Оглавление
Расходы на ремонт
Mercedes-Benz GL — это дорогая в обслуживании машина. Причем, если неполадки возникают в моторной части, то сразу следует подготовить несколько сотен тысяч рублей на ремонт автомобиля. Чуть дешевле обойдется восстановление автоматической КПП.
Немецкая модель обладает одной из лучших в классе подвесок. Но за это также приходится платить. Особенно остро стоит вопрос обслуживания пневматической подвески, баллоны которой необходимо менять каждые 60 тысяч километров. Проблемы с ними возникают из-за реагентов, которыми зимой посыпают дороги.
В случае поломки пневмостоек их лучше восстановить, чем заменить. Это обусловлено не только их высокой ценой, достигающей 130 тысяч рублей. Многие продаваемые пневмостойки идут с заводским браком. Стандартная подвеска немецкого кроссовера отличается большей стойкостью к нагрузкам. Ее средний эксплуатационный ресурс составляет 150 тысяч километров. Тормозные колодки и диски нужно заменять в 2 раза чаще. Автомобили старше 5 лет требуют ежегодного ремонта подвески, который обходится в 30-40 тысяч рублей.
Рулевой усилитель тоже не славится надежностью. Больше всего проблем доставляет рейка, которая и часто выходит из строя, и стоит дорого. Зато полный привод, включая дифференциал и раздаточную коробку, легко переносят несколько сотен тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GL 350 CDI «Особая серия» | 2009 — 2012 | 3 270 000 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 2987 | 9.5 | 210 | 224 (165) / 3800 | 10,0 |
2 | GL 450 «Особая серия» | 2009 — 2012 | 4 060 000 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 4663 | 7.2 | 235 | 340 (250) / 6000 | 13,3 |
3 | GL 500 «Особая серия» | 2009 — 2012 | 5 060 000 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 5461 | 6.5 | 240 | 388 (285) / 6000 | 13,5 |
Особенности кузова и салона
Несмотря на то, что Mercedes-Benz GL 2010 года принадлежит к люксовому сегменту, немецкий кроссовер обладает средним по качеству лакокрасочным покрытием. Поэтому на кузове автомобиля сравнительно рано появляются сколы и трещины. Зато кроссовер обладает действительно качественным антикоррозийным покрытием, из-за чего следы ржавчины на поверхности немецкой модели встречаются редко. В основном они локализуются возле хромированных деталей, напыление которых начинает стираться и мутнеть спустя всего год после выпуска автомобиля.
Салон даже по прошествии практически 10-летней эксплуатации сохраняет привлекательный и целостный вид. Объясняется это тем, что в процессе производства модели компания Mercedes-Benz использовала материалы только высокого качества, способные выдержать многолетние нагрузки. Также положительное впечатление оставляет эргономика салона. Естественно, спустя столько лет внутри автомобиля возможны разнообразные дефекты. Но они возникают в основном из-за неправильного обслуживания кроссовера, а не вследствие заводского брака.
Трансмиссия
Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.
Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.
Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.
Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.
При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.
Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).
После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.
Комплектации
- GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
- GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
- МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
- gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
- GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
- GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
- GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.
Плюсы-Минусы
Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.
Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.
При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс
Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.
К плюсам автомобиля можно отнести:
- комфорт
- хорошую шумоизоляцию
- большой багажник
Подвеска
Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.
Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон. После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.
Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).
Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.
Экстерьер
Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.
Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.
На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.
Альтернативный выбор
Разброс цен на подержанный Mercedes-Benz GL 1 поколения довольно большой. Но несмотря на это, на вторичном рынке России можно найти только 4 кроссовера, способные заменить собой немецкую модель:
- Range Rover;
- Audi Q7;
- Lexus LX;
- Infiniti QX80.
Range Rover считается более подходящим для бездорожья автомобилем, чем Mercedes-Benz GL. Но британская модель лучше ведет себя и в условиях города, обеспечивая надежную курсовую устойчивость. Немецкий кроссовер предоставляет больше вариантов для управления, когда как у Range Rover полный привод (в частности, межосевые дифференциалы) регулируется бортовой электроникой.
Audi Q7 — это типичный семейный кроссовер, предназначенный для города. Немецкая модель лишена понижающей передачей в раздаточной коробке, а ее дорожный просвет не превышает 240 мм (у GL за счет пневмобаллонов он достигает 307 мм). Audi Q7 немного легче своего конкурента, а значит — устойчивее на дороге. Как и у GL, у данного кроссовера межосевой дифференциал блокируется водителем.
Lexus LX изначально ориентирован на бездорожье. Об этом свидетельствует тот факт, что японская модель оснащается по умолчанию несколькими системами, упрощающими управление в сложных условиях. Lexus LX демонстрирует более плавный ход на неровной дороге и немного превосходит Mercedes-Benz GL по уровню надежности двигателей.
