Mercedes gls 2018: идеальный немецкий кроссовер

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLS 2018не существенно отличается от своего предшественника. При этом изменения коснулись не только экстерьера и интерьера, а также технических характеристик. Многие специалисты указывают на то, что в сравнении с обычной версией GL рассматриваемая GLS будет отличаться не существенно. В данном случае кроссовер представляет собой рестайлинг обычной версии, что отразится не только на интерьере и экстерьере. Среди технических особенностей новинки отметим нижеприведенные моменты:

  • Устанавливается пневматическая подвеска под названием Airmatic. Стоит учитывать, что данная версия подвески будет идти в базе. Инженеры улучшили систему ADS, автомобиль может иметь просвет 306 мм. За счет этого кроссовер способен преодолевать брод глубиной 600 мм.
  • Не стоит забывать о том, что версия GLS будет снабжаться системой Dynamic Select, Active Curse System. Они также существенно повысят проходимость автомобиля.
  • Система полного привода под названием 4MATIC также является ключевой особенностью нового предложения.
  • Коробка передач представлена 9-ти ступенчатым автоматом или стиптроником, который сегодня устанавливаются практически на всех новых поколениях.

Премиальный внедорожник может поставляться с дизельным и бензиновым мотором. Основные моторы следующие:

  • Дизель 3.5 литров с 255 л.с.
  • Трехлитровый бензиновый мотор V6 с 362 л.с. Достигнуть столь высокой мощности смогли за счет турбины.
  • Новое предложение от немецких автопроизводителей представлено 5-литровым бензином V8 с 449 л.с. Отметим, что достигнуть этот показатель можно за счет установки двух турбин.
  • Топовое предложение представлено мотором 5,5 литров с тремя турбинами, за счет чего при оборотах 760 Нм он выдает 577 л.с. Версия идет с названием AMG, для которой был разработан современный робот.

Подобным образом можно описать технические особенности нового кроссовера. Mercedes GLS 2018 года начало продажнамечено в середине года, но пока не известно, когда версия AMG будет доступна.

Что касается подвески, то она также была несколько переработана. Немецкий автопроизводитель уже представил общественности пневматическую подвеску, которая может в автоматическом режиме подстраиваться под дорожные условия. Так при входе в поворот автомобиль может немного изменять наклон для того, чтобы существенно повысить управляемость и устойчивость транспортного средства.

Однако стоит учитывать, что пневматическая подвеска доступна исключительно в качестве дополнительной опции. Опция получила название Air Body Control. За счет внедрения новых технологий дорожный просвет может изменяться в достаточно большом диапазоне. При этом показатель меняется не только путем установки настроек, но и в автоматическом режиме.

Примером назовем следующие моменты: при движении на большой скорости автомобиль приседает, что повышает прижимную силу. А вот при движении по бездорожью показатель дорожного просвета увеличивается до максимального значения. В базе устанавливается подвеска, представленная адаптивными амортизаторами и стабильными пружинами.

Внешний дизайн Мерседес ГЛА 2017-2018

Компактный кроссовер в новом кузове обладает стильным и современным внедорожным дизайном. Яркая, динамичная внешность новинки характеризуется оригинальной радиаторной решеткой, выразительными светодиодными фарами головного освещения, пришедшими на смену би-ксеноновой оптике, устанавливаемой в предыдущем поколении кроссовера.

вид спереди новинки

Также автомобиль получил модернизированный передний и задний бампер, несколько увеличенный дорожный просвет ( в качестве опции) и новый вариант окраски кузова – «Бежевый каньон».

Традиционно автомобиль будет представлен также и в AMG-версии, которая получила наименование «Желтая ночь». Внешне она характеризуется стильными обвесами по периметру кузова, спортивным спойлером, несколько измененной формой бамперов.

Данная модификация окрашивается в черный цвет с ярко-желтыми акцентами в бамперах, наружных зеркалах, радиаторной решетке, заднем спойлере и колесных дисках.

Геометрия кузова демонстрирует отличные аэродинамические характеристики. Тем самым удалось добиться отличной динамики, экономии топлива и снижения уровня шума в салоне автомобиля.

