Мерседес glk 350 4 matic: интерьер экстерьер двигатель цена плюсы и минусы

Интерьер

Салон Мерседес бенц ГЛК350

На заднем ряду Mercedes benz GLK 350 4matic места достаточно. В передних сиденьях есть специальные выемки под ноги. Подголовники можно сложить и поднять с помощью кнопки на центральной водительской консоли. В центральный тоннель встроен обдув и подогрев ног. Телевизоры для задних пассажиров доступны как опция.

Передние кресла Mercedes GLK-Class 350 регулируются механически (и электрически опционально), рулевая колонка настраивается по высоте и вылету. Руль обшит перфорированной кожей, с помощью пластмассовых кнопок установленных на нем можно управлять телефоном через блютуз и переключать музыку. Торпеда и двери со вставками карбона или лакированного дерева в зависимости от комплектации.

Приборная панель Мерседес GLK 350 с тремя круглыми аналоговыми колодцами. Экран мультимедиа установлен посредине, управлять им можно с помощью «крутилки» под рукой водителя. Подлокотник открывается книжкой, в нем находиться USB разъем. Бардачок вместительный, внутри расположена кнопка отключения передней подушки безопасности. Салон МБ ГЛК 350 обшит кожей, цвет зависит от года выпуска и комплектации.

Технические Характеристики

Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.

Система BAS — увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.

ЕСП — электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.

7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.

Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.

Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.

Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.

Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.

Экстерьер

Мерседес-бенц GLK-Class GLK 250 BlueTEC

Внешний вид корпуса автомобиля Mercedes benz GLK 250 4матик выдержан в строгих линиях и объемных формах. Изгибы подчеркивают характерные для серии немецких компактных внедорожников части. Покупателям предложено несколько версий мерседеса GLK-Class 250d с разными двигателями для установки на железного коня.

Для защиты осветительных приборов Мерседеса ГЛК 250 4matic от грязи и пыли установлены омыватели. Сами фары базируются на биксеноновой системе. Подход обеспечивает достаточную степень освещения в любой погоде. В осветительных приборах задней части корпуса используются светодиодные лампы. Яркость и скорость реакции достаточна, чтобы предупредить о маневрах Мерседеса GLK 250. На машину дополнительно установлены датчик света и светодиодные ходовые огни.

Для обеспечения обзора в боковых зеркалах, без появления инея они оснащены автоматическим подогревом. Движение зеркал обеспечивается электрическим приводом. На корпусе зеркал устанавливаются лампы, повторяющие поворотные указатели.

Ручки для открытия дверей и багажника выполнены в цветовой палитре кузова. На Мерседесе ГЛК-Класс 250d 4matic нет автоматического открытия багажника, поэтому открытие производится вручную.

Тонировка на стекла производителем не предусмотрена, зато стекла полностью защищены от проникновения холода. На верхнюю часть опционально устанавливается люк панорамного типа. В комплект включены рейлинги, спойлер и задние дворники. Диски семнадцатидюймовые, из легкосплавного металла.

Двигатели

Производитель комплектует автомобиль дизельным и бензиновым двигателем. Модель с дизельным двигателем называется GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY. Выпускалась с 2009 по 2012 год.

Технические характеристики двигателей:

  • Дизельный двигатель с маркировкой OM651 DE 22LA. Представляет четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2143 куб. см. Питается с помощью системы прямого впуска топлива Common Rail. Мотор оснащен двумя турбокомпрессорами. Двигатель достигает мощности 150 кВт при 4200 оборотах в минуту, что эквивалентно 204 л.с. Крутящий момент равен 500 Н*м при 1600 оборотах.
  • Бензиновая версия двигателя с маркировкой M274 DE 20 AL выпускалась с июня 2013. Представляет рядный двигатель с 4 цилиндрами и 16 клапанами с прямым впрыском. Оснащен турбиной. Рабочий объем двигателя 1991 куб.см. На 5500 оборотах в минуту мотор развивает мощность в 155 кВт, что равнозначно 211 лошадиным силам. Крутящий момент равен 350Н*м

Комплектации

Мерседес бенц GLK-Klasse 350 комплектуются 7-ми ступенчатым автоматом, вне зависимости от типа двигателя.

