Оглавление
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики «Мерседес GLA 200»
- Тест-драйв
- Цена
- Комплектации
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Видео
- Проблемы и неисправности
- Салон
- Цена
- Технические характеристики X164
- Концептуальные модели
- Салон новинки
- Безопасность
- Технические характеристики
- Комплектации
- Модификации Mercedes GLA
- Агрессивный салон
- Конкуренты
- Стойкий кузов
Плюсы и минусы
Минусы:
-
Небольшой клиренс.
-
Маленький багажник.
-
Плохая шумоизоляция.
-
Жесткая подвеска.
-
Нединамичная езда.
-
Отсутствие докатки и резины, которая с повреждением выдержала бы более 40 км пути.
-
В стоковой комплектации отсутствуют многие функции для комфорта (подогрев кресел, электро регулировки, подлокотник сзади).
-
Автомобиль плохо едет в режиме Эко и Комфорт, оптимально использовать только спортивный режим.
Плюсы:
-
Экономичные моторы (значительно лучше, чем Bluemotion у ВАГ).
-
Дизайн.
-
Выдающиеся элементы экстерьера, лого трехлучевой звезды расположены посередине решетки радиатора.
-
Большой выбор оригинальных легкосплавных дисков.
-
Яркие фары в стоке.
Новый Мерседес GLA популярен как на первичном, так и вторичном рынке. Этот сегмент от немецкого автогиганта выбирают молодые амбициозные люди, желающие проводить большую часть своего времени, не выезжая за город. Управлять машиной имеют право все водительские категории. Несмотря на жесткую подвеску и отсутствие большой динамики машина отлично ведёт себя как на трассе, так и в городе. Небольшой расход топлива станет несомненным плюсом при покупке этого автомобиля.
Технические характеристики «Мерседес GLA 200»
Машина — воплощение реального премиального и мощного хэтчбека. Скрытые под капотом 156 «лошадок» и разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды придают автомобилю спортивные черты.
Полный список характеристик представлен в таблице («Мерседес GLA 200»):
Двигатель |
|
Расположение | Поперечно спереди |
Объем | 1.595 см3 |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Наддув | Турбонаддув |
Система впрыска топлива | Инжекторная |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная |
Задняя | Независимая, пружинная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Робот, автомат |
Тест-драйв
Что стоит отметить в первую очередь, так это увеличение ходов подвески, что сглаживает тряску от неровностей дороги. Базовая подвеска, которую в компании назвали удобной, на самом деле намного мягче и меньше передает рельеф дорожного покрытия. «Спортивные» модификации лишены этого удобства — тряска очень заметна.
«Мерседес GLA 200» едет гораздо солиднее, плотнее, чем остальные модели, построенные на аналогичной платформе. Все же он «прибавил» в весе на 40 кг. Рулевое колесо то усиливает впечатление от поездки своей отзывчивостью при поворотах, то вновь возвращает, когда тяжелеет при возврате в нулевое положение.
«Внедорожный» режим и система помощи способны вывести машину из западни. К этому списку можно добавить иной алгоритм переключения передач и функцию отображения наклона колес и самого автомобиля на мониторе мультимедиа. Здесь и Range Rover позавидует.
Цена
Новинка сильно подорожала, либо это на фоне скачка курса валют, либо производитель считает улучшения дороже предыдущих. Базовая комплектация GLA 200 Progressive стоит 2 790 000 рублей и оснащается она вполне неплохо:
- система автоматической парковки;
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- пара парктроников;
- обогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- светодиодная головная оптика;
- двойная 7-дюймовая мультимедиа без навигации;
- 18-дюймовые колеса.
Топовая комплектация GLA 250 Sport стоит 3 470 000 рублей, и покупатель платит только за мотор и визуальный пакет, оснащение остается прежним. Дополнительное оборудование продается отдельно, что поднимает максимальную цену на миллион рублей.
В итоге обновление конечно крутое, многое изменилось в лучшую сторону и покупателей это явно порадует, но остается ценовой вопрос, ведь вроде как старший GLB получается дешевле нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021.
Комплектации
В комплектацию Эксклюзив входит:
- Подогрев и вентиляция передних сидений и руля.
- Вставки из хрома в салоне.
- Usb розетки для заднего ряда сидений
- Двухзонный климат
- Задний подлокотник с подстаканниками
- KEYLESS-GO пакет бесключевого доступа к салону и багажному отделению Мерседес ГЛА 45
- подсветка дверных ручек в темноте и приветственная подсветка тротуара под ногами водителя фирменным значком АМГ.