вид сзади нового ГЛА 2018

Самые ожидаемые новости о Мерседес Бенц 2018-2019

Итак, какие же новости больше всего ждут от Мерседес? Новинки 2018-2019 года, в общем и целом настраивают на оптимизм. Компания Mercedes Benz, следует современным тенденциям, но при этом не собирается расставаться со сложившимися традициями.

Электрокар от Mercedes, последние новости

Разумеется мода на электрокары не могла обойти известного немецкого производителя автомобилей. Презентацию новой модели Mercedes EQ (нового электрокара), планируется провести 4-го сентября, на закрытом мероприятии в Стокгольме. После этого, автомобиль будут показывать в Париже, Северной Америке и Лос-Анджелесе.

К сожалению достоверных новостей о Мерседес EQ, в которых бы раскрывались подробные технические характеристики электрокара пока нет. Однако есть данные о том, что тестирования машины проходили в экстремальных условиях. Кроме того, стало известно что автомобиль будет работать на платформе Modular-Electric-Architecture.

Сами производители заявляют, что разгон до первой сотни у новой модели Mercedes EQ будет занимать всего 4,5 секунд, а запас хода рассчитан на 500 километров. Также стало известно, что электрокар-кроссовер, будет оснащаться двумя электродвигателями мощностью в 400 лошадиных сил.

Новая модель Mercedes GLG – идеальный кроссовер?

Итак, по некоторым данным, Mercedes замахнулись ни много ни мало, на идеальный кроссовер. Новая модель Мерседес, будет иметь индекс GLG и для её строительства будет использована доработанная платформа от следующего поколения GLE, которая будет доработана за счет добавления блокировки каждого дифференциала, пневматической подвески и пр.

В результате ожидается создание автомобиля, который сможет полноценно соперничать с Range Rover Sport. При этом новая модель кроссовера от Мерседес, будет иметь семь пассажирских мест, в отличии от английского конкурента.

К сожалению, на рынке этот автомобиль появится не раньше чем через два года. Поэтому любителям кроссоверов остается только уповать на Мерседес ГЛЕ 2018-2019 года, последние новости о котором вы также сможете прочитать в нашей рубрике.

Новые модели Мерседес лишатся моторов V12 до 2020 года

Очередной жертвой войны за экологичный транспорт стал двигатель V12. Не так давно многих ошарашили новости о том, что Mercedes останавливает производство G65, которая была самой мощной в своем классе. Более того, дальнейший выпуск родстеров SL65 также оказался под вопросом из-за того, что в связи с отказом от двигателя V12, этот автомобиль становится менее востребованным. Следующие на очереди седаны класса S, новые модели которых будут выпускаться с другим двигателем.

Есть ли выход из этой ситуации? Недавно стало известно, что на новые модели Mercedes AMG, будет устанавливаться гибридный двигатель, что позволит сделать машину более экономичной и экологичной. В дальнейшем стоит ожидать переоснащение других новинок от Мерседес гибридными или даже полностью электрическими моторами.

Кроме того, представители Мерседес заверяют, что полного отказа от двигателя V12, в ближайшее время ждать не стоит. Этот мотор планируется устанавливать в Mercedes-Maybach класса S.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Mercedes Benz GLA-Class

1 of 6

Представители G-класса уже несколько десятков лет занимают лидирующие позиции по продажам и надежно служат своим владельцам. Этот класс мерса показывает уверенные результаты в продвижении через пересеченную местность, а также покоряет своим элегантным дизайном и качеством внутренней отделки салона машины, совмещая в себе силу, скорость, комфорт и красоту.

Мерседес gla класса представляет собой современный и компактный внедорожник спортивного типа. Дизайн автомобиля отличается спортивным футуристическим оформлением, салон отличается повышенным комфортом и классическим исполнением структурных линий внутренней отделки. Удобство исполнения салона отражается в его универсальности применения: если планируется использовать багажник автомобиля, то его можно легко открыть нажатием кнопки или при помощи ноги, что превращает авто в незаменимого помощника по хозяйству.

