Новый митсубиси асх 2018: комплектации, цены и фото

Технические характеристики

Моторы Mitsubishi Pajero 2018 года весьма похожи на те, что будут устанавливаться на спортивную разновидность модели, однако их характеристики будут немного скромнее. Впрочем, это обстоятельство, как считают многие эксперты в области автомобилей, серьезно продлит им жизнь. Так, 3-литровый бензиновый двигатель будет выдавать почти 180 «лошадок» и сможет при этом спокойно переваривать топливо с октановым числом 92. Аппетиты его при этом будут весьма скромны – не более 12 литров на сотню. Однако на бездорожье лучше выезжать на объеме 3,8 литра: двухсот пятидесяти сил вполне хватит на преодоление тяжелых дорожных условий при достаточно скромных запросах: не более 14 литров на 100 километров.

Самым экономичным будет дизель: при объеме в 3,2 литра и мощности в 200 «лошадей», его расход в смешанном режиме не превысит десяти литров.

Габариты Паджеро практически не изменились, равно как сохранилась возможность выбора автомата или «ручки» на пять скоростей и переднего или полного привода.

Экстерьер новой модели

Дизайн, который получил от разработчиков новый Outlander, заметно отличается от прошлой версии. К особенностям нового дизайна относятся:

  • увеличившиеся размеры лобового стекла;
  • рельефная форма капота;
  • хромированные элементы передней части, включая оригинальную радиаторную решётку и бампер.

https://youtube.com/watch?v=25nHXbfHreg

Верх радиаторной решётки нового 2018 прикрывают широкие хромированные планки, нижнюю – стильная пластиковая накладка. Внушительно смотрится и отверстие воздуховода, и ячейки в форме ромба для «противотуманок», отличающиеся хромированной окантовкой. Сбоку и сверху обновлённая версия Outlander впечатляет не меньше, чем спереди. Эффект дополняется широким молдингом треугольной формы, проходящим по нижней части дверей и устремлённой вверх подоконной линией. А оборудованные узкой хромированной окантовкой боковые окна и увеличившиеся по сравнению с прошлой версией наружные зеркала. делают автомобиль более элегантным и стильным.

Рис. 2. Аутлендер, вид сзади.

Плоские светодиодные огни делают новую машину презентабельнее. Крупное заднее стекло увеличивает обзорность транспортного средства. В то время как хромированные вставки под автомобильным номером и под бампером, очертания кузова и выштамповки позволяют кроссоверу смотреться стильно и привлекательно

Хотя элегантность экстерьера и не является важной характеристикой для внедорожного автомобиля

ASX

Очередная генерация модели 2019 года, которая, по некоторым данным, может стать последней для автомашины, получила немного откорректированный экстерьер с учетом современных направлений дизайна.

Для этого в лицевом оформлении поменялся рисунок решетки радиатора, установлены светодиодные фары в новой конструкции, а также добавилась светлая окантовка бампера. В кормовой части паркетник получил мощную пластиковую накладку на бампере и продольную хромированную вставку на двери багажника.

В интерьере изменения также небольшие и ограничились переделкой центрального тоннеля и установкой продвинутого мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным монитором. В качестве двигателей будут предложены бензиновые моторы в 117 и 150 л. с., а для американского рынка и в 178 сил. Исполнение автомобиля возможно как с полным приводом, так и только с передним. Цена ASX начинается с 950 тыс. руб.

Интерьер

Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.

Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.

Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.

Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек. Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал. Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.

Mirage

Популярный хэтчбек Мираж в 2020 году получит новый стильный, ряд существенных технических доработок, а также инновационных систем.

Экстерьер модели будет реализован в форменном стиле Dynamic Shield, для которого характерны:

  • Х-образный рисунок на бампере;
  • много рельефных кузовных элементов;
  • эффектные хромированные вставки;
  • 14-дюймовые колесные диски с эксклюзивным рисунком.

Под капотом компактного городского авто расположиться экономичный бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 80 л.с. с заявленным расходом всгео 4,4 л. на 100 км пробега.

При этом, самая недорогая модификация Verve, получит механическую коробку передач, а более дорогие (Design и First Edition) – современный автомат.

Автомобиль планируют поставлять в Великобританию и Ирландию. Предположительно цена обновленного компакт-кара Mirage в базовой комплектации Verve будет чуть менее 1 млн. рублей.

Мицубиси Паджеро 4 2019 года: дизель

Японский производитель выпускает внедорожник с мотором на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,2 литра развивает мощность 200 лошадиных сил при крутящем моменте 441 Ньютон-метров. Этот Паджеро потребляет 9,3 л на 100 км пути в смешанном цикле. На официальном сайте такой комплектации Митсубиси нет – ее можно купить только у серых дилеров.