Функция защиты Mercedes AMG ГЛА 45 4Matic от угона и несанкционированного открытия дверей салона или багажника, она включает в себя громкий звуковой и мигающий световой сигнал. Пакет кармашков, сеток и крючков как в багажнике, так и салоне для удобства транспортировки нужных вещей, а также рейлинги на крыше для установки дополнительного багажного пространства (очень удобно для дальних путешествий).
Пакет улучшенных зеркал с функцией затемнения обогрева и электрического складывания. Зеркала заднего вида с сигналами датчиков мертвых и слепых зон. Пакет автоматической парковки Mercedes Benz GLA 45 AMG 4Матик без участия водителя. С камерой заднего вида и углом обзора в 360 градусов. Пакет контроля полосы движения с круиз-контролем, удерживает автомобиль по нужному курсу и регулирует скорость, избегая аварийных ситуаций.
Эксклюзивный АМГ пакет включает в себя сиденья обтянутые перфорированной кожей с красной строчкой. Водительское кресло с подкачкой поясничной опоры. Спортивные педали АМГ с присосками, которые препятствуют соскальзыванию водительских ног вне зависимости от типа обуви. Дополнительные алюминиевые детали передней консоли и подогрев переднего ряда сидений.
Технические характеристики
Базовая версия Mercedes GLA обладает такими техническими характеристиками:
-
Дизельный силовой агрегат 1,5 л.
-
Разгон до 100 км 11,7 с.
-
Максималка 190 км/час.
-
Функция Старт-Стоп.
-
Объём топливного бака 50 л (6 л резерва).
-
Расход горючего по паспортным данным город 4,7 л, шоссе 3,6 л, комбинированный 4л.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3.
-
Привод на переднюю колесную пару.
-
Коробка передач шестиступенчатая механика и семиступенчатый автомат.
-
Подвеска спереди — Макферсон, сзади многорычажка.
-
Шины 215/60 (таблица расшифровки шин).
Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто
-
Мотор 1,5 л, мощность 90 и 115 л.с, максимальная скорость 200 и 215 км в час.
-
Мотор 2 л, мощность 135,155 и 280 л.с., максимальная скорость 230, 235 и 250 км в час.
Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто
-
Двигатель 1,5 л, мощность 80 л.с, максимальная скорость 190 км в час.
-
Двигатель 2,2 л, мощность 100 и 130 л.с., максимальная скорость 205 и 223 км в час.
Экстерьер
Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200
Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.
В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.
Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.
Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.
Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.
Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.
Видео
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
GL-Class X164 GL-Class X166
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Maybach 57 Maybach 62
Проблемы и неисправности
Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.
Салон
Интерьер соответствует фирменную стилю компании, например, на торпеде присутствуют уже привычные для всех круглые воздуховоды с Х-образной начинкой. Три воздуховода расположились в самом центре панели, а два оставшихся – по ее бокам.
Качество материалов отделки, как и в других моделях Мерседес – на высоте.
Перед водителем располагается классический 3-спицевый мультируль с логотипом бренда в центре и алюминиевой ножкой в самом низу. За рулем расположилась привычная уже приборная панель, состоящая из двух аналоговых циферблатов, в которые интегрированы еще два аналогичных маленьких. Между основными колодцами лаконично вписался большой цветной дисплей бортового компьютера Мерседеса GLA-Class X156.
Над центральной консолью «парит» 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а в средней и нижней частях консоли расположились крупные блоки управления климатической системы, аудиосистемы и другими опциями автомобиля.
Стоит признать, что свободным пространством салона не порадует ни водителя, ни пассажиров, хотя на дальние поездки вчетвером перемещаться можно вполне комфортно. Задние сиденья отформованы под двоих, поэтому третий сможет «выдержать» поездку на небольшое расстояние.
Сиденья, как и дизайн автомобиля, обладают стремительным дизайном и выраженной боковой поддержкой.
Если свободным пространством салон побаловать не может, то в багажном отсеке его достаточно. Объем багажника в стандартной версии составляет 421 литр. При сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1235 литров.
Цена
В России кроссовер предлагается в трех комплектациях:
- GLA 200 с приводом на передние колеса и мотором 1.6 литра (от 2 310 000 рублей);
- GLA 250 с приводом на все колеса и мотором 2.0 литра (от 2 730 000 рублей);
- AMG GLA 45 – «заряженная» версия (от 3 550 000 рублей).
Стандартная комплектация уже оснащена:
- 7 подушками безопасности;
- датчиками парковки;
- электрорегулировкой сидений;
- подогревом сидений;
- системами ESP, ABS и DSR;
- кондиционером и 17-дюймовыми дисками.
GLA 250 отличается только силовой установкой и имеет тот же набор опций. Существенные отличия в дизайне, интерьере и динамических показателях имеет AMG версия. Стоит знать, что Мерседес предлагает конфигурировать автомобиль самостоятельно, поэтому АМГ пакет или самые дорогие опции могут оказаться даже в комплектации GLA 200.
