Mercedes-benz m-class ml 300 4matic at особая серия (11.2013 — 10.2015) — технические характеристики

Комплектация

Не секрет, что Мерседес все свои модели оснащает очень и очень богато. Исключением Mercedes ML точно не является, поскольку это кроссовер достаточно серьезного уровня.

Пересечения брода

Перечислять все оборудование не имеет смысла, поскольку это займет бесконечное количество времени, однако на некоторых главных опциях мы все же остановим внимание, сформировав своего рода список. Итак, в перечень наиболее интересного оборудования можно включить:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
  • мультимедийный комплекс;
  • спутниковая система навигации;
  • продвинутая аудиосистема;
  • набор подушек безопасности;
  • система Active Curve System;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы;
  • электропривод на передних сиденьях;
  • регулируемая боковая поддержка;
  • система массажа, подогрева и вентиляции на передних креслах;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • система пробуждения водителя, если он уснул;
  • система помощи при парковке;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • панорамная крыша и пр.

Мощность, мощность и ещё раз мощность

Салон салоном, но ездовые характеристики никто не отменял. Фирменные ML-овские двигатели своей мощностью могут только радовать своих почитателей. Наравне с увеличением мощности, Mercedes-Benz ML может похвастать значительным снижением расхода топлива и прекрасными экологическими параметрами.

Конструкторы нашли оригинальный способ, чтобы не ссориться с экологами, и назвали его технологией «Blue TEC». Суть в том, что во впускной тракт двигателя под давлением впрыскивается каталитический элемент, получивший аббревиатуру AdBlue – это искусственная мочевина, которая, входя во взаимодействие с газами, разлагает вредный оксид азота на составляющие.

Российский рынок осчастливят три модификации силовых агрегатов с технологией «Blue TEC». Самым «маленьким», самым экономичным и самым экологичным станет ML 250 с объёмом 2500 см?. V-образная «четвёрка» с мощностью всего 205 л.с., разгоняющая автомобиль до 100 км за 9 секунд.

За такую резвость он «расплачивается» лишь 6-ю литрами топлива за каждые отмеренные 100 км. Количество вредных выбросов – 158 грамм углекислого газа на километр – соответствует норме для EURO-6.

Резвая V-образная «шестёрка» ML 350 Blue TEC, спрятавшая под своим капотом сразу 260 лошадей, является вторым в семействе двигателей. Увеличение крутящего момента до 620 Нм позволяет стрелке спидометра достигать отметки в 100 км за 7,4 секунд. «Прожорливостью» при таких характеристиках он тоже не страдает – 6,8 литров на 100 км пробега.

И последний «монстр», которого смогут оценить российские покупатели – это ML 350, имеющий объём 3500 см? и носящий гордое название 4 Matic Blue Efficiency, справляется сразу с 305 лошадьми. Разгоняясь с места до сотни за 7 секунд, он ест, ни много ни мало, 8,5 литров на каждые 100 км пути, выбрасывая 200 грамм «вреда» в отработанных газах, соответствуя норме EURO-6.

Такие высокие показатели в этой линейке двигателей стали доступны при использовании пьезоэлектрического инжектора с системой, непосредственно впрыскивающей топливо под высоким давлением в 200 бар, и моментальному многоразрядному искровому поджигу топливной смеси.

Интерьер

Салон автомобиля конечно же на отличном уровне, он обладает шикарным качеством сборки, а также отличными материалами обшивки. Начнем по традиции с кресел, спереди установлены отличные кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и конечно же с электрорегулировками. Пространства более чем достаточно, а удобно разместиться сможет человек любой комплекции.

Задний ряд создан для троих пассажиров, которые тоже там смогут без проблем разместиться и чувствовать себя комфортно. Места сзади хватает, сзади присутствует подогрев, а также свой климат-контроль.

Водителю достанется отличный фирменный кожаный 4-х спицевый руль, на котором также присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Также рулевая колонка обладает кнопками для удобного управления мультимедийной системой, о которой мы поговорим позже. Панель приборов выглядит тоже отлично, она имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы, что смотрится отлично. Посередине находится два дисплея, один является достаточно информативным бортовым компьютером, а верхний отображает температуру за бортом и текущее время.