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0 2972 174/5250 255/4000 13.6 12.7
3.0 2972 178/4000 261/4000 АКПП, 5-ст. 13.6 12.2
3.8 3828 250/6000 329/2750 10.8 13.5
3.2D 3200 200/3800 441/2000 11.1 9.3

Цены и предложения в отечественных салонах.

Для российского рынка Mitsubishi Outlander 2018 выпускают на калужском предприятии. Причиной переноса производства на территорию России стала потребность в нескольких тысячах таких кроссоверов ежегодно. Компании стало выгоднее и проще выпускать автомобили на территории РФ, чем поставлять их из Японии, увеличивая продажную стоимость. По предварительным оценкам производителя, модель, которая предлагается в отечественных салонах в пяти комплектациях (от младшей «Информ» до топовой «Ультимейт»), будет пользоваться не меньшей популярностью, чем прошлые поколения.

Владелец базовой комплектации нового авто получает такие опции:

  • комплект подушек безопасности для переднего ряда;
  • систему климат-контроля;
  • парктроник сзади и системы ABS, Brake Assist, ESP и EBD;
  • регулирующееся в 8 направлениях водительское сиденье;
  • подогревающиеся и вентилируемые передние кресла.

Для топовых модификаций Мицубиси Аутлендер 2018 предусмотрено больше опций – от подогрева мультируля и современного бортового компьютера до системы управления голосом и автоматически затемняющегося салона. На дворниках более дорогих версий установлены специальные щётки, предотвращающие замерзание стекла. А опционально покупатель может заказать установленные в передние сиденья экраны, дополняющие основной передний дисплей. Максимальная версия Ultimate получила ещё и камеру кругового обзора, светодиодные «противотуманки», контроль «слепой» зоны, сенсорные парктроники и премиальный вариант мультимедийной системы Mitsubishi Connect.

Табл. 2. Характеристики разных комплектаций.

Модификация в РФ Двигатель Коробка передач Привод Стоимость,

млн. руб.

2.0 Информ двухлитровый бензиновый 146 л. с. CVT Передн. 1,50
2.0 Инвайт Полн. 1,66
2.0 Инстайл 1,86
2.4 Инстайл 2,4-литровый бензиновый, 167 л. с. 1,96
2.4 Ультимейт 2,11
3.0 GT трёхлитровый бензиновый, 230 л. с. АКПП 6 ступ. 2,29

Расходы на обслуживание

Mitsubishi Outlander имеет крайне надежные двигатели и подвеску. Некоторые вопросы вызывает вариатор, который приходится ремонтировать примерно к 150 тысячам километров. Но даже восстановление этой КПП обойдется в сравнительно небольшую сумму (около 30 тысяч рублей). Более интересны особенности подвески, которая при эксплуатации на бездорожье начинает требовать ремонта после 50 тысяч километров. Примерно через 5 лет после покупки японской модели вместе с заменой гидронатяжителя, нескольких ремней и деталей шасси владельцам придется потратить около 70 тысяч рублей за весь комплекс работ.

Новый кузов

Для Мицубиси АСХ 2018 новый кузов был построен на базе платформы старшей модели Outlander. Сохранив неизменным передний McPherson и многорычажную подвеску сзади, модель обладает более короткими свесами. В результате габаритные размеры сократились и составляют 4295 х 1770 х 1615 (1625 с рейлингами) мм. Однако неизменная колесная база 2670 мм позволила сохранить достойный простор в салоне. Клиренс, равный 195 мм, также следует считать отличным результатом для данного класса кроссоверов. Примечательно, что модель в относительно короткий срок успела пережить два рестайлинга, касающихся не только внешности, но и технической начинки, в результате чего японцам удалось довести свое детище до совершенства. В Россию поставляются исключительно версии японской сборки, ну а появление абсолютно нового кузова ожидается лишь в конце будущего года.

Дата выхода

Последний рестайлинг предвосхитил и более привлекательные цены, а дата выхода Мицубиси Аутлендер 2018 года в России состоялась в ноябре, когда стартовали продажи реформированного кроссовера. Расширенный список комплектаций при неизменном ценообразовании, а также предшествующая техническая модернизация и рестайлинг позволили почти вполовину увеличить российские продажи кроссовера с новым кузовом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. После даты выхода увеличение общих показателей японской фирмы в России составило 33% при среднем показателе по отечественному автомобильному рынку 12%.

Pajero Sport

Вторая по популярности в нашей стране автомашина японского производителя в настоящий период проходит дорожное тестирование. По имеющимся данным модификация Спорт 2019 года получит небольшие изменения.