В России Mercedes-Benz GLA-Class X156 имеет неплохие продажи, он экономичен, комфортен и безопасен, а благодаря своему премиальному дизайну на таком автомобиле не стыдятся появляться даже на крупных бизнес-встречах.
Технические характеристики X164
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 340 л.с. | 460 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | V8 |
Бензин | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 6,5 сек. | 240 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 7,6 сек. | 230 км/ч | V8 |
Подробнее
Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.
- OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
- OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
- M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.
В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.
В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.
Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.
Концептуальные модели
Концепт GLA (2013)
Компактный концептуальный внедорожник дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2013 году и оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, приводом всех колес через Mercedes- Система Benz 4Matic . Концепция включала передние фары с проектором лазерного луча, две камеры, размещенные в передней рейке крыши, 20-дюймовые колеса и оптоволоконное внутреннее освещение.
Концепт GLA 45 AMG (2013)
Концепт-кар Concept GLA 45 AMG был представлен на автосалоне в в году как высокопроизводительная версия GLA-Class с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом AMG мощностью 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) и 450 Нм (332 lbf⋅ft), полный привод 4Matic, 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с подрулевыми лепестками, оснащенная различными аксессуарами под маркой AMG и спортивной выхлопной системой AMG с регулируемой электроникой лопастная система для регулирования выхлопной ноты.
Концепт GLA 45 AMG (2016)
Концепт GLA 45 AMG 2016 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом AMG мощностью 381 л.с. 375 л.с. (280 кВт) и 475 Нм (350 lbf⋅ft), полный привод 4Matic, 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с подрулевыми переключателями, а также различные аксессуары под маркой AMG и спортивная выхлопная система AMG с система регулируемых лопастей с электронным управлением для регулирования звука выхлопа.
Салон новинки
Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2019 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.
Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.
Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.
Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.
Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.
Безопасность
Основная идея для автомобилей Мерседес — это безопасность. Компания заботится не только о том, чтобы уменьшить травмы при ДТП, но и предотвратить само столкновение. Множество электронных помощников для водителя готовы вмешаться в любой момент.
-
Имитация автопилота контролирует Мерседес ГЛА на скорости до 200 км в час. Поддерживает заданную скорость, расстояние в потоке машин, а также способна совершить маневр, чтобы избежать удара.
-
*Умные фары* регулируют интенсивность света в зависимости от времени суток. При передвижении по трассе ассистент дальнего света приглушает определенные пучки, чтобы не слепить встречный автомобиль.
-
Внедорожник безопасен даже по отношению к окружающей среде, Bluetec мочевина помогает очистить выхлопные газы перед их выбросом.
-
Система, препятствующая засыпанию водителя, и будит его вибрациями руля и ремня в случае необходимости.
-
Тормозная система Adaptive Brake предотвращает откат авто назад в пробке, греет и сушит систему в мокрую погоду. Работает в паре с ABS помогая водителю в критическим ситуациях, при необходимости уменьшает или увеличивает давление в тормозной системе.
-
Стабилизационная система ESP препятствует скольжению Мерседес GLA купе в новом кузове. Воздействует тормозным усилием одновременно на отдельные колеса.
-
Опционально доступны светодиодные передние фары повышенной яркости.
-
Камера заднего вида доступна как дополнительная опция.
-
Удержание кроссовера в полосе движения, руль вибрирует при отклонении от курса, а корпус автомобиля принудительно возвращается к заданному курсу.
-
Мониторинг слепых и мертвых зон.
-
Активное торможение работает на скорости до 250 км в час. При возникновении критического расстояния до стационарного препятствия или движущегося автомобиля раздается предупредительный звуковой сигнал. В случае отсутствия отклика от водителя происходит автоматического снижение скорости.
-
Подушки AIRBAG для переднего и заднего ряда Mercedes Benz GLA класс.
-
Капот открывается при столкновении с человеком или животным, уменьшая травмы.
-
Система крепления для детских автокресел ИЗОФИКС.
-
Коленная подушка безопасности для водителя, препятствует перелому ног при ДТП.
-
В момент аварии закрываются окна и двери, натягиваются ремни, затягивается окно люка. После столкновения глушится мотор, блокируется подача топлива и открываются двери.
Краш-тест
Мерседес GLA во время проведения краш-теста заработал от европейских специалистов максимальную оценку в 5 баллов. Заработать такой высокий показатель машине помогло наличие системы автоматического снижения скорости. Одновременно с ГЛА тест проходили еще несколько машин, но победителем стал GLA, который пользуется популярностью с 2013 г. Тест показал, что при фронтальном ДТП водитель не получит никаких существенных повреждений. При ударе сзади при условии, что все пассажиры пристегнуты максимальные травмы — это синяки. Безопасность взрослых пассажиров оценена в 96%, детей, пристегнутых в автокресле 88%. 70% GLA Мерседес получил за наличие системы экстренного торможения (видео).
