Отзыв о mercedes gl 350 cdi 3.0 (224 л.с.) at 4wd 2011 г.в

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Удаление чёрного цвета с фар

Поставить на учёт с чёрными фарами у нас в регионе не возможно , пришлось этот бэтмэн стайл удалять, китаец творит чудеса три часа и фары как новые , прозрачность 100%

+2

2 месяца назад   

Развернуть

Замена масла в двигателе

Обычный процесс при покупке авто, замена всех тех. Жидкостей и фильтров , начал с двигателя с масляным и воздушными фильтрами , их там два.

Залил оригинальное масло , посмотрим как оно, горит или уходит уровень будет видно позже .

2 месяца назад   

Развернуть

ТО , замена компрессора и т.д

Продолжаем ТО, замена антифриза , ( его наверно не меняли очееееень давно , судя по цвету ) замена компрессора ( перед работой с пневмой надо предохранитель вытащить) замена воздушного фильтра для компрессора , тоже не меняли его с завода скорее всего, задних датчиков кузова, пыльников привода, верхнего краба ( сайлены повылетали к чертям ) Обводного ролика , ну все вроде поменять тормозные колодки,проточить диски , в автомате заменить жижу , это в следующий заход ,

+14

2 месяца назад   

Развернуть

Суппорта ревизия и покраска

Сделал ревизию суппортам , очистил от ржи , покрыл антикором, термогрунтовкой и термокраской, получилось отлично.

Работа конечно не из легких, лучше надевать маску или респиратор, весь был в пыли когда счищал ржавчину.

+2

2 месяца назад   

Развернуть

Автомат , раздатка, редуктора

Поменял сегодня масла в автомате, раздатке, редукторах.

В автомате менял со снятием поддона и заменой фильтра, когда сняли поддон на магнитах было уйма непонятной субстанции, все помыли , поменяли фильтр , резинку на поддон и установили . Залилось 9 литров в автомат.

В редукторах проблем не было никаких, слили меньше литра, залили так же.

В раздатке тоже никаких особенностей, слили , 3.7 л. залили.

2 месяца назад   

Развернуть

Эмблема BRABUS

Всем читателям привет, начну с того почему решил поставить эмблему брабус в решётку.

Когда купил, приборка была переделана под брабус или от брабуса, незнаю короче , руль тоже какой то не понятный , переделанная анатомия, он не круглый и толще штатного, по внешке, на капоте и пятой двери логотипы брабус, выхлоп брабус, вот поэтому я и решил. , а почему бы не поставить в решётку эмблему такую же как и везде стоят. Посмотрел интернет, именно для gl такой эмблемы нет, снял размеры и выбрал от Гелика, заказал на авито , пришла через неделю, качество эмблемы конечно отстойное(буду менять) хотя продавец заверяет о качестве, шалабол….

+6

месяц назад   

Развернуть

Замена колодок

Пришло время менять тормозные колодки , начали скрипеть, износ тоже уже хороший , суппорта конечно на немце это небо и земля по сравнению с японцом, , проще , качественнее, надежней. И так снимаем заглушки сзади и откручиваем шестигранником на 9 направляющие вверх и низ ( такого шестигранника не было под руками, пришлось стачивать до нужного размера десятку, да и вообще у шестигранников идёт размерный ряд 6-8-10, опять немцы выделились девятку им подавай блин,) выкрутили направляющие и вот он суппорт в руках, осмотр поршней ( пыльников ) на целостность и направляющих на коррозию, все в хорошем состоянии , слава богу, вдавили поршни , смазали посадочные колодок, если есть грязь надо почистить посадочные места, чтобы колодка ходила хорошо туда сюда, смазали направляющие и все в обратном порядке собираем и ставим новый датчик износа колодок.

+3

месяц назад   

Развернуть

Калибровка пневмы

Всем кто читает, привет Решил сделать калибровку, не обратил внимания при покупке на то, что жопа выше морды, заехал на СТО и выяснилось, что разница высоты жопы и морды в 10 см,с помощью компа и прямых рук эту разницу уменьшили до 2 см, теперь авто стоит ровно

месяц назад   

Развернуть

Брызговики

Всем доброго дня кто читает

Поездил около месяца и заметил, что закидывает грязь достаточно хорошо , особенно спереди , поездив по грязи вся подножка была в грязи , как полка для сбора грязи, просмотрел интернет и нашёл на али брызговики по приемлемой цене около 3₽, по отзывам вроде хорошие , но получилось как всегда «ожидание и реальность» по креплениям (родным дыркам) подходят только 2 дырки ( хорошо что лицевые) остальные нет, пришлось докупать саморезы и колхозить, хорошо что этот весь колхоз снизу, по зазорам встали отлично, если кому будет интересно, вот ссылка этих брызговиков

месяц назад   

Развернуть

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну вот и пришла пора написать про мой Mercedes GL 350 CDI (X164). Интересно, что для него (авто) до сих пор не придумалось какого-то личного имени или прозвища. Какой-то он независимо-уважаемый. Сейчас на одометре 25 000 с копейками, а за бортом — почти год эксплуатации. Буду писать подробно и начну издалека.

