Mercedes-benz m-class рестайлинг 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение, w164 (04.2008 — 06.2011) — технические характеристики и комплектации

Оглавление

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 300 CDI AT 4MATIC BlueEFFICIENCY 02.2010 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA LS W164
3.0 л, 211 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 BlueTEC AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA W164
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 CDI AT 4MATIC 02.2010 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 272 E 35 W164
4.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 450 CDI AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 629 DE 40 LA W164
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 273 E 55 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

Двигатель Mercedes Ml W164 3.0 CDI 2007 (б/у)
Цена 188 328 р.

Двигатель Mercedes Glk X204 3.5 2010 (б/у)
Цена 177 840 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)
Цена 267 672 р.

Фара левая Mercedes-Benz W166 Magneti Marelli
Цена 44 000 р.

Двигатель Mercedes Ml W164 3.0 CDI 2007 (б/у)
Цена 178 296 р.

Технические характеристики

Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.

Новое поколение моторов ML 250 BlueTec

Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:

  • ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
  • ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
  • Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.

Mercedes Benz ML350 Blueteс 4Matic

Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.

Салон Mercedes Ml 350 – эталонное премиальное воплощение

Перед тем, как рассмотреть досконально Мерседес МЛ 350 технические характеристики, стоит уделить внимание не менее важной составляющей кроссовера, которой выступает совершенный интерьер. Пятиместный салон авто отделан с использованием высококачественных материалов, среди которых обнаруживаются мягкие пластики, ткань, натуральная и искусственная кожа, а также вставки из алюминия и дерева

По-настоящему комфортные и удобные передние сиденья, что констатируют публикуемые о Мерседес МЛ 350 отзывы владельцев, оснащаются электроприводом и подогревом, а в качестве опционного варианта еще и вентиляцией. Кроме того, в интерьере встречают двухциферблатная приборная панель, четырехспицевые хваткий руль, правда, интегрированный многофункциональный черно-белый экран кажется в премиальном автомобиле несколько неуместным. Размещение органов управления реализовано традиционном для баварского автопроизводителя стиле. Изначально может показаться, что с ними очень трудно разобраться, однако через несколько дней приходит понимание, что все продумано до мелочей и размещено предельно логично и правильно.

История легендарного внедорожника

«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

Продажа Mercedes-Benz M-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

M-Class 2015

2 299 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2015

2 300 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 039 850 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 300 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 590 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

1 930 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 552 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

1 950 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2013

1 670 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2013

1 849 900 q

Санкт-Петербург

M-Class 2013

2 130 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 500 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 550 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 585 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 358 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 879 470 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 990 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 830 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 670 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 619 850 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz M-Class

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

Фара левая Mercedes-Benz W166 Magneti Marelli

Цена 44 000 р.

АКПП Mercedes Benz Проверенная

Двигатель Мерседес w202 двигатель M111 1.8

Цена 12 000 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Mercedes-Benz M-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz M-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mercedes-Benz M-Class первых двух поколений (1997–2011 гг.). Обманчивая магия имени;
М-Класс стал, по сути, одним из родоначальников зарождавшегося сегмента среднеразмерных кроссоверов. Даже Toyota Harrier и его клон Lexus RX появились в конце 1997-го и чуть позже. А Mercedes дебютировал еще в начале того года.

«Равнинная» поездка по Горному Алтаю на Mercedes-Benz ML320 от BRABUS;
Когда изъезжен весь «основной» Алтай, когда спуск и подъем на Кату-Ярык вызывают лишь усмешку, когда виды невероятных дорог Алтайского края являются лишь неприятной обыденностью, и когда даже первые горные массивы…

Новости о Mercedes-Benz M-Class

Новый Mercedes-Benz ML в мощной версии AMG дебютирует в Лос-Анджелесе;
Компания Mercedes-Benz представит на автошоу в Лос-Анджелесе новое поколение внедорожника ML в модификации 63 AMG.

Новое поколение внедорожника Mercedes-Benz M-Class официально представлено;
Mercedes-Benz M-Class третьего поколения готов к премьере. Официальная презентация внедорожника пройдет осенью на Франкфуртском моторшоу, но уже сейчас известны некоторые подробности о модели и опубликованы хорошие фотографии.