Обновления в дизайне, скорее всего, сведутся к оформлению лицевой части в фирменном стиле и смене конфигураций головных фар и задних фонарей. В интерьере изменится конструкция центральной консоли, а также будут использованы более качественные отделочные материалы. Увеличится количество инновационных систем для комфорта и безопасности.

В качестве двигателей предусмотрено применение усовершенствованных версий ранее используемых агрегатов дизельного мощностью 190 л. с. и двух бензиновых в 178 и 250 л. с.. Со всеми моторами агрегатируется 8-диапазонный автомат. Sport 2019 года имеет полный привод, но отключением вручную переднего моста. Стоимость новинки в начальном исполнении составит 2,50 млн. рублей.

Mitsubishi Outlander 2018 модельного года

Outlander – это компактный кроссовер, который компания Mitsubishi выпускает аж с 2001 года (в Японии первое поколение данной модели известно под названием Airtek). За 15 с лишним лет паркетник пережил три полноценных и столько же поверхностных модификаций.

Подобная статистика косвенно указывает на высокий, а главное, постоянный спрос со стороны целевой аудитории. О достаточной популярности кроссовера свидетельствует и тот факт, что последнее поколение транспортного средства будет подвергнуто рестайлингу уже в третий раз.

Экстерьер кроссовера

Внешний облик автомобиля изменился не сильно: основные улучшения коснулись габаритов задних стоек и колесных арок. Первые было решено немного сузить, а вторые, наоборот, потребовалось слегка увеличить. Кроме того, повысилась детализация передней, боковой и задней части паркетного внедорожника.

Решетка радиатора по-прежнему участвует в формировании X-образного облика, который за счет возросшего числа декоративных элементов стал более отчетливым. Боковые двери оснащаются окрашенными в серебристый цвет накладками, а увеличенный рельеф багажной двери вкупе с установленными здесь светодиодными фарами завершает облик современного кроссовера.

Интерьер нового Mitsubishi Outlander

И без того комфортабельные кресла отныне могут похвастаться улучшенной эргономикой и высококачественной тканевой обивкой, а дверные панели – обновленным дизайном и лучшими материалами отделки. Намного более заметные изменения касаются значительного снижения уровня шума в салоне, чего удалось добиться за счет использования высокотехнологичной изоляции.

В базовую комплектацию транспортного средства теперь входит:

  • обтянутый кожей руль с электроусилителем;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема из 6 динамиков общей мощностью 140 Вт;
  • головное устройство, оснащенное сенсорным экраном, навигационным оборудованием, технологией Bluetooth и USB-разъемами;
  • дистанционный ключ;
  • система климат-контроля;
  • электропакет;
  • обогрев боковых зеркал;
  • интеллектуальная система безопасности;
  • многорежимная коробка переключения передач.

Технические характеристики авто

Каждый из них работает на бензине и выдает соответствующие объему технические характеристики. Так двухлитровый агрегат, обладая мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 196 Н×м, позволяет разогнать кроссовер до отметки 100 км/ч за приемлемые 11,7 с. При этом старшая четверка, имея 167 л.с. и 222 Н×м, обеспечивает набор аналогичной скорости уже за 10,2 с.

Наконец, трехлитровый мотор при своих 230 л.с. мощности и 292 Н×м крутящего момента способствует максимально возможному снижению времени набора первой сотни (8,7 с). Разумеется, увеличение литража двигателя, а вместе с ним и повышение динамики разгона автомобиля, неизбежно сказывается на значении расхода топлива. Средние показатели потребления горючего в первом случае составляют всего 7,6 л, во втором – 7,7 л, а в третьем – почти что 10 л.

Mirage

Еще одной премьерой для азиатского рынка станет обновленная малолитражка Мираж. Изменившийся внешний вид автомобиля сделает его привлекательным и стильным. Новинка разработана на корпоративной платформе CMF-B, что позволит создавать различные конфигурации легковушки.

Интерьер сохранит хорошую эргономику, приятный комфорт и качественные отделочные материалы. Для оснащения будут использованы современные системы безопасности и комфорта. В качестве силовых агрегатов станут применяться бензиновый мотор в 95 л. с. и дизель в 105 сил.

По предварительной информации цена автомашины существенно не изменится и в начальной комплектации ориентировочно составит 13,50 тыс. долларов.

L200 Triton

Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.

Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.

В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.

Lancer

Основные изменения, выполненные для Mitsubishi Lancer 2018 года, относятся к формированию измененного внешнего виду автомобиля.

