Мерседес м-класс 2003 технические характеристики, комплектации и цены

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник

Максимальная скорость: 215 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 8.4 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 лОбъем бензобака: 95 лСнаряженная масса автомобиля: 2060 кгДопустимая полная масса: 2830 кгРазмер шин: 235/65 R17Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 3498 см3Мощность двигателя: 272 л.с.Крутящий момент: 350/2400 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 92.9 ммХод поршня: 86 ммСтепень сжатия: 10.7Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: автоматическая коробка — 7Передаточное отношение главной пары: 3.9

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 280 CDI AT «Особая Серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 04.2008 — 06.2011 M 113 E 50 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

2 поколение, 04.2005 — 03.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 04.2005 — 03.2008 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT «Особая Серия» 04.2005 — 03.2008 M 272 DE 35 W164
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 04.2005 — 03.2008 M 113 E 50 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 01.2006 — 03.2008 M 156 E 62 W164

Продажа Mercedes-Benz M-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

M-Class 2015

2 299 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2015

2 300 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 039 850 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 300 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 590 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

1 930 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 552 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

1 950 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2013

1 670 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2013

1 849 900 q

Санкт-Петербург

M-Class 2013

2 130 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 500 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 550 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 585 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 358 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 879 470 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 990 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 830 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 670 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 619 850 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz M-Class

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

Фара левая Mercedes-Benz W166 Magneti Marelli

Цена 44 000 р.

АКПП Mercedes Benz Проверенная

Двигатель Мерседес w202 двигатель M111 1.8

Цена 12 000 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Mercedes-Benz M-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz M-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mercedes-Benz M-Class первых двух поколений (1997–2011 гг.). Обманчивая магия имени;
М-Класс стал, по сути, одним из родоначальников зарождавшегося сегмента среднеразмерных кроссоверов. Даже Toyota Harrier и его клон Lexus RX появились в конце 1997-го и чуть позже. А Mercedes дебютировал еще в начале того года.

«Равнинная» поездка по Горному Алтаю на Mercedes-Benz ML320 от BRABUS;
Когда изъезжен весь «основной» Алтай, когда спуск и подъем на Кату-Ярык вызывают лишь усмешку, когда виды невероятных дорог Алтайского края являются лишь неприятной обыденностью, и когда даже первые горные массивы…

Новости о Mercedes-Benz M-Class

Новый Mercedes-Benz ML в мощной версии AMG дебютирует в Лос-Анджелесе;
Компания Mercedes-Benz представит на автошоу в Лос-Анджелесе новое поколение внедорожника ML в модификации 63 AMG.

Новое поколение внедорожника Mercedes-Benz M-Class официально представлено;
Mercedes-Benz M-Class третьего поколения готов к премьере. Официальная презентация внедорожника пройдет осенью на Франкфуртском моторшоу, но уже сейчас известны некоторые подробности о модели и опубликованы хорошие фотографии.

  • заблокировалась магнитола на мерседес ML320 2000года помогите с кодом!!!
  • Mercedes-Benz ML 350
  • Mercedes-Benz G-Class (c 2000 г.в.), Mercedes-Benz M-Class (с 2005 г.в.), BMW X5 или
  • владельцам Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class 2003 год.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz M-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: М-класс

Альтернативное написание: ML-класс

Сводные данные по Mercedes-Benz M-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz M-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz M-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz M-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz M-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz M-Class

Плюсы и минусы

Преимущества:

  1. Универсальность. Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
  2. Удобство в поездке. Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
  3. Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
  4. Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
  5. Качество. Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
  6. Экологический аспект. Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
  7. Безопасность. Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
  8. Защита от ошибочного переключения передач

Недостатки:

  1. Дорогие запчасти и техническое обслуживание. Это проблема практически всех Мерседесов в России.
  2. Налог. Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
  3. Жрет масло. Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен

Хорошая АКПП, если рестайлинг

По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.

АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.

Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.

Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.

Элементы полного привода

Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.

Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
M-Class 2008

850 000 q

Москва
M-Class 2008

980 000 q

Москва
M-Class 2008

677 000 q

Москва
M-Class 2008

899 999 q

Москва
M-Class 2008

800 000 q

Москва
M-Class 2008

800 000 q

Москва
M-Class 2008

800 000 q

Люберцы
M-Class 2008

975 000 q

Рязань
M-Class 2008

870 000 q

Новомичуринск
M-Class 2008

850 000 q

Архангельск
M-Class 2008

1 100 000 q

Нижний Новгород
M-Class 2008

970 000 q

Железногорск
M-Class 2008

700 000 q

Липецк
M-Class 2008

625 000 q

Чебоксары
M-Class 2008

785 000 q

Киров
M-Class 2008

850 000 q

Саратов
M-Class 2008

929 000 q

Саратов
M-Class 2008

850 000 q

Тольятти
M-Class 2008

1 000 000 q

Самара
M-Class 2008

794 000 q

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 09.2001 — 03.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
ML 270 CDI MT 09.2001 — 03.2005 OM 612 DE 27 LA W163
2.7 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 270 CDI AT 09.2001 — 03.2005 OM 612 DE 27 LA W163
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 AT 09.2001 — 01.2002 M 112 E 32 W163
3.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 02.2002 — 03.2005 M 112 E 37 W163
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 400 CDI AT 09.2001 — 03.2005 OM 628 DE 40 W163
5.0 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 09.2001 — 03.2005 M 113 E 50 W163
5.4 л, 347 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 55 AMG AT 09.2001 — 05.2004 M 113 E 55 W163