Infiniti QX80 выглядит привлекательнее только изнутри. У немецкого конкурента более богатые комплектации, а сам GL лучше приспособлен для езды по бездорожью и на дальние расстояния.
5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Никита-95
8 лет назад
GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi
Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.
Полезный отзыв?
/
(+220/-20)
Евгений
6 лет назад
GL-Class, 2008 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
расход в городе при спокойной езде 60-80 км 12-15 литров, если в пол то не больше 19 на сто, трасса 150 км,ч 20 литров, 200-218 быстрей не идет 35-38 на сотню, это хорошо, второй плюс хороший выворот колёс, хорошая и удобная панель управления, вот вроде и все.
двигатель супер по поеданию масла от т.о до т.о 15тысю масло ест 3-4 литра в зависимости от стиля езды. тосол может уходить не понятно куда каждый месяц, может год, два стоять на месте, пнемво как бомба с часовым механизмом срабатывает через два года. передняя подушка стоит 78 тыс,руб задняя 22 тыс.руб
рейка побежала на 180 тысячах пробега её цена 170 тыс,руб, компрессор менял 3 раза, цена одного 38 тыс,руб, два раза аккумулятр это мелочь, на 190 тыс пробега заменили радиатор цену забыл но тоже не дешево, гидро усилитель рулевого колеса ( насос вместе с бачком ) раза три, нижние передние рычаги, привода в сборе два раза ( оба) втулки стабилизатора , тормозные барабаны, задние ступечные подшипники два штуки, постоянно загорается чек ( правда на третий день гаснет сам) постоянно как любовица достает своими сообщениями на панели приборов) подшипник на рулевой колонке раза три менял, за эти года всё и не вспомнишь, за два года на запчасти и т.о было потрачено 1.350.000 тыс, руб, и по разговором с другими владельцами у них не лучше, нет того качества как раньше, ради интереса все замененные запчасти храню в гараже для интереса смогу ли я собрать второе авто,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мог что и забыть, спрашивайте все скажу и расскажу, что надо делать, да вспомнил что пиналась коробка и причём очень сильно и опасно для движения. официалы не могли найти причину нашли только на третий год и то случайно.
Полезный отзыв?
/
(+171/-14)
Einspritzung
Хабаровск
8 лет назад Сообщений: 288
GL-Class, 2009 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Вне дороги поражает танковой проходимостью. Двигатель подкупает тракторной тягой. Автомобиль хорошо управляется на любом покрытии — заслуга системы 4ETS и полноприводной трансмиссии 4matic. Так же длинная база и несущий кузов дают ему преимущества перед другими внедорожниками марки. Это не только простота удержания траектории на льду и легкость, но еще и лимузинный комфорт. Самое главное — на проселке, где будете на GL доставать застрявший УАЗ, не заезжайте дальше трех километров, не всегда рядом найдется GL, который вытащит ваш GL оттуда, ведь не все внедорожники настолько проходимы.
На автомобилях до 2008 слабовата подвеска. Версия 320 CDI немного медлительна. Дизелек тяговит (510 Нм против 530 на топовом GL500), но огонька не хватает. Не хватило в «+» 600 символов, чтобы описать самые главные достоинства, в частности принудительную блокировку заднего дифференциала, поэтому ограничился лишь сравнением с УАЗом. Очень проходимый SUV.
Без шноркеля может хватить гидроудар, а это — ваще капец. Объект внимания — электроника. лучше не допускать ее неисправностей. Подвеска если сломается, то в некоторых городах можно не починить нормально.
Полезный отзыв?
/
(+123/-22)
Посмотреть
еще 264 мнения
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Конструктивные особенности
ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.
Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.
Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.
Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.
Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.
5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Никита-95
8 лет назад
GL-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350cdi
Автомобиль вместительный. Управляется отлично, едешь в кайф. Возможно кому-то покажется, что 224 л/с это мало для 3-х тонного внедорожника, но уверяю вас, за счет огромного момента машина едет просто замечательно, при обгонах выполняет все ваше поручения. Очень резво розгоняется после 100 км/ч. В салоне просторно и удобно, кожа очень приятная на ощупь, нравится всем, особенно если еще при этом светлая. Шумоизоляция на высоте, до 140 км/ч тихо как в библиотеке. Также машина легко преодолеет любое препятствие, будь то лужа или огромная яма. С внедорожными качествами у нее все впорядке.
Из недостатков, это, я считаю, маленькие зеркала; если едешь с тремя рядами седений, то второй ряд приходится откидывать, и само сидение обретает вертикальное положение, что не удобно для спины. В остальном все хорошо, на мой взгляд.
