Mitsubishi asx 2017

Тайна буквы Х

Как бы там ни было и что бы там не изменяли под капотом и решеткой, теперь каждый, кто хоть раз в жизни мельком видел Ладу Иксрей, Весту, принимают икс-образную решетку, как достижение отечественного автомобилестроения. И Лексус украл у Лады дизайн, и Мицубиси иксик своровали, да и Вольво, кажется туда же. Да, Mitsubishi ASX 2017 модельного года изменил дизайн, но вслед за своим собственным концептом, который разрабатывала команда дизайнеров еще в 2012 году, когда о Стиве Маттине и знать никто не знал.

Концепт назывался GR-HEV, это был пикап, но он показывал вектор развития, новую концепцию внедорожников компании, которые, кстати, всегда тяготели к выделению защиты двигателя и острым клыкам по бокам решетки. Так что по этому поводу стоит расслабиться. Уж кто-кто, а Мицубиси и плагиат — абсолютно разные вещи, чего не скажешь, к сожалению, о ВАЗе. Как бы там ни было, но новый Mitsubishi ASX стал свежее, новые фары и новая решетка сделали кроссовер серьезнее, но не настолько, чтобы говорить о смене настроения. Размер не позволяет. Это все тот же задорный паркетник, разве что новые бамперы вытянули автомобиль в длину на 38 мм.

На фотографии — салон Mitsubishi ASX 2017

В салоне изменений немного. Он остался практически таким же, за исключением некоторых декоративных элементов. Лакированный пластик сменился вставками под карбон, а вставки на руле от Аутлендера, наоборот, стали блестеть. Эргономика водительского места, собственно, и была удовлетворительной, претензий к ней особенных не было. Посадка даже при самом нижнем положении водительского кресла — выше, чем на любой легковушке. Это дает определенные преимущества как в обзорности, так и в ощущениях за рулем. Сама колонка регулируется по высоте и по вылету, что позволяет довольно удобно устроиться водителю любого роста.

Изначально удивляет, что в автомобиле достаточно скромных габаритных размеров, такой просторный салон. Тесно не будет ни на первом ряду сидений, ни на втором. Места над головой предостаточно и спереди и сзади, а в некоторых комплектациях Mitsubishi ASX оборудуется электроприводом регулировки водительского кресла. Интерьерщики Мицубиси заслуживают похвал — при незначительных изменениях интерьера, пространства стало ощутимо больше.

Предмет радости штурмана — огромный бардачок, в который поместятся не только документы и предметы первой необходимости в дороге, но и аптечка, если постараться. С непривычки может показаться, что капот слишком хорошо о себе думает — он постоянно на виду у водителя, но к нему быстро привыкаешь и он становится каким-то атрибутом спортивного стиля, что ли. Насколько это относится к салону, мы не знаем, но то что радость от совсем небольшого расхода топлива приходит именно в салоне, когда смотришь на мгновенный расход топлива — это факт. 1,6-литровый Mitsubishi ASX во время тест-драйва при движении по шоссе на скорости 80-90 км/ч, судя по показаниям бортового компьютера, составляет всего 4,7 литра на сотню.

Комплектации и стоимость Мицубиси АСХ 2017

Особенности интерьера

Габаритные размеры нового поколения были немного увеличены, но, как и прежде, автомобиль предназначен исключительно для 5 человек. Несмотря на появляющиеся новости о разработке 7-ми местного варианта исполнения, его в продаже не будет, так как Mitsubishi ASX 2017 модельного года в России и других странах занимает нишу компактных кроссоверов.

Несмотря на относительно небольшие размеры, в автомобиле удобно. При этом можно выделить следующие особенности интерьера:

  • При отделке используются качественные материалы. Также было уделено много внимания качеству зазоров. Кроме этого японцы поработали над расположением всех органов управления, сделав их максимально удобными.
  • Рулевое колесо такое же, как и на других новых поколениях некоторых представителей японского автопрома. Примером можно назвать наличие двух отдельных блоков с клавишами для управления основными функциями, а также наличие нижнего разделителя.
  • Панель с приборами также выполнена в классическом стиле: две ярок выраженные шкалы спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, вокруг расположены другие датчики. Нашлось место и для небольшого дисплея, на котором должна отображаться вся важная информация. При необходимости можно настроить работу этого дисплея.