  • заблокировалась магнитола на мерседес ML320 2000года помогите с кодом!!!
  • Mercedes-Benz ML 350
  • Mercedes-Benz G-Class (c 2000 г.в.), Mercedes-Benz M-Class (с 2005 г.в.), BMW X5 или
  • владельцам Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class 2003 год.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz M-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: М-класс

Альтернативное написание: ML-класс

Сводные данные по Mercedes-Benz M-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz M-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz M-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz M-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz M-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz M-Class

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 4MATIC 04.2008 — 04.2009 OM 642 DE 30 LA LR W164
ML 300 CDI AT 4MATIC BlueEFFICIENCY 05.2009 — 01.2010 OM 642 DE 30 LA LR W164
3.0 л, 211 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 BlueTEC AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 4MATIC 04.2008 — 04.2009 OM 642 DE 30 LA W164
ML 350 CDI AT 4MATIC 05.2009 — 01.2010 OM 642 DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 272 E 35 W164
4.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 420 CDI AT 4MATIC 04.2008 — 04.2009 OM 629 DE 40 LA W164
ML 450 CDI AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 629 DE 40 LA W164
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 273 E 55 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

История покупки

Вот решил написать отзыв об автомобиле, который носит гордое имя Mercedes-Benz ML 350d. Опыта в написании отзывов не имею совершенно, но возможно мои выводы и впечатления об этом автомобиле кому-то помогут с выбором данного авто.

Итак, опыт владения разными автомобилями у меня большой. Так или иначе в своем отзыве я буду проводить аналогию со следующими авто: Фольксваген Туарег (2011 года) и Лексус RX 350, которым владею на сегодняшний день.

Перед тем как приобрести Mercedes ML-Class, я регулярно заходил к дилеру Мерседес и с интересом рассматривал данную модель, общался с менеджерами, пытаясь понять свое отношение к этому автомобилю.

Также параллельно рассматривал Лексус РХ и Ленд Крузер 200. Ленд Крузер (дизель) меня устраивал всем (теоретически), но хотелось драйва и управляемости. Кроме того, у нас в семье есть Тойота Ленд Крузер 76 (2011 года выпуска), на которой я езжу на рыбалку и охоту, а также мы с удовольствием путешествуем на нем, поэтому иметь в городе «бегемота» для каждодневных поездок не хотелось.

Туарега я решил поменять в связи с тем, что меня не устраивала его комплектация (слишком простая, без пневмо и т.д.) и поэтому, пересаживаясь за руль тестируемых ЛК 200 или РХ 350, я невольно их сравнивал, и выбор моментально склонялся в пользу Туарега.

Но раз засвербело поменять машину, то тут уж сложно отделаться от этой мысли (думаю многие меня поймут). Выставил Туарега на продажу. Продавался он ОЧЕНЬ долго, хотя состояние авто было безупречное и цена не космическая.

Аспекты конструкционной грациозности Mercedes ML 350

Премиальный немецкий кроссовер-внедорожник при смене поколений сохранил имевшуюся у предшественника платформу, но при этом он увеличился несколько в размерах, показатели которых представлены следующими данными:

Длина, мм 4804
Высота, мм 1796
Ширина (с зеркалами), мм 1926 (2141)
Колесная база, мм 2915
Клиренс с пружинной подвеской, мм 191 – 202
-//- регулируемый с пневмобаллонами, мм 180 — 255

Кузовное исполнением кроссовера Мерседес МЛ 350 2013 может быть реализовано в широкой цветовой гамме, правда, за специальный металлик под названием «Белый бриллиант» требуется доплата в размере 54 тысяч рублей. Внешне инженеры постарались авто сделать по-настоящему американским, ввиду его ориентированности на рынок Северной Америки. При этом кузов изготавливается из высоко и сверхпрочных сталей с применением алюминия и различных деталей из магниевых сплавов.

Спереди авто обладает миндалевидными ксеноновыми фарами, крупной радиаторной решеткой, огромным передним бампером и яркими хромированными вставками. Сбоку наблюдается знакомая пропорциональность предыдущих поколений, однако рестайлинговая версия выделяется ярко выраженными выштамповками, завышенной подоконной линией, оригинальностью решения задней стойки крыши, а также увеличенной площадью остекления кормы, что машине придает особую монументальность. Воплощение задней части выглядит тяжеловесно и солидно, что подчеркивается габаритной светотехникой, крупной дверью и мощным бампером.

