Mercedes-benz gle купе новый

Технические Характеристики

Габариты нового GLE Coupe 2019 станут больше и, по мнению неофициальных источников, автомобиль сбросит в весе около центнера. И все благодаря модульной платформе MRA Daimler AG. В результате автомобиль не только сбросил несколько десятков лишних килограммов, но и силовые агрегаты теперь выдают в атмосферу меньшее количество вредных выхлопов.

Последнему немецкие разработчики уделяют пристальное внимание.Что касается увеличения габаритов, то такой шаг оправдан, с целью сделать салон более просторным. При этом ключевую роль по обеспечению комфорта пассажирам сыграет увеличенная колесная база

А теперь стоит упомянуть другое оснащение Mercedes benz GLE Coupe 2019. Ожидается появление новых систем, которые окажут посильную поддержку водителю. С некоторыми из них автолюбители сталкивались в последней модели автомобиля S класса.

В качестве ассистентов водителю выступят следующие инновации:

  • Drive Pilot — полуавтоматика, при активации которой машина способна неспешно ехать самостоятельно.
  • Active Brake — помощь в случае необходимости резкого торможения.
  • Evasive Steering Assist — помощь в повороте для уклонения от неожиданных препятствий.
  • Remote Parking Pilot — приложение для смартфона, которое помогает осуществить парковку автомобиля (находясь снаружи) в условиях тесного пространства.

Стоит учитывать, что модель GLE в кузове w167 — это своеобразное продолжение Е-класса, но уже в качестве автомобиля с качествами внедорожника.

Двигатели

Какая же мощь будет находиться под капотом новеньких кроссоверов? Под капотом GLE Coupe 2019 будет располагаться либо рядная «шестерка», либо V-образный мотор с восьмью цилиндрами. При этом оба двигателя оснащаются не только наддувом, но и непосредственным впрыском.

Что касается непосредственно мощи, то здесь во многом все зависит от типа силовых установок (стандартное исполнение — V6):

  • У бензиновых двигателей в диапазоне от 367 до 435 л.с.
  • У дизельных агрегатов мощность в пределах 245-340 л.с.

Восьмеркой будут оснащаться лишь версии MB AMG. Согласно свидетельствам неофициальных источников битурбированный двигатель объемом 4 литра будет развивать нешуточную мощь — 612 л.с. при крутящем моменте в 850 Н•м.

Плюсы и Минусы

Что хорошего можно ждать от нового автомобиля немецкого концерна? Привычной надежности и непревзойденного качества, чем дорожат сами разработчики! Ну и внешний облик должен вызывать восхищение, с чем обновленное купе справляется.
Также радует оснащение автомобиля, в чем проявляется забота производителя — даже стандартная комплектация содержит весь необходимый перечень комфорта, уюта, безопасности и роскоши.

В целом новый автомобиль являет собой совершенно новое воплощение. Желательно чтобы подобная концепция проводилась и у всех остальных автопроизводителей, причем чем чаще, тем лучше. Немцы же в этом плане хороши! Что касается недостатков, то это не самая низкая стоимость, хотя за такое безопасное средство передвижения стоит заплатить предлагаемую цену.

Экстерьер

В новой редакции Mercedes GLE Coupe 2020 имеет статус автомобиля премиального класса, подтверждённый:

  • превосходной эргономикой и аэродинамикой грамотно декорированного кузова;
  • наличием мощного двигателя и полноприводного шасси;
  • сочетанием фирменного мерседесовского и агрессивно-спортивного стиля.

В конструктивных особенностях фасадной части передка присутствует: спортивный наклон панорамного ветрового стекла, ребристые профили боковин и центра массивного капота, многофункциональные блоки передней оптики, закругленная конфигурация декорированной радиаторной решетки.

В верхней части передка внимание концентрируется на увеличенном формате дополненного серебристыми «крыльями» трёхлучевого фирменного логотипа. В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров

Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса

В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров. Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса.

В боковой проекции новый кузов купе демонстрирует:

  • классические конструктивные пропорции корпуса;
  • пологий наклон линии крыши;
  • серебристое обрамление 4-секционного остекления;
  • элегантные спортивные зеркала и закругленные очертания квадратных колёсных ниш.

Положительное восприятие боковин корпуса формирует грамотное размещение декоративных кузовных рельефов, украшенный защитной накладкой нижний пластиковый периметр, эксклюзивный многолучевой дизайн 19-дюймовых спортивных дисков.