  • Центральная панель ярко выражена и имеет разделение на три уровня. В топовое версии на самом верхнем уровне расположено два воздуховода, под которым размещен дисплей мультимедийной системы. Он имеет кнопки по сторонам, которые отвечают за самые важные функции, а также сенсорное управление.
  • Ниже экрана мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем. Он выполнен в виде трех круглых регуляторов, при помощи которых и настраивается работа климатической системы.
  • Вокруг рычага коробки передач нет ни каких органов управления. Только чуть ближе к сидению расположен подстаканник и рычаг ручного тормоза. Непосредственно между сидениями расположен подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • На заднем ряде места относительно мала, выполнен он в виде обычного дивана с подголовниками, при необходимости можно разделить его при помощи подлокотника.

В целом можно сказать, что салон выглядит просто и не имеет привлекательных черт. Прежде всего это связано с тем, что Mitsubishi ASX 2017, цена на этот автомобиль варьирует в большом диапазоне, относится к бюджетному классу.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

На автосалоне в Париже 2016 года будет представлен новый кроссовер Mitsubishi.

Компания Mitsubishi в октябре 2016 года на автосалоне в Париже представит новую модель кроссовера. Правда пока машина будет представлена в виде концепт-кара, который получил название Ground Tourer. Но скорее всего эта концепция прямой намек на новое поколение компактного кроссовера ASX. 

На сегодняшний день Японская марка пока выпустила лишь один рекламный тизер, который частично раскрывает внешность нового кроссовера. 

Из официального изображения, которое представила компания Mitsubishi можно с уверенностью сказать, что концепция нового внедорожника имеет спортивный дизайн. Несмотря на то, что изображение специально затемнено, чтобы подогреть публику перед премьерой, на фотографии видно, что стиль и размеры нового кроссовера будет схож с Range Rover Evoque. Скорее всего с передней части Ground Tourer будут большие воздухозаборники, которые будут придавать новому автомобилю стильный внешний вид.

Вместе с официальным изображением компания Mitsubishi сообщила о том, что новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент устанавливается в кроссовере Outlander PHEV. Кроме того, новый кроссовер будет иметь конструкцию, которая позволит ему без проблем передвигаться по легкому бездорожью. 

Если эта концепция действительно представляет первый шаг к новому поколению Mitsubishi ASX, то новая модель в будущем будет конкурировать с новыми моделями Nissan Qashqai , Kia Sportage и Hyundai Tucson. 

Технические характеристики

Мицубиси АСХ 2017 обладает превосходными техническими характеристиками:

  • двигателями предшественников двухлитровым, мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым, мощностью 180 л. с.;
  • способность разогнаться за 10 секунд до сотни километров в час;
  • экономное потребление топливного материала;
  • восьми диапазонная автоматическая коробка передач, повышенные показателями мощности двигателем;
  • трансмиссионные изменения – существует возможность замены 5-тиступенчатой механики постоянным полноприводным вариатором;
  • по сравнению с предыдущими моделями, габариты увеличены. Длина новой модели достигает 4,78 м, ширина — 1,8 м, высота — 2,80 м.

Кузов Мицубиси АСХ 2017

Mitsubishi ASX 2017 сразу после появления первых фото с выставки вызвал восторг. Это связано с тем, что японский автопроизводитель полностью преобразил автомобиль, так как при создании экстерьера использовались совершенно новые идеи. Новый Мицубиси АСХ 2017 можно охарактеризовать следующим образом:

В целом стиль передней части напоминает новый Мицубиси Аутлендер 2017 – те же черты, которые прослеживаются в форме радиаторной решетки и обрамления передних крыльев

Однако автомобиль получился непохожим на другие, так как имеет ряд нововведений.
Первое, на что сразу обращаешь внимание, это зауженная передняя оптика. Эта черта, пожалуй, основное отличие от Аутлендера спереди

При изготовлении оптики использовались современны технологии, что позволило вместо стандартных линз установить конструкции, состоящих из диодов. Именно поэтому стало возможно сделать небольшую оптику без потери показателя светоизлучения.
Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для рассматриваемого автомобиля. Она имеет небольшую ширину и одну полоску, на которой расположен значок японского автопроизводителя.

  • Бампер массивный, как и у собрата он выполнен в черном цвете, имеет глянцевую поверхность и большой воздухозаборник. Нижняя часть конструкции напоминает защиту поддона.
  • Сложную форму имеет непосредственно сам кузов. Его форма сужается от начала головной оптики, затем в конце радиаторной решетки снова расширяется. При это есть обрамление, которое подчеркивает сложность конструкции.
  • Капот имеет стандартный вид, поверхность видоизменена несколькими ребрами.
  • Противотуманные фары расположены в непосредственной близости с ходовыми. При этом первые имеют стандартную круглую форму, вторые вытянутую прямоугольную.
  • При рассмотрении боковой стороны можно сказать, что она выглядит просто, но при этом и немного агрессивно за счет поднятия линии размещения колесных арок. Таким образом автопроизводитель также позволил проводить установку колес большого диаметра, начиная от 17 дюймов.
  • Задняя часть автомобиля имеет классическое оформление, уже знакомые задние фонари.