Режимы езды:

  • Эко
  • Мануал
  • Динамик
  • Офф-роуд
  • Спорт

В ручном режиме передачи можно переключать подрулевым лепестком. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска Мерседес ГЛК-Класс 350 4 матик пружинная спереди трехрычажка, сзади многорычажка.

Тормозная система с перфорированными дисками (как опцию можно приобрести тормоза АМГ). Руль оснащен гидроусилителем, рулевое колесо наливается тяжестью при наборе скорости.

Круиз контроль контролирует установленную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля без участия водителя. Датчик дождя МБ ГЛК 350 дизель подает показания на механизм включения дворников. Датчик давления в шинах выводит информацию на бортовой компьютер.

Климат контроль поддерживает нужную температуру в салоне. Обогрев передних сидений и руля доступен как опция. Боковые зеркала складываются автоматически при глушении двигателя, обогрев включается автоматически в сырую и холодную погоду.

Опционально доступный контроль слепых и мертвых зон Мерседес ГЛК 350 дизель, он выводит красный треугольник на водительское зеркало заднего вида если движущаяся или статическая преграда находиться в слепой зоне.

350d 4matic оснащен электронными системами:

  • антизаноса
  • антипробуксовки
  • экстренного торможения
  • системы курсовой устойчивости кузова
  • динамической стабилизации для помощи водителю при движении

8 подушек безопасности. Чтобы уменьшить травмы при ДТП (боковые шторки дополнительно защитят пассажиров от бокового столкновения).

История

Концептуальные модели

Vision GLK Freeside (2008)

На Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте состоялась презентация концепт-кара Mercedes-Benz Vision GLK Freeside, воплощающего дизайн оригинального внедорожника G-класса с характерными чертами дизайна линейки современных легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Транспортное средство оснастили 2,2-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с технологией BlueTec и мощностью 170 л.с. (125 кВт), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, постоянным полным приводом 4Matic, подвеской с технологией Agility Control, системой превентивной безопасности Pre-Safe, интеллектуальной светодиодной передней оптикой (Intelligent Light System или ILS) и информационно-развлекательным центром Command APS. В оснащение салона вошли задние сиденья с интегрированной развлекательной системой и двумя экранами, белая кожаная отделка, деревянные элементы с атласной отделкой, а также 3-зонный климат-контроль Thermotronic.

Vision GLK Townside (2008)

Помимо концепта Vision GLK Freeside на Североамериканском международном автосалоне 2008 года был представлен автомобиль Mercedes-Benz Vision GLK Townside, демонстрирующий динамические характеристики GLK. Большинство технических решений концепт-кар разделил с Vision GLK Freeside, за исключением спортивной подвески и иного оформления экстерьера и салона (кожаная обивка цвета светлый аквамарин и матовые элементы отделки из алюминия).

Серийная модель (X204, 2008—2015)

Mercedes-Benz GLK 320 CDI до рестайлинга

Серийная модель GLK-класса с внутренним индексом X204 была представлена в 2008 году на Пекинском автосалоне. Автомобиль базируется на платформе Mercedes-Benz W204 C-класса, но имеет дизайн, на который сильно повлиял G-класс. Европейские модели поступили в продажу 30 июня 2008 года, поставки же клиентам начались осенью. Ранний модельный ряд состоял из GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 320 CDI 4Matic, GLK 280 4Matic и GLK 350 4Matic. Специальная серия GLK Edition 1, доступная к заказу с 2008 по 2009 год, поставлялась в двигателем V6, спорт-пакетом для экстерьера, 20-дюймовыми колёсными дисками, технологией Easy-Pack, особым пакетом для интерьера, обивкой из кожи наппа, многофункциональным кожаным рулевым колесом AMG и прочими отличительными элементами.

В 2009 году модельный ряд пополнился версиями GLK 220 CDI BlueEfficiency, GLK 220 CDI 4Matic BlueEfficiency, GLK 300 4Matic и GLK 250 CDI 4Matic BlueEfficiency.

