Mercedes-benz viano trend long 4matic и volkswagen multivan panamericana 4motion

Гонки по «пересеченке»

А что же на проселке? Так ли велики различия в поведении машин вне асфальта, как их внешность?

Управление полным приводом на Mercedes-Benz Viano полностью отдано на откуп электронике. Небольшие глинистые склоны и мокрые заросшие травой холмы машина преодолевает достаточно легко. А вот выезд на серьезное бездорожье пришлось отложить после тщательного осмотра мини-вэна. Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги сразу заставили задуматься об их уязвимости. Угол заднего свеса ограничивает свисающая банка глушителя. Но главным сдерживающим фактором стала низко свисающая защита КП. При движении вперед она сыграет роль лыжи. Но если Viano застрянет, а это неминуемо, учитывая шоссейный рисунок протектора, ему придется выбираться задним ходом или, еще хуже, использовать задний буксир. Вот тут-то защитный кожух и превратится из лыжи в скрепер: его забьет грязью и оторвет. И это еще не самый худший вариант. Так что внедорожник из Viano получился посредственный – настоящий паркетник!

Полным приводом на Volkswagen Multivan тоже заведует электроника. А в довесок к ней предусмотрена дополнительная кнопочка принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. Упражнения, аналогичные выполняемым на Viano, он совершает с легкостью. Не подводит и на крутых травяных горках, и в глинистых лужах, и колеях. Глобальную грязь найти не удалось, но судя по отсутствию выступающих частей на днище и достаточно мощной внедорожной резине, и в ней Multivan не сплоховал бы. Главное, не забыть отключить систему ESP, которая душит двигатель в самый неподходящий момент. Причем делать это необходимо каждый раз после того, как заглохнет двигатель. И еще насторожил устойчивый запах подпаленного сцепления, возникший после получасового лазанья по горам и исчезнувший после десятиминутного перекура. В общем, Volkswagen ближе к внедорожникам, чем к паркетным автомобилям, и в этом, наверное, самое большое различие между ним и Mercedes-Benz.

Но при всех указанных различиях есть один общий момент в использовании этих мини-вэнов во внедорожных покатушках. Забудьте все свои внедорожные навыки. Никакой плавной работы педалями. Даже не пытайтесь самостоятельно бороться с пробуксовкой колес. Просто выберите направление и тупо жмите на педаль газа. Лучшего варианта для езды по бездорожью не существует, «бусик» начинает творить чудеса. Пусть дым будет валить из-под колес, но машина выкарабкается! Вот только заставить себя поступать именно так очень трудно. Мой коллега Коля Марков – фанат внедорожных приключений – так и не смог до конца позабыть устоявшиеся правила и постоянно пытался помочь машине, снижая внедорожный потенциал.

Заострю внимание на малюсеньком нюансе, упоминавшемся в статье о Transporter / Multivan T5 и проявившемся в этот раз. Расположение кнопки аварийной сигнализации у Mercedes удобнее, чем у Volkswagen – тянуться никуда не надо

В России, на дорогах Запада и соседней Беларуси поблагодарить «аварийкой» уступившего тебе в пробке водителя считается признаком хорошего тона, и теперь ясно, почему водители Volkswagen T5 такие неблагодарные.

В заключение упомяну о топливной экономичности: наши подопечные выводят информацию об этом на дисплеи бортовых компьютеров. Mercedes-Benz Viano Trend Long 4Matic в городских пробках тратит 15,3–16 л / 100 км, а при их отсутствии расход снижается до 13,1 л / 100 км. На трассе поглощение дизтоплива, естественно, падает до 8,5–9,8 л / 100 км в зависимости от трассы и трафика.

Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion несмотря на более мощный двигатель тратит топлива меньше. Пробки отнимают 13,5–15 л / 100 км, обычное городское движение – 10,1–11 л / 100 км. Ну, а при междугородном сообщении в зависимости от выбранной скорости затраты топлива колеблются в пределах 7,8–9,3 л / 100 км. Причем при средней скорости 98 км / ч расход 8,8 л / 100 км, а при 108 км / ч – 9,3 л / 100 км. Думаю, основная причина такой разницы – в использовании МКП…

Двигатели

Бензиновые:

3.2 V6 (190-218 л.с.);

3.5 V6 (258 л.с.);

3.7 V6 (231 л.с.).

Дизельные:

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Желания и возможности

Чтобы понять, зачем же мы опять взяли MB Viano, стоит взглянуть на список предлагаемых вариантов.

Три типа кузова: компактный – длина 4763 мм, удлинённый – 5008 мм и сверхдлинный 5238 мм. Выбирать стоит только из двух последних вариантов, ибо в «компакте» для багажа остаётся «щель» всего 344 мм, которых едва-едва хватит даже для обеспечения безопасности при наезде сзади. Даже 589 мм, между пятой дверью и 3-м рядом кресел, удлинённой версии для багажа шести пассажиров зачастую маловато – такую машину стоит брать в качестве «директорской», когда в салоне обычно путешествует 2–3 человека. Кстати, по наблюдениям, это самая востребованная форма кузова. А вот сверхдлинная модификация – это уже внутрикорпоративный транспорт, на котором можно смело встречать деловых партнёров в аэропорту, 819 мм багажника с лёгкостью поглотят их дорожные сумки, а внутренняя комплектация салона покажет серьёзность вашей компании.

Теперь о силовой установке. На выбор вам предложат четыре типа двигателей. Самый простой CDI OM 651 2.0 является 2-литровым (I4) 136-сильным дизелем – экономвариант. Следом идёт двигатель CDI OM 651 2.2… с тем же рабочим объёмом 2143 cм3 (I4), но «разогнанной» мощностью 163 л.с. Именно на нём мы рекомендовали бы остановить свой выбор, тем более что при лучших мощностных характеристиках он имеет расход топлива такой же, как у менее мощного собрата. Трёхлитровый (V6) CDI 3.0 в 224 л.с., верхняя граница моторов на тяжёлом топливе – именно он стоял на тестовой машине. Ну и конечно же вершина линейки – бензиновая 3,5-литровая «зажигалка» (V6), мощностью 258 л.с. при 590 об/ мин, с крутящим моментом 340 Н∙м в диапазоне 2500–5000 об/мин. Понтовая, но непрактичная вещь, официально уступающая 3-литровому дизелю по разгону 1,3 с, потребляющая на 3 л больше топлива в городе и на 6 (шесть!!!) литров – на трассе. Добавьте сюда разницу стоимости солярки и бензина «Супер», и всё станет ясно.

Наша рекомендация – CDI 2.2, если для вас важнее функциональность, и CDI 3.0, если во главе стола престиж. Впрочем, стоит уточнить, если вам нужна полноприводная версия, то выбора вообще не останется, так как 4MOTION комплектуются только 4-цилиндровыми рядными двигателями.

КП на выбор две: механическая 6-ступенчатая ECO Gear – базовая для моторов I4 и автоматическая 5-ступенчатая АКП, базовая для двигателей V6. Думаю, постоянные читатели прекрасно знают мои предпочтения, которые так и не изменились. Берегите нервы, выбирайте «автомат», и пробка покажется вам короче…

А ещё есть деление на комплектации Trend, Ambiente и Avantgarde – последняя является люксовой и не поставляется в версии 4MOTION. Углубляться дальше в дебри разновидностей Viano в общеобразовательных целях уже бессмысленно, так как тут начинается уже узкая специализация. Лучше посмотрим, чего же стоит VIP-минивэн от Mercedes-Benz.

