Оглавление
- Технические характеристики
- Безопасность Mercedes-Benz GLS 2017
- Экстерьер внедорожника
- Интерьер
- Описание интерьера
- Продажа Mercedes-Benz GLS-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLS-Class
- Технические характеристики Мерседес ГЛС
- Дизайн
- Экстерьер
- Габариты и технические детали
- Экстерьер
- Ходовые качества
- Технические характеристики GLS 2019-2020
- Шикарный комфорт подвески и КПП
- Интерьер 2018 Mercedes-Benz GLE
- Внедорожные возможности немца
- Mercedes-Benz G-Class от Brabus
- Дизайн
- GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики
- Специфика комплектации и цены Мерседес ГЛС 2018 в новом кузове
Технические характеристики
Технические характеристики также во многом совпадают с GLE, но мощность силовых агрегатов выросла.Автомобилистам доступен выбор между 5 двигателями:
- GLS 350d Турбированный дизельный мотор с объёмом 3,0 литра, 258 лошадиных сил и крутящий момент 617 Нм.
- GLS 400 Битурбированный бензиновый двигатель с объёмом 3,0 л и мощностью 333 л.с.
- GLS 450 Битурбированный бензиновый силовой агрегат с объёмом 3,0 л и мощностью 362 «лошади».
- GLS 500 Турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском с объёмом 4,7 л, мощность 455 лошадиных сил.
- GLS 63 AMG 8-цилиндровый битурбированный мотор с объёмом 5,5 л, мощность 585 л.с. и крутящий момент 760 Нм.
Помимо этого, по некоторым из последних новостей, Мерседес GLS 2018, возможно, в скором будущем будет доступен в комплектации с гибридным двигателем.
Несмотря на впечатляющую мощность силовых агрегатов немецкой новинки, автомобиль отвечает всем современным стандартам экологичности и экономичности. Даже при максимальных нагрузках на спорт-режиме расход топлива не будет превышать 14 литров на 100 км пути. Средний расход в смешанном режиме – 7,1 литра.
Безопасность Mercedes-Benz GLS 2017
- Система ADAPTIVE BRAKE, повышающая уровень комфорта и безопасности;
- Система активного удержания автомобиля в полосе движения;
- Система мониторинга «мёртвых» зон;
- Функция контроля состояния водителя ATTENTION ASSIST;
- Система экстренного замедления BAS и BAS+;
- Системы предотвращения фронтальных столкновений и превентивной безопасности PRE-SAFE (+);
- Технология считывания и распознавания дорожных знаков;
- Система стабилизации;
- Парктроники, а также камера кругового обзора;
- Парковочный ассистент;
- Адаптивная система управления головной оптикой;
- Интеллектуальная система освещения;
- Системы ASR и ABS;
- Функция автоматического управления тяговыми усилиями;
- Фронтальный и боковые airbag;
- Система слежения за давлениями в шинах;
- Электроиммобилайзер и многое другое.
Экстерьер внедорожника
Специалисты говорят, что внешний облик этого солидного джипа люкс класса не будет существенно изменяться. Дизайнерские решения будут направлены на то, чтобы сделать автомобиль аэродинамическим и обтекаемее, чем предшественник. Габариты авто останутся не прежнем уровне, лишь длина увеличится на 1 см. Решетка радиатора будет видоизменена и получит две большие горизонтальные полосы. Оптика джипа также будет изменена и улучшена, воздухозаборники станут больше, как и логотип концерна.
Задний бампер будет рельефным, с пластиковым обвесом темного цвета и интегрированными диффузорами выхлопной трубы, оснащенными хромированной окантовкой. Как можно заметить, все обновления будут направлены на то, чтобы сделать новинку еще более привлекательной.
Интерьер
Говоря про интерьер, очевидно, что в этом отношении Mercedes GLS 2018 получился практически идеальной машиной. Именно внутреннее убранство является самым ярким конкурентным преимуществом автомобилей штутгартской компании. Для отделки использовались исключительно современные и дорогостоящие материалы. Здесь не встретить обычную ткань или пластик, все обтянуто кожей, вставки выполнены из металла и твердых пород дерева.
На центральной консоли расположено множество управляющих кнопок и рычагов, а также великолепный сенсорный дисплей для управления.
Рулевое колесо многофункциональное, но одновременно с этим не перегруженное, по сути, здесь расположены лишь кнопки, управляющие музыкой, телефоном и круиз-контролем. Он очень удобно лежит в руках у водителя. Приборная панель – стильная, выполнена в лучших традициях Мерседеса.
