Оглавление
- Американское и японское предприятия
- 5 копеек о Mitsubishi ASX
- Ходовая
- Места производства кроссовера
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Двигатели
- Что лучше выбрать?
- Технические особенности
- Пара слов о качестве сборки в США и Японии
- Техническая сторона
- 5 копеек о Mitsubishi ASX
- Где собирают для России Mitsubishi AСX
- Сравнение технических характеристик
Американское и японское предприятия
На сегодняшний день кроссовер производит только две страны — Япония и США. Самый первый АСХ мир увидел на Женевском автосалоне еще в 2010 году. На японском рынке авто появилось еще раньше, там его знают под именем — RVR. В стране Восходящего солнца эту модель авто начали выпускать с 2010 года на предприятии «Nagoya Plant». Поэтому, если у Вас спросят, где производят Mitsubishi ASX, Вы сможете ответить. Завод оснащен по последнему слову техники. Для выпуска авто используют дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а готовые машины испытывают на специальном треке, который находится на территории предприятия. В тот период кроссовер экспортировали именно с этого завода на все рынки мира.
Конечно, этот факт существенно повлиял на стоимость этого транспортного средства. Спустя три года, японцы открыли завод в Америке. Здесь по сей день американское предприятие выпускает кроссовер Мицубиси АСХ. Но, американская версия авто стоит дешевле чистокровного «японца», невзирая на высокие таможенные пошлины. Завод в США оснащен не хуже японского, здесь налажен полноценный цикл производства машин. А после сборки, готовые автомобили отправляют на специальный трек для обкатки и проверки на неисправность.
5 копеек о Mitsubishi ASX
SLSERG
8 лет назад
ASX, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intense S22
— Привлекательный внешний вид
— Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
— Порадовал расход топлива: на трассе — 8,5, город — 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) — думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
— не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
— приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
— подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
— лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
— металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, — владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
— борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
— задние сидения очень жесткие
— шумоизоляция слабовата
— на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
— при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла — пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Полезный отзыв?
/
(+206/-14)
Moem
Белореченск
8 лет назад Сообщений: 13
ASX, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, s11
интересный дизайн, при объеме 1,8 довольно резвый и экономичный двигатель, расход в городе примерно 8-9 литров на 100 км., трасса 5-6 литров на сто км. Просторный салон, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается вдвое. К примеру дети на день рожденья заказали квадроцикл, поехал в Краснодар купил фирмы OMAKS ATV 206, думал сам не довезу, разложил заднее сиденье и к моему удивлению влез, и ещё сантиметров 10 полезной площади осталось, хотя размеры квадрика не маленькие: 1350Х980Х930.
Слабое лакокрасочное покрытие, за год эксплуатации морду камушками побило сильно, причем каждый камень скол до грунта, а то и до металла, для сравнения до ASX у меня был 4runner канадец, так я на нем и по лесам, и по балотам, где только не лазил, а ему хоть бы хны, перед продажей палирнул малость и как новенький. Нет подогрева фарсунок омывателя лобового стекла, выехали в горы на сноубордах кататься, откатались целый день температура была примерно — 30 и вот незадача замерзла незамерзайка залитая в салоне, толи была летняя, толи сильно разбавили, поехал в сервис размораживали часа 3.
за время эксплуатации, а это ровно 1 год, небыло ни одной поломки, что очень радует, все ТО по расписанию, кроме замены масла и фильтров ничего не делали, после года эксплуатации по нашим дорогам и пробеге 25000 км., ходовая в идеальном состоянии.
Полезный отзыв?
/
(+176/-13)
Ринус
7 лет назад
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокая посадка водителя, просторный салон спереди.
1. Шумоизоляция отвратительная. Очевидно, производитель стал экономить. Даже по сравнению с Lancer IX
2. Обзор не самый лучший
3. Очень маленький багажный отсек. Часто приходится складывать задние сидения.
4. Кнопка переключения бортового компьютера расположена очень неудобно
При пробеге 7000 км зимой в -15 двигатель не завёлся.
Для того, чтобы снять аккумулятор необходимо было проделать массу манипуляций- снять болты крепления кожуха воздуховода, снять сам кожух воздуховода. Если ночью мороз и нужно погреть аккумулятор это создаёт неимоверные сложности. Иными словами, для условий российского севера автомобиль совершенно непригодный в эксплуатации. Жалею, что променял свой Lancer IX на ASX!(((
Полезный отзыв?
/
(+153/-28)
Посмотреть
еще 417 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi ASX
Ходовая
Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.
К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и заводские передние амортизаторы, которые нередко начинали подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки — 5-8 тыс. рублей.
Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.
С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.
Места производства кроссовера
В самом начале формирования концепта Мицубиси АСХ данная модель предполагала сочетание основных черт инновационного кроссовера: доступность, качество и отменный функционал. Создание такого автомобиля, без преувеличений, требует качественной аппаратуры. В связи отсутствия таковой на территории РФ Мицубиси АСХ у нас не производится.
С 2010 года кроссовер начали выпускать в Японии
, а точнее — на в Оказаки. До недавнего времени модель от Мицубиси производилась именно там по двум основным причинам:
- Наличие на заводе полного цикла производства. То есть, модель и отливается, и собирается в одном месте.
- Возможность проведения испытаний кроссовера на имеющемся в Оказаки специализированном треке.
Несмотря на хорошие условия производства Мицубиси в Японии, несколько лет назад оно было перенесено в Северную Америку, а именно — в несколько штатов США. Многих ценителей модели «АСХ» подобные дела слегка насторожили, но, к слову, волнение излишне.
Дело в том, что заводы США оборудованы не хуже японских, да и процесс сборки на них полностью аналогичен. Исходя из этого, стоит констатировать — что Мицубиси АСХ из Оказаки, что из США есть совершено идентичные модели как по качеству, так и по концепту. Если говорить конкретно о версиях кроссовера для поставки в РФ, то они производятся в Иллинойсе на точно таком же заводе, что есть в Японии.
Резюмируя представленную выше информацию, стоит ответить на заданный в статье вопрос — «Где собирают Мицубиси АСХ для России?». На данный момент сборка кроссовера проводится только в США, однако на рынке б/у транспорта можно найти и версии модели из Японии. Вот так вот.
Примечание! Несмотря на недавно начатое производство кроссовера в США, уже сегодня модели из данной страны преобладают над японскими. Желая купить версию авто именно из Японии, придётся всерьёз напрячься с её поиском.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Чтобы понять, что же действительно лучше – Мазда СХ-30 или Митсубиси АСХ, стоит сравнить ходовые показатели обновленных кроссоверов. Оказывается, их подвеска абсолютно одинакова. Спереди она независимая, а сзади укомплектована полунезависимой многорычажкой. Подвеска в обоих случаях весьма надежна и вынослива. А ее ремонт стоит примерно одинаково и недешево.
Автомобили известны своей великолепной управляемостью и уверенным поведением в любой ситуации. Они безопасны и отлично справляются с самыми сложными ситуациями на дороге. Все это достигается правильными и продуманными настройками элементов подвески и рулевого управления, а также наличием инновационных систем безопасности и устройств, помогающих водителю в различных ситуациях.
Благодаря небольшим размерам кроссоверы идеально подходят для эксплуатации в больших городах. Их парковка даже в ограниченном пространстве проста и без современных электронных систем, которые, впрочем, присутствуют у них в достаточном объеме. При этом они невероятно экономичны, а также наделены АКПП либо вариатором, что дарит водителю максимально возможный комфорт в частых городских пробках.
На шоссе авто демонстрируют отличную безопасность и очень уверенное поведение. Даже их самых слабых силовых агрегатов вполне достаточно для качественного обгона либо разгона. Но есть у них и более быстрые версии, которые не оставят равнодушными многих любителей скоростной езды. Правда, возможно, по-настоящему спортивными их назвать нельзя, что не мешает им порой соперничать с весьма серьезными оппонентами на трассе. Высокая степень безопасности и очень просторный, тихий и комфортный салон делают их идеальными и для дальних путешествий, в том числе и большой компанией.
Несмотря на то, что Мазда может оснащаться полным приводом, о его проходимости говорить особо не приходится. Его клиренс слишком мал для этого, а потому даже на весьма незначительном бездорожье можно серьезно повредить бампера либо подвеску
Но поездки на дачу или на природу с соблюдением мер предосторожности ему вполне по плечу. Второй же японец наделен прекрасной для кроссовера проходимостью, особенно в полноприводных комплектациях
Двигатели
В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором — 1,8 л / 150 л.с.
Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.
А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.
В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.
Еще один недостаток атмосферного 1.6 — усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).
Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.
Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.
Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.
После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).
Что лучше выбрать?
Выбрать авто в данном случае будет очень непросто. Ведь они оба являются обновленными версиями известных моделей прославленных на весь мир автоконцернов из Японии. Кроссоверы славятся прекрасным качеством, надежностью и безопасностью. Им присущ небольшой расход топлива и высокие динамические показатели даже с самыми слабыми моторами. При этом стоимость покупки и владения в обоих случаях практически одинакова и отличается незначительно.