Автомобиль имеет полный привод 4 MATIC, фактически срываясь с места одним движением руки. Внедорожник развивает высокую скорость и подходит как для городских пейзажей, так и для сложного ландшафта сельской местности. Мерс имеет хорошую камеру заднего вида и четыре взаимосвязанных круговых камеры, что улучшает обзор при перестраивании и паркинге, резвый мотор и коробку передач, но при этом экономное расходование топлива. В машину можно интегрировать смартфон и наслаждаться музыкой и общением в пути.

Оригинальными чертами этого класса является защищенное экскаваторными зубьями днище, выступы Powerdome на капоте и прочное лакокрасочное покрытие на поверхности авто. Класс представлен в трех дизайнерских вариантах: Urban, AMG и Style.

Внедорожники этого класса от Мерседес зарекомендовали себя высоким качеством и надежностью. По отзывам владельцев ремонтные работы машинам этой серии не потребовались даже в течение четырех лет использования с пробегом 60000 км.

Цена на автомобили колеблется от двух до 4,6 миллионов рублей.

Стойкий кузов

По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.

Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.

Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.

Коррозия GL

Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!

Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.

Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.

Внешние элементы

Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.

Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.

Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.

Габариты

Размеры автомобиля:

  • длина – 5088 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм.

Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.

Технические особенности машины

Список модификаций Mercedes-Bens GLA в процессе обновления 2018 года увеличился благодаря 184-сильному варианту GLA 220 с полноприводной системой 4Matic. Современный ассортимент бензиновых вариаций теперь выглядит следующим образом:

  • 122 л.с. — GLA 180;
  • 155 л.с -GLA 200;
  • 185 л.с., 4Matic — GLA 220;
  • 210 л.с. — GLA 250;
  • 210 л.с., 4Matic — GLA 250;
  • 381 л.с., 4Matic — AMG GLA 45.

Дизельные модификации автомобиля:

  • 110 л.с — GLA 180d;
  • 135 л.с. — GLA 200d;
  • 135 л.с., 4Matic — GLA 200d;
  • 177 л.с. — GLA 220d;
  • 177 л.с. 4Matic — GLA 220d.

Варианты КПП — семидиапазонный «автомат» или механическая «шестиступица». Расход топлива (средний) самого экономичного силового агрегата среди дизельных версий (GLA 180d) равняется 4.0 — 4.4 литра на 100 км, бензиновый представитель GLA 180 потребляет около 5.5 — 6.0 литров на «сотню».

Самый «горячий» GLA 45 AMG отличается самой лучшей динамикой. Кроссовер приводит в движение четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя турбокомпрессорами. До 100 км/ч машина разгоняется за невероятные 4.3 секунды. Пик скорости был зафиксирован в 250 км/ч.

Эффектный паркетник доступен с подвеской трех типов: стандартной, внедорожной (+30 мм к базовому дорожному просвету) и заниженной ( на 15 мм меньше стандартной подвески). Меньший клиренс с соответствующими амортизаторами доступен в пакете DynamicHanding и AMG Line.

В трансмиссии в качестве коробки передач будет установлена семидиапазонная автоматическая коробка 7G-DCT с двойным сцеплением. Такая КП обеспечивает мягкое и быстрое переключение, возможность экономичного движения автомобиля. Для этого она оснащена тремя вариантами:

  • переключение вручную;
  • спортивный;
  • экономичный.

В качестве опции компактный кроссовер будет оснащаться полным приводом 4MATIC, а к концу 2018 года автопроизводитель предложит Мерседес GLA в кузове coupe.

В стандартной комплектации немецкий автопроизводитель предлагает следующие системы и оборудование:

  • ABC;
  • ASR;
  • ESP;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • CD-проигрыватель;
  • 6 динамиков;
  • устройство для сохранения безопасной дистанции при движении;
  • устройство для контроля за усталостью водителя;
  • адаптивную тормозную систему;
  • светодиодную оптику;
  • 9 подушек безопасности;
  • «активный» капот;
  • датчик температуры;
  • электронный ключ;
  • бортовой компьютер;
  • автоматическое включение фар.