Стильная центральная консоль ML 2016 по сути своей такая же, как и на большинстве автомобилей данной компании. Она имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийно и навигационной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Ниже нас встречает большое количество кнопок, которые как раз-таки предназначены для управления мультимедией. Далее расположена линия с кнопками, которые ответственны за подогрев и вентиляцию сидений, а также еще за некоторые функции. Под всем этим расположился стильный блок управления раздельным климат-контролем, который также встречается во многих авто компании.

Тоннель авто выделяется огромной нишей для мелочей, в которой находятся подстаканники. Также есть шайба для мультимедии, шайба для режимов езды и различных внедорожных функций. Багажник в авто отличный, его объем равен 690 литрам, задние сиденья не складываются.

Интерьер

Эта модель имеет привлекательный интерьер, отличающийся от большинства автомобилей. Побывав за рулем этой машины совсем недолго, я осознал, что это одна из тех редких моделей, где все: от крышки центральной консоли до кнопок управления отоплением, было очень правильно подобрано для автомобиля такого класса. Впрочем, многие детали интерьера салона имеют схожий стиль с другими автомобилями марки Mercedes.

Даже кнопка закрытия багажника на задней двери меня порадовала. Так как после тестирования люксового кроссовера другого бренда, я заметил, что резиновая кнопочка на задней двери у него стоит такая же, как у обычной машины этого же бренда. Это мелочь, конечно, но подобные детали отличают большинство автомобилей от машин премиум класса. И изготовители Mercedes поняли это правило и придерживаются его.

Стоит отметить, что наша тестовая модель имеет отделку салона из ясеня, которая устанавливается как отдельная опция за 160$. На вид и на ощупь все очень даже похоже на натуральное дерево, а ведь подобная деталь – это едкость в современных автомобилях. Также приобретен пакет, включающий подогрев, охлаждение сидений, функцию массажа и климат-контроль для заднего ряда сидений. И все эти удобства влетают в сумму 3300$, что вовсе не мало, но качество того стоит.

Кроме того, задние сиденья просторные и удобные, голова, ноги и бедра будут находиться в удобном положении. В задней части салона места для пассажиров больше, чем у других кроссоверов. Я с легкостью смог развернуться, стать коленями на сиденье и достать до багажного отделения. Почти в каждом втором кроссовере, в котором я попытался проделать то же самое, я испытывал настоящие неудобства.

Еще Mercedes-Benz заслуживает похвалы за прекрасный внешний вид у моделей ML класса. Это был лучший кроссовер, за рулем которого я провел так много времени. Может показаться, что наклонные стойки крыши были разработаны для стилистов

Но довольно приятно находиться в машине, в которой конструкторы приняли во внимание тот факт, что кому-то понадобится выглянуть из окна

Это не значит, что все в интерьере превосходно. В салоне есть серебряная отделка некоторых кнопок, что, конечно, мило, но при попадании солнечного света на них, вас просто ослепляет. Задние сидения удобные, но задние подстаканники на нашей тестовой модели были встроены в откидной центральный подлокотник. Так что нужно выбирать, либо сзади едут двое, но с напитками, либо просто три человека. Ну и, наконец, стандартный интерьер Mercedes – MB TEX VINYL. Он не присутствовал на нашей тестовой модели, но, стоит отметить, что замена на кожаный салон в ML350 обойдется в более чем 1600$.

Внутреннее пространство автомобиля

Внутренние удобства, за исключением задних подстаканников, очень хорошие. Впереди есть пара подстаканников и еще очень полезная выемка, которую я использовал для моего пропуска на автостоянку, а также довольно большая центральная консоль. И у меня было предостаточно места для своих вещей спереди.

Объем багажника не уступает  конкурентам ML-класса. Интересно то, что Mercedes использует старый дизайн складного сиденья. Вы сначала должны поднять кнопку сиденья, а потом сложить спинку кресла. Не рекомендуется складывать спинку сиденья и оставлять неровным пол грузовой кабины. Есть два аспекта касаемо дизайна складных сидений. Это процесс, включающий в себя два действия, хотя другие автопроизводители умудрились ограничиться одним, а спинки сидений довольно тяжелые и их труднее поставить в исходное положение. С другой стороны, у автомобиля большой грузовой отсек, в него с легкостью войдет мой самый громоздкий велосипед. Кроме того, Mercedes подумал и о том, чтобы установить петли на дне сидений, что не только облегчает их поднятие, но это также значит, что у меня не было необходимости вдавливать свою руку в сиденье кресла, чтобы его поднять.