Стоимость

Конечно, это «немецкое» безумие со множеством опций и мощным мотором будет стоить явно не бюджетных денег. И тут раскрывается ответ на вопрос: «А ведь хороший автомобиль… Почему его не встретить в России?» Сейчас новый автомобиль стоит порядка 4 миллионов рублей. На вторичном рынке его можно приобрести за 1,5-2 миллиона. Все же это дорого для отечественного потребителя. Также среди недостатков необходимо отметить высокую стоимость запчастей и их отсутствие в обычных автомагазинах. Многим людям нужен просто рабочий микроавтобус или минивэн за небольшие деньги.

Им неважно, что будет в качестве материалов отделки, и за сколько он набирает «сотку». В этом случае «Вито» и «Транспортер» берут верх

Ну а «Мерседес Виано», характеристики которого мы только что рассмотрели, остается лишь редкой недосягаемой мечтой, как для многих был w140 в 90-е. Конечно, можно приобрести его на вторичном рынке, но стоимость содержания будет совсем иная. Здесь каждый решает для себя сам.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Viano (W639(2010)) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2143 см3 136 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI extralang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2143 см3 136 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2143 см3 136 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI kompakt 4MATIC минивэн (4 дв.) 2143 см3 136 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI lang минивэн (4 дв.) 2143 см3 136 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI lang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2143 см3 136 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2143 см3 163 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI extralang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2143 см3 163 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2143 см3 163 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI kompakt 4MATIC минивэн (4 дв.) 2143 см3 163 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI lang минивэн (4 дв.) 2143 см3 163 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI lang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2143 см3 163 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2987 см3 224 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2987 см3 224 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI lang минивэн (4 дв.) 2987 см3 224 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 3.5 extralang минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 3.5 kompakt минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 2010 – н.в.
Mercedes-Benz Viano 3.5 lang минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 2010 – н.в.

Mercedes-Benz Viano (W639) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 11.2006 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI extralang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 12.2005 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 11.2006 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI kompakt 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 12.2005 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 11.2006 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI lang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 12.2005 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 06.2003 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI extralang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 12.2005 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 06.2003 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI kompakt 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 12.2005 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 06.2003 –   2010
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI lang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 12.2005 –   2010
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 02.2006 –   2010
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 02.2006 –   2010
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI lang минивэн (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 02.2006 –   2010
Mercedes-Benz Viano 3.2 extralang минивэн (4 дв.) 3199 см3 190 л.с. 06.2003 – 08.2007
Mercedes-Benz Viano 3.2 extralang минивэн (4 дв.) 3199 см3 218 л.с. 06.2003 – 08.2004
Mercedes-Benz Viano 3.2 kompakt минивэн (4 дв.) 3199 см3 190 л.с. 06.2003 – 08.2007
Mercedes-Benz Viano 3.2 kompakt минивэн (4 дв.) 3199 см3 218 л.с. 06.2003 – 08.2004
Mercedes-Benz Viano 3.2 lang минивэн (4 дв.) 3199 см3 190 л.с. 06.2003 – 08.2007
Mercedes-Benz Viano 3.2 lang минивэн (4 дв.) 3199 см3 218 л.с. 06.2003 – 08.2004
Mercedes-Benz Viano 3.5 extralang минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2007 –   2010
Mercedes-Benz Viano 3.5 extralang минивэн (4 дв.) 3724 см3 231 л.с. 09.2004 – 08.2007
Mercedes-Benz Viano 3.5 kompakt минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2007 –   2010
Mercedes-Benz Viano 3.5 kompakt минивэн (4 дв.) 3724 см3 231 л.с. 09.2004 – 08.2007
Mercedes-Benz Viano 3.5 lang минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2007 –   2010
Mercedes-Benz Viano 3.5 lang минивэн (4 дв.) 3724 см3 231 л.с. 09.2004 – 08.2007
Хронология выпуска Mercedes-Benz Viano, 2003 – (н.в.)
2000 2010
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
W639 (MPV4)
W639(2010) (MPV4)

Скачать описание, документацию и обновление программы прибора

ViAna-4
универсальный четырехканальный регистратор
и анализатор вибрационных сигналов.
Буклет
760 кб
09.03.17

«ViAna-4». Руководство
Руководство по эксплуатации
3495 кб
07.11.14

«ViAna-4». Firmware
Обновление программы прибора. Версия 1.22
1665 кб
07.11.14


Слишком дорого?

