Оглавление
Электрические и электронные системы
Горе тому, кто приобретет GL-“утопленник”! Горе тому, кто купит GL, побывавший в ДТП и восстановленный кое-как, “экономичными” методами! Потому что GL – мощнейший вычислительный центр на колесах, утыканный датчиками, блоками управления, исполнительными механизмами и проводкой CAN-bus от переднего до заднего бампера. Именно поэтому я убедительно прошу тщательнейшим образом проверять всю подноготную автомобиля перед покупкой, отдавая предпочтение местным, российским машинам, которые были проданы и обслуживались нашими дилерами Mercedes. Почему так? Потому что при сумме сделки во многие десятки тысяч долларов мошенник не поскупится на ведро-другое дезодоранта, чтобы убить запах плесени, и на взятку Джону-Гансу Ахмету-О’Брайену, чтобы он написал липовые документы о сервисе, владельце и пробеге. В отличие от нашего россиянина Петра Петрова, продавца автомобилей местного дилера Mercedes, ему за рубежом не грозит никакая ответственность, даже если обман вскроется. Даже по лбу ему, неизвестному, не дашь по-русски в воспитательных целях. И придется оставаться с “глючащими” системами один на один. То пневмоподвеску перекосит, то двигатель будет глохнуть на ровном месте, то климатическая установка “с ума сойдет”. И на все это нужны деньги, деньги, деньги…
Двигатели
Что касается силовых агрегатов, то на российский рынок были допущены только два бензиновых мотора – объемом 4,6 л (GL 450) и 5,5 л (GL 500). Эти двигатели оснащены распределенным впрыском топлива, мощные (340 и 388 л.с. соответственно), с “тепловозным” крутящим моментом: у меньшего 460 Нм в диапазоне 2700–5000 об/мин, у большего 530 Нм в диапазоне 2800–4800 об/мин. Эти моторы придают огромному и отнюдь не легкому (снаряженной массой 2,5 т) Mercedes почти суперкаровскую разгонную динамику, буквально зашвыривая стрелку спидометра к отметке “100” за 7,2 или 6,5 с. Вам нравятся эти цифры? Вот и выбирайте GL, исходя только из того, что вам больше по душе – 6,5 или 7,2 с и на какие из них денег хватит. “Париться” над надежностью гаек и болтов нет смысла, поскольку, во-первых, для доставки напитков и развоза пиццы GL обычно не покупали. Потому космические пробеги подержанным машинам этой модели не свойственны. Во-вторых, легенды о надежности и долговечности силовых агрегатов с трехлучевой звездой не из пальца высосаны и актуальны по сей день. Три года эксплуатации и 60–80 тыс. честных километров при хорошем уходе для многолитрового многоцилиндрового V-образного монстра – не пробег. Главное, чтобы пробег был честен и уход хорош. Это действительно главное при покупке подержанного GL, потому что на сумму, которую придется потратить на восстановительный ремонт этих моторов, можно купить новый Renault Logan, а то и VW Polo Sedan в хорошей комплектации.
В объявлениях о продаже GL много предложений автомобилей из-за океана и из Европы. В основном с дизельными двигателями. Имейте в виду: американские предложения особенно опасны, потому что в ряде штатов, например в Калифорнии, требования к токсичности выхлопа жестче, чем в Европе. Попадая на отечественный бензин и особенно дизельное топливо, американские GL протестуют изо всех сил, отчаянно ругаясь электронными системами о засоренных сажевых фильтрах, о закончившейся мочевине в баке, о вышедших из строя лямбда-зондах и тому подобном. Потому рекомендую покупать GL из Америки только в том случае, если хотите, чтобы вы или ваши люди занялись регулярным “сексом” с автомобилем и без всякого удовольствия.
Что же касается европейских дизелей, то, в принципе, в настоящее время продажи таких Mercedes уже открыты в России, и если вам предложат реально ухоженный “немецкий” GL 320 CDI или GL 450 CDI, да без криминального прошлого, то почему бы и нет?
Комплектации
- GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
- GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
- МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
- gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
- GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
- GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
- GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.
5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Никита-95
8 лет назад
GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi
Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.