Технологии 2015 Mercedes ML400

Тестовый экземпляр имел стандартную подвеску Agility Control (которая селективно адаптирует систему демпфирования в зависимости от состояния дорожного покрытия), возможен заказ и опции Airmatic, также подстраивающуюся под условия для безупречного качества езды. Датчики считывают рельеф поверхности и адаптируют мягкость или жесткость, требуемую в данный конкретный момент, в зависимости от выбранного режима движения и настроек подвески.

Также в ML400 присутствует технологичная система Active Curve System, позволяющая уменьшить крены кроссовера и улучшить управляемость как на дороге, так и на бездорожье. *

*При прохождении поворотов в работу включаются датчики давления, находящиеся в поворотных исполнительных механизмах подвески и датчик поперечного ускорения, с помощью них Active Curve вычисляет величину действующих сил.

После сбора информации электронный блок управления посылает сигналы на блоки клапанов передней и задней подвески, регулируя тем самым поток масла в системе.

За счет этих действий изменяется положение активных стабилизаторов подвески, не давая сильно крениться кузову.

На дороге за положением автомобиля следит Active Lane Keeping Assist, четко отслеживающая линии разметки и при необходимости возвращающая нужный курс машине.

Внутри M Class загружен современными удобствами «по самую крышу». В них входят система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы, аудиосистема Harman/Kardon Logic 7 и расширенный электропривод передних сидений с функциями массажа и регулируемой боковой поддержкой.

Помимо прочего в M-Class Вы найдете Attention Assist (теперь не нужно будет возить с собой литры кофе), Advance Park Assist (для простой парковки в любых условиях) и другие электронные чудо помощники.

Ускорение замечательное

Я беспокоился, что мощность будет уступать модели 2014 года, но опасения не оправдались. И эта более легкая модель поможет ощутить всю мощь двигателя. В целом, у автомобиля достаточно хорошая мощность для прохождения шоссе и дорог, а двигатель издает приятный рычащий звук при запуске.

И вот еще одно попутное замечание: из всех машин, на которых я ездил, модель Мерседеса ML400 имеет самый обычный двигатель с системой старт-стоп.

Световой индикатор на панели приборов показывает, закрыта машина или нет. Это приятная характерная опция, которая должна присутствовать во всех машинах, но в особенности, премиум класса.

Мерседес M-Class требует топлива повышенного качества. ML400 на 100км потребляет 12 л бензина в городском цикле, 7,9 л – за городом, 9,4 л – в смешанном цикле. А ML550 2014 года потребляет 18 л по городу, 13 л – по трассе, 16 л – в смешанном цикле. Разница ощутима. Кроме того, расход топлива ML400 меньше чем у ML350.

Безопасность

Mercedes-Benz M-Class 2015 заслужил награду IIHS Top Safety Pick+ за безопасность. Чтобы заработать такую награду, автомобиль должен получить хорошие или допустимые оценки в тесте лобового малого перекрытия и хорошие еще в четырех тестах, а также начальный, продвинутый или высший балл для фронтальных функций предотвращения столкновений, не зависимо от того, являются ли эти функции стандартными или дополнительными.  Наша тестовая модель оснащена Driver Assistance Package за 1950$, которая включает в себя систему контроля слепых зон, вспомогательную систему удержания полосы движения, а также систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, которая в себя включает Pre-Safe Brake, систему предупреждения о столкновении и самостоятельного торможения.

Также на нашем тестовом автомобиле установлен комплект световых эффектов Lighting Package, стоимостью 1390$. В него входит би-ксенон с высокой интенсивностью разряда освещения с активным освещением кривой. Также проверяются все функции безопасности и тестируется детское сидение. Никто и не предполагал, что машина будет такой надежной.

