Популярные отзывы владельцев mitsubishi asx от 1.6 л. с фото

5 копеек о Mitsubishi ASX

SLSERG
8 лет назад

ASX, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intense S22

— Привлекательный внешний вид
— Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
— Порадовал расход топлива: на трассе — 8,5, город — 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) — думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
— не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
— приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
— подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
— лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
— металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, — владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
— борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
— задние сидения очень жесткие
— шумоизоляция слабовата
— на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
— при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла — пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости

Полезный отзыв?
/

(+206/-14)

Moem
  

Белореченск
8 лет назад Сообщений: 13

ASX, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, s11

интересный дизайн, при объеме 1,8 довольно резвый и экономичный двигатель, расход в городе примерно 8-9 литров на 100 км., трасса 5-6 литров на сто км. Просторный салон, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается вдвое. К примеру дети на день рожденья заказали квадроцикл, поехал в Краснодар купил фирмы OMAKS ATV 206, думал сам не довезу, разложил заднее сиденье и к моему удивлению влез, и ещё сантиметров 10 полезной площади осталось, хотя размеры квадрика не маленькие: 1350Х980Х930.
Слабое лакокрасочное покрытие, за год эксплуатации морду камушками побило сильно, причем каждый камень скол до грунта, а то и до металла, для сравнения до ASX у меня был 4runner канадец, так я на нем и по лесам, и по балотам, где только не лазил, а ему хоть бы хны, перед продажей палирнул малость и как новенький. Нет подогрева фарсунок омывателя лобового стекла, выехали в горы на сноубордах кататься, откатались целый день температура была примерно — 30 и вот незадача замерзла незамерзайка залитая в салоне, толи была летняя, толи сильно разбавили, поехал в сервис размораживали часа 3.
за время эксплуатации, а это ровно 1 год, небыло ни одной поломки, что очень радует, все ТО по расписанию, кроме замены масла и фильтров ничего не делали, после года эксплуатации по нашим дорогам и пробеге 25000 км., ходовая в идеальном состоянии.

Полезный отзыв?
/

(+176/-13)

Ринус
7 лет назад

ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Высокая посадка водителя, просторный салон спереди.
1. Шумоизоляция отвратительная. Очевидно, производитель стал экономить. Даже по сравнению с Lancer IX
2. Обзор не самый лучший
3. Очень маленький багажный отсек. Часто приходится складывать задние сидения.
4. Кнопка переключения бортового компьютера расположена очень неудобно
При пробеге 7000 км зимой в -15 двигатель не завёлся.
Для того, чтобы снять аккумулятор необходимо было проделать массу манипуляций- снять болты крепления кожуха воздуховода, снять сам кожух воздуховода. Если ночью мороз и нужно погреть аккумулятор это создаёт неимоверные сложности. Иными словами, для условий российского севера автомобиль совершенно непригодный в эксплуатации. Жалею, что променял свой Lancer IX на ASX!(((

Полезный отзыв?
/

(+153/-28)

Посмотреть
еще 417 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi ASX

5 копеек о Mitsubishi ASX

SLSERG
8 лет назад

ASX, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intense S22

— Привлекательный внешний вид
— Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
— Порадовал расход топлива: на трассе — 8,5, город — 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) — думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
— не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
— приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
— подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
— лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
— металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, — владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
— борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
— задние сидения очень жесткие
— шумоизоляция слабовата
— на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
— при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла — пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости

Полезный отзыв?
/

(+206/-14)

Ринус
7 лет назад

ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Высокая посадка водителя, просторный салон спереди.
1. Шумоизоляция отвратительная. Очевидно, производитель стал экономить. Даже по сравнению с Lancer IX
2. Обзор не самый лучший
3. Очень маленький багажный отсек. Часто приходится складывать задние сидения.
4. Кнопка переключения бортового компьютера расположена очень неудобно
При пробеге 7000 км зимой в -15 двигатель не завёлся.
Для того, чтобы снять аккумулятор необходимо было проделать массу манипуляций- снять болты крепления кожуха воздуховода, снять сам кожух воздуховода. Если ночью мороз и нужно погреть аккумулятор это создаёт неимоверные сложности. Иными словами, для условий российского севера автомобиль совершенно непригодный в эксплуатации. Жалею, что променял свой Lancer IX на ASX!(((

Полезный отзыв?
/

(+153/-28)

Аника-воин
7 лет назад

ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, базовая

Мицубиши легла к сердцу. Понравились грустные японские самураи и всё тут (жалко сборка США, хотелось Японию, разница в особенностях дизайна). Субъективно: больше сидишь, а не полулежишь (при моём росте — это плюс). Отличный городской авто: хулиганистый, активный,поворотливый. Для задних пассажиров не тесно. Если откинуть 1/3 заднего сиденья — входят лыжи, так что вчетвером на прогулку в лес выезжаем. Вошел в старый гараж советских размеров (высота ворот главная проблема). Ещё плюс, который почему-то никто не указывает: бак справа-на заправках меньше очередь. Просто- авто, какую хотел. Рад.
Так как привод только передний, а масса большая, то зимой в снежной каше проходимость снижается, чувствуется , что нужен полный привод. Действительно крякает под капотом при включении кондиционера ( что напрягает). Как многих японцев, объем багажника неудобен, шумоизоляции нет. А ещё, почему штатный резиновый коврик у водителя только для пяток. Б…, в России же живём, грязь и пыль — наше «всегда».
Сразу в первую неделю!треснул (возможно от мороза) пластмассовый держатель крышки бензобака! Случай не гарантийный и в замен предлагают узел в сборе за 1500-1700 руб.( или около этого). Бред! Сам нашёл другой.

Полезный отзыв?
/

(+132/-13)

Посмотреть
еще 359 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi ASX