Полезный отзыв?
/
(+220/-20)
Евгений
6 лет назад
GL-Class, 2008 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
расход в городе при спокойной езде 60-80 км 12-15 литров, если в пол то не больше 19 на сто, трасса 150 км,ч 20 литров, 200-218 быстрей не идет 35-38 на сотню, это хорошо, второй плюс хороший выворот колёс, хорошая и удобная панель управления, вот вроде и все.
двигатель супер по поеданию масла от т.о до т.о 15тысю масло ест 3-4 литра в зависимости от стиля езды. тосол может уходить не понятно куда каждый месяц, может год, два стоять на месте, пнемво как бомба с часовым механизмом срабатывает через два года. передняя подушка стоит 78 тыс,руб задняя 22 тыс.руб
рейка побежала на 180 тысячах пробега её цена 170 тыс,руб, компрессор менял 3 раза, цена одного 38 тыс,руб, два раза аккумулятр это мелочь, на 190 тыс пробега заменили радиатор цену забыл но тоже не дешево, гидро усилитель рулевого колеса ( насос вместе с бачком ) раза три, нижние передние рычаги, привода в сборе два раза ( оба) втулки стабилизатора , тормозные барабаны, задние ступечные подшипники два штуки, постоянно загорается чек ( правда на третий день гаснет сам) постоянно как любовица достает своими сообщениями на панели приборов) подшипник на рулевой колонке раза три менял, за эти года всё и не вспомнишь, за два года на запчасти и т.о было потрачено 1.350.000 тыс, руб, и по разговором с другими владельцами у них не лучше, нет того качества как раньше, ради интереса все замененные запчасти храню в гараже для интереса смогу ли я собрать второе авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мог что и забыть, спрашивайте все скажу и расскажу, что надо делать, да вспомнил что пиналась коробка и причём очень сильно и опасно для движения. официалы не могли найти причину нашли только на третий год и то случайно.
Полезный отзыв?
/
(+171/-14)
Einspritzung
Хабаровск
8 лет назад Сообщений: 288
GL-Class, 2009 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Вне дороги поражает танковой проходимостью. Двигатель подкупает тракторной тягой. Автомобиль хорошо управляется на любом покрытии — заслуга системы 4ETS и полноприводной трансмиссии 4matic. Так же длинная база и несущий кузов дают ему преимущества перед другими внедорожниками марки. Это не только простота удержания траектории на льду и легкость, но еще и лимузинный комфорт. Самое главное — на проселке, где будете на GL доставать застрявший УАЗ, не заезжайте дальше трех километров, не всегда рядом найдется GL, который вытащит ваш GL оттуда, ведь не все внедорожники настолько проходимы.
На автомобилях до 2008 слабовата подвеска. Версия 320 CDI немного медлительна. Дизелек тяговит (510 Нм против 530 на топовом GL500), но огонька не хватает. Не хватило в «+» 600 символов, чтобы описать самые главные достоинства, в частности принудительную блокировку заднего дифференциала, поэтому ограничился лишь сравнением с УАЗом. Очень проходимый SUV.
Без шноркеля может хватить гидроудар, а это — ваще капец. Объект внимания — электроника. лучше не допускать ее неисправностей. Подвеска если сломается, то в некоторых городах можно не починить нормально.
Полезный отзыв?
/
(+123/-22)
Посмотреть
еще 264 мнения
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Дополнения
С начала
С конца
По теме
Развернуть все
Удаление чёрного цвета с фар
Поставить на учёт с чёрными фарами у нас в регионе не возможно , пришлось этот бэтмэн стайл удалять, китаец творит чудеса три часа и фары как новые , прозрачность 100%
+2
2 месяца назад
Развернуть
Замена масла в двигателе
Обычный процесс при покупке авто, замена всех тех. Жидкостей и фильтров , начал с двигателя с масляным и воздушными фильтрами , их там два.
Залил оригинальное масло , посмотрим как оно, горит или уходит уровень будет видно позже .