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5.1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 387 л.с. | 480 H*m | 4.4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 421 л.с. | 500 H*m | 4.3 сек. | 270 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссоверу досталась линейка и вся техническая часть Mercedes A-Class AMG, это такие же три бензиновых 2-литровых двигателя M139 разной мощности.
- GLA 35 AMG – турбированный базовый вариант, выдающий 306 лошадиных сил с 400 H*m крутящего момента. Он едет до сотни за 5,1 секунды с ограниченной на 250 км/ч максимальной скорости.
- GLA 45 AMG – тот же двигатель, где помимо разных доработок увеличили давление наддува до 1,9 бара. Установка выдает 387 лошадей и 480 H*m момента, что уменьшает разгон до 100 км/ч до 4,4 секунды.
- GLA 45 S AMG – здесь давление подняли еще на 0,2 бара. Это еще сильней подняло мощность двигателя – 421 лошадиная сила и 500 единиц момента. С динамики это скинуло всего 0,1 секунды.
Стыкуются двигателя с 8-ступенчатым роботом AMG Speedshift DCT-8G с двумя сцеплениями. Коробка передает мощность полноприводной системе 4Matic+, которая сзади имеет активный дифференциал, распределяющий момент по колесам задней оси. Сделать кроссовер исключительно заднеприводным невозможно, есть только управление вектором тяги.
Подвеска имеет измененную жесткость, которой также способствуют растяжки между стойками и под днищем. Опционально устанавливают адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с тремя режимами поведения. С управляемостью никаких проблем.
Тормозная система зависит от версии, в «стандартной» будут 4-поршневые суппорта с 350-миллиметровыми дисками. S модификация получает на 10 миллиметров больше диски и 6-поршневые суппорта.
Комплектации
В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:
Дополнительные функции интерьера:
- Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
- Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
- Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
- Активные подголовники, регулировка ручная.
- Функция Старт-Стоп.
- Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Датчик температуры и дождя.
- Фирменные значки Мерседес бенц.
- Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.
Безопасность:
- 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
- Круиз-контроль.
- Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
- Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
- Датчик давления в шинах.
- Коленная подушка безопасности (только для водителя).
- Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
- Крепления для автокресла ИзоФикс.
- Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
- Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
- Система антизаноса ЕСП.
- Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
- Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
- Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
- Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
- Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
- Система препятствующая блокировке колес в гололед.
- При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует — автомобиль принудительно делает остановку.
- Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.
Оптика и фары:
- Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
- Задние спортивные фары.
- Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.
ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:
- Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
- Электроусилитель руля.
- Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
- Комфортная пружинная пневмоподвеска.
- Система Эко, которая снижает расход топлива.
Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.
Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.
Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.
Модификации Mercedes GLA
Mercedes GLA 200 DCT
Цена от |
2 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes GLA 250 4MATIC DCT
Цена от |
2 590 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLA 200 d DCT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes GLA 45 AMG 360 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Агрессивный салон
Внутри все соответствует гражданской модели, но есть традиционные элементы, выдающие машину. Это спортивные тонкие ковши с массивной боковой поддержкой, объединенные с подголовниками металлической вставкой. Естественно все элементы комфорта остались – электрические регулировки, вентиляция, подогрев.
Сиденью украшают яркие линии, которым есть поддержка на панели торпедо, дверных картах и руле. Обшито все кожей Artico с дополнительной микрофиброй Dinamica.
Второй яркий момент GLA 45 AMG – 3-спицевый скошенный внизу руль, который дополняет линия получения центрального положения. В остальном здесь такие 12,3-дюймовые объединенные дисплеи мультимедиа и панели приборов, имеющие немного другой стиль отображения. В общем все блага городской машины остались.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес GLA класс являются Ауди Q3 и Volvo V40 Кросс Кантри. По ходовым характеристикам Ауди в стоке разгоняется на 2 с быстрее, а максимальная скорость почти 250 км в час. Вольво в базе едет так же размеренно, как и мерседес. Ауди дороже из салона на 5 тыс. долларов, Вольво дешевле на 3 тыс. долларов. Мерседес хорош тем, что он медленно падает в цене. Приобретая ГЛА из салона и оформляя новый договор купли продажи автомобиля, не стоит бояться, что авто за год подешевеет почти на треть, немецкий автопроизводитель не теряет свою ликвидность как на первичном, так и вторичном рынке.
Стойкий кузов
По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.
Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.
Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.
Коррозия GL
Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!
Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.
Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.
Внешние элементы
Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.
Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.
Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.
Габариты
Размеры автомобиля:
- длина – 5088 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1840 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 300 мм.
Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.