Vision GLK Bluetec Hybrid (2008)

На Женевском автосалоне 2008 года был представлен концепт-кар на базе серийной модели GLK-класса с гибридным двигателем. Автомобиль оснащался силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового двигателя с технологией BlueTEC и электромотора. В оснащение модели вошли 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивка приборной панели из чёрной кожи, мультимедиа система Command APS с центральным дисплеем и подвеска с технологией Agility Control. Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue».

Рестайлинг (2012)

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC Sport-Paket AMG (X204) после рестайлинга

В 2012 году был представлен обновлённый GLK-класс в кузове X204. Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне. Первоначальный модельный ряд обновлённой версии состоял из GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 220 BlueTEC 4Matic, GLK 250 BlueTEC 4Matic, GLK 300 4Matic, GLK 350 CDI 4Matic BlueEfficiency и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY.

Ранние модельный ряд для рынка США включал всего два варианта: GLK 350 и GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (2013 модельный год), но позже к ним прибавилась GLK 250 BlueTEC 4MATIC (в начале 2013 года).

На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом.

GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за с карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии. тем не менее, в августе 2014 года компания заявила о выпуске GLK-класса на рынок Соединённого Королевства в 4-м квартале 2015 года.

В 2015 году GLK-класс был заменён на новую серию GLC. В результате на смену Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253.

Особенности кузова и салона

Mercedes-Benz GLK 1 поколения отличается неплохим лакокрасочным покрытием. Кузов автомобиля довольно редко покрывается следами ржавчины. В основном коррозия возникает в тех местах, которые были плохо восстановлены после аварии

Также следует обращать внимание на днище немецкого кроссовера, так как здесь при определенных условиях возможно образование ржавчины

Салон немецкой модели на современный манер выглядит слишком устаревшим. Но это не означает, что исполнен некачественно. Интерьер хорошо продуман с точки зрения эргономичности расположения элементов управления. В отделке использованы надежные материалы, выдерживающие многолетнюю эксплуатацию. На некоторых экземплярах GLK отмечается ранний износ обшивки передних сидений. Но применительно к версии 2014 года выпуска данная проблема встречается редко.

Альтернативный выбор

Вместо Mercedes-Benz GLK 2014 года можно приобрести следующие кроссоверы:

  • Lexus NX;
  • BMW X3;
  • Audi Q5;
  • Volvo XC60.

Lexus NX стоит примерно в 2 раза дороже своего немецкого конкурента. Столь высокая доплата за японскую модель можно объяснить тем, что она оснащается практически не убиваемыми двигателями. А ее вариатор не требует серьезного ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Славится своей надежностью и бортовая электроника Lexus NX. Однако Mercedes-Benz GLK лучше приспособлен для преодоления бездорожья. Подвеска у немецкого кроссовера мягче, что особенно ярко проявляется на российских дорогах.

BMW X3 выглядит привлекательнее на фоне Mercedes-Benz GLK потому, что реже требует замены расходных деталей. В частности, подвеска баварской модели выдерживает намного дольше, чем ходовая часть второго кроссовера. Клиренс у BMW X3 примерно в 1,5 раза выше, чем у конкурента. По динамике разгона оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. То же самое касается и качества исполнения салона.

Audi Q5 стоит немного дешевле Mercedes-Benz GLK. Но разница между этими моделями довольно существенная. Если по заявленным характеристикам выявить превосходство одного кроссовера достаточно сложно, то по условиям эксплуатации Audi Q5 выглядит лучше. Эта модель дольше служит без серьезного ремонта, хорошо справляется с российскими дорогами и обеспечивает комфортабельную поездку за счет хорошо настроенной подвески.

Выделить какие-либо явные недостатки у Volvo XC60 в сравнении с приведенными моделями сложно. Шведский кроссовер, как и его конкуренты, плохо переносит низкокачественное горючее, из-за которого возникает большинство неполадок. В остальном же обслуживание автомобиля сводится в периодической замене расходных деталей и материалов.

