Оглавление
5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Никита-95
8 лет назад
GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi
Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.
Полезный отзыв?
/
(+220/-20)
Евгений
6 лет назад
GL-Class, 2008 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
расход в городе при спокойной езде 60-80 км 12-15 литров, если в пол то не больше 19 на сто, трасса 150 км,ч 20 литров, 200-218 быстрей не идет 35-38 на сотню, это хорошо, второй плюс хороший выворот колёс, хорошая и удобная панель управления, вот вроде и все.
двигатель супер по поеданию масла от т.о до т.о 15тысю масло ест 3-4 литра в зависимости от стиля езды. тосол может уходить не понятно куда каждый месяц, может год, два стоять на месте, пнемво как бомба с часовым механизмом срабатывает через два года. передняя подушка стоит 78 тыс,руб задняя 22 тыс.руб
рейка побежала на 180 тысячах пробега её цена 170 тыс,руб, компрессор менял 3 раза, цена одного 38 тыс,руб, два раза аккумулятр это мелочь, на 190 тыс пробега заменили радиатор цену забыл но тоже не дешево, гидро усилитель рулевого колеса ( насос вместе с бачком ) раза три, нижние передние рычаги, привода в сборе два раза ( оба) втулки стабилизатора , тормозные барабаны, задние ступечные подшипники два штуки, постоянно загорается чек ( правда на третий день гаснет сам) постоянно как любовица достает своими сообщениями на панели приборов) подшипник на рулевой колонке раза три менял, за эти года всё и не вспомнишь, за два года на запчасти и т.о было потрачено 1.350.000 тыс, руб, и по разговором с другими владельцами у них не лучше, нет того качества как раньше, ради интереса все замененные запчасти храню в гараже для интереса смогу ли я собрать второе авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мог что и забыть, спрашивайте все скажу и расскажу, что надо делать, да вспомнил что пиналась коробка и причём очень сильно и опасно для движения. официалы не могли найти причину нашли только на третий год и то случайно.
Полезный отзыв?
/
(+171/-14)
Einspritzung
Хабаровск
8 лет назад Сообщений: 288
GL-Class, 2009 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Вне дороги поражает танковой проходимостью. Двигатель подкупает тракторной тягой. Автомобиль хорошо управляется на любом покрытии — заслуга системы 4ETS и полноприводной трансмиссии 4matic. Так же длинная база и несущий кузов дают ему преимущества перед другими внедорожниками марки. Это не только простота удержания траектории на льду и легкость, но еще и лимузинный комфорт. Самое главное — на проселке, где будете на GL доставать застрявший УАЗ, не заезжайте дальше трех километров, не всегда рядом найдется GL, который вытащит ваш GL оттуда, ведь не все внедорожники настолько проходимы.
На автомобилях до 2008 слабовата подвеска. Версия 320 CDI немного медлительна. Дизелек тяговит (510 Нм против 530 на топовом GL500), но огонька не хватает. Не хватило в «+» 600 символов, чтобы описать самые главные достоинства, в частности принудительную блокировку заднего дифференциала, поэтому ограничился лишь сравнением с УАЗом. Очень проходимый SUV.
Без шноркеля может хватить гидроудар, а это — ваще капец. Объект внимания — электроника. лучше не допускать ее неисправностей. Подвеска если сломается, то в некоторых городах можно не починить нормально.
Полезный отзыв?
/
(+123/-22)
Посмотреть
еще 264 мнения
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Mercedes-Benz GL X164 2008 GL 420 CDI
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: X164Двигатель: V8, ДизельМощность: 306 л.с. (225 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/55 R19 109H Заводской комплект |
8.5Jx19 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/55 R19 111V Заводской комплект |
8.5Jx19 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/50 R20 109V Тюнинг |
8.5Jx20 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/45 R21 110W Тюнинг |
9.5Jx21 ET45 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
295/40 R21 111W Тюнинг |
10Jx21 ET37 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz GL X164 2008 GL 420 CDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET56 в сборе с шинами 265/55 R19 109H. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET56 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/55 R19 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109H:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Дополнения
С начала
С конца
По теме
Развернуть все
Удаление чёрного цвета с фар
Поставить на учёт с чёрными фарами у нас в регионе не возможно , пришлось этот бэтмэн стайл удалять, китаец творит чудеса три часа и фары как новые , прозрачность 100%
+2
2 месяца назад
Развернуть
Замена масла в двигателе
Обычный процесс при покупке авто, замена всех тех. Жидкостей и фильтров , начал с двигателя с масляным и воздушными фильтрами , их там два.
Залил оригинальное масло , посмотрим как оно, горит или уходит уровень будет видно позже .