Тем, кто не хочет иметь дополнительные затраты на обслуживание и ремонт, эксперты и опытные автомобилисты не советуют приобретать Мазду или Митсубиши с вариатором. В первом случае двигатели могут потребовать повышенного внимания, а во втором – вариатор.
https://youtube.com/watch?v=2uiXin-O4IU
https://youtube.com/watch?v=2uiXin-O4IU
Автомобили признаны молодёжными
Но при этом СХ-30 привлекает внимание автомобилистов обоих полов, особенно тех, кто любит скорость и стремится быть заметным на дороге. АСХ же нередко выбирают мужчины
Правда, несмотря на это, за рулем таких кроссоверов порой можно увидеть водителей разных возрастов и полов, тех, кто ценит легендарное японское качество и именитые бренды, несмотря на то, что сейчас это уже значит не так много, как раньше.
Машины с небольшими габаритами и малым расходом топлива идеальны для горожан. При этом их смело можно приобретать в качестве авто на каждый день и тем, кому часто приходится перевозить в багажнике много вещей. Подойдут они и на роль семейного автомобиля. Но CX-30 с его динамичным дизайном, вряд ли, многие захотят использовать для данной цели.
Безопасные, тихие и надежные кроссоверы – идеальный вариант для тех, кто часто ездит по трассе. У них есть версии для всех типов автомобилистов. Машины можно порекомендовать и автопутешественникам.
А вот тем, кто часто ездит за город на дачу или на природу желательно остановиться на ASX, у которого более высокий клиренс и подходящая для такой цели внешность. При этом желательно остановиться на его полноприводной версии, обладающей лучшей проходимостью. Соперник же практически совсем не подходит для такого использования.
https://youtube.com/watch?v=3f4Ktq02rEs
Японцы хороши по-своему. Они обладают массой проверенных достоинств, но не обошлось и без недостатков. Но выбор автомобиля все равно должен оставаться только за покупателем. При этом следует основываться только на собственном мнении и своих предпочтениях. Не стоит сомневаться, что и в этом году данные модели найдут новых поклонников в нашей стране. И они достойны внимания автолюбителей.
Технические особенности
Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.
Пара слов о качестве сборки в США и Японии
Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.
Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.
Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.
В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.
На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Видеообзор Мицубиси АСХ:
Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.
Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.
Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.
В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.
В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).
Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.
Техническая сторона
Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:
- длина — 4640 мм
- высота — 1625 мм
- ширина — 1770 мм
- колесная база — 2670 мм
- дорожный просвет — 195 мм.
Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.
Это может быть АСХ с 1.6-литровым мотором, выдающим 117 лошадиных сил мощи. До первой сотни авто с этой установкой разгоняется за 11.4 сек. а максималка составляет — 183 км/час. Прежде, чем покупать машину, поинтересуйтесь, где собирали Мицубиси АСХ, если хотите стать владельцем чистокровного «японца». Второй вариант мотора — это 1.8-литровый с 140 л.с мощи. И самым мощным является 2.0-литровая силовая установка, выдающая 150 лошадиных сил мощи. Чтобы разогнать кроссовер до сотни, водителю потребуется 11.9 секунд времени. Максимальная скорость «японца» составляет 188 километров в час.
Мицубиси АСХ — компактный кроссовер от культового японского автоконцерна. В РФ данная модель появилась в 2010 году сразу же после первого появления на выставке в Женеве. С тех пор японский кроссовер стал довольно-таки популярной моделью в нашей стране. Неудивительно, что с каждым годом желающих купить Мицубиси АСХ становится всё больше.
Автомобиль обладает целым перечнем положительных черт, однако в целом они формируют отличный концепт кроссовера. В России среди автолюбителей очень популярен вопрос о том, где собирают Мицубиси АСХ для поставки в нашу страну
Читатели нашего ресурса также интересуются этой информацией, поэтому в сегодняшнем материале обратим внимание именно на это
5 копеек о Mitsubishi ASX
SLSERG
8 лет назад
ASX, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intense S22
— Привлекательный внешний вид
— Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
— Порадовал расход топлива: на трассе — 8,5, город — 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) — думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
— не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
— приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
— подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
— лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
— металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, — владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
— борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
— задние сидения очень жесткие
— шумоизоляция слабовата
— на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
— при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла — пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Полезный отзыв?