Обновленный седан получил:

  • фирменную Х-образную лицевую часть с крупным рисунком радиаторной решетки и узкой оптикой;
  • мощные фронтальные выштамповки;
  • стремительную линию перехода крыши к корме;
  • массивный задний бампер с острыми углами переходов;
  • светодиодные задние фонари.

Изменения, выполненные в салоне, сделали его похожим на интерьер модели Outlander, где выделяются:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • цифровая панель приборов;
  • сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса;
  • новый набор управляющих элементов;
  • передние кресла с боковой поддержкой.

В качестве мотора предназначен единственный бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с., который будет устанавливаться с вариатором. Продажи обновленной автомашины начнутся в текущему году по начальной цене в 1,3 млн. рублей.

XM – новый класс от Mitsubishi

Рассматривая новинки Мицубиси 2018 года, стоит упомянуть уникальную модель XM, которая совместила в себе характеристики кроссовера и минивэна. Стремление конструкторов создать симбиоз востребованных классов похвально, однако, как показывает практика, такие модели не пользуются огромным спросом на рынке. Внешний вид XM строгий, агрессивный и во многом схож с Mitsubishi Eclipse Cross. О размерах новинки пока ничего неизвестно, но для трех рядов сидений понадобится минимум 4,5 м в длину, а также большая колесная база (предположительно ее позаимствуют у Outlander). В салоне все будет эргономично, функционально и стильно:

  • кондиционер;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электронная передняя консоль;
  • декоративные хромированные вставки;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном.

Модель будет оснащаться всего одним вариантом бензинового двигателя объемом 1,5 л (110 л. с.). Силовую установку скомпонуют с автоматом или вариатором, при этом авто сможет похвастаться только ведущей передней осью. В России модель, которая обойдется потенциальному владельцу от 800 тыс. рублей в базовой комплектации, появится не раньше лета 2018 года.

Outlander

Проведенный рестайлинг для популярной в России модели кроссовера носит точечный характер.

Прежде всего, модификация Outlander 2019 года характеризуется новым исполнением переднего вида в манере Dynamic Shield. и модернизированной головной оптикой. В кормовой части выделяется длинный верхний спойлер, широкие фонари и бампер с декоративными накладками.

Главными изменениями в интерьере следует назвать установку новых передних кресел с увеличенной боковой поддержкой и изменившуюся архитектуру центральной консоли. Новинка обладает модификациями с полным или только передним приводом, и оснащается моторами мощностью 146, 168 и 228 л. с. Цена базовой версии составит 1,65 млн. рублей.

Pajero

Легендарный полноразмерный внедорожник рамной конструкции выпускается компанией с 1962 года. В настоящее время с 2013 года производится пятое поколение модели. Поэтому учитывая довольно продолжительный период выпуска, компания Mitsubishi применила значительное обновление дизайна Pajero.

Внешний вид внедорожника 2019 модельного года выделяется:

  • решеткой радиатора, выполненной в X-образной форме;
  • сильным наклоном переднего стекла;
  • узкой светодиодной головной оптикой;
  • значительным числом хромированной окантовки в лицевой части;
  • стремительно поднимающейся к корме нижней линии боковых окон;
  • массивными квадратными колесными арками;
  • прямым устройством крыши;
  • ступенчатой конструкцией двери багажного отделения;
  • вертикальными комбинированными задними фонарями.

Проведенные изменения добавили к образу мощного кроссовера динамические черты и сделали автомобиль узнаваемым.

Архитектура интерьера, обновленного Pajero, характеризуется плавными линиями перехода между элементами, расположенными на центральной консоли, крупным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также широкими дверными подлокотниками с клавишами управления. В отделке салона использованы качественные материалы: пластик, ткань, кожа, металлические вставки, ковролин.

В качестве силовых агрегатов предназначены два бензиновых мотора мощностью 180 и 250 сил, которые станут агрегатироваться с шестидиапазоной АКПП. Для отечественных покупателей Mitsubishi планирует предоставить пять вариантов комплектации Pajero 2019 года, при этом стоимость наименьшей составит 2,20 млн. руб., а в продажу внедорожник поступит в середине будущего года.

Mitsubishi Pajero 2019-2020

С 1982 года выпускается Митсубиси Паджеро, который пережил уже 4 поколения обновлений, и вот в 2018 году 1 июля в Китае была показана слегка освеженная версия внедорожника. Япония славится выпуском качественных и надежных внедорожников, одним из которых является Паджеро. Рестайлинговая модификация Паджеро 2019-2020 получила незначительные изменения, коснувшиеся, прежде всего, только передней части и салона.