Мой опыт автопользователя начался с Nissan Pathfinder, о котором я по-прежнему вспоминаю с теплом. Отъездив на нем 5 лет, я понял, что хочу чего-то более породистого. Дядька я уже взрослый, игрушек, кроме работы, имею немного. Вот и решил себя потешить каким-нибудь авто благородных кровей. Кроме того, поездив по Европе на прокатных Мерсах и БМВ, как-то к немцам душой прибился, особенно к Мерседесу.

Вообще из Мерсов я сначала полюбил C-Class, а потом так получилось, что жене купили бензиновый ML 350. Соответственно, на последнем катался и просто по трассе, и по гололеду и снежным заносам в Шерегеш.

Кстати сказать, считаю его изумительно сбалансированным автомобилем. Как это ни забавно звучит, но, по сравнению с GL-Class, он какой-то верткий, легкий и шустрый. По разным дорогам при разной настройке пневмоподвески МЛ стелется, как металлический трос — ровно и упруго.

Хотел что-то джипистое, на чем можно и в городе, и по трассе, и на Алтай может быть. Представлял себе нечто бензиновое, что не гремит, не вибрирует, а также и не холодное, как дизель. Да и чтобы не нужно было носиться с вонючими бутылками дизельных добавок.

Из кандидатов отверг, не катавшись: новый Ниссан Патрол (огромный бензиновый прожорливый двигатель, да и что-то внутри как-то не очень). BMW X5 (славный он, но уж совсем кроссовер беззубый).

Нравился Гелендваген (белый — это вообще что-то безумно прекрасное), но уж больно мостово-дубово ехать, неудобно сидеть и сильно дорого. Mercedes GL изначально казался сильно уж длинным, дорогим при моим представлениям о желаемой комплектации, да и по опыту ML мне не нравилась ручка АКПП на руле. Все хотелось что-то и ловкое, и кондовое типа Патфайндера, но немецкое или вроде того.

Потестил Range Rover. Автомобиль понравился (да и сейчас нравится), но стереотипно забоялся его ненадежности. Так кандидаты в моем личном списке и закончились. В какой-то момент хотел купить легковой Mercedes C 300 4MATIC, да звезды не сошлись. В общем — тупик.

На любимом Pathfinder ездить уже не хотелось, он это почувствовал и начал «обижаться». Кроме того, все, что можно было приобрести, предлагалось под заказ. А ждать надоело! Вот где завидую москвичам — куча салонов. Смотри, нюхай, тести сколько хочешь!

Как-то бессонной ночью, когда надоело мучиться выбором, очередной раз перебирал варианты и вдруг понял, что хочу ездить на Мерседесе GL. Сунулся в интернет, и на сайте барнаульского дилера увидел, что есть в наличии и по доступной цене, в комплектации, которая меня без лишних понтов полностью устроила.

Едва дождавшись утра, я уже названивал дилеру. Оказалось, что автомобиль действительно не надо ждать и не надо высылать документы из чертового далека. Можно приехать и забрать ? Да! А можно в воскресенье ? Да! УРА!

В выходной день мы с моим другом взяли мешок денег и, поехав в Барнаул, через пару часов уже возвращались (о чудо!) на моем новом автомобиле.

Достоинства

Сочетание ходовых качеств достаточно управляемого кроссовера с очень конкретными внедорожными свойствами (блокировки, понижайка, изменяемый клиренс). Аккуратное ровное пузо, ничего не торчит вниз. Конечно, по управляемости это не Ц-класс, но в целом очень достойно. Эластичный, экономичный и сбалансированный двигатель, который прекрасно заводится в любых условиях. Достаточно хорошо агрегатирован с 7-ступенчатой АКПП, которая работает четко и быстро. Салон хорошо прогрет при любой погоде (если нагрет двигатель). Имеется обогрев задних сидений, регулируемые по наклону спинки задних сидений. Кроме того, у Mercedes GL шикарная звукоизоляция. Его отделка и дизайн также выполнены на «отлично». У автомобиля удобны все элементы управления, а музыка звучит очень прилично. Имеется автоматическая дверь багажника — удобно. Сам багажник весьма вместительный. Хорошая защита картера и правильно формованной нержавейки, правильные металлические накладки снизу на передний и задний бамперы.