Расходы на ремонт

В обслуживании немецкий кроссовер обходится довольно дорого. Так, только замена цепи ГРМ в зависимости от типа двигателя оценивается в 70-290 тысяч рублей. Не меньшие расходы автовладельцы несут в связи с ремонтом подвески, в которой нужно менять:

  • передние амортизаторы и опорные подшипники (100 тысяч километров);
  • сайлентблоки продольных рычагов (80 тысяч километров);
  • сайлентблоки передней опоры балки (80 тысяч километров);
  • сальники переднего редуктора (60 тысяч километров).

Наиболее проблемным считается 7-ступенчатый «робот». Как было отмечено, для устранения неисправности приходится заменять не только этот узел, но и раздаточную коробку. Данная процедура обойдется примерно в 500 тысяч рублей.  Плата управления АКПП, которая со временем выгорает, стоит порядка 50 тысяч рублей. Во столько же оценивается замена головной оптики, которая с течением лет начинает плавиться.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLK 250 4MATIC AT октябрь 2014 — 2015 2 150 000 Полный (4WD) АКПП 7 1991 7.9 215 211 (155) / 5500 7,7
2 GLK 250 4MATIC AT Особая серия 2013 — 2015 2 450 000 Полный (4WD) АКПП 7 1991 7.9 215 211 (155) / 5500 7,7
3 GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия 2012 — 2015 2 550 000 Полный (4WD) АКПП 7 2143 8.8 205 170 (125) / 4200 6,5
4 GLK 300 4MATIC AT Особая серия 2012 — 2015 2 890 000 Полный (4WD) АКПП 7 3498 7.5 238 249 (183) / 6500 10,4
5 GLK 350 4MATIC AT Особая серия 2012 — декабрь 2012 2 430 000 Полный (4WD) АКПП 7 3498 6.5 238 306 (225) / 6500 8,7

Конкуренты

К списку главных конкурентов MB ГЛК 250 4матик относят железных коней от двух основных конкурентов концерна из Штутгарта. Это Audi Q5 и BMW M3 , и M5. Также один из соперников в классе и ценовом диапазоне — гость из Туманного Альбиона, Land Rover Discovery.

Лейпцигский Porsche Muscan заметно дороже относительно Мерседес-бенц ГЛК 250d 4matic. Борются за клиентов с немецким автопроизводителем и американский филиал Хонды в виде Acura RDX.

Шведский автопром на рынок компактных кроссоверов поставляет Volvo XC60. Также конкуренцию Мерседес бенцу ГЛК 250 4матик составляет гость из Японии — Infinity QX50.

Интерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 250

Салон оббит кожаным покрытием. Покрывает пассажирские и водительское место, центральная панель, боковые панели и двери. Рулевое колесо оплетено кожей, присутствует система телескопической и вертикальной регуляции колеса. Также на руле присутствует система управления аудиосистемой. Дисплей построен на цветной матрице с множеством функций. В салоне установлены 8 колонок. Возможно изменение высоты руля.

На месте водителя и переднего пассажира прикрепляется поясничная опора. Между ними установлен разделяющий подлокотник. Такой же есть сзади. На сидениях присутствуют подсумки. Задний ряд мест складывается в соотношении 40:60.

Есть электрический подогрев и привод передних мест, регулирующий высоту в салоне. Опционально устанавливается модуль памяти расположения сидения в салоне. Мерседес бенц ГЛК-Класс 250 4матик обладает центральным замком, открываемым дистанционно или опционально с помощью бесключевого доступа.

Переднее и заднее остекление поднимается электрическим приводом. Обогрев руля и задних сидений производителем не предусмотрен. Однако механизм стеклоомывателя работает с подогревом. Обогрев ног пассажиров на задних сидениях производится дополнительными воздуховодами.