Видоизменилась форма радиаторной решетки, которая получила более примечательный вид за счет большого количества хромированных накладок. Передняя оптика сохранила прежние формы, но при этом появилась золотая надпись «PAJERO» на передней части капота. Кроме надписи, золотистым цветом также выделена эмблема Мицубиси. Как и передок, так и задняя часть получила незначительные доработки. Задние фонари подчеркнуты хромированными накладками, которые также не изменились по форме.

В салоне изменился сенсорный дисплей, который лишь незначительно увеличился в размерах. Кроме того, мультимедийная система оснащена опцией распознавания голосовых команд. Отделка салона выполнена с применением высококачественных материалов, повышающих комфортабельность внедорожника.

В качестве силовых установок планируется размещение 3-литрового двигателя мощностью 178 лошадок, работающего в паре с 5-диапазонной АКПП. Естественно, автомобиль сохранит полноприводную трансмиссию, за счет которой его называют полноценным внедорожником. Кроме трехлитрового, под капотом Паджеро 2019-2020 года будут ставиться также бензиновые моторы с объемом 3,8 литра и мощностными параметрами в 250 л.с.. Для любителей дизельных устройств, Паджеро будет оснащаться также 3,2 литровым мотором мощностью в 200 лошадок.

Mitsubishi Pajero 2020: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает внедорожник только с одним мотором. Под капотом Митсубиси установлен 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 174 лошадиные силы при 255 Нм крутящего момента. Авто комплектуется 5-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Есть также 3-литровая версия Паджеро, способная выдать 178 лошадиных сил и 261 Нм тяги. Такая модификация доступна с 5-ступенчатой механикой, но официально в России ее нет, как и старшей комплектации с 3,8-литровой силовой установкой на бензине, способной выдать 250 коней (329 Нм). Все варианты получили полноприводную трансмиссию.

Экстерьер авто

Дизайнеры попытаются освежить Mitsubishi Lancer 2018 и привести его экстерьер к более современному виду. Что они для этого будут делать? Да практически ничего. Изменения будут сугубо косметические, незначительные и локальные. В передние фары добавят светодиодные ходовые огни. Несколько подправят форму переднего и заднего бампера. Это всё.

 

Кстати, многие не согласятся, что Mitsubishi Lancer X визуально выглядит древним. Да, он не такой эффектный, как новые модели. Он не может похвастать вычурной оптикой и обилием хрома, но он агрессивен, что вновь становится модным.

Может быть, действительно не хватает всего пары грамотных штрихов, чтобы он вновь обратил на себя внимание покупателей. Если смотреть на вещи реально, то в России «на ура» продаются автомобили АвтоВАЗ, которым ох как далеко до Mitsubishi Lancer дизайна девятилетней давности

Новый кузов

Объяснить лидирующие позиции в своем классе довольно легко, ведь у Митсубиси Аутлендер 2018 новый кузов успел претерпеть три модернизации. Постоянно обновляя свое детище, создатели модели смогли привить ей наилучшее сочетание комфортабельности, управляемости и проходимости. Единственное, чего не хватало популярному японскому кроссоверу, так это более яркой внешности. Однако и это упущение было исправлено в ходе рестайлинга нового кузова. После этого дизайн экстерьера, получивший название Dynamic Shield, стал радовать стремительными очертаниями, благодаря переосмысленным фарам, решетке радиатора и бамперам. Кроме того, обновление дизайна совместили с технической модернизацией, в ходе которой была значительно доработана шумоизоляция и, как следствие, модель получила задние стекла увеличенной до 3,5 (+0,4) мм толщины и более развитые звукоизолирующие элементы по всему периметру кузова.

Дизайн

Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.

Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.

Технические характеристики авто

Как ни странно особых изменений нет! Под капотом машины, все та же комплектация 2015 года, все тот же двигатель на 2л с мощностью 146 л.с. Моторы тоже не подверглись изменениям.

Опять не понятно, почему именно так? По сути это та же машина 2015 года, только в более стильной обвертке. Никаких намёков на улучшение характеристик, прогресс серии. Зачем выкидывать на рынок один и тот же продукт, выдавая его за новую модель? Все очень просто, денег нет, желания работать нет, а заработать как то нужно.

Вот перечень характеристик модели 2015 и 2018 года:

  • Объем моторов – 2.4/3 л
  • Разгон за 11 сек – 100км/ч
  • Лошадиных сил – 146 л.с
  • Объем двигателя — 2 л
  • Максимальная развиваемая скорость – 180км/ч

Также хотелось бы поговорить о коробке передач, в предыдущей версии она была просто отвратительна, а её настройка убивала сотни нервных клеток автомобилистов по всему миру. Будет ли её улучшение, новая версия – японцы не дали никакого ответа.