Самые примечательные детали оформления кормы – это спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека, заходящие на боковины корпуса блоки многофункциональной габаритной оптики и поперечный рельеф узкого бампера.

Оформленный в кроссоверном стиле мощный пластиковый обвес несет на себе узкие полоски противотуманных огней и фигурную металлическую накладку с интегрированными в боковины прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Управляемость и внедорожные способности

В сравнении с Toyota Land Cruiser, новый Mercedes-Benz GLE Coupe уступает в части способностей по преодолению бездорожья. Но, несмотря на это, немецкая модель выделяется на фоне большинства конкурентов своими возможностями. Встроенный полный привод в сочетании с активной пневматической подвеской, бортовой электроникой и 202-миллиметровым клиренсом обеспечивают кроссоверу завидную проходимость. В частности, встроенное оборудование способно автоматически контролировать движение каждого колеса, тем самым сводя к минимуму вероятность возникновения пробуксовок.

Отличными качествами характеризуется и рулевое управление GLE Coupe. Этому также немало способствует бортовая электроника, способная при необходимости вести автомобиль без участия человека. Крупные габариты не мешают кроссоверу маневрировать на высоких скоростях, сохраняя устойчивость при прохождении резких поворотов.

Интерьер

Дизайн салонного интерьера Мерседес GLE Купе 2020 реализован в лучших фирменных традициях. В отделочно-декоративном ассортименте несколько разновидностей натуральной кожи, качественный пластик, карбон и полированный металл.

Архитектура отделанной искусственной кожей передней панели порадует потенциальных владельцев информативностью виртуально-цифрового приборного щитка, медийно-командным функционалом широкоэкранного монитора центральной консоли, конфигурацией и оформлением вентиляционных дефлекторов.

  • Большая часть кнопок активации и тонкой настройки многочисленных бортовых опций сосредоточена на спицах спортивного многофункционального руля.
  • Такое решение положительно сказалось на технической комплектации торпедо и на конструкции снабженного боковыми поручнями центрального тоннеля.
  • Его конструкция включает в себя площадку с органами управления трансмиссией и мультимедийным комплексом, расширенный перечень комфортообразующих органайзеров, а также створчатый подлокотник, открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры.

Судя по фото салона, передние сиденья оснащены деталями боковой поддержки. Премиальный статус новинки предполагает наличие нескольких диапазонов регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест, а в топовой модификации – нескольких режимов вибрационного массажа.

Рестайлинг позволил рационально организовать внутренний объем салона. В стандартном варианте багажный отсек нового кросс-купе может принять груз объемом до 655 литров. За счет простой трансформации заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1690 литров.

Пассажирам заднего дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник с интегрированными подстаканниками и органайзерами. 

Внешний вид

Над дизайном постарались знатно. Как и подобает GLE-серии, кроссовер получился слегка вылизанным с наклоном в бизнес класс. Большинство решений были обусловлены улучшением аэродинамических качеств, что, по заверениям инженеров привело к улучшению на 9%.

Сюда относится довольно существенный наклон лобового стекла, минимум декоративных элементов и несколько странных щитков на днище, призванных снизить завихрения воздуха, а значит улучшить динамику.

В целом новый кузов Mercedes GLE Coupe довольно стандартный и скучный. Большие арки колес, огромная представительная радиаторная решетка, неизменный обвес и сглаженная непримечательная корма. Немного хрома там, где нужно, пару незамысловатых ребер, чтобы разбавить пустоту, вот и все, что можно сказать о новом кузове.

В массивных арках скрываются 22-дюймовые колеса (для дорогих комплектаций), в стандартном оснащении можно рассчитывать на 19-е. Примечательно, что клиенты смогут выбрать любой фирменный дизайн легкосплавных дисков.

По габаритам, по сравнению с первым поколением, цифры изменились совсем незначительно. Новый кузов получил 4949 мм длины, 2010 мм ширины, ровно 1700 мм высоты и 2935 мм приходится на колесную базу.