Электронная начинка включает:

  •  Проигрыватель с AUX и USB входом
  •  Радио с антенной
  •  Бортовой компьютер
  •  Датчики погоды, температуры, освещения, давления в шинах

Специальные издания

GLK Edition 1

Mercedes GLK 350 4Matic Edition 1

Специальная серия GLK Edition 1 основывалась на моделях с двигателем V6 и предлагала спорт-пакет для экстерьера, 20-дюймовые колёсные диски, технологию Easy-Pack, спорт-пакет для интерьера, обивку из белой/чёрной кожи наппа из серии Designo для сидений, многофункциональное кожаное рулевое колесо AMG, специально окрашенный затемнённое стекло в задней части салона, чёрную накладку на потолке крыши, эксклюзивные элементы отделки салона из алюминия, мультимедиа систему Command APS и окраску кузова в цвет белый кальцит (на заказ можно было выбрать и иные цвета).

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапана

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Форсунки

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть — понадобится фрезеровка.

Термостат

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов

Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLK-Class 250 4matic особая серия технические характеристики. Автомобиль представляет пятидверный, пятиместный внедорожник класса J. Расположение руля — слева, выпускается в Германии с 2009 года.

Укомплектован расположенным продольно спереди рядным четырехцилиндровым двигателем. Дизельный и бензиновый двигатели имеют 204 и 211 лошадиных сил соответственно. Топливо подается непосредственно в цилиндры.

Максимальная скорость автомобиля с бензиновым двигателем — 215 км/ч. С дизельным — 210 км/ч. На GLK-Class 250 4матик устанавливается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод автомобиля — полный, с постоянными неотключаемыми осями. Разгоняется GLK-Class 250 4matic до 100 км/ч за 8 секунд.

При использовании автомобиля в режиме городского цикла затраты топлива на 100 км составляют 7.1 литра.

  • В загородном режиме — 5.5 л
  • в смешанном 6.1 л.
  • Объем бака — 59 литров

Габариты:

  • Длина — 4525 мм
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1698мм
  • Расстояние между колесами — 2755 мм
  • Колея передних колес −1567мм, задних — 1588.
  • Габариты шин 235/60, рассчитаны на 17 дюймовые диски
  • Масса снаряженного автомобиля— 1880 кг, полного — 2450.
  • Багажник имеет объем 450 литров с задними сидениями и 1550 с убранными сидениями

Ссылки

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204
Кабриолет
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK350

350d 4matic отличается характерными квадратными линиями кузова, выдающимся вперед капотом и обрубными фарами. Большие 17-ые колеса визуально делают автомобиль больше. Передние «умные» фары поворачивают пучок света за колесами и прекрасно подсвечивают все повороты.

Яркие Би-ксеноновые лампы включают ближний свет основываясь на показаниях датчиков. Светодиодные нити дневного света загораются вместе с включением двигателя.

Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой. Низ авто защищен стальными листами. В базе крыша без люка (2 сдвоенных люка можно заказать опционально). На ней также установлены рейлинги для съёмного багажника.

Бесключевой доступ в салон для стоковых версий. Объём багажного отделения 450 л, пространство разделено шторкой. Запасное колесо и инструменты отсутствуют (с тем расчетом, что мерседес не ломается, и это достаточно спорный вопрос). Закрыть пятую дверь можно нажав кнопку на самом багажнике или на ключе.

Боковые пороги в GLK klasse i x204 установлены стационарно, покрыты алюминием и липучками, чтобы ноги при посадке не скользили. Допустимая нагрузка на них 130 кг, в сырую погоду об пороги легко испачкать одежду. От GLK 250, GLK 300 и GLK 220 Мерседес ГЛК 350 отличается базовым клиренсом в 21 см, а также полным приводом.

Плюсы и Минусы

Одной из основных проблем силового агрегата Mercedes GLK-Class 350 — это впускной коллектор, первые ошибки могут появиться на пробеге от 70 тыс. Его нужно обязательно поменять, иначе весь двигатель может выйти из строя. Цена самого коллектора порядка 700 долларов + работа.

Подвеска в данном автомобиле одна из самых надежных даже при самой жесткой эксплуатации до 100 тыс. пробега она не требует ремонта, при чисто городской эксплуатации ресурс подвески без ремонта может достигать 200 тысяч пробега.