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
M-Class 2010

750 000 q

Санкт-Петербург
M-Class 2010

995 000 q

Санкт-Петербург
M-Class 2010

995 000 q

Москва
M-Class 2010

950 000 q

Москва
M-Class 2010

869 000 q

Москва
M-Class 2010

899 000 q

Москва
M-Class 2010

990 000 q

Москва
M-Class 2010

1 190 000 q

Москва
M-Class 2010

1 270 000 q

Нижний Новгород
M-Class 2010

1 275 000 q

Борисоглебск
M-Class 2010

1 200 000 q

Белгород
M-Class 2010

1 590 000 q

Набережные Челны
M-Class 2010

630 000 q

Самара
M-Class 2010

974 000 q

Пермь
M-Class 2010

970 000 q

Астрахань
M-Class 2010

1 150 000 q

Феодосия
M-Class 2010

1 169 000 q

Алушта
M-Class 2010

1 400 000 q

Севастополь
M-Class 2010

1 099 000 q

Севастополь
M-Class 2010

1 170 000 q

Для России

3 поколение, 07.2011 — 10.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 BlueTEC 4MATIC Особая серия 07.2011 — 12.2014 3420000 руб. OM 642 LS DE 30 LA W166
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 4MATIC AT Особая серия 07.2011 — 10.2013 2970000 руб. M 276 DE 35 W166
4.7 л, 408 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 4MATIC AT Особая серия 07.2011 — 10.2015 4650000 руб. M 278 DE 46 AL W166
5.5 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG Особая серия 07.2011 — 10.2015 6500000 руб. M 157 DE 55 AL W166
5.5 л, 558 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 S AMG Performance Package 07.2011 — 10.2015 6918746 руб. M 157 DE 55 AL W166

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 280 CDI AT «Особая Серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT Limited Edition 11.2010 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT Limited Edition 11.2010 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 04.2008 — 06.2011 M 113 E 50 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

Интерьер

Салон Mercedes-benz ML 350

В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.

Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.

Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.

Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров, что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  1. Универсальность. Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
  2. Удобство в поездке. Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
  3. Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
  4. Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
  5. Качество. Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
  6. Экологический аспект. Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
  7. Безопасность. Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
  8. Защита от ошибочного переключения передач

Недостатки:

  1. Дорогие запчасти и техническое обслуживание. Это проблема практически всех Мерседесов в России.
  2. Налог. Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
  3. Жрет масло. Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен

Мерседес МЛ 350 технические характеристики – дополнительная «изюминка» кроссовера

Базовая комплектация внедорожника предложить может наличие постоянного полного привода 4Matic, а также систем ASR, ABS, 4ETS и ESP. Передняя подвеска автомобиля независимая на поперечных двойных рычагах, а задняя – многорычажный аналог. Кроме того, имеется электроусилитель руля и режим Offroad, В качестве опционного варианта для Mercedes ML 350 предоставляет пневматическая подвеска Airmatic с дополнением продвинутым пакетом On&Offroad, которые позволяют дорожный просвет увеличить вплоть до 285 мм, при этом производителем была предусмотрена и полная блокировка межосевого дифференциала с пониженной передачей.

На российском рынке кроссовер предлагается с интегрированием одного дизельного и трех бензиновых силовых агрегатов, которые функционируют совместно с автоматической 7G-Tronic Plus коробкой передач и системой старт-стоп Eco. Правда, для модификации ML 63 AMG предусмотрена специальная версия автомата AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Устанавливаемые двигатели обладают следующими параметрами:

Тип Дизель Бензин
Модификация V6 ML 350 CDI 4Matic V6 ML 350 4Matic V8 ML 500 4Matic V8 Biturbo ML 63 AMG
Объем, л 3 3,5 4,7 5,5
Мощность, л.с. 258 306 408 525
Тяговое усилие, Нм 620 370 600 760
Достижение 100км/ч, с 7,4 7,6 5,6 4,7
Максимальная скорость, км/ч 224 240 250 280
Топливный расход, л 6,8-12 7,4-14 11-18 12-18

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 280 CDI AT «Особая Серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 04.2008 — 06.2011 M 113 E 50 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

Особенности оснащения интерьера Mercedes ML 350 относительно комплектаций

Базовая версия кроссовера оснащается 11,4-дюймовым монохромным дисплеем аудиосистемы, которая может быть за дополнительную плату заменена более продвинутым аналогом с 17,8-дюймовым цветным дисплеем, навигацией и DVD. Также устанавливается двухзонный климат-контроль или опционный трехзонный аналог. Салон просто огромный, и способен разместить пятерых даже очень габаритных пассажиров, при этом не отступает от него и багажник с объемом в пределах 690 – 2010 литров.