Конечно, нельзя не отметить кресла, которые обладают феноменальным качеством. Обшиты дорогостоящей кожей, внутри помещен современный, крайне мягкий материал. Очень удобная автоматическая система регулировки, запоминающая положение человека. Присутствуют системы боковой поддержки, все кресла имеют подогрев и вентиляцию. Поездка будет комфортной, независимо от качества дорог и длительности путешествия.
Описание интерьера
Особые моменты в интерьере ожидаются также в некоторых только направлениях: в электронике, его интерфейсе и дополнениях приложениями, что-то добавится в дизайнерском оформлении декора, а также, в расположении инструментария и элементов передней панели.
Описание внутреннего пространства и деталей салона новинки Мерседес Бенц GLS:
- Обивка сидений – натуральная кожа отменного качества. Выделка, окрашивание и толщина покрытия оптимальна настолько, насколько это позволяет сама структура материала. Благодаря использованию роскошной кожи, салон не только выглядит богато, но также и сможет долго прослужить.
- Материал отделочного покрытия некоторых участков дверей, потолка и прочих элементов салона, решили тоже использовать из такой же кожи, которыми обтянуты сиденья. Красивые швы из крепких нитей, дополняют своей строгостью и подчеркиванием линий.
- Оригинальным решением, которое частенько встречается у легендарного автомобильного бренда «Mercedes», являются деревянные вставки. Такие дополнения всегда выгодно представляют интерьер авто, делая его презентабельным и беспроигрышным.
- Рулевое колесо изменили существенно. Теперь можно наблюдать удобный для рук рельеф, все тот же декоративный и приятный на ощупь, кожаный материал, форма сигнального приспособления. Но особенного внимания достойны именно те кнопки, которыми оснащён руль «пилота», позволяющие ему и пассажирам пребывать в полном комфорте во время пути.
- Три ряда сидений. Положение последних трёх кресел, расположенных на заднем ряду, настраивается автоматически. Места достаточно, чтобы всем 7 пассажирам, во время поездки было комфортно.
- Система мультимедийного обеспечения в управлении оснащена удобным, но не сенсорным экраном, расположенным наверху панели. Пользоваться системой удобно специальным джойстиком, помещенным возле подлокотника.
Такое ощущение, что Mercedes Benz GLS 2018 специально создавался для любителей роскоши внутри элитной машины. Производитель, действительно, угодил даже очень избалованным автолюбителям и профессионалам.
Продажа Mercedes-Benz GLS-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 931 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
15 828 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 480 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
12 263 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
10 090 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
10 462 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 522 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
10 462 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 542 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
12 484 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
10 462 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 522 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
10 462 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 480 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 480 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 480 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 480 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 842 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 962 000 q
Санкт-Петербург
GLS-Class 2020
9 962 000 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLS-Class
Mercedes GLS / Дверь задняя правая / A1667300405
Цена 9 900 р.
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Mercedes Benz Проверенная
Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде
Mercedes GLS / Крыло переднее правое / A1668802800
Цена 6 000 р.
ДВС om642 3.0 cdi по запчастям
Цена 777 р.
Статьи о Mercedes-Benz GLS-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLS-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Новый Mercedes GLS — S-класс среди кроссоверов? Ждем версию Maybach;
На российский рынок вышло новое поколение флагманского немецкого кроссовера Mercedes GLS, который со сменой кузова вырос в размерах, превзойдя даже свежий BMW X7. Главное изменение по части техники: постоянный полный…
Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class;
Совсем недавно я восхвалял интерьер Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Если в двух словах, то он на порядок выше прочих просто потому, что в Mercedes не постеснялись использовать навыки, полученные при разработк…
Новости о Mercedes-Benz GLS-Class
На роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 навесили российский ценник;
Акционер Daimler AG купил у него лицензию на старый Мерс GL — и переделал его в новую модель;
Недавно снятый с производства полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz GL / GLS поколения X166 послужил основой для нового автомобиля — BAIC BJ90.