Тормозные колодки ГЛК 350 дизель по отзывам владельцев при езде в пробках живут до 60 тыс., при спокойном движении они проживут значительно дольше. Лампочки габаритов и стоп-сигналов служат порядка 90 тыс., и их цена под замену всего 1,5 доллара.

Датчики парктроника в основном живут долго. Но есть одно но, 7-ой и 10-й выходят из строя значительно раньше так как они расположены над выхлопной трубой. У официального дилера замена одного обойдётся около 350 долларов.

Часто владельцы замечают такую проблему, что при заглушенном двигателе и длительной стоянке авто возможно произвольное загорание правого переднего и заднего габарита, иногда эта проблема пропадает сама собой.

Вечная проблема Мерседес GLK-Class 350 — это бачок омывайки,находиться он под крылом и у них часто лопается горловина, ресурса едва хватает на 30 тыс., после которых необходимо ремонтировать или менять бачок омывайки полностью.

Нередко возникает проблема, когда заедает рычаг поворотника, если сломался весь механизм запчасти доступны только под заказ из Германии, и ждать нужно порядка 2 недель. Полностью погаснувшую приборную панель можно будет исправить только на сервисе, при этом машина будет ехать, и даже работать поворотники.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLK-Class 250 4matic особая серия технические характеристики. Автомобиль представляет пятидверный, пятиместный внедорожник класса J. Расположение руля — слева, выпускается в Германии с 2009 года.

Укомплектован расположенным продольно спереди рядным четырехцилиндровым двигателем. Дизельный и бензиновый двигатели имеют 204 и 211 лошадиных сил соответственно. Топливо подается непосредственно в цилиндры.

Максимальная скорость автомобиля с бензиновым двигателем — 215 км/ч. С дизельным — 210 км/ч. На GLK-Class 250 4матик устанавливается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод автомобиля — полный, с постоянными неотключаемыми осями. Разгоняется GLK-Class 250 4matic до 100 км/ч за 8 секунд.

При использовании автомобиля в режиме городского цикла затраты топлива на 100 км составляют 7.1 литра.

  • В загородном режиме — 5.5 л
  • в смешанном 6.1 л.
  • Объем бака — 59 литров

Габариты:

  • Длина — 4525 мм
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1698мм
  • Расстояние между колесами — 2755 мм
  • Колея передних колес −1567мм, задних — 1588.
  • Габариты шин 235/60, рассчитаны на 17 дюймовые диски
  • Масса снаряженного автомобиля— 1880 кг, полного — 2450.
  • Багажник имеет объем 450 литров с задними сидениями и 1550 с убранными сидениями

Согласно прайс-листу, на 2015 год цена автомобиля MB GLC-Class 250 4matic начинается от 2 000 000 рублей. Это модель с бензиновым двигателем, семиступенчатой интеллектуальной коробкой передач автоматом 7G-Tronic, выполненная под полный привод системы 4Matic.

Однако найти автомобиль в такой комплектации у дилеров будет трудно, а значительный набор опций при покупке увеличивает цену в несколько раз. Поэтому нужно ориентироваться на конфигуратор опций для автомобиля на официальном русском портале концерна из Штутгарта.

На текущий момент автомобиль с пробегом можно приобрести чуть больше чем за цену в 1 200 000 тыс. руб. Так как транспортное средство снято с продажи, цена значительно снижается.

Комплектации(I)

Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).

В двигателе:

  • 4 рядных цилиндра
  • Крутящий момент 400 Ньютон/метров
  • Максималка 205 км в час
  • время разгона до сотни 8,5 с
  • Мощность двигателя 170 лошадиных сил

Расход в режиме Эко

  • город 7л
  • трасса 5,1 л
  • Норма выбросов Евро 4

Габариты

  • длина 4,5 м
  • ширина 2 м 10 см
  • высота 1 м 70 см
  • Вес 1890 кг
  • максимальная нагрузка 620 кг
  • Объём багажника без сложенных задних кресел— 450 л
  • Топливный бак объёмом 60 л.

Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.

В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.

Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.