лишён ненужных деталей
Широкая дверца грузовой платформы с удобной ручкой и небольшим хромированным логотипом производителя, выступающий бампер, узкие вертикальные фары и прямоугольные выхлопные трубы — вот, пожалуй, и всё, на что здесь можно обратить внимание
Фото: вид сзади
Размеры, геометрия и грузоподъемность
Выбор предприятия Ниссан в качестве производственной площадки для выпуска X-Class далеко не случаен, ведь новинка является совместной разработкой концернов Mercedes и Renault-Nissan. Сам же автомобиль с трехлучевой звездой технически почти полностью копирует пикап Nissan Navara – заимствование происходит вплоть до силовых агрегатов и конфигурации подвески. Платформа, разумеется, тоже «ниссановская», отсюда и одинаковые размеры колесной базы – 3150 мм. Однако по всем остальным параметрам кузова Мерседес превосходит своего донора. Так, длина «икс-класса» составляет 5340 мм (+10 мм относительно Навары), ширина без учета боковых зеркал – 1920 мм (+70 мм), высота – 1819 мм (+14 мм). Колея немецкого пикапа также шире: передняя – 1632 мм, задняя – 1625 (у Навары и там, и там 1570 мм).
Фото нового Мерседес Х-класс 2018-2019
Дорожный просвет нового Mercedes-Benz X-Class по умолчанию равен 202 мм, но есть возможность приподнять заднюю ось, увеличив его до 221 мм. Величина клиренса, само собой, влияет на геометрическую проходимость машины. При стандартном просвете углы въезда и съезда составляют 28.8 и 23.8 градуса соответственно, при увеличенном – 30.1 и 25.9 градуса. Угол рампы – 20.4 или 22 градуса. Пикап способен взобраться в подъем с уклоном до 45 градусов и преодолеть водную преграду глубиной до 600 мм.
Вид сзади
Грузовая платформа нового X-класс по характеристикам почти такая же, как у исходной Навары: размеры – 1587х1560х474 мм, грузоподъемность – 1042 кг. Габариты отсека подобраны с таким расчетом, чтобы между колесными арками уместилась типовая европалета. Покупателям предложат множество дополнительной оснастки для кузова – это точки крепления и направляющие, мягкая крыша, жесткий верх со светодиодным освещением, запираемый ящик объемом 156 литров с возможностью фиксации в любой части платформы. Также во всех версиях автомобиля грузовой отсек оснащается 12-вольтовой розеткой.
Кузов
Mercedes X-class — обзор автомобиля
Mercedes X-class / Мерседес Икс-класс
Свой первый пикап немецкая компания Mercedes официально представила летом 2017 года на специальном мероприятии в ЮАР. Mercedes X-class (W470), созданный при тесном сотрудничестве Daimler и Renault-Nissan, использует рамную платформу разработки франко-японского альянса и технически схож с пикапами Nissan Navara и Renault Alaskan. Несмотря на подобное «родство», X-class кроет в себе множество отличительных деталей и качеств, но основной изюминкой пикапа на фоне его соплатформенников является выраженная премиальность, как и положено «Мерседесам». Снаружи новый X-class можно опознать по фирменной радиаторной решетке с 3-лучевой эмблемой, аккуратной светотехнике, характерным бамперам и колесным дискам. Интерьер пикапа в Штутгарте сделали полностью оригинальным, позаимствовав некоторые стилистические решения у других моделей Mercedes. Покупателям предложено три варианта оснащения Mercedes X-class: базовый Pure со спартанским набором опций и простой отделкой, улучшенный Progressive и топовый Power c дизайн-пакетом и дорогим оборудованием. В зависимости от исполнения салон X-class может иметь кожаную обивку и деревянный декор.
Для Mercedes X-class подготовили 2 дизельных двигателя разработки Nissan — это 2.3-литровые 163-сильный (403 Н·м) и 190-сильный (440 Н·м) агрегаты. Более слабая версия предложена с безальтернативной 6-скоростной механикой, флагманский вариант на 190 сил может быть сопряжен только с 7-диапазонным автоматом. Подвеска Mercedes X-class представляет собой компоновку, аналогичную Nissan Navara — спереди это поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост с пружинами. По умолчанию клиренс пикапа равен 202 мм (можно сделать «апгрейд» до 221 мм), максимальные углы въезда и съeзда — 30.1° и 25.9° соответственно. Все это позволяет с легкостью преодолевать брод глубиной до 60 см и форсировать крутые подъемы с углом 45°. Для обеих дизельных модификаций Mercedes X-class предусмотрена система полного привода с жестко подключаемым «передком». Эту операцию можно проводить на скорости до 100 км/час, при этом тяга на все колеса распределяется в соотношении 50 на 50. Опционально пикап можно дооснастить полноценной блокировкой дифференциала.
Немецкий пикап Mercedes X-class предлагается покупателям в трех линиях исполнения: Pure, Progressive и Power. Стартовая версия по умолчанию имеет неокрашенные пластиковые бамперы и дверные ручки, стальные диски с 17-м радиусом, черную тканевую обивку салона, галогенные противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, подогреваемые кресла первого ряда, кондиционер салона, магнитолу с функцией громкой связи и разъемом USB, круиз-контрoль Tempomat, ассистент движения на подъеме. Линия оснащения Progressive отличается окраской бамперов под кузовной цвет, хромированной радиаторной решеткой, литыми дисками колес R17, обивкой интерьера улучшенной тканью и дополнительно содержит подогрев боковых зеркал, автозатемняемое салонное зеркало, комфортную потолочную панель управления, акустическую систему с 8-ю динамиками и датчик дoждя. В списке особенностей флагманской версии Power числятся легкосплавные диски 18 дюймов с особым дизайном, комбинированная отделка искусственной кожей и микроволокном, парковочный пакет с камерой обзора на 360 градусов, блокировка дифференциала заднего моста, функция электроскладывания зеркал, LED-фары High Performance, подсвечиваемые пороги с алюминиевыми накладками, электроприводы кресел, автоматическая климат-система, улучшенная магнитола с CD-проигрывателем, парктроник. В списке опций — рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство, подножки, тонировка стекол, навигация Garmin, медиасистема Comand Online, ассистент распознавания дорожных знаков, функция удержания в полосе движения.
Вывод
Выбирая себе немецкий внедорожник лучше проверить все, кузов осмотреть не сложно, а двигатель и автоматическую коробку лучше тщательно диагностировать. Присматривайтесь только к дизельному V6 и заводской пневматической подвеске. Понять степень износа техники несложно, главное не забывать про все эти мелочи.
Жить с Mercedes-Benz GL X164 трудно психологично, зная, что в любой момент понадобится замена АКПП или другие вложения в двигатель и подвеску. Автомобиль то надежный и поломки мелочные, но стоят они по меркам всего автомобильного рынка много. Владельцам точно стоит иметь тысяч 200 рублей, отложенных на непредвиденные обстоятельства с машиной.