У еще не вышедшего Aurus Komendant появился конкурент от Maybach;
На открывшемся сегодня международном автосалоне в Гуанчжоу (Китай) Daimler AG провел премьеру первого внедорожника с логотипом Maybach. Полноразмерный представительский SUV Mercedes-Maybach GLS 600 является модифицированной…
Технические характеристики Мерседес ГЛС
Все версии нового Мерседес ГЛС 2018 года (фото ниже) — полноприводные, с четырьмя перечисленными выше режимами вождения. Не будет большого разнообразия и с коробками передач: производителем предусмотрен только один вариант — 9G Tronic (девятипозиционный).
С двигателями всё не так скучно. В Mercedes GLS (фото ниже) будут устанавливаться восьмицилиндровые агрегаты четырёх видов:
- 3,0-литровый GLS 350d (дизель). Характеристики:
- мощность — 259 лошадиных сил (190 кВт);
- расход топлива — 7 литров/100 км.
- 3,0-литровый турбированный GLS 400 (бензин). Характеристики:
- мощность — 333 лошадиные силы (245 кВт);
- расход топлива — 9 литров/100 км.
- 4,7-литровый турбированный GLS 500 (бензин). Характеристики:
- мощность — 455 лошадиных сил (335 кВт);
- расход топлива — 11 литров/100 км.
- 5,5-литровый турбированный GLS 63 AMG (бензин). Характеристики:
- мощность — 585 лошадиных сил (430 кВт);
- расход топлива — 12,5 литров/100 км.
В базовую комплектацию кроссовера входят следующие составляющие:
- Бензиновый двигатель GLS 400 объёмом 3 литра.
- Пневмоподвеска.
- Интеллектуальный круиз-контроль с функциями:
- экстренного торможения;
- «доруливания»;
- ограничения скорости.
- Антиблокировочная система с опцией динамической стабилизации.
- Ассистент подъёма в гору и спуска по наклонной поверхности.
- Система бесключевого доступа в салон.
- Электроприводы:
- боковых зеркал;
- боковых стёкол;
- дверцы багажного отделения.
- Электрообогрев:
- рулевого колеса;
- всех сидений;
- боковых зеркал;
- ветрового стекла.
- Система автоматического складывания в горизонтальном направлении третьего ряда кресел.
- Двухзонный климат-контроль.
- Парктроник и ассистент движения задним ходом.
- Датчики:
- дождя и снега;
- наружной освещённости;
- давления воздушной смеси в шинах;
- температуры внутри салона;
- температуры двигателя;
- уровня топлива;
- «мёртвых» зон.
- Девять фронтальных и периферийных подушек безопасности.
- Передние и задние дисковые тормоза (передние — с вентиляцией).
В зависимости от рынка сбыта комплектация нового Mercedes GLS 2018 года может быть изменена в большую или меньшую сторону; что ждёт потенциальных покупателей из России, в настоящее время сказать невозможно. Коммерческое предложение от Мерседес для отечественных автолюбителей пока полностью не сформировано. Можно лишь предположить, что импортируемые кроссоверы будут по умолчанию оснащены системой «Глонасс» и иными обязательными в условиях российского законодательства функциями.
Дизайн
Внешность новой модели изменилась несильно, он стал еще более брутальным. Основные изменения наблюдаются в передней части – это новая светодиодная головная оптика, измененная радиаторная решетка и другие бампера. Защита бампера носит декоративный характер, она из хрома, поэтому нужно быть аккуратнее. Также наблюдается подретушированный капот с массивными мускулистыми выштамповками.
Сбоку ничего нового практически нет. Примерно те же массивные расширения арок и выштамповка идущая понизу. Площадь остеклениям Mercedes-Benz GLS 2019 просто огромная, под общий силуэт она подходит идеально. На крыше установлены хромированные рейтинги, на которые можно установить дополнительное багажное отдаление, то есть они носят не декоративный характер, как у большинства кроссоверов. Диски получили вполне стильный дизайн, по умолчанию они имеют 18-й диаметр, также можно установить большие вплоть до R21.
Сзади внедорожник выглядит не менее брутально. Изменилась задняя оптика, сама форма была слегка подретуширована. Начинка задних фар получила LED технологию. Большая крышка багажника с сервоприводами уже в базе обзавелась хромированной вставкой. Новый мускулистый бампер тоже обладает хромированными вставками, защитой и выхлопными патрубками.
Вместе с дизайном решили добавить два дополнительных цвета. Из-за обновленного экстерьера, авто слегка прибавил в размерах:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1850 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- клиренс – 215-306 мм.
Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Данная пневма позволяет регулировать дорожный просвет Мерседес-Бенц ГЛС с 215 мм до 306 мм. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия.