Безусловно, интерьер Mercedes ML 350 порадовать может продуманностью и богатым уровнем оснащения, однако основные функции для облегчения управления и повышения комфортабельности предоставляются за доплату. Причем, их перечень также впечатляет, начиная с адаптивной системы освещения с панорамной стеклянной крышей и заканчивая системой ночного видения с автоматическим парковщиком.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 340 H*m 7,4 сек. 224 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6,1 сек. 247 км/ч V6
Бензин 3.5 л 249 л.с. 340 H*m 8,5 сек. V6
Бензин 4.7 л 408 л.с. 600 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.

  1. Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на CLS-Class и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
  2. 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
  3. Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
  4. 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
  5. Самая желаемая версия, не считая ML 63 AMG – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.

Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП

Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система 4Matic.

Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.

Экстерьер


Мерседес МЛ 350 Белый

Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.

Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде — вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.

Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.

Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше — производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.

Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.

Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».

На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.

III поколение внедорожника Mercedes ML350 BlueTEC 4MATIC

Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.

Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.

Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.

Дорогой и уютный салон Мерседес МЛ 350

Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.

Второй ряд сидений

Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
M-Class 2011

1 297 000 q

Москва
M-Class 2011

1 050 000 q

Москва
M-Class 2011

1 270 000 q

Москва
M-Class 2011

1 013 000 q

Москва
M-Class 2011

1 615 000 q

Пушкино
M-Class 2011

1 450 000 q

Калуга
M-Class 2011

1 029 000 q

Казань
M-Class 2011

1 055 000 q

Саратов
M-Class 2011

1 370 000 q

Волгоград
M-Class 2011

1 350 000 q

Балаково
M-Class 2011

1 350 000 q

Ростов-на-Дону
M-Class 2011

1 300 000 q

Краснодар
M-Class 2011

1 550 000 q

Новоалександровск
M-Class 2011

1 300 000 q

Первомайское
M-Class 2011

1 550 000 q

Севастополь
M-Class 2011

1 290 000 q

Севастополь
M-Class 2011

1 300 000 q

Севастополь
M-Class 2011

1 850 000 q

Челябинск
M-Class 2011

1 120 000 q

Челябинск
M-Class 2011

1 150 000 q

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
ML350 M272 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 225 км/ч V6
ML450 Hybrid M272 3.5 л 340 л.с. 517 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML500 M113 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V8
ML500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
ML63 AMG M156 6.2 л 510 л.с. 630 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
ML280 CDI OM642 3.0 л 190 л.с. 440 H*m 9,8 сек. 205 км/ч V6
ML300 CDI OM642 3.0 л 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 8,6 сек. 215 км/ч V6
ML350 CDI OM642 3.0 л 231 л.с. 540 H*m 7,3 сек. 220 км/ч V6
ML320 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 8,7 сек. 210 км/ч V6
ML420 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8
ML450 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8

Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.

  1. 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
  2. 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
  3. 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
  4. 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
  5. 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
  6. 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
  7. 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
  8. Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.

В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.

Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.

Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.

ML 63 AMG

В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.

Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.

Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.

Итог

Сложно передать ощущения от его эксплуатации. Это европейский авто и, судя по всему, не рассчитан на качество нашей соляры, а так же на наш климат. Но за весь мой водительский стаж (с 1993 года) меня так «имели» лишь Москвич (1978) и Нисан Ванета (1988). Даже Жигули мне не доставлял столько проблем. Немаловажным аспектом для меня так же явилось отсутствие сервиса на немецкие автомобили. Был опыт владения Фольксваген Пассат (В6) TFSI и Ауди А6 TFSI. Оба автомобиля были куплены новыми у дилера, и все проблемы, которые возникали с ними, были либо из-за плохого топлива, либо из-за отсутствия сервиса, поэтому я вернулся назад к японскому автопрому!