Оглавление
- Технические характеристики
- Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь
- Комфорт ходовой
- Техническое описание
- Наш блог
- Дополнительные функции
- Технические характеристики
- Мерседес разрабатывает альтернативу БМВ Х6.
- Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.
- Технологическое оснащение
- Технические характеристики
- Нереальная подвеска
- Стоимость авто и обслуживание
- Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6
- Пространство и класс салона
- Цена и комплектации
- Выбирай топливо – характеристики
- Салоны автомобилей БМВ и Мерседес
- Постоянные споры между БМВ и Мерседес
- 10 причин купить Mercedes-Benz E-Class
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.
Базовые комплектации оснащаются мотором ОМ642 «БлюТех». Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку 350, а не 300. Дизельный мотор развивает мощность 258 лошадиных сил. Крутящий момент – 620 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Двигатель ОМ642 отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Версия GLE-400 оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки – 3 литра. Максимальная мощность – 333 лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного – 520 Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне – от 1,8 до 4 тысяч оборотов.
Следующий по списку – двигатель М157. Он доступен уже в АМГ-версии. Это уже 8-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,46 литра. Максимальная мощность данного мотора – 557 лошадиных сил. С такими характеристиками «Мерседес» может составить серьезную конкуренцию для Х6 М-серии. Крутящий момент двигателя М157 составляет 700 Нм. Диапазон тяги – от 1,75 до 5,5 тысяч оборотов. Агрегат оснащен системой GDI и двумя турбинами.
Особая версия внедорожника «Мерседес» – 63S AMG. Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на 585 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который компания «Мерседес» устанавливала на серийные кроссоверы.
Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь
GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.
Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.
P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.
Комфорт ходовой
Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.
Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.
Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.
Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.
Техническое описание
Модельный ряд Мерседес состоит из 3 моделей:
- 1833A имеет колесную формулу 4х4, базу 4 800 мм, грузоподъемность 9 900 кг, и полную массу 16,5-18 т. Минимальный диаметр разворота 10,3 м, топливный бак 300 л.
- 2733A с колесной формулой 6х6, базой 4 750+1 450 мм и грузоподъемностью 16 500 кг. Полная масса 25-27 т, диаметр разворота — 11,4 м.
- 2743 с колесной формулой 6х6, длиной колесной базы 5 050+1 450 мм и полной массой выше 27 т.
Кабина однорядная, 3-местная. На крыше дополнительно установлены 4 фары и двойной воздухозаборник. Решетка радиатора имеет 4 мигалки красного и синего цвета. Сзади установлен бокс на 2 запасных колеса и система подъема груза на крышу. По заказу возможна установка дополнительного отсека для транспортировки еще одного вездехода.
За сиденьями водителя и пассажиров расположен жилой модуль Camper со спальным местом, мягкой мебелью, кондиционером, аудиосистемой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В комплектации «Мобильный дом» жилой отсек оснащается ванной комнатой, регулируемым столом, дополнительной выдвижной кроватью, микроволновкой, холодильником, баром, кофеваркой, системой горячего и холодного водоснабжения и системой очистки воды, компактной газовой плитой.
Кемпер в модификации «Мобильный дом» оснащается двумя плоскими телевизорами с диагоналями 40 и 46 дюймов, сейфом для ценных вещей, отсеком для безопасного хранения оружия.
Список дополнительной комплектации включает в себя:
- спутниковое телевидение;
- аудиосистему Bose c DVD/Mp3-проигрывателем и объемным звуком;
- компьютер Mac Mini с собственной Wi-Fi точкой.
Все перечисленное оборудование имеет централизованное управление с единого пульта. Электроснабжение обеспечивается солнечными батареями и автономным дизель-генератором с жидкостным охлаждением.
В стандартную комплектацию автомобиля входит:
- Фары галогенного типа с защитными решетками.
- Блокируемые межколесные дифференциалы на всех осях.
- АБС.
- Подогреватель поступающего в двигатель воздуха.
- Барабанные тормозные механизмы на всех колесах.
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах.
- Широкоугольные наружные зеркала заднего вида с обогревом. Правое зеркало с дополнительной рамповой секцией.
- Тонирование лобового стекла.
- Панель приборов с дисплеем.
- Круиз-контроль.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Система охлаждения трансмиссии.
В списке дополнительного оборудования находятся:
- Отдельный кондиционер для кабины.
- Иммобилайзер с транспондером.
- Электростеклоподъемники.
- Два аккумулятора емкостью 220 Ач.
- Система аварийной разблокировки тормозов.
- Защищенный электрогенератор.