Вывод по дизайну вполне очевидный. Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону
Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как конкуренты отстают
Экстерьер
Рассматривая новый кузов на показанных фото, сразу в глаза бросается тот факт, что немецкие инженеры сделали акцент на уход от агрессивных прямолинейных форм, в сторону более спортивных и мягких. В целом новый Мерседес GLC 2018 модельного года получил восторженные отзывы о своем экстерьере.
Фронтальная часть немного выпирает и аккуратно склоняется к земле, что увеличивает аэродинамические показатели. Капот, следуя последним тенденциям в автомобильной отрасли, имеет рельефную форму. Решетка радиатора – довольно крупная, выделяется хромом. Непосредственно в ней помещен и фирменный логотип компании – трехлучевая звезда.
Сразу по краям от нее помещена передняя оптика, фонари в которой выполнены по самым современным светодиодным или ксеноновым технологиям, в зависимости от желания клиента. Бампер для этого класса достаточно массивный. Прямо в нем сделаны специальные выемки, в которых находятся яркие противотуманки. Интересной конструктивной особенностью является то, что данные отверстия также играют роль дополнительных воздухозаборников, охлаждающих тормозную систему. Сам бампер является усиленным, что позволяет без опаски ездить даже по плохим дорогам, усеянным ухабами и ямами.
Особенно ярко рестайлинг повлиял на профиль кроссовера. Были полностью переработаны боковые зеркала, добавлены различные декоративные рельефные элементы, придающие спортивный и агрессивный вид. Также поменялась форма дверных окон. Подножка, как и в большинстве автомобилей компании этой категории, оснащена электрическим приводом, чтобы даже теоретически не мешать во время движения.
Кормовая часть также была переработана. Акцент уделяется спортивности. Оптика стала намного более узкой, чем ранее, что позволяет провести определенные параллели со спорткарами. Бампер достаточно аккуратный, так же как и передний оснащен дополнительной защитой. Выхлопные трубы находятся в разных краях.
Габариты и технические детали
Данные технических параметров:
- Множество автоматической регулировки на рулевом колесе для управления автомобилем, созданию внутри оптимального климата и для безопасности автомобиля снаружи (к примеру, подогрев зеркал).
- Индивидуальный интерфейс для каждого кресла. Сиденья оснащены системами регулировки климата и развлекательного дисплея каждым пассажиром. Водителем индивидуально также может регулироваться подогрев своего сиденья.
- Двигателей – 4 шт. такое количество предусмотрено для выбора заказчиками, когда следует укомплектовать конкретную версию. Из них, пользоваться тремя можно будет только для бензина, а одним – для дизельного топлива. Но самое большое преимущество – это 9-ступенчатая автоматическая передача для любого из предложенных моторов.
- Подвеска пневмотическая.
- Двери багажного отделения работают на электроприводе и могут открываться кнопкой на общем ключе.
- Кондиционер работает на 2 климатические зоны.
- Внешние зеркала регулируются в своем положении при помощи электричества. В том числе есть подогрев при нижних порогах атмосферных температур и указатели поворотов.
- Датчик дождя на стеклоочистительной системе.
- Наличие парктроника.
- Подушки безопасности есть как впереди, так и по бокам.
Габаритные особенности:
- длины – 5200 мм;
- ширины – 1930 мм;
- высоты – 1850 мм;
- клиренса – 210-300 мм;
- колёсной базы – 3080 мм;
- объема багажного отсека – 700 л.
Габариты позволяют сконструировать поистине просторный салон, в котором помещается 3 ряда сидений. Всего посадочных мест – 7. Градация размеров дорожного просвета колеблется в зависимости от того, какая версия и чем будет укомплектовываться. Если убрать два ряда задних кресел, тогда багажный отсек превратит машину в малый грузовик, куда поместиться груза максимум – 2350 л.
Экстерьер
Визуально новая модель стала еще более массивной, агрессивной и мощной. Говоря про переднюю часть, стоит отметить, что на фото явно в глаза бросается изменившаяся решетка радиатора. Она имеет довольно необычный овальный вид.
Внутри расположены хромированные металлические полосы. Передняя оптика несколько изменилась, стала более агрессивной и при этом солидной. Бампер очень большой и мощный. Непосредственно в нем находятся специальные отверстия, в которые помещены дополнительные фонари. Кроме того, по его краям и над ним расположены воздуховоды, которые очень эффективно охлаждают мощные силовые установки.