Vibro Vision-2 – одноканальный анализатор вибросигналов с расширенными функциями диагностики подшипников качения

121 000 руб


Нужен простой прибор с балансировкой?

ViAna-1 – виброанализатор, виброметр, возможность балансировки роторов

131 000 руб


Нужно ещё больше каналов измерения?

Атлант-8 – 8/16/32-канальный синхронный регистратор и анализатор вибросигналов

562 000 руб

Технические параметры виброанализатора ViAna-4

Количество каналов измерения вибрации в приборе 4 независимых синхронных
Частотный диапазон измерительных каналов, Гц 3,0 ÷ 10 000
Стандартно поставляемые датчики вибрации ВК-310А
Лазерный отметчик фазы вращения ротора ОЛ-4
Датчик тока APPA-31
Датчики вибрации с радио интерфейсом (опция) VS-3D, 3-х координатный, до 4 шт.
Размеры датчика VS-3D, без магнитного крепления, мм 50 * 130
Максимальное расстояние от прибора до датчиков VS-3D, м до 100
Балансировка роторов в собственных опорах Включена стандартно
Разрешение цветного экрана 480 * 800, 7″
Объем оперативной памяти, Мб 128
Объем памяти для данных, Мб 256 МБ
Интерфейс связи с ПК USB 2.0, Ethernet, WI-FI
Время автономной работы прибора от аккумуляторов, час 8
Температурный диапазон работы прибора, °C -20 ÷ +40
Размеры прибора, мм 275*195*40
Вес прибора, кг 2,6

Статический комфорт

При беглом взгляде на мини-вэны кажется, что Viano немного больше, чем Multivan. На самом деле, взглянув на схему, становится ясно, что все как раз наоборот. Но это только цифры, а в жизни гораздо важнее личные ощущения, поэтому именно к ним и обратимся.

В салоне Mercedes-Benz есть места для 7 человек, включая водителя. Средний ряд, состоящий из двух отдельных кресел, можно, правда, с трудом, разворачивать на 180°, организовывая уютный мини-офис для переговоров. А создать атмосферу бизнес-салона призван передвижной раскладной столик. Кстати, если все кресла демонтировать, а оставить одно-единственное по центру и перед ним водрузить столик, то обстановка вообще будет напоминать кабинет руководителя. Впрочем, если и это кресло убрать, то останется ровная площадка для перевозки грузов. Вот только крепежных петель почему-то только две.

Volkswagen рассчитан на шестерых, но при этом он больше похож на офис на колесах. Два раздельных кресла в 3-м ряду, два поворотных во 2-м и, конечно, пара впереди. Причем 2-й ряд можно вращать вокруг передвижного основания, не прилагая больших физических усилий. Да и столик, перемещаясь в большом диапазоне, позволяет использовать его по максимуму. Под креслами размещены выдвижные ящики, а индивидуальные потолочные светильники можно направлять вперед или назад. Оборотной стороной более удобных и функциональных кресел приоритетного офисного направления является затрудненный демонтаж начинки салона.

А вот описывать стайлинг «Мерседеса» (см. «ГП» № 10, 2009 г.) и техническую начинку «Фольца», думаю, не стоит. В предыдущем номере журнала это описано достаточно подробно. Отмечу только, что наличие полного привода внешне выразилось в увеличенном клиренсе и паре наружных эмблем.

Модификации

Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2019 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.

Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:

  • Короткий;
  • Длинный
  • Сверхдлинный.

Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.

Хорошего отдыха, приятной работы

Мини-вэны абсолютно разные. У них разная комплектация и разные приоритеты.