2 месяца назад
Развернуть
ТО , замена компрессора и т.д
Продолжаем ТО, замена антифриза , ( его наверно не меняли очееееень давно , судя по цвету ) замена компрессора ( перед работой с пневмой надо предохранитель вытащить) замена воздушного фильтра для компрессора , тоже не меняли его с завода скорее всего, задних датчиков кузова, пыльников привода, верхнего краба ( сайлены повылетали к чертям ) Обводного ролика , ну все вроде поменять тормозные колодки,проточить диски , в автомате заменить жижу , это в следующий заход ,
+14
2 месяца назад
Развернуть
Суппорта ревизия и покраска
Сделал ревизию суппортам , очистил от ржи , покрыл антикором, термогрунтовкой и термокраской, получилось отлично.
Работа конечно не из легких, лучше надевать маску или респиратор, весь был в пыли когда счищал ржавчину.
+2
2 месяца назад
Развернуть
Автомат , раздатка, редуктора
Поменял сегодня масла в автомате, раздатке, редукторах.
В автомате менял со снятием поддона и заменой фильтра, когда сняли поддон на магнитах было уйма непонятной субстанции, все помыли , поменяли фильтр , резинку на поддон и установили . Залилось 9 литров в автомат.
В редукторах проблем не было никаких, слили меньше литра, залили так же.
В раздатке тоже никаких особенностей, слили , 3.7 л. залили.
2 месяца назад
Развернуть
Эмблема BRABUS
Всем читателям привет, начну с того почему решил поставить эмблему брабус в решётку.
Когда купил, приборка была переделана под брабус или от брабуса, незнаю короче , руль тоже какой то не понятный , переделанная анатомия, он не круглый и толще штатного, по внешке, на капоте и пятой двери логотипы брабус, выхлоп брабус, вот поэтому я и решил. , а почему бы не поставить в решётку эмблему такую же как и везде стоят. Посмотрел интернет, именно для gl такой эмблемы нет, снял размеры и выбрал от Гелика, заказал на авито , пришла через неделю, качество эмблемы конечно отстойное(буду менять) хотя продавец заверяет о качестве, шалабол….
+6
месяц назад
Развернуть
Замена колодок
Пришло время менять тормозные колодки , начали скрипеть, износ тоже уже хороший , суппорта конечно на немце это небо и земля по сравнению с японцом, , проще , качественнее, надежней. И так снимаем заглушки сзади и откручиваем шестигранником на 9 направляющие вверх и низ ( такого шестигранника не было под руками, пришлось стачивать до нужного размера десятку, да и вообще у шестигранников идёт размерный ряд 6-8-10, опять немцы выделились девятку им подавай блин,) выкрутили направляющие и вот он суппорт в руках, осмотр поршней ( пыльников ) на целостность и направляющих на коррозию, все в хорошем состоянии , слава богу, вдавили поршни , смазали посадочные колодок, если есть грязь надо почистить посадочные места, чтобы колодка ходила хорошо туда сюда, смазали направляющие и все в обратном порядке собираем и ставим новый датчик износа колодок.
+3
месяц назад
Развернуть
Калибровка пневмы
Всем кто читает, привет Решил сделать калибровку, не обратил внимания при покупке на то, что жопа выше морды, заехал на СТО и выяснилось, что разница высоты жопы и морды в 10 см,с помощью компа и прямых рук эту разницу уменьшили до 2 см, теперь авто стоит ровно
месяц назад
Развернуть
Брызговики
Всем доброго дня кто читает
Поездил около месяца и заметил, что закидывает грязь достаточно хорошо , особенно спереди , поездив по грязи вся подножка была в грязи , как полка для сбора грязи, просмотрел интернет и нашёл на али брызговики по приемлемой цене около 3₽, по отзывам вроде хорошие , но получилось как всегда «ожидание и реальность» по креплениям (родным дыркам) подходят только 2 дырки ( хорошо что лицевые) остальные нет, пришлось докупать саморезы и колхозить, хорошо что этот весь колхоз снизу, по зазорам встали отлично, если кому будет интересно, вот ссылка этих брызговиков
…
месяц назад
Развернуть
Подвеска и рулевое управление
Рулевое управление с реечным механизмом и гидравлическим усилителем. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – на трех рычагах каждое колесо, с подруливающей тягой. Как будто не про огромный “вездеход”, а про какую-нибудь Honda Accord написано! Вот в этом и познается класс конструкторской школы – в возможности совместить несовместимое. Благодаря “легковой” схеме подвесок и рулевого GL легок на асфальте, а вот за то, что он и вне асфальта неслаб, спасибо бравым парням из Штутгарта. И гидропневматическим элементам с изощренной электроникой, которые на GL заменяют и пружины, и амортизаторы, которые применили парни из Штутгарта. Нужно “валить” по асфальту во всю педаль “газа”? Дорожный просвет уменьшается, усилия демпфирования, удерживающие кузов, увеличиваются. Нужно через что-нибудь на букву “Г” переползти? Кузов возносится на 31 см над дорогой, и гидропневматика “распускается”, обеспечивая гигантские ходы подвески.