В профиль отчетливо наблюдается огромный размер машины. Рестайлинг внес множество небольших изменений. Появилось много рельефных элементов, арки выросли, теперь туда помещаются еще более крупные колеса. Нельзя не отметить массивные подножки.
Также хорошо автомобиль смотрится в кормовой части. Крышу гармонично продолжает небольшой спойлер, изменился внешний вид оптики. Выхлопная система очень стильная, ее трубы помещены в специальный защитный корпус.
Также весь автомобиль оснащен дополнительной защитой снизу, которая позволяет легко путешествовать даже по самому отчаянному бездорожью.
Ходовые качества
Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации 4MATIC-моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.
Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.
Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:
- Offroad;
- Скользко;
- Прицеп;
- Подъем.
Внедорожные качества включают в себя:
- Защита днища;
- Внедорожные алгоритмы управления;
- Блокировка дифференциала;
- Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% — на задний.
База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.
- Подвеска — независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
- Тормоза — дисковые, с воздушным охлаждением;
- Колеса — 235/65 R17 — 235/55 R19;
- Дорожный просвет – 181 мм
Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.
Технические характеристики GLS 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.9 л | 330 л.с. | 700 H*m | 6,3 сек. | 238 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 6,2 сек. | 246 км/ч | 6 |
Подробнее
Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.
- Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
- Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
- Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.
Бензиновому мотору добавлено немного электричества системой EQ Boost, которая через 48-вольтовую сеть сглаживает работу двигателя 22 лошадиными силами и 250 H*m. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации.
Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.
Шикарный комфорт подвески и КПП
Разъезжая по городу, переезжая через лежачих полицейских, вы не чувствуете ничего, абсолютная тишина и высочайший комфорт. Тишина достигнута за счет шумоизоляции, а за комфорт стоит сказать спасибо фирменной пневмоподвеске AirMatic. Подвеска Mercedes-Benz GLS-Class X166 представляет собой независимую конструкцию с пневмобаллонами, двойными поперечными рычагами спереди и ориентировочные рычаги сзади. Ходовая адаптивная, жесткость настраиваться, клиренс как вы поняли тоже.
Управлять автомобилем тоже легко, установлен гидроусилитель с системой изменения передаточных чисел, то есть он настраиваемый и желаемое максимальное количество оборотов может быть изменено. Управляется авто неплохо, но это не спорткар, так что супер удивляющего «держака» здесь нет. Но присутствуют системы по типу ESP помогающие в этом.
Коробку передач многие уже прекрасно знают – 9-ступенчатый автомат, работающий совместно с фирменной полноприводной системой 4Matic. В данную систему установлена раздаточная коробка с функцией блокировки дифференциала и понижающей передачи. Распределение момента по колесам происходит за счет симметричного дифференциала между осями. На каждое колесо установлены датчики, считывающие есть ли пробуксовка, после чего они подают сигнал на дифференциал, который уже распределяет момент.
Интерьер 2018 Mercedes-Benz GLE
Салон нового GLE-класса будет создан исключительно из высокогокачетсвенных материалов.Интерьер полностью можно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Вариация салона может быть черным, бежевым, серым, коричневым и белым, а также кожаные сиденья с высоким уровнем комфорта.
В качестве опции можно будет заказать детали из алюминия, дерева, а также углеродного волокна. TFT сенсорный экран стал неотъемлемой частью в новых моделях Мерседеса. Он оснащен DVD-плеером, встроенным экраном большого размера и высокого разрешения в сочетании с превосходной аудиосистема Bang & Olufsen. Система Comand Online позволяет вам добавлять чейнджер на 6 компакт-дисков и специальную систему развлечений на заднем сиденье. Есть пульт дистанционного управления и возможность подключения наушников. Подключение к Интернету облегчит всю работу и повысит уровень удовольствия от вождения.
В связи с тем что при сборке начали использовать карбон и очень качественные материалы шумоизоляции значительно повысилась по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Также переработали руль автомобиля теперь управление медиа-системой можно осуществлять не отрывая руки от руля благодаря Touch Control. Как уверяют представители Мерседес задняя часть Gle-class станет еще просторнее с предыдущим поколением, это означает что пассажиры смогут путешествовать с комфортом не касаясь коленями передних сидений. В более дорогих комплектациях задние сидения будут снабжены электрическим приводом и функцией памяти.
Внедорожные возможности немца
Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.