На Viano удобно крутиться в городской толчее. Автоматизированная коробка позволит не напрягаться в вялотекущей пробке и не создает дискомфорта на трассе. В кузове легко можно возить сотрудников или перебрасывать объемистые грузы. Неубранный снег, грунтовка в проливной дождь, даже небольшое деревце, упавшее от ветра на дорогу не прервут вашу поездку. И все же этот мини-вэн больше подойдет компании, которая в основном использует свой транспорт в городе и ближайшем пригороде, периодически выбираясь на пикники.

Multivan в большей степени трассовая машина. На ней легко проехать тысячу километров, попутно сделав кучу дел. Шестая передача очень эластичная, диапазон от 60 до 160 км / ч позволяет на трассе вообще не прикасаться к рычагу. А если удастся не попасть в пробку, то и в городе пользоваться механикой очень удобно. Но по-настоящему способности микроавтобуса раскроются лишь там, где асфальт сменит размытый проселок. Руководству газовых и нефтяных компаний стоит всерьез присмотреться к данному авто. Горнолыжные курорты, туристические базы, ориентированные на активный отдых, тоже потенциальные клиенты Volkswagen. Да мало ли организаций, которым по долгу службы приходится ползать в грязи, а морально устаревшая «буханка», ведущая родословную из лохматых годов, их уже не устраивает по комфорту.

По совокупности всех качеств можно было бы признать Volkswagen Multivan победителем нашего сравнения, если бы не одно «но». И стоимость этого «но» примерно 700 000 рублей.

Автомобили на тест предоставили компании ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» и «Volkswagen Коммерческие Автомобили».

Технические характеристики автомобилей
Модель Mercedes-Benz Viano 2,2 CDI Trend Long 4Matic W639 Volkswagen Multivan РanAmericana 4Motion 7NM typ 5
Колесная формула 4х4 4х4
Полная масса, кг 2940 3000
Снаряженная масса, кг 2315 2483
Грузоподъемность, кг 625 517
Распределение допустимой нагрузки спереди/ сзади, кг 1550/ 1550 1575/ 1625
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
OM646.982, турбодизель, I-4 2148 150 при 3800 мин-1 330 при 1800–2400 мин-1 VAG AXE, турбодизель, I-5 2461 174 при 3500 мин-1 400 при 2000 мин-1
Коробка передач: NAG W5A380 автоматизированная5/1 VAG 0A5 механическая6/1
Подвеска Пружинная с амортизаторами и стабилизаторами
Шины 205/65 R16 235/70 R16
Радиус поворота, м 5,9 5,95
Вместимость топливного бака, л 75 80

Продажа Mercedes-Benz Viano в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Viano 2014

1 970 000 q

Санкт-Петербург

Viano 2014

2 500 000 q

Санкт-Петербург

Viano 2013

2 030 000 q

Санкт-Петербург

Viano 2011

1 619 000 q

Санкт-Петербург

Viano 2009

970 000 q

Москва

Viano 2012

3 300 000 q

Москва

Viano 2012

2 699 000 q

Москва

Viano 2007

840 000 q

Москва

Viano 2013

1 820 000 q

Москва

Viano 2007

889 000 q

Москва

Viano 2008

1 027 000 q

Москва

Viano 2012

1 529 000 q

Москва

Viano 2013

1 650 000 q

Москва

Viano 2013

1 945 000 q

Москва

Viano 2010

1 445 000 q

Москва

Viano 2011

1 412 000 q

Москва

Viano 2007

915 000 q

Москва

Viano 2011

1 450 000 q

Москва

Viano 2012

1 745 000 q

Москва

Viano 2008

966 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz Viano

Двигатель ОМ646 Mercedes W203 W210 W202 2.2 CDI 2005 (б/у)

Цена 89 376 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)

Цена 267 672 р.