Мультимедия и опции Mercedes-Benz GLC Coupe

Что может быть в рамках мультимедийной системы? Во-первых, это навигация с отображением пробок. Пробки показываются за счет встроенной в автомобиле 4G SIM-карта. На протяжении двух лет обслуживание SIM-карты обходится Вам бесплатно, а дальше необходимо будет оплачивать. Благодаря SIM-карте происходит взаимодействие Вашего гаджета с автомобилем в рамках Mercedes me и обновление навигационной системы. Помимо всего вышесказанного есть система, позволяющая распознавать дорожные знаки: она их видит не только благодаря камерам, но также благодаря GPS определителю. Навигация отображается не только на мультимедийной системе, но и на бортовом компьютере. К мультимедиа можно также подключиться с помощью Аndroid Аuto и Аpple СarРlay.

Опционально можно заказать активный (адаптивный) круиз-контроль, который позволяет адаптироваться к потоковому транспорту. То есть Вы выбираете расстояние до впередиидущего автомобиля; задаете скорость, выше которой нельзя ехать, а данная система уже подстраивается сама. Если впередиидущий автомобиль тормозит, то и Ваш тормозит вместе с ним. А если Вы заказываете адаптивный круиз-контроль в паре с системой распознавания дорожных знаков, то машина может ехать сама, регулируя при этом скорость.

Благодаря системе Stop & Go автомобиль может полностью остановиться. И если он стоит не более 30 секунд, то вновь может начать движение.

Во всех GLC Coupe есть ассистент автопарковки, при этом независимый, автономный. Он берёт на себя управление рулем, коробкой передач, педалями газа и тормоза.

Система Pre-Safe, предвидя возможность столкновения, закрывает стекла, люк и натягивает ремни безопасности, что позволит максимально снизит последствия после ДТП. Плюс, она подает из колонок дополнительный шум для того, чтобы Ваши уши были готовы к более резким звукам и не повредились в случае сильного ДТП.

Также есть такая система безопасности, которая позволяет предотвратить ДТП. То есть на скорости до 50 км/ч с вероятностью 100% Вы не врежетесь в автомобиль, потому что он сам затормозит. Но если скорость будет выше, то эта система минимизирует последствия. То есть за 2,5 секунды до столкновения автомобиль Вам подаст звуковой сигнал об опасности. Если Вы никак не реагируете, то за 0.8 секунд до ДТП система сам воздействует на тормоза.

Помощник слежения за полосой движения. Если Вы собираетесь перестроиться, автомобиль определяет наличие другого транспорта на соседней полосе. Если автомобиль предвидит вероятность столкновения, то данный ассистент начинает воздействовать на руль и не даёт Вам перестроиться.

Несколько слов об акустической системе. С помощью специального приложения мы определили частоту звука, она составляет 60 Герц. При воспроизведении музыки не возникает никаких дополнительных шумов, треска.  Например, GLA и GLB не выдержали свыше 60 Герц, в автомобилях возникал треск. Кроме того, в GLC Coupe отменная шумоизоляция.

Уют в автомобиле создает амбиентная подсветка. Вы можете выбрать один из 64 вариантов цветов. Плюс, предлагается также 10 вариантов сочетания этих цветов. Вы можете регулировать яркость.

Mercedes-Benz GLC Coupe – это автомобиль, который производится в Германии. Вы всегда можете его доукомплектовать так, как вам угодно. Он вместительный, с хорошим дорожным просветом, качественной коробкой передач, красивым дизайном. То есть автомобиль уникальный, автомобиль привлекательный, автомобиль безопасный. А главное, это автомобиль, который имеет большую историю.

Расходы на обслуживание

Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации. В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.

Дизайн

Как и многие другие модели Mercedes-Benz, новый GLE Coupe получил массивную решетку радиатора с объемным паттерном и центральной горизонтальной планкой, которую пересекает фирменный логотип немецкой марки. Кроссовер комплектуется большими передними фонарями, под которыми расположились широкие воздухозаборники. В сочетании со скошенной задней части кузова они придают немецкой модели спортивный вид. Корма кросс-купе дополняется выраженным спойлером, размещенным на дверце багажника, узкими фарами и большим бампером, по бокам которого вынесены тонкие диффузоры.

В салоне GLE Coupe располагаются сдвоенные цифровые экраны, один из которых заменяет собой панель приборов. Под мультимедийным дисплеем размещены сразу 4 дефлекторы обдува и блок управления климатом, выполненный в виде тонкой полоски. Трансмиссионный тоннель по бокам украшен декоративными выступами, напоминающими ручки и дополняемыми светодиодной подсветкой. Между ними производитель поместил широкий джойстик управления мультимедиа и кнопки, предназначенные для настройки шасси. Благодаря длинной колесной базе задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку. А багажный отсек по той же причине вмещает в себя до 655 литров груза.