Фотографии дизайна Mercedes ML 2015-2016

Mercedes ML 2015-2016 фото передней части

В принципе, если сравнивать с предыдущей версией МЛ, новинка не так уж и сильно изменилась. По крайней мере, образ остался узнаваемым. Это даже хорошо, поскольку МЛ любят именно за превосходный экстерьер. Перемены произошли в пользу современных требований и новшеств.

Передняя часть украшается большой фальш радиаторной решеткой с тремя горизонтальными хромированными перемычками, мощным бампером, также дополненным хромом, актуальной для нашего времени оптикой с применением внушительного количества светодиодов. Дневные ходовые огни расположились в одном корпусе с головной оптикой и выполнены словно реснички. Для противотуманных фар нашлись отдельные секции по краям бампера, и они также имеют форму ленты. Ребристый капот, внушительное лобовое стекло лишь самым наилучшим образом подчеркивают монументальность и изысканность автомобиля спереди.

Фотография Мерседес МЛ 2015 2016 сзади

Сбоку мы видим не просто кроссовер, а мускулистого скакуна с дутыми арками, выштамповками, мощными дверями. Практически идеально ровная линия крыша дополнена практичными и симпатичными рейлингами. Автомобиль «обули» в легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, которые великолепно вписались в идеальные радиусы колесных арок. Светодиоды замечаем и тут. А именно на корпусах зеркал заднего вида, которые повторяют поворотные сигналы.

Новый Мерседес МЛ 2015-2016 фото задней части

Корма смотрится монументально и мощно. При этом ни на минуту дизайнеры на забывают о практичной стороне, создав удобную багажную дверь, стильную и эффективную оптику, защиту днища. Плюс видим внушительный спойлер над стеклом багажного отсека, хромированные элементы и просто великолепные дизайнерские решения по всему периметру автомобиля.

Пересечение водной приграды Мерседес Бенцом МЛ 2015-2016

Настоятельно советуем посмотреть дополнительно фото и видео материалы, которые мы подготовили специально для этого обзора. Они помогут вам полноценно оценить все прелести, которые приготовили специалисты из компании Мерседес для своего обновленного кроссовера Mercedes ML.

Габаритные размеры кроссовера Mercedes ML 2015 2016 года

Новые двигатели обновленного кроссовера

ML400 4Matic заменит ML550, вместо объемного топового двигателя под капотом появится 3.0 литровый битурбированный V6 с прямым впрыском топлива в 329 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Движок совмещен с семиступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестковым переключателями для возможности быстрого ручного переключения, в те моменты, когда в этом есть необходимость или желание. Соединена система с запатентованным MB вариантом постоянного полного привода 4Matic, с ней кроссовер приобретает другие, не гламурные свойства, а превращается во вполне всепролазный вседорожник.

Обзор универсала Mercedes CLS Shooting Brake

Расход топлива согласно Mercedes-Benz может достигать 13 л/100 км в городе, 10 литров на шоссе и 11.7 литров в смешанном цикле.

Линейка двигателей на M-Class очень обширна и подойдет практически каждому. Начиная от ML250 BlueTec с 2.0 литровым рядным четырехцилиндровым дизельным мотором, продолжая ML350 с 3.5 литровым V6, заканчивая топовым ML63 AMG с V8, обладающим 518 л.с. и 698 Нм момента силы.

Все по стандарту идут с 4Matic AWD, а ML350 также может быть заказан в варианте с ведущей задней осью.

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
M-Class 2011

1 297 000 q

Москва
M-Class 2011

1 050 000 q

Москва
M-Class 2011

1 270 000 q

Москва
M-Class 2011

1 013 000 q

Москва
M-Class 2011

1 615 000 q

Пушкино
M-Class 2011

1 450 000 q

Калуга
M-Class 2011

1 029 000 q

Казань
M-Class 2011

1 055 000 q

Саратов
M-Class 2011

1 370 000 q

Волгоград
M-Class 2011

1 350 000 q

Балаково
M-Class 2011

1 350 000 q

Ростов-на-Дону
M-Class 2011

1 300 000 q

Краснодар
M-Class 2011

1 550 000 q

Новоалександровск
M-Class 2011

1 300 000 q

Первомайское
M-Class 2011

1 550 000 q

Севастополь
M-Class 2011

1 290 000 q

Севастополь
M-Class 2011

1 300 000 q

Севастополь
M-Class 2011

1 850 000 q

Челябинск
M-Class 2011

1 120 000 q

Челябинск
M-Class 2011

1 150 000 q

На полном приводе за Полярный круг

Титанический труд конструкторов корпорации не пропал даром. Тест-драйвы проводились в разных уголках мира. Побывал он в пустыне Намибии и за Полярным кругом.