Предварительно, в качестве опций для мини-кроссовера Мерседес GLA 2018 года будет доступно:

  • дверь для багажника с электроприводом;
  • круиз-контроль;
  • оконные подушки безопасности;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • многофункциональный комплекс с дисплеем;
  • бесключевой допуск;
  • автозатемнение зеркал и складывание боковых на стоянке;
  • контроллер полосы движения и слепых зон;
  • система парковки.

Экстерьер

Новый кузов сохранил изначальные габаритные параметры, позволяющие с должным комфортом перевозить шесть пассажиров и крупноформатные грузы. Внешний вид большей частью обновлен за счет хромировки декоративных элементов.

В оформлении фронтальной стороны кузова задействованы характерные особенности спортивного и даже в значительной степени агрессивного стиля.

  • На фото можно по достоинству оценить продуманные пропорции лобового стекла и укороченной крышки капота.
  • На сетке овальной облицовки радиатора имеются сдвоенные декоративные планки с расположенным в центре массивным логотипом компании.
  • По сторонам верхнего воздухозаборника расположены подчеркнутые полосками ходовых огней блоки мощной светодиодной оптики.
  • Не менее эффектно смотрится дизайн нижней части бампера с несколькими воздухозаборниками, дугообразной хромированной накладкой и расположенными по периметру кузова защитными элементами.
  • В целом дизайн передней части модели Mercedes GL 2018 получил у специалистов минимум замечаний.
  • Оформление боковин внедорожника в полной мере соответствует премиальному статусу. Имеют место небольшое количество рельефа, расположенного в средней и задней части кузова, множество хромированных деталей и элементов внешнего декора, скругленные углы высоких колёсных арок.

Ряд нестандартных решений реализован в дизайне кормовой части. Это большой формат панорамного стекла, затенённого спойлерным козырьком, небольшой угол наклона массивного бампера, оригинальный дизайн светодиодных стопов и линейная форма блоков противотуманной подсветки.

В общем ансамбле гармонично смотрится конструкция металлического обвеса с вырезами для законцовок труб выхлопной системы двигателя.

Основные конкуренты

В классе среднеразмерных кроссоверов представлен весьма большой выбор. Это связано с тем, что многие предпочитают управлять комфортабельным внедорожником с повышенной управляемостью, нежели большим автомобилем, которому сложно найти место на парковке. Среди кроссоверов этого класса отметим:

  1. Audi Q5.
  2. BMW X3.
  3. Infiniti QX50.
  4. Jaguar F-Pace.
  5. Porsche Macan.
  6. Volvo XC60.
  7. Range Rover Evoque.
  8. Alfa Romeo Stelvio.

Эти автомобили обладают весьма привлекательными техническими характеристиками. При этом некоторые в максимальной комплектации обходятся намного дешевле, чем рассматриваемый Мерседес.

Технические параметры

Размеры автомобиля обоих версий остались неизменными, единственный параметр, что был увеличен – это ширина родстера. В целом габариты новинки таковы:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1940 мм (на 46 мм больше, чем у предшественника)
  • высота – 1290 мм;
  • колесная база – 2630 мм.

Для технического оснащения спорткара предусмотрено два силовых агрегата, по одному на каждую модификацию образца 2018 года:

  • бензиновый V8, объем 4 литра, мощность – 476 лошадок;
  • 4-ох литровый V8 форсированного типа с мощностью 557 лошадиных сил.

Единственный предусмотренный вариант трансмиссии – 7-ит диапазонная автоматическая коробка передач с возможностью механической блокировки дифференциала заднего моста.

Немецкий спорткар 2018 года получил задний привод, независимую подвеску и дисковые вентилируемые тормоза. За дополнительную плату водитель сможет получить опцию – карбоновые тормоза. Автомобиль будет оснащаться 19-ти и 20-ти дюймовыми дисками, меньшие устанавливаются спереди, а более широкие сзади для создание устремленного вперед вида.

C450 AMG 4Matic

Эта модель, что-то среднее между моделью С400 и Mercedes-AMG C63. C450 AMG 4Matic будет выпускаться и в кузове седан, и в кузове универсал. Под капотом машины будет устанавлен 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 367 л.с.