Модификации Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE 350 d Coupe

Цена от

5 600 000

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 249/3400
Момент, Н·м / оборотах 620/1600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 400 Coupe

Цена от

5 750 000

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 333/5250
Момент, Н·м / оборотах 480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 43 AMG Coupe 390 hp

Цена от

6 740 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 390/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 520/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 63 AMG Coupe

Цена от

9 080 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 557/5750
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 63 AMG S Coupe

Цена от

9 790 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 585/5500
Момент, Н·м / оборотах 760/1750-5250
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Модификации и опции в России

Салон нового GLE Купе

Озвученные дилерами сроки поставки приобретенных в рамках предзаказов кроссоверов Мерседес ГЛЕ Купе 2020 – июнь этого года. Первыми прибудут дизельные модификации 350 d (6,3 млн. руб.) и 400 d (7,1 млн. руб.), которые будут отличаться не только двигателями.

Если в «младшей» версии, помимо многочисленных оплачиваемых опций, будут присутствовать электроприводы передних сидений, матричная оптика, камера заднего вида, навигатор, 20-дюймовые колеса и обивка салона искусственной кожей, то в версии 400 d кроссовер получит свой набор дополнительных опций и премиальную аудиосистему Burmester.

Самая дорогая комплектация Mercedes GLE Coupe 2020, идущая на внедорожники с бензиновым мотором (7,05 млн. руб.), помимо прочего, включит пневматическую подвеску, доводчики дверей и камеры кругового обзора.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020

Новое поколение Мерседес GLE Coupe поступит в продажу в трех модификациях. Две дизельных версии – GLE 350 d и GLE 400 d – комплектуются одним и тем же 2.9-литровым турбодизелем OM656 с рядным расположением шести цилиндров. В первом случае мотор выдает 272 л.с. и 600 Нм тяги, во втором – 330 л.с. и 700 Нм. В связке с силовым агрегатом работают автоматическая коробка 9G-Tronic и система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

Новому GLE-купе доступны три варианта подвески:

  • Обычная со стальными пружинами;
  • Пневматическая Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами;
  • Гидропневматическая E-Active Body Control с индивидуальной настройкой демпфирования и усилия сжатия пружин для каждого колеса.

Кроме двух обычных исполнений со старта продаж покупателям предложат спортивную версию Mercedes GLE 53 AMG 4Matic Coupe. Она приводится в движение рядной бензиновой «турбошестеркой» M256 объемом 3.0 литра, ассистирует которой стартер-генератор EQ Boost, запитанный от 48-вольтовой сети. Отдача ДВС составляет 435 л.с. и 520 Нм, включающийся при разгоне электрический моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм.

Мотор 3.0 литра 435 л.с.

Тяга к колесам передается от силовой установки через 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод. Воздействовать на ездовые повадки GLE 53 4Matic+ Coupe позволяет переключатель режимов AMG Dynamic Select с семью вариантами настроек: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. Альтернативой стандартной подвеске AMG Ride Control+ выступает опциональное шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза у AMG-версии, разумеется, тоже более эффективные, с передними дисками диаметром 400 мм и задними диаметром 345 мм.

При разгоне до «сотни» новый GLE 53 Coupe укладывается в 5.3 секунды, а максимальная скорость модели ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 9.3 литров на 100 км (измерен по методике NEDC).

Гарантия

Гарантия на GLC Coupe составляет 2 года без ограничения пробега. А также предоставляется еще два года сервисный пакет от завода производителя, который будет распространяться на основные узлы и агрегаты: двигатель, коробка передач, раздатка. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года. В рамках сервиса Mercedes me у Вас будет техническая поддержка, которая позволит Вам на дорогах чувствовать себя максимально защищенно и безопасно. Если что-то происходит с Вашим автомобилем, в рамках данного сервиса Вы обращаетесь к специалисту. Если он не может решить Вашу проблему по телефону, то к Вам выезжает специалист на место. Если и на месте нельзя, допустим, устранить неполадку, то Ваш автомобиль забирает эвакуатор и доставляется до ближайшего дилерского центра.

Характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe

Под капотом у GLC Сoupe может быть установлен один из трех вариантов двигателей:

  • GLC 220, дизель, 2.0 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, 7,9 секунды разгон до 100 км/ч и расход топлива на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, 2.0 литра, турбодизель, 245 л.с., разгон 6,5 сек до 100 км/ч и расход на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, бензин, 2.0 литра turbo, 249л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6,2 сек., расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8,1 литров.

 Передавать мощность двигателя на колеса помогает 9-ступенчатая коробка передач. Классический, так называемый, гидротрансформатор. Плюсы этой коробки: она производства Mercedes. То есть компания Mercedes производит КПП для своих автомобилей. Тут все свое, все проверенное, все прям подогнано как нужно. Также особенность этой «коробки» в том, что она в скоростном диапазоне в 60-160 км/ч может «размыкать» двигатель с приводом, и получается такой эффект наката. Плюс, она экономичная и экологичная.       

Mercedes-Benz GLC 300 d Coupe Sport 4MATIC от 4 500 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe Premium 4MATIC от 4 510 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 Coupe Sport 4MATIC от 4 840 000 р

На GLC Coupe всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% — на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью.

Конкуренты

Автомобили марки Мерседес (включая ГЛЕ купе 2019 года) привлекательны в силу того, что производитель вкладывает немалые средства в угоду разработки современных технологий

Причем не важно, к какой области они относятся — безопасности, комфорта и т. д. Главное чтобы очередное транспортное средство радовало своих покупателей

К тому же компания всегда учитывает пожелания в ходе разработки последующих моделей и шагает в ногу со временем.

Но успех автомобилей марки Мерседес-Бенц обусловлен еще наличием конкурентов. В частности речь идет о таких моделях:

  • BMW X5
  • Audi Q7
  • Acura MDX
  • Lexus RX
  • Porsche Cayenne
  • Volvo XC90
  • Infiniti QX70
  • Land Rover Discovery

Не будь столь достойных соперников, компании не было бы смысла двигаться в сторону развития и совершенствования. А так есть повод всегда оставаться на плаву и дарить людям только качественные продукты в числе которых — Mercedes GLE с индексом Coupe.

Решения от таких компаний, как БМВ и Ауди тоже можно считать привлекательными и достойными внимания. По качеству сборки, а также применению новаций они практически не уступают производителю Мерседес, шагая примерно на одном и том же уровне.

Комплектация

Базовое оснащение автомобиля мерседес GLE 2019 new включает пассивную систему подвески. Многокамерная пневмоподвеска, а также электронно-управляемые амортизаторы будут доступны опционально по желанию клиентов. Также дополнительным оснащением является цифровая панель приборов и мультимедийная система MBUX.

В общем, базовая комплектация выглядит следующим образом:

В салоне применяется роскошная отделка уже в стандартной версии, наружный вид тоже на высоте:

  1. для верха — designo из микроволокна «ДИНАМИКА»;
  2. салон — обшивается черной эксклюзивной кожей Nappa;
  3. кузов — покрыт черным металликом обсидиан

Для обеспечения максимального комфорта в новом GLE предусмотрен ряд пакетов:

  1. AIRMATIC
  2. Night
  3. Продуманная система зеркал
  4. Опция запоминания параметров
  5. Парковочная система с камерой 360°

С безопасностью и продуманностью также все в порядке:

  1. доступ к автомобилю по системе Keyless Go
  2. VSC — курсовая устойчивость автомобиля
  3. мигающий стоп-сигнал — в случае экстренного торможения
  4. освещение Intelligent Light System
  5. обогрев задних сидений
  6. система кондиционирования кресел водителя и переднего пассажира
  7. подстаканники с режимом контроля температуры

Сам автомобиль с новым кузовом посажен на колеса с легкосплавными дисками размером 22″ (559 мм), у которых крестообразные спицы. Привлекательно смотрятся тормозные суппорты красного цвета. Среди прочих приятных мелочей можно отметить оснащение дверей доводчиками, есть декоративные элементы и прочее.

Внешний дизайн нового GLE Coupe

Облик новинки имеет характерные для моделей подобного формата черты – сильный наклон рамки лобового стекла, заниженный купол крыши, покатую корму и большие колесные арки с крупными дисками. Спереди купеобразный кроссовер щеголяет фирменной мерседесовской оптикой, решеткой радиатора с россыпью «алмазов» и одинарной горизонтальной планкой, бампером с солидными вырезами воздухозаборников и хромированными элементами декора.