2 месяца назад
Развернуть
ТО , замена компрессора и т.д
Продолжаем ТО, замена антифриза , ( его наверно не меняли очееееень давно , судя по цвету ) замена компрессора ( перед работой с пневмой надо предохранитель вытащить) замена воздушного фильтра для компрессора , тоже не меняли его с завода скорее всего, задних датчиков кузова, пыльников привода, верхнего краба ( сайлены повылетали к чертям ) Обводного ролика , ну все вроде поменять тормозные колодки,проточить диски , в автомате заменить жижу , это в следующий заход ,
+14
2 месяца назад
Развернуть
Суппорта ревизия и покраска
Сделал ревизию суппортам , очистил от ржи , покрыл антикором, термогрунтовкой и термокраской, получилось отлично.
Работа конечно не из легких, лучше надевать маску или респиратор, весь был в пыли когда счищал ржавчину.
+2
2 месяца назад
Развернуть
Автомат , раздатка, редуктора
Поменял сегодня масла в автомате, раздатке, редукторах.
В автомате менял со снятием поддона и заменой фильтра, когда сняли поддон на магнитах было уйма непонятной субстанции, все помыли , поменяли фильтр , резинку на поддон и установили . Залилось 9 литров в автомат.
В редукторах проблем не было никаких, слили меньше литра, залили так же.
В раздатке тоже никаких особенностей, слили , 3.7 л. залили.
2 месяца назад
Развернуть
Эмблема BRABUS
Всем читателям привет, начну с того почему решил поставить эмблему брабус в решётку.
Когда купил, приборка была переделана под брабус или от брабуса, незнаю короче , руль тоже какой то не понятный , переделанная анатомия, он не круглый и толще штатного, по внешке, на капоте и пятой двери логотипы брабус, выхлоп брабус, вот поэтому я и решил. , а почему бы не поставить в решётку эмблему такую же как и везде стоят. Посмотрел интернет, именно для gl такой эмблемы нет, снял размеры и выбрал от Гелика, заказал на авито , пришла через неделю, качество эмблемы конечно отстойное(буду менять) хотя продавец заверяет о качестве, шалабол….
+6
месяц назад
Развернуть
Замена колодок
Пришло время менять тормозные колодки , начали скрипеть, износ тоже уже хороший , суппорта конечно на немце это небо и земля по сравнению с японцом, , проще , качественнее, надежней. И так снимаем заглушки сзади и откручиваем шестигранником на 9 направляющие вверх и низ ( такого шестигранника не было под руками, пришлось стачивать до нужного размера десятку, да и вообще у шестигранников идёт размерный ряд 6-8-10, опять немцы выделились девятку им подавай блин,) выкрутили направляющие и вот он суппорт в руках, осмотр поршней ( пыльников ) на целостность и направляющих на коррозию, все в хорошем состоянии , слава богу, вдавили поршни , смазали посадочные колодок, если есть грязь надо почистить посадочные места, чтобы колодка ходила хорошо туда сюда, смазали направляющие и все в обратном порядке собираем и ставим новый датчик износа колодок.
+3
месяц назад
Развернуть
Калибровка пневмы
Всем кто читает, привет Решил сделать калибровку, не обратил внимания при покупке на то, что жопа выше морды, заехал на СТО и выяснилось, что разница высоты жопы и морды в 10 см,с помощью компа и прямых рук эту разницу уменьшили до 2 см, теперь авто стоит ровно
месяц назад
Развернуть
Брызговики
Всем доброго дня кто читает
Поездил около месяца и заметил, что закидывает грязь достаточно хорошо , особенно спереди , поездив по грязи вся подножка была в грязи , как полка для сбора грязи, просмотрел интернет и нашёл на али брызговики по приемлемой цене около 3₽, по отзывам вроде хорошие , но получилось как всегда «ожидание и реальность» по креплениям (родным дыркам) подходят только 2 дырки ( хорошо что лицевые) остальные нет, пришлось докупать саморезы и колхозить, хорошо что этот весь колхоз снизу, по зазорам встали отлично, если кому будет интересно, вот ссылка этих брызговиков
…
месяц назад
Развернуть
5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Никита-95
8 лет назад
GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi
Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.
Полезный отзыв?
/
(+220/-20)
Евгений
6 лет назад
GL-Class, 2008 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
расход в городе при спокойной езде 60-80 км 12-15 литров, если в пол то не больше 19 на сто, трасса 150 км,ч 20 литров, 200-218 быстрей не идет 35-38 на сотню, это хорошо, второй плюс хороший выворот колёс, хорошая и удобная панель управления, вот вроде и все.