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
M-Class 2009

950 000 q

Санкт-Петербург
M-Class 2009

1 146 000 q

Москва
M-Class 2009

840 000 q

Москва
M-Class 2009

1 199 000 q

Москва
M-Class 2009

1 370 000 q

Ростов-на-Дону
M-Class 2009

1 080 000 q

Северская
M-Class 2009

987 000 q

Севастополь
M-Class 2009

1 180 000 q

Севастополь
M-Class 2009

777 000 q

Новороссийск
M-Class 2009

1 000 000 q

Пятигорск
M-Class 2009

980 000 q

Екатеринбург
M-Class 2009

930 000 q

Кизляр
M-Class 2009

975 000 q

Серноводское
M-Class 2009

750 000 q

Плиево
M-Class 2009

990 000 q

Грозный
M-Class 2009

1 120 000 q

Тюмень
M-Class 2009

900 000 q

Сургут
M-Class 2009

949 000 q

Новосибирск
M-Class 2009

850 000 q

Новосибирск
M-Class 2009

1 089 000 q

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 280 CDI AT «Особая Серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 04.2008 — 06.2011 M 113 E 50 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
ML350 M272 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 225 км/ч V6
ML450 Hybrid M272 3.5 л 340 л.с. 517 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML500 M113 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V8
ML500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
ML63 AMG M156 6.2 л 510 л.с. 630 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
ML280 CDI OM642 3.0 л 190 л.с. 440 H*m 9,8 сек. 205 км/ч V6
ML300 CDI OM642 3.0 л 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 8,6 сек. 215 км/ч V6
ML350 CDI OM642 3.0 л 231 л.с. 540 H*m 7,3 сек. 220 км/ч V6
ML320 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 8,7 сек. 210 км/ч V6
ML420 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8
ML450 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8

Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.

  1. 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
  2. 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
  3. 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
  4. 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
  5. 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
  6. 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
  7. 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
  8. Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.

В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.

Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.

Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.

ML 63 AMG

В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.

Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.

Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.

Технологии

Говорить о преимуществах такого автомобиля, как «Мерседес МЛ 350», можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, «Мерседес» — это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное. Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. «Мерседес» в этом плане преуспел.

Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: при сгорании бензина (кстати, расход топлива «Мерседес МЛ 350» не такой большой, как можно было ожидать) в атмосферу «уходит» минимум выбросов. Второе — это безопасность. Все знают, что «Мерседесы» отличаются надежностью, и МЛ 350 доказывает это ещё раз — как своей пассивной, так и активной безопасностью. Третье — это, конечно же, комфорт

Неважно, какая дорога — кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе

И, наконец, универсальность — практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 340 H*m 7,4 сек. 224 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6,1 сек. 247 км/ч V6
Бензин 3.5 л 249 л.с. 340 H*m 8,5 сек. V6
Бензин 4.7 л 408 л.с. 600 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.

  1. Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на CLS-Class и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
  2. 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
  3. Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
  4. 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
  5. Самая желаемая версия, не считая ML 63 AMG – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.

Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП

Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система 4Matic.

Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.

Цены внедорожника и запчастей

Найти себе такой автомобиль на вторичном рынке легко, благо продавался он прекрасно. Большинство автомобилей идут с проблемным бензиновым двигателем и с младшим дизелем, что огорчает. Дорестайлинг владельцы продают в среднем за 650 000 рублей, а рестайлинговые модели стоят 800-миллион рублей.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 500 руб.;
  • натяжитель цепи – 7 300 руб.;
  • фазорегулятор – 33 800 руб.;
  • цепь дизеля – 17 000 руб.;
  • ТНВД – 78 200 руб.;
  • пневмостойка – 55 800 руб.;
  • компрессор пневмоподвески – 45 600 руб.;
  • верхний рычаг передней подвески – 20 100 руб.

Резюмируем: второе поколение кроссовера Мерседес МЛ-Класс в кузове W164 действительно стало лучше в плане престижности и комфорта. Автомобиль более проходимы и приятный взгляду. Если вам нужен максимально беспроблемный мотор – выбирайте ML500 с двигателем M113, но у него другие минусы – расход, налог и т.д. Из слабых стоит выбирать младший дизель.

Чтобы другая техника меньше ломалась, берите рестайлинг, правда стоит он сильно дороже. Опять же не нужно брать модель на последние деньги, она будет требовать минимум 200 тысяч рублей в год на обслуживание.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 09.2001 — 03.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
ML 270 CDI MT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 OM 612 DE 27 LA W163
2.7 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 270 CDI AT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 OM 612 DE 27 LA W163
3.2 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 AT 4MATIC 09.2001 — 06.2002 M 112 E 32 W163
3.7 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 4MATIC 07.2002 — 07.2003 M 112 E 37 W163
4.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 400 CDI AT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 OM 628 DE 40 LA W163
5.0 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 M 113 E 50 W163
5.4 л, 347 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 55 AMG AT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 M 113 E 55 W163

Двигатель Mercedes Ml W164 3.0 CDI 2007 (б/у)
Цена 188 328 р.

Двигатель Mercedes Glk X204 3.5 2010 (б/у)
Цена 177 840 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)
Цена 267 672 р.

Фара левая Mercedes-Benz W166 Magneti Marelli
Цена 44 000 р.

Двигатель Mercedes Ml W164 3.0 CDI 2007 (б/у)
Цена 178 296 р.