Фото Мерседес ГЛЕ купе 2020

Задняя часть кузова нового Мерседес GLE-купе привлекает внимание тонкими двухсекционными фонарями, компактной крышкой багажника со скругленными углами и акцентированным «хвостиком» спойлера, внушительным бампером с площадкой под номерной знак и окруженными хромом встроенными наконечниками выхлопных труб. Дизайн кормы

Дизайн кормы

Профиль нового кросс-купе

«Заряженная» версия Mercedes-AMG GLE 53 Coupe отличается от классических вариаций особым оформлением ряда кузовных деталей – решетка радиатора здесь оснащена вертикальными планками, диффузор имеет оригинальную конфигурацию со сдвоенными круглыми наконечниками выхлопа, отдельным элементам свойственна специфическая AMG-отделка.

Фото Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020

Корма исполнения AMG

Смена поколений повлекла за собой незначительную корректировку габаритных размеров GLE Coupe. Длина новой модели составила 4939 мм (+ 39 мм), а ширина – 2010 мм (+ 7 мм). Колесная база по сравнению с предшественником подросла на 20 мм, в итоге достигнув 2935 мм. У обычного GLE, к слову, расстояние между осями больше на 60 мм. Зато на купе-кроссовер стандартно устанавливаются 19-дюймовые диски, тогда как для исходного Mercedes GLE начальным является 18-й диаметр. Предельный же размер колес в обоих случаях равен 22 дюймам. Ну и еще производитель делает акцент на улучшении обтекаемости кузова автомобиля – его сопротивление встречным потокам после модернизации уменьшилось на 9%.

Технические характеристики

В основе немецкой модели лежит фирменная модульная платформа, модифицированная под постоянное передвижение по бездорожью. Спереди у GLE Coupe размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. За доплату покупателям предлагаются пневматическая или гидропневматическая конструкция. Последняя, задействуя бортовую электронику, может управлять каждым колесом в отдельности. Кроме того, опционально можно приобрести еще новое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

По умолчанию во всех модификациях Mercedes GLE Coupe 2021 года используются полный привод и 9-ступенчатая автоматическая КПП. В двух стартовых комплектациях применен 2,9-литровый битурбированный дизельный двигатель. Его «младшая» версия выдает 249 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. «Старшая» модификация стартового мотора развивает 330 л.с. и 700 Н*м.

Все бензиновые моторы дополняются фирменной бортовой электроникой на 48 В и двойным турбонаддувом. Первый двигатель на 3 литра выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Чуть дороже оценен мотор того же объема, чья максимальная отдача увеличена до 435 л.с., тяга — до 520 Н*м. В топовой версии немецкого кроссовера используется 4-литровый агрегат, выдающий до 612 л.с. мощности и 850 Н*м крутящего момента.

Технические характеристики

В отличие от китайских коллег, Mercedes-Benz всегда радует покупателей разнообразием характеристик силовых агрегатов, и новинка 2019—2020 модельного года не стала исключением. Для начала публику разогреют тремя вариантами рядных шестицилиндровых двигателей, чуть позже подтянутся еще два.

В первой тройке заявлены два дизельных турбированных мотора объемом по 2.9 литра. Первый выдаст 272 л.с. и 600 Hm крутящего, второй будет чуть помощнее – 330 лошадок и 700 Hm. Для управления предлагается связка 9-позиционного автомата с полным приводом 4matic.

Третий двигатель порадует приставкой AMG (предыдущие были ГЛЕ). Это будет также четырехцилиндровый, но уже бензиновый мотор на 3 литра. Технические характеристики соответствуют названию – 435 л.с. и 520 Hm.

Поддержку окажет электрический мотор на 22 лошадки, работающий от 48 вольтовой батареи. Электричка правда будет работать только на разгоне, но это уже неплохая экономия. Разгон топовой комплектации составляет 5.3 секунды, а это на секунду, как никак кроссовер. Максимальную скорость ограничили отметкой 250 км/ч.

Позже обещают добавить еще один бензиновый двигатель на 8 цилиндров и гибридную версию с возможностью зарядки от сети.

По подвеске также будет предложен выбор в зависимости от толщины кошелька. Если денег «немного», можно будет обойтись обычной пружиной. За чуть дороже предложат пневматику, а «заряженных» клиентов дадут соответствующую гидропневматику с электронным управлением на каждое колесо.

О электронных помощниках и говорить нечего. За свою цену и без полного фарша в наше время не видать хороших продаж.