Полный привод 4 Matic совместно с пневматической подвеской Air Matic, славящейся своей изменяемой жёсткостью и клиренсом, увеличивающимся до 29 см, вкупе с семиступенчатой коробкой автоматом прошёл на своём пути воду, огонь и медные трубы.

Добавим к сказанному одну деталь: существует ещё пакет On&Off Road, включающий в себя шесть режимов, позволяющих повысить безопасность автомобиля в любую погоду, выбрав желаемый режим передвижения.

Красивее и живучее

Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.

Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.

В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.

Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.

Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.

Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.

Возросшие габариты внедорожника:

  • длина – 4788 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.

Фото салона нового Мерседес Бенц 2015-2016

Чего ожидаешь от салона, когда речь заходит о таком автомобиле как Мерседес? Отменного качества материалов, идеальной подгонки элементов, высокого уровня эргономики и просто великолепного дизайна.

А что мы видим, когда заглядываем в салон Mercedes ML? Все то, что было описано выше. Действительно, интерьер автомобиля исполнен идеально. Может это слишком громкие слова, однако нужно смотреть в глаза фактам.

Фото салона обновленного Мерседеса МЛ 2015-2016

Водитель получил в свое распоряжение большой, удобный четырехспицевый мультифункциональный руль, за которым скрываются два больших колодца тахометра и спидометра. Между ними нашлось место для современного цветного электронного бортового компьютера, обеспечивающего возможность получения разнообразных данных об автомобиле и его системах.

Информативная приборная панель

Двигаемся вправо, и видим перед собой мощную центральную консоль, где нашлось место для нескольких блоков кнопок, пары воздуховодов и, конечно же, цветного сенсорного мультимедийного дисплея. Все активно украшено хромированной окантовкой.

Удобные, качественные сиденья

Про кресла можно говорить бесконечно, поскольку по уровню комфорта и возможностям регулировки тяжело найти конкурентов. Но все же обойдемся более коротким описанием, добавив, что в таких сиденьях вы будете чувствовать себя превосходно, каким бы длинным ни был ваш путь.

Передние кресла

То же самое можно сказать про второй ряд кресел, где наблюдается четкое разделение на два посадочных места. От этого комфорт пассажира по середине страдать особо не будет. Салон полноценно пятиместный с учетом водителя, и сзади пространства во всех направлениях достаточно, дабы три человека с комфортом могли ехать и ехать, и ехать…

Задний диван кроссовера ML 2015-2016 года

Конечно же, материалы использованы очень качественные, даже в самых простых комплектациях. Придраться к подгонке элементов интерьера, швам или зазорам между пластиком невозможно и при огромном желании. Мерседес продолжает радовать своих клиентов отменным подходом к своей работе. За это эти автомобили так любят.

Багажник Мерседс МЛ 2015-2016

Багажный отсек в разложенном виде

Для России

3 поколение, 07.2011 — 10.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 BlueTEC 4MATIC Особая серия 07.2011 — 12.2014 3420000 руб. OM 642 LS DE 30 LA W166
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 4MATIC AT Особая серия 07.2011 — 10.2013 2970000 руб. M 276 DE 35 W166
4.7 л, 408 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 4MATIC AT Особая серия 07.2011 — 10.2015 4650000 руб. M 278 DE 46 AL W166
5.5 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG Особая серия 07.2011 — 10.2015 6500000 руб. M 157 DE 55 AL W166
5.5 л, 558 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 S AMG Performance Package 07.2011 — 10.2015 6918746 руб. M 157 DE 55 AL W166

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 280 CDI AT «Особая Серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT Limited Edition 11.2010 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT Limited Edition 11.2010 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 04.2008 — 06.2011 M 113 E 50 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164