Двигатель Mercedes C- Class W203 2.2 CDI 2003 (б/у)

Цена 98 496 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2011 (б/у)

Цена 218 880 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2016 (б/у)

Цена 237 120 р.

Двигатель Mercedes C- Class W203 2.2 CDI 2003 (б/у)

Цена 98 496 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz Viano

Отзыв о Mercedes-Benz Viano, 2005
Всем привет!

Предыдущие отзывы:
Отзыв о Ford Escape
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Porsche Cayenne

Было много машин между отзывами, вот решил написать очередной отзыв про появившуюся машину. На сегодняшний день это Мерседес Виано 639. Машина приобретена в личное пользование для семьи, а…

Отзыв о Mercedes-Benz Viano, 2013
Может кому пригодиться!!! Пишу плохо не судите! Владел машинами: Ваз 21099 (брал новую) 5лет, паралельно 2106, 2107
нисан Альмера классик (брал новую) 20062007 пробег 8 тыс. Как будто сто лет на ней ездил скучная.
Аутлендер в классическом кузове (постоянный полный привод)20072011 /просто…

Отзыв о Mercedes-Benz Viano, 2004
Хочу написать небольшой отзыв о Мерседес Виано 2004 г.в. хотя и владею им чуть меньше года. Но думаю он того достоин, чтобы написать о нем за такой короткий период. Цели ознакомить уважаемых читателей с техническими характеристиками, расходами на ремонт и обслуживание нет. Автомобиль довольно…

Новости о Mercedes-Benz Viano

Mercedes показал интерьеры нового C-Class и минивэна V-Class;
Компания Mercedes-Benz опубликовала фотографии интерьеров двух новинок.

  • Обмен тойоты ланд крузер 1998 на Мерседес виано 2004г.
  • Минивен 8-9 мест: Мерседес Vito, Viano или Фольксваген Т5, Caravella, Mult?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz Viano

Объем двигателя Mercedes-Benz Viano

Крутящий момент Mercedes-Benz Viano

Внешний облик

Данный автомобиль на первый взгляд можно спутать с «Вито». Но когда начинаешь присматриваться, с каждой секундой понимаешь, что здесь что-то не так. Это не «Вито». Это не «Спринтер». Что это за автомобиль? И действительно, в нашей стране редко можно увидеть эту машину. Внешне автомобиль существенно отличается от своих «собратьев». Прежде всего длиной.

В нашем случае это еще дополнительные обвесы и огромные литые диски на низкопрофильной резине. Автомобиль смотрится очень эффектно. Ни о какой бюджетности здесь не идет и речи. Многие ассоциируют его с минивэном. Но это неправильно. Как отмечают отзывы владельцев, «Мерседес Виано» — это полноценный микроавтобус с продуманной компоновкой. В «минималке» машина смотрится немного иначе. Да, это не черный цвет, без противотуманок и массивного бампера. Но все же уродливым или дешевым его назвать нельзя. В дизайне проглядывает корпоративная идеология – он многим похож внешне на другие «Мерседесы» (особенно «Вито»), но за счет своей длины он на порядок выше их. Также «в базе» здесь присутствуют крашеные зеркала с повторителями поворотов, чего нет у других микроавтобусов. Дизайн дисков очень продуман – на любом радиусе и с любой резиной они смотрятся эффектно. Как заявляют в своих отзывах владельцы, «Мерседес Виано» в рестайлинге выглядит еще лучше: подтянутая «морда», встроенные ходовые огни, новый дизайн колесных дисков. Но здесь присутствует странная вещь, не присущая микроавтобусам – рейлинги. Возможно, будущим владельцам они никогда не понадобятся, но без них автомобиль смотрится недоработанным. Также здесь мы видим измененную оптику с линзованными лампами ближнего и дальнего света. Дизайнеры хорошо постарались. Несомненно, в текущем 2018 году он ни разу не постареет. По современным меркам, машина сделана очень качественно.