Опционально устанавливаются гидропневматические амортизаторы E-Active Body Control, питающиеся от 48-вольтовой сети EQ Boost. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах. Модной темой функции стала система раскачки кузова, которая должна помочь при выезде, например, из грязи.
Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.
Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.
Mercedes-Benz G-Class от Brabus
Проводя обзор новинок автоконцерна Мерседес невозможно не остановиться отдельно на автомобиле G-Class от ателье Brabus, впервые представленном на франкфуртском моторшоу.
Новый проект от немецкого автоконцерна поражает своей мощью, новинка заслуженно получила титул самого мощного внедорожника, оснащенного мотором V12 900-ю лошадьми под капотом. Базой для создания этого автомонстра стал Mercedes-AMG G 65 с 630-ю лошадиными силами под капотом. Ателье увеличило объем силового агрегата до 6.3 литров. Помимо этого были внесены и другие изменения, к которым относятся:
- Замена коленвала
- Смена шатунов и поршней
- Новые турбины с рестайлинговым впуском и выпуском
Такие изменения увеличили отдачу мотора на 270 лошадей и увеличили крутящий момент до 1500 Нм. Конечно же, поражает и внешний тюнинг модели.
Неудивительно, что цена такого автомобиля ощутимая – 800 000 долларов. Кстати, выпуск супермодели планируется всего в 10-ти экземплярах, что, учитывая стартовую стоимость, вполне рационально.
Дизайн
Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.
Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.
GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики
Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.
Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.
В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:
Объем, л | Мощность, л.с. | Мощность, Нм | |
дизельный рядный 4-цилиндровый | 2,1 | 170 | 400 |
дизельный рядный 4-цилиндровый | 2,1 | 204 | 500 |
бензиновый рядный 4-цилиндровый | 2,0 | 211 | 350 |
бензиновый рядный 4-цилиндровый | 2,0 | 245 | 370 |
гибридная система: бензиновый двигатель в 211 «лошадей» и электромотор мощностью 116 л.с. и 340 Нм. | 320 | 560 |
Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется 4MATIC привод, а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.
Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.
Специфика комплектации и цены Мерседес ГЛС 2018 в новом кузове
Версии модели Мерседес GLS 2018 оснащены агрегатными силовыми установками, которые отличны между собой по разным параметрам. Пока всё что известно о комплектациях разных вариаций, это то, какие будут предлагаться моторы для каждой. Остальных данных еще нет в сети, их необходимо дополнительно отслеживать в новостях.
Параметры технических особенностей двигателей, которые пойдут в комплектации обновленной модели:
- Первый вариант. Бензиновый мотор, чья мощность составляет – 258 лошадиных сил. Здесь фиксируется показатель крутящего момента – 620 Нм. Автомобиль с таким агрегатом будет быстро разгоняться – всего за 7,8 секунд до скорости 100 км/ч. При этом топливная база не будет быстро истощаться. Экономия расхода топлива очевидна – не превысит 8 литров.
- Второй вариант. Силовой агрегат, функционирующий на бензине, с мощностью – 333 лошадиные силы. Разгон можно будет взять здесь уже за 3,6 секунд. При этом топлива вы потеряете на 2 литра больше, если разогнать авто до 100 м/ч. Менее мощные модификации столько топлива не расходуют.
- Третий вариант. Этот двигатель среди всех вариантов наиболее мощный – 455 «лошадок». Разгоняться машина с таким мотором будет за 5,3 секунды. Но при достижении скорости 100 км/ч, будет сжигаться много топлива – до 15 литров.
- Четвертый вариант. А вот этот двигатель уже – дизельный. Его мощность достигнет до 600 лошадиных сил. Модель сможет разгоняться за 4,6 секунды до 100 км/ч, но топлива при этом будет сжигаться достаточно много – более 15 л. Всем любителям мощных автомобилей всегда следует задуматься над расходом топлива и своими финансовыми возможностями, которые будут затрачены на протяжении всего срока эксплуатации. Иначе такая покупка окажется бессмысленной.
Аналитики по новинке Mercedes GLS 2018 года, начало продаж предвещают в начале или середине весны следующего года. Цены сейчас можно показывать только очень приблизительные. Точно известно, что в Европе такой экземпляр будет продаваться не менее чем за 74 000 или 74 500 Евро. В России же продажная стоимость составит минимум – 5,5 млн. российских рублей. Максимальная отметка ценника для российских покупателей составит – 11,5 млн. рублей.