двигатель супер по поеданию масла от т.о до т.о 15тысю масло ест 3-4 литра в зависимости от стиля езды. тосол может уходить не понятно куда каждый месяц, может год, два стоять на месте, пнемво как бомба с часовым механизмом срабатывает через два года. передняя подушка стоит 78 тыс,руб задняя 22 тыс.руб
рейка побежала на 180 тысячах пробега её цена 170 тыс,руб, компрессор менял 3 раза, цена одного 38 тыс,руб, два раза аккумулятр это мелочь, на 190 тыс пробега заменили радиатор цену забыл но тоже не дешево, гидро усилитель рулевого колеса ( насос вместе с бачком ) раза три, нижние передние рычаги, привода в сборе два раза ( оба) втулки стабилизатора , тормозные барабаны, задние ступечные подшипники два штуки, постоянно загорается чек ( правда на третий день гаснет сам) постоянно как любовица достает своими сообщениями на панели приборов) подшипник на рулевой колонке раза три менял, за эти года всё и не вспомнишь, за два года на запчасти и т.о было потрачено 1.350.000 тыс, руб, и по разговором с другими владельцами у них не лучше, нет того качества как раньше, ради интереса все замененные запчасти храню в гараже для интереса смогу ли я собрать второе авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мог что и забыть, спрашивайте все скажу и расскажу, что надо делать, да вспомнил что пиналась коробка и причём очень сильно и опасно для движения. официалы не могли найти причину нашли только на третий год и то случайно.
Полезный отзыв?
/
(+171/-14)
Einspritzung
Хабаровск
8 лет назад Сообщений: 288
GL-Class, 2009 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Вне дороги поражает танковой проходимостью. Двигатель подкупает тракторной тягой. Автомобиль хорошо управляется на любом покрытии — заслуга системы 4ETS и полноприводной трансмиссии 4matic. Так же длинная база и несущий кузов дают ему преимущества перед другими внедорожниками марки. Это не только простота удержания траектории на льду и легкость, но еще и лимузинный комфорт. Самое главное — на проселке, где будете на GL доставать застрявший УАЗ, не заезжайте дальше трех километров, не всегда рядом найдется GL, который вытащит ваш GL оттуда, ведь не все внедорожники настолько проходимы.
На автомобилях до 2008 слабовата подвеска. Версия 320 CDI немного медлительна. Дизелек тяговит (510 Нм против 530 на топовом GL500), но огонька не хватает. Не хватило в «+» 600 символов, чтобы описать самые главные достоинства, в частности принудительную блокировку заднего дифференциала, поэтому ограничился лишь сравнением с УАЗом. Очень проходимый SUV.
Без шноркеля может хватить гидроудар, а это — ваще капец. Объект внимания — электроника. лучше не допускать ее неисправностей. Подвеска если сломается, то в некоторых городах можно не починить нормально.
Полезный отзыв?
/
(+123/-22)
Посмотреть
еще 204 мнения
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mercedes-Benz GL 2008.
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 265–295 |
Профиль (%) | 40–60 |
Самый маленький размер | 265/60 R18 |
Самый большой размер | 285/40 R22 |
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–10 |
Вылет (мм) | 37–56 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Mercedes-Benz GL 2008?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Mercedes-Benz GL X164 2008 GL 320 CDI
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: X164Двигатель: V6, ДизельМощность: 224 л.с. (165 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/60 R18 110V Заводской комплект |
8Jx18 ET53 | 5×112 | 66.6 | 2.2 |
265/55 R19 109H Заводской комплект |
8.5Jx19 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/55 R19 111V Тюнинг |
8.5Jx19 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/50 R20 109V Тюнинг |
8.5Jx20 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
295/40 R21 111W Тюнинг |
10Jx21 ET37 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz GL X164 2008 GL 320 CDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET53 в сборе с шинами 265/60 R18 110V. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET53 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110V:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Mercedes-Benz GL X164 2008 GL 450
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: X164Двигатель: V8, БензинМощность: 340 л.с. (250 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/55 R19 109H Заводской комплект |
8.5Jx19 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/55 R19 111W Заводской комплект |
8.5Jx19 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/50 R20 109W Тюнинг |
8.5Jx20 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/45 R21 110W Тюнинг |
9.5Jx21 ET45 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
295/40 R21 111Y Тюнинг |
10Jx21 ET37 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz GL X164 2008 GL 450 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET56 в сборе с шинами 265/55 R19 109H. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET56 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/55 R19 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109H:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Mercedes-Benz GL X164 2008 GL 500
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: X164Двигатель: V8, БензинМощность: 387 л.с. (285 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/55 R19 109H Заводской комплект |
8.5Jx19 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/55 R19 111W Заводской комплект |
8.5Jx19 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
275/50 R20 109W Тюнинг |
8.5Jx20 ET56 | 5×112 | 66.6 | 2.4 |
295/40 R21 111Y Тюнинг |
10Jx21 ET37 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
285/40 R22 110Y Тюнинг |
10Jx22 ET37 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz GL X164 2008 GL 500 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET56 в сборе с шинами 265/55 R19 109H. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET56 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/55 R19 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109H:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.