Прошлой зимой, в минус так 25 забарахлила электроника. А именно: перестала работать кнопка подъема багажника, приходилось делать все в ручную. Естественно проблема решается в сервисе, но все-таки неприятно. Один раз логанул экран: он перестал включаться — пришлось ездить недели две без него, пока нам привезут новый из Германии. Опять же неприятно. Кроме электроники проблем замечено не было. Хочу напомнить, что данные проблемы произошли, когда машине было всего полгода.
Полезный отзыв?
/
(+220/-20)
dimasur86
4 года назад Сообщений: 6814
GL-Class, 2010 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Классный, комфортный, динамичный. Пересел с крузака 100ки на GLку, есть с чем сравнить и до. За 3 года что езжу, понимаю что даже нового не хочу, внешне 164кузов более строг и брутален, 166 и последующие слишком гламурны с китайскокорейским оттенком.
Пневма рулит!
Дорогие запчасти (но потому что как писали выше по сравнению с тойотой и лексусом — там много не оригинала, а если ставить оригинал то и цены будут огого).
Пневма рулит! (хоть это и в плюс, так же ставлю в минус, т.к. дорого для большинства)
Расходники, в т.ч. ступичные подшипники, колодки, фильтра, стойки задние потекли при очень низких морозах. Еще на морозе помпа потекла. Все запчасти что ставлю — только оригинал!
Полезный отзыв?
/
(+32/-5)
Гончар
6 лет назад
GL-Class, 2010 год, 2987 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Автомобиль надёжный, вселяет уверенность на дороге в процессе передвижения по любым покрытиям. В виду наличия пневмы и особенности привода усадить на просёлке безвылазно просто невозможно, хотя мир богат талантами. По асфальту -легковая управляемость и комфорт. В обслуживании не так дорог, как пугают: кроме очередного ТО ничего не просит, не сыпится, но смотря как эксплуатировать, отчаянные охотники жалуются на поломки..
Пневма не тревожит — мойте чаще свои автомобили и балуйте вниманием и Они отплатят Вам тем же. Размеры — не проблема, весьма поворотлив и радует расход топлива
Нет
Нет
Полезный отзыв?
/
(+40/-16)
Посмотреть
еще 20 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class
Технические характеристики Mercedes GL (X164)
Характеристики |
GL 320 CDI 4MATIC |
GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY |
GL 350 BlueTEC 4MATIC |
GL 420 CDI 4MATIC |
GL 450 CDI 4MATIC |
GL 450 4MATIC |
GL 500 ( GL 550) 4MATIC |
|
Годы выпуска |
2006-2009 |
2009-2010 |
2010-2012 |
2009-2012 |
2006-2009 |
2009-2010 |
2006-2012 |
|
Обозначение мотора |
ОМ 642 DE 30 LA |
ОМ 642 LSDE 30 LA |
ОМ 642 DE 30 LA |
ОМ 629 DE 40 LA |
М 273 КЕ 46 |
М 273 КЕ 55 |
||
тип двигателя |
Дизельный, V6 |
Дизельный, V8 |
Бензиновый, V8 |
|||||
Формирование смеси |
Непосредственный, Common Rail |
Впрыск во впускной коллектор |
||||||
Наддув двигателя |
Турбокомпрессор |
Би-турбо |
отсутствует |
|||||
Рабочий объем |
2987 см3 |
3996 см3 |
4663 см3 |
5461 см3 |
||||
Мощность |
165 кВт (224 л.с.) при 3800 об/мин |
195 кВт (265 л.с.) при 3800 об/мин |
155 кВт (211 л.с.) при 3400 об/мин |
225 кВт (306 л.с.) при 3600 об/мин |
250 кВт (340 л.с.) при 6000 об/мин |
285 кВт (388 л.с.) при 6000 об/мин |
||
Макс. крутящий момент |
510 Нм при 1600 — 2800 об/мин |
620 Нм при 1600 — 2400 об/мин |
540 Нм при 1600 — 2400 об/мин |
700 Нм при 2200 — 2600 об/мин |
460 Нм при 2700-5000 об/мин |
530 Нм при 2800-4800 об/мин |
||
Коробка |
Автоматическая, 7G-Tronic |
|||||||
Разгон 0-100 км / ч |
9.5 с |
7.9 с |
9.6 с |
7.6 с |
7.2 с |
6.5 с |
||
Максимальная скорость |
210 км/ч |
225 км/ч |
210 км/ч |
230 км/ч |
235 км/ч |
240 км/ч |
||
Расход топлива, л/100 км (комбинированный) |
9,9 л |
9,3 л |
8,9 л |
9,0 л |
11,7 л |
11,6 л |
13,4 л |
13,6 л |
Емкость бака / резерв |
100/13 |