Рассматривая новый Митсубиси АСХ 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого будут отмечены ниже, сразу создается впечатление, что автомобиль предназначен для прогрессивной молодежи, так как он не останется незамеченным в дорожном потоке. Плюс ко всему есть возможность заказать кроссовер в необычной окраске, к примеру, ярко желтой.

Салон

Что сказать про убранство салона, если экстерьер еще мог порадовать некоторыми новшествами и приятными моментами, то салон практически не преобразился.

Из выделяющихся элементов — это пересмотренная форма рулевой колонки, с новым оплетением. Классическая панель приборов, характерная для современных моделей от Митсубиши, с двумя «циферблатами».

Еще можно отметить, что центральная консоль приподнялась, сделано это для большего комфорта водителю, хотя существенных плюсов не последовало. «Добираться» до климатического блока по-прежнему трудоемко. Над блоком разместили 6-дюймовый экран, как утверждает производитель, совсем иной и с новым мультимедиа комплексом.

Сиденья обоих рядов ничем не отличаются от своих предшественников. Исключением является только наличие более дорогой обшивки, но этим довольствоваться доступно только в максимальной комплектации. Задний уровень кресел, похвастается весьма скудным пространством, с трудом разместятся трое пассажиров.

Багажное отделение, как для кроссовера и вовсе смехотворно. В базовом положении способно предоставить только 384 л.

Визуал

Да, главное обновление именно снаружи. Здесь новый приподнятый капот, другие узкие фары и т.д. Изменилась радиаторная решетка, накладки которой поддерживают хромированные X-образные полосы концепции Dynamic Shield. По бокам бампера основные блоки фар, объединенные с противотуманками.

Сбоку стало больше ровных линий, хотя сильно раздулись колесные арки. Возле передней арки начали устанавливать пластиковую накладку с хромом – декоративная жабра. Изменился дизайн дисков прежнего размера: от R16 до R18.

Сзади поменяли оформление фонарей с массой белых блоков. Крышка багажника примерно прежняя, а вот бампер кардинально меняет образ кроссовера. Здесь модные боковые углубления, старый центральный отражатель и к сожалению декоративный выхлоп. Кто-то может поспорить, что это поддержка передних отверстий, но выглядит это как массивный фейковый выхлоп.

Габариты автомобиля прежние:

  • длина – 4365 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса, которые можно посмотреть на странице цен.

Выявленные недостатки

Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

  1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
  2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.
  3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
  4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
  5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
  6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
  7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2017

Обновленный кроссовер Мицубиси АСХ 2017 в новом кузов (концепт), цена и фото которого известны еще до официальных поставок автомобиля на территорию Европы, можно приобрести в следующих комплектациях:

  1. Inform.
  2. Invite.
  3. Intense.
  4. Instyle.
  5. Suriken.
  6. Ultimate.
  7. Exclusive.

Цена базовой комплектации 990 000 рублей. Версия Exclusive обойдется уже не мене чем в 1 700 000 рублей. Разница в стоимости практически в два раза связана с тем, что в топовой версии устанавливается 7-ми дюймовый дисплей, который работает с популярными операционными системами мобильных устройства, панорамная крыша, проводится установка дополнительного пакета по улучшению звукоизоляции, устанавливается система предотвращения лобового столкновения, функция удержания автомобиля на своей полосе и автоматического переключения света, исходя из сложившейся ситуации на дороге.

Безопасность транспортного средства

Среди систем безопасности, которые получил новый Mitsubishi ASX, можно отметить устройства, контролирующие курсовую устойчивость, предотвращающие блокировку тормозов и пробуксовку колёс. Есть у автомобиля и набор подушек, предохраняющих водителя и переднего пассажира. А второй ряд оборудован шторками безопасности.

На протяжении нескольких лет кроссовер ASX проходит проверку с помощью краш-тестов по различным методикам. По системе Euro NCAP он получает достаточно высокие оценки, если речь идёт о защите пассажиров. Немного хуже защищены, согласно результатам тестирования, пешеходы при столкновении их с кроссовером – по этому показателю автомобиль получил только 60 процентов.

https://youtube.com/watch?v=Va2WY4SuRiQ

Рис. 6. Показатели безопасности по Euro NCAP.