- Дополнительное утепление кабины.
- Пневматическая подвеска сидений водителя и пассажиров.
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
Дополнительные функции
Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.
К этим системам относятся:
- ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
- ASR (контролирует сцепление с дорогой);
- EBA (запускает экстренное торможение);
- EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
- ESP (обеспечивает устойчивость машины).
Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.
Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.
Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.
Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.
Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.
Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 560 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 313 л.с. | 630 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 381 л.с. | 740 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 560 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 450 л.с. | 650 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка агрегатов данной модели очень разнообразная, предлагается 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Они все достаточно мощные и в плане динамики проблем нет никаких.
В качестве базы устанавливается турбированный V6 35i объемом 3 литра. Он выдает 306 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, что позволяет кроссоверу набирать первую сотню за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Расход не маленький – 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
Второй бензиновый двигатель 50i тоже имеет турбонаддув, его объем равен 4,4 литрам и это уже V8. Выдает он 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента и этого достаточно, чтобы БМВ Х6 Ф16 года разгонялась до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В спокойном режиме он будет расходовать минимум 13 литров АИ-95.
Дизельные турбированные 3-х литровые рдяные 6-цилиндровые двигателя БМВ Х6:
- Первый 30d выдает 249 лошадей и 560 единиц момента. С ним модель разгонится до сотни практически за 7 секунд, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Он достаточно экономичный – 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе.
- Второй при таком же крутящем момента выдает 258 лошадиных сил. У этого агрегата такая же динамика и точно такой же расход. Он не продается в нашей стране.
- Третий мотор 40d выдает 313 лошадиных сил и 530 единиц крутящего момента, этого достаточно чтобы машина разгонялась до сотни за 6 секунд, максималка равна 240-ка км/ч. Радует, что он мощнее, но расходует при этом столько же.
- Самый мощный дизель носит название M50d и выдает он 381 лошадиную силу и 740 единиц крутящего момента. Ему требуется 5,2 секунды для того чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. Расход такой же.
Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая может анализируя данные системы навигации перед поворотами переключаться на пониженную передачу. В общем, КПП делает все возможное, чтобы добиться самой лучшей динамики. Также все комплектации обладают системой полного привода X-Drive.
Ходовая часть точно такая же, как и на Х5, это двухрычажная система спереди и многорычажка Integral V сзади. Подвеска отличная, но при этом за дополнительные деньги она может быть улучшена, можно установить пневму, адаптивные амортизаторы или активные стабилизаторы. Пневма может поддерживать клиренс независимо от нагрузки в салоне.
Мерседес разрабатывает альтернативу БМВ Х6.
Не смотря на то, что BMW Х6 последние время теряет свои позиции по мировым продажам, компания Mercedes-Benz готовит конкурента спортивному кроссоверу. Также новая модель спортивного внедорожника должна стать конкурентом автомобилю Acura ZDX.
Не смотря на все это компания Мерседес-Бенц по всей видимости видит в этом сегменте автомашин достаточный потенциал, раз решила выпустить конкурента БМВ Х6. Два высокопоставленных членов правления компании Мерседес подтвердили слухи о разработки нового кроссовера купе Mercedes-Benz.
По всей видимости новый конкурент Х6 будет соответствовать пропорциям нового Mercedes M-класса. Так-же, как ожидается, ходовая часть новой модели, практически будет идентичной Mercedes ML.
Решение о выпуске нового спортивного внедорожника кажется странным в условиях падения спроса на этот сегмент автомобилей во всем мире. Тем не менее, представитель компании Мерседес, отвечая на вопрос — «Почему принято решение о выпуске именного этого автомобиля, а не другого?»,- ответил, что не смотря на спад продаж, потенциал спроса на этот сегмент остается устойчивым во многих странах, таких как Китай, Россия и США.
Также низкие затраты на производство этого сегмента автомобилей не большие, что сулит хорошую окупаемость и прибыль для компании Мерседес-Бенц. Все вышеописанное является экономическим обоснованием для принятия решения о выпуске новой модели, которая станет прямым конкурентом БМВ Х6.
Последние время решения Немецкой компании удивляют многих авто экспертов. Так, по мнению специалистов, запуск дешевой новой модели CLA уменьшит престиж компании Мерседеса во всем мире.
Кто-то наоборот ожидает, что новый CLA ждет успех легендарного 190Е, который начал выпускаться в 80-х годах прошлого века и получил колоссальный успех на рынке по всему миру.