Максимальный крутящий момент двигателя будет составлять 520 Нм, который доступен при 2000-4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/час будет составлять 4,9 секунды. Модель в кузове универсал с 0 до 100 км будет разгоняься чуть медленнее, отставание в разгоне составит 0,1 секунды. Максимальная скорость будет ограничена 250 км/час. Начало продаж: лето 2015 года. Чтобы попасть в мир AMG нужно будет выложить более 70 тыс. евро.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 7 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Экстерьер

Капот, незначительно доработанная решетка радиатора с рельефной брендовой символикой и блоки головной оптики скопированы с предшественника.

  • О принадлежности автомобиля к кроссоверной категории напоминает конфигурация и крупный формат заборников систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста.
  • На фото в профиль новинка демонстрирует покатую в направлении багажника линию крыши, небольшое количество функционального рельефа и высокие колесные ниши.
  • Дизайн тыльной стороны кузова привлекает мощным обрамлением заднего окна, удлиненными блоками стопов, ступенчатым переходом компактной задней двери и защитной металлической накладкой заднего обвеса.

Цветовая гамма кузовного декора дополнена двумя новыми оттенками, также расширен выбор эксклюзивных колесных дисков.

Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки, оформленный в сочетании делового и спортивного стиля Mercedes GLC Coupe 2018 достойно смотрится на фоне более совершенных и престижных моделей других автомобильных брендов.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.

инженерам не удалось

Новинки автофирмы Mercedes, до 2021 года включительно: Подробный обзор.

Mercedes недавно структуриировала свой модельный ряд, путем замены имени (класса) всех моделей. В дальнейшем ожидается, что все предстоящие модели будут более динамичными и стильными. Также запланирован выпуск более новых удивительных кроссоверов и не менее потрясающих собой внедорожников.

Еще совсем недавно автокомпания Мерседес имела репутацию самого главного и стабильного производителя инновационных автомобилей во всем мире. Но сегодня, и особенно в последние годы эта Немецкая компания стала потихоньку сдавать свои позиции по определенным параметрам другим своим  конкурентам. Если по тому же комфорту и безопасности фирма Мерседес по-прежнему занимает в мире одну из лидирующих позиций, то по различным электронным технологиям данная автомарка стала постепенно пропускать на эти лидирующие позиции все новые автомобильные бренды.

Именно поэтому Мерседес серьезно пытается наверстать упущенное и в ближайшие годы догнать по данным позициям всех своих конкурентов

В ближайшие время инженеры будут стараться больше уделять внимание развитию автономных электронных систем, а вместе с ними и оснащению автомобилей дополнительными электронными технологиями, которые позволят водителю и его пассажирам выходить в интернет прямо из машины и пользоваться различными операционными онлайн сервисами

Такие же существенные изменения ожидаются и в дизайне всех новых моделей. Внешний стиль авто станет более динамичным и под стать нынешнему времени. Это огромный шаг вперед автокомпании, поскольку смена устаревающего стиля назревала уже давно. Примечательно, что использование динамичного и более спортивного стиля в автомобилестроении сегодня делается и будет делаться в ущерб той же функциональности.

В настоящий момент инженеры и дизайнеры компании разрабатывают совершенно новый стиль А-класса и С-класса, которые и откроют новую эру автомобилей фирмы Мерседес.

Предлагаем вам посмотреть обзор всех новинок Мерседес, которые будут выходить до 2021 года включительно.

Особенности модели

Самыми главными особенностями автомобилей этой серии считаются:

  1. яркий спортивный дизайн;
  2. высочайшая мощность;
  3. престижность;
  4. высокая безопасность;
  5. богатое оснащение.

В конце 2016 года на Парижском автосалоне компания представила сразу две новые модификации Mercedes AMG GT 2018 года в кузове родстер:

  1. GT Roadster.
  2. GT C Roadster.

Появление данных автомобилей связано с наличием постоянного спроса на предыдущую версию модели, а также возможностью увеличения данного спроса за счет выхода еще двух модификаций. Это позволит довести общее семейство спорткаров Mercedes до четырех автомобилей.

Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс.  Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.

Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.