Экстерьер

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2017 (новый кузов на фото) значительно отличаются от предшественников. Затронули существенные изменения и экстерьер, характерными чертами которого являются:

  • новая модель обладает характерными чертами популярного корпоративного стиля, который по-английски называется Dynamic Shield, буквально – «Динамическим щитом»;
  • экстерьер является воплощением образа современного автомобиля, и сочетает в себе безопасность, экономичность, превосходные показатели управляемости, проходимости и высокую скорость езды;
  • внешний вид стал более спортивным и энергичным. Это обеспечивают 17-18 дюймовые диски, расширенные арки и обновленная передняя часть;
  • по сравнению с предшественниками, Mitsubishi ASX 2017 выглядит гораздо более интересно благодаря зеркалам обтекаемой формы, переднему бамперу, оснащенному хромированными вставками, обновленным светодиодами задних фар, модернизированным оптическим элементам и усовершенствованным противотуманным фарам, а также наличию светодиодов, подсвечивающих бампера;
  • если оттеночная палитра предыдущего модельного ряда состояла из шести оригинальных цветовых решений, то сейчас можно выбрать их 8 оригинальных цветов. Модели представлены холодно-серебристым, спортивно-синим, белоснежно-шелковым, красно-металлическим, черным аметистовым, титаново-серым, перламутровым и шоколадным роскошными оттенками;
  • изменения также коснулись и конструкционных особенностей, а также прочностных показателей корпуса, что позволило повысить безопасность автомобиля в неактивном состоянии. Новый кузов отличается большей плавностью линий, а также гармоничным переплетением всех элементов, что создает впечатление целостности и завершенности образа;
  • управление стало более плавным и точным, что обеспечивается прочным основанием (расширенной колеей, удлиненной колесной базой), автономными подвесками, несколькими рычагами задней, амортизирующими и стабилизирующими элементами, а также «чуткостью» рулевого управления.

Все это свидетельствует о том, что Мицубиси АСХ 2017 является воплощением высокой скорости, дерзкого стиля и уверенности передвижения. Неспроста на территории Америки его называют Mitsubishi Outlander 2018.

Цена и комплектации

Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.

Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:

  • кондиционер;
  • диски R16;
  • усилитель руля;
  • все стеклоподъемники;
  • две подушки безопасности;
  • светодиодная оптика – молодцы;
  • тканевый салон;
  • простая магнитола.

Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:

  • камеру заднего вида;
  • 8-дюймовую мультимедиа;
  • бесключевой доступ;
  • систему помощи старта в гору;
  • диски R18;
  • кожаную обшивку;
  • подогрев сидений;
  • полноразмерную запаску.

Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2020-2021 мы оставим за вами.

Технические апартаменты и цена ASX 2017

Относительно технического оснащения, то рестайлинга Mitsubishi ASX 2017 в целом не ощущается. Места в авто, как уже говорилось рассчитано на пять человек, столько же и дверных отверстий в машине. Двигатель рассчитан на два и два с половиной литра, который имеет мощность на сто пятьдесят и сто восемьдесят конских сил соответственно, в целом в авто есть наличие 4 четырёхцилиндровых мотора и восьмидиапазонной автоматической коробки передач. Разогнаться до ста километров машина может за десять секунд, при этом за такую дистанцию потратит бензина на семь с половиной литра.

Поменялась разве, что трансмиссия авто, есть вариатор и постоянный полный привод. Машина выросла на пятьдесят семь сантиметров длину, на три сантиметра в ширь, на семнадцать в высь, также увеличился объём колес на тринадцать сантиметров.

Производство модели планируется лишь в Стране восходящего солнца, там же буквально через месяц ожидается премьера автомобиля в том виде, котором мы выдели на всевозможных выставках. На начальном этапе за пределами Японии купить авто смогут в США и Канаде. Цена Mitsubishi ASX 2017 ожидается в районе девятнадцати-двадцати пяти тысячи долларов. Россияне купить новинку ранее весны следующего года не смогут, цена на машину Mitsubishi будут в районе 1,3-1,7 миллиона рублей. Есть информация, что автолюбителям придется подождать и до лета 2017 года и только тогда после проведения всех тест-драйвов установится четкая стоимость на все сборки. На самом старте авто можно будет купить даже за восемьсот девяносто тысяч рублей, если дилеры сделают подобное предложение.

Полагается, что модель создаст достойную конкуренцию на рынке, ведь на европейском континенте по рейтингу кроссовер занимают вторую позицию, и учитывая все новинки в машине, ASX может обрести популярность во всем мире.