/
(+206/-14)
Moem
Белореченск
8 лет назад Сообщений: 13
ASX, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, s11
интересный дизайн, при объеме 1,8 довольно резвый и экономичный двигатель, расход в городе примерно 8-9 литров на 100 км., трасса 5-6 литров на сто км. Просторный салон, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается вдвое. К примеру дети на день рожденья заказали квадроцикл, поехал в Краснодар купил фирмы OMAKS ATV 206, думал сам не довезу, разложил заднее сиденье и к моему удивлению влез, и ещё сантиметров 10 полезной площади осталось, хотя размеры квадрика не маленькие: 1350Х980Х930.
Слабое лакокрасочное покрытие, за год эксплуатации морду камушками побило сильно, причем каждый камень скол до грунта, а то и до металла, для сравнения до ASX у меня был 4runner канадец, так я на нем и по лесам, и по балотам, где только не лазил, а ему хоть бы хны, перед продажей палирнул малость и как новенький. Нет подогрева фарсунок омывателя лобового стекла, выехали в горы на сноубордах кататься, откатались целый день температура была примерно — 30 и вот незадача замерзла незамерзайка залитая в салоне, толи была летняя, толи сильно разбавили, поехал в сервис размораживали часа 3.
за время эксплуатации, а это ровно 1 год, небыло ни одной поломки, что очень радует, все ТО по расписанию, кроме замены масла и фильтров ничего не делали, после года эксплуатации по нашим дорогам и пробеге 25000 км., ходовая в идеальном состоянии.
Полезный отзыв?
/
(+176/-13)
gruntores
9 лет назад Сообщений: 7
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лучше уж пусть скрипит панель приборов и “очень хорошо” слышно гул двигателя (ну нет шумоизоляции в Митсубиси ASX), чем такие заморочки с подвеской (как в Кашкае)
Вообще за такие деньжищи Японцы могли бы и приспособить свои автомобили к Российским условиям, неужели они не читают отзывы покупателей и не берут во внимание жалобы в сервисе при ТО.
Нет шумоизоляции
Полезный отзыв?
/
(+167/-10)
Посмотреть
еще 678 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi ASX
Где собирают для России Mitsubishi AСX
В Российской Федерации компания Mitsubishi производство запускать не стала. О причинах такого представители концерна умалчивают, но данный кроссовер выпущен не так давно, поэтому, шансы на то, что у нас будет своя сборка, достаточно высоки. Также на это может повлиять ежегодный рост продаж Mitsubishi AСX в России.
Сейчас автомобиль нам поставляют из США. Конечно, это влияет на стоимость, так как таможенную плату никто не отменял. В 2014 году представители компании рассказали о том, что в 2020 задумаются о производстве в нашей стране.
Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки. Американское качество несколько уступает японскому.
Если разбираться, то даже лакокрасочное покрытие у японцев лучше. Уже давно проверенно и доказано, что у машины из США оно будет царапаться и обсыпаться в разы быстрее. Помимо этого, некоторые владельцы жалуются на сам металл. Говорят, что его даже пальцем можно погнуть. Конечно, такие недостатки замечают не все. Скорее всего, такое зависит от партии.
Для нашей страны автомобиль приспособлен очень слабо. И это не странно, ведь особенности определенных дорог учитываются только тогда, когда завод – изготовитель располагается на конкретной местности.
Американские разработки одинаковы под все страны. Но, на наших ухабах на дорогах, каждая кочка и яма приведет к эху и гулу в салоне. Перекричать это все может только громкая музыка. Также, специалисты заметили несвоевременное срабатывание подушек безопасности при авариях.
У Mitsubishi AСX японской сборки такого не наблюдается. Паркетников производства этой страны осталось на нашем рынке совсем немного, и данный кроссовер является по всем пунктам лучшим в этом списке.
Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.
Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы
Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки
Сравнение технических характеристик
Сделать правильный выбор позволит сравнение Мазда СХ-30 или Митсубиси АСХ с подробным анализом их технических характеристик. Их габариты весьма невелики. Длина/ширина/высота первого составили 4395/1795/1540 мм и те же данные для второго — 4365/1810/1640 мм. Таким образом, Mazda чуть ниже своего соперника, что может быть немного заметно, но не повлияет на ходовые качества. А остальные размеры у них практически идентичны. Но зато разница в величине дорожного просвета оказалась ощутимее и совсем не в пользу первого из японцев. Ведь его клиренс равен всего лишь 175 мм, тогда как оппонент может похвастаться 195 мм. Поэтому Mitsubishi может иметь лучшую проходимость, чем соперник.
Для кроссоверов характерен очень высокий уровень оснащенности. При этом у первого из них он весьма близок к премиальному. Машины имеют множество инновационных устройств, отвечающих за безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Также немало у них и электронных помощников. При этом все системы давно проверены и работают очень корректно. Но в начальных комплектациях они оборудованы довольно бедно.