Как бы там не было, время покажет, какие автомобили Мерседеса станут популярными, а какие ждет провал. Но в любом случае решение о запуске серийного производства спортивного внедорожника, не отвечает на вопрос — «Зачем?», — также как и нельзя ответить на вопрос зачем выпущены Mercedes-Benz R-класса , Acura ZDX и BMW 5-серии GT.
Когда произойдет дебют нового внедорожника пока информации, к сожалению нет. Но по традиции, которая сложилась в течение нескольких лет, появление слухов и подтверждение их, говорит о том, что скоро всему миру будет официально представлен новый внедорожник Мерседес.
Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.
Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.
И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента — компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .
Технологическое оснащение
В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.
В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.
Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 163 л.с. | 403 H*m | 12,5 сек. | 172 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 190 л.с. | 450 H*m | 10,9 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 550 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.
Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.
- Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2019-2020 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
- X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.
Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.
Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.
Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.
Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.
Нереальная подвеска
Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…
Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.
Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.
То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.
К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.
Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:
Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?
Стоимость авто и обслуживание
На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.
Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.
Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6
Теперь в сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 наступил черед проанализировать типы силовых установок. Сейчас GLE Coupe поставляется с 3-я типами двигателей:
- 3-х литровый дизель с мощностью в 258 лошадей.
- 3-х литровый бензиновый турбированный с мощностью в 333 лошадки.
- 3-х литровый бензиновый от AMG с мощностью 367 лошадей.
В будущем инженеры планируют выпустить двигатель с объемом 5.5 л. Силовая установка будет выдавать 525 лошадей. Однако точной даты появления этой версии в продаже пока нет.
У баварца вариативность двигателей несколько больше:
- 3-х литровый бензиновый с мощностью 225 лошадей.
- 3-х литровый гибрид с мощностью 300 лошадей.
- 4.4-литровый бензиновый с мощностью 300 лошадей.
- 4.4-литровый бензиновый с мощностью 408 лошадей.
- 4.4-литровый бензиновый с мощностью 357 лошадей.
- 3-х литровый дизель с мощностью 173 лошадки.
- 3-х литровый дизель с мощностью 210 лошадей.
По вариативности силовых установок однозначное преимущество достается баварцу.
Читайте: Какой внедорожник выбрать, BMW X5 или Mercedes ML
Пространство и класс салона
В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.
Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 6 150 000 ₽ | XDrive30d Business Plus | 6 360 000 ₽ |
XDrive40i | 6 500 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pure | 6 770 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Plus | 6 790 000 ₽ | XDrive40i M Sport Plus | 6 910 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Pro | 7 110 000 ₽ | XDrive40i Pure Excellence | 7 180 000 ₽ |
XDrive30d Exclusive | 7 220 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pro | 7 460 000 ₽ |
XDrive40i Exclusive | 7 660 000 ₽ | M50d | 8 230 000 ₽ |
M50d M Special | 9 570 000 ₽ | M50d M Special By Individual | 9 940 000 ₽ |
Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:
- 4-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- кожаная обшивка всего салона;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- панорамная крыша;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
- диодная адаптивная оптика;
- пневмоподвеска;
- контурная подвеска салона.
Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:
- доводчики дверей;
- проекционный дисплей;
- вентиляция и массаж сидений;
- задняя мультимедиа;
- подогреваемые подстаканники;
- пакет Off-Road;
- лазерные фары и т.д.
В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.
Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.
Выбирай топливо – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 7 сек. | 227 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,1 сек. | 245 км/ч | 6 |
Подробнее
Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.
- xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
- xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
- M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.
В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.
Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.
Салоны автомобилей БМВ и Мерседес
Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.
В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.
Постоянные споры между БМВ и Мерседес
Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).
BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.
Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.
10 причин купить Mercedes-Benz E-Class
Расход топлива | ||
---|---|---|
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 6.59 л/100 км и 9.29 л/100 км | На 41% или на 2,7 л/100 |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.18 л/100 км и 7.44 л/100 км | На 44% или на 2,26 л/100 |
Меньше расход топлива (Город) | 8.94 л/100 км и 12.42 л/100 км | На 39% или на 3,48 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 187 г/км и 259 г/км | На 39% или на 72 г/км |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 695 л. и 570 л. | На 18% или на 125 л. |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии (лет) | 30 лет и 12 лет | На 60% или на 18 лет |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1735 кг и 2070 кг | На 19% или на 335 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 11.25 м и 12.8 м | На 14% или на 1,55 м |
Больше мест | 5 шт. и 4 шт. | На 1 шт. |
Габариты и вес | ||
Больше максимальный объем багажника | 1950 л. и 1450 л. | На 26% или на 500 л. |