Имейте в виду, что в ремонте все это хозяйство стоит немалых денег. Поиздевались над рулевым механизмом? Пройдите в кассу – с вас от 4500 долларов. Попросились на свалку гидропневмоэлементы? Пройдите туда же – с вас от 6500 долларов за все четыре. Подвесочка застучала?. Ну и так далее. Поэтому убедиться в том, что вы покупаете GL, а не хлам, под него “замаскированный”, в ваших интересах. Пусть с GL это не так часто встречается, но что вам до статистики, если такой экземпляр получите именно вы?
Плюсы-Минусы
Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.
Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.
При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс
Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.
К плюсам автомобиля можно отнести:
- комфорт
- хорошую шумоизоляцию
- большой багажник
Экстерьер
Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.
Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.
На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.
Трансмиссии
Постоянный полный привод и гидромеханическая 7-диапазонная автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Работает это хозяйство изумительно, придавая здоровенной махине прыть и проворство на асфальте и должное терпение и вездеходность за его пределами. Сломать его можно только в попытках проехать вслед за танком по лесу. Mercedes, одним словом! Главное – не купить из рук того, кто пытался ездить вслед за танком, пусть и не по лесу. А то замена карданных валов с запчастями и работой зашкалит далеко за 5000 долларов. Mercedes, одним словом.
Кстати, на тему трансмиссии есть еще одно “проклятие” заокеанскому GL: там предусмотрены комплектации без так называемого пакета Off-Road Pro, и таких машин там было продано немало. Чем они хуже для российских условий? Понижающей передачи в “раздатке” нет, блокировки межосевого дифференциала нет, блокировки заднего дифференциала тоже нет. Да и максимальный дорожный просвет, который с Off-Road Pro равен аж 31 см (!), тоже недостижим. “Тепличный” Mercedes, короче говоря. Избегайте их, ведь Москва и область – это совсем не Калифорния.
Интерьер
В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.
Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:
- комфорт
- комфорт плюс
- динамик
- спорт
На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic. С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.
Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.
Вывод
Констатируя факт, что у GL есть тормоза, которые тормозят, и кузов, который 7-местный и не гниет, сформулируем вывод: если вы не из российских лидеров по обе стороны закона, чтобы позволить себе новый Mercedes GL, но настолько к ним близки, чтобы позволить трехлетний, то позволяйте! От 60 000 до 100 000 долларов за машину, еще немножко доплатить за номера с “триколором”, “люстру” на крышу и “крякалку” под капот, и “Пади! Пади, пес смердящий! Прочь с дороги, смерд!”
Cтоимость некоторых оригинальных запчастей, руб. |
|
Фильтры |
|
воздушный масляный салонный |
3075 975 2898 |
Рулевые наконечники вместе с тягами (шт.) |
4180 |
Колодки тормозные |
|
передние широкие/узкие (комплект) датчик износа (шт.) |
11754/8060 379 |
задние (комплект) датчик износа (шт.) |
8060 379 |
Диски тормозные |
|
передние (шт.) задние (шт.) |
6497 5779 |
Габариты, мм |
5090x1920x1840 |
Объем двигателя, куб. см |
4663 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
340/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
460/2700 |
Макс. скорость, км/ч |
235 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,2 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
13,3 |