5 копеек о Mitsubishi Fuso Canter
girya555
9 лет назад
Fuso Canter, 2011 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Авто очень доволен,незаменимая в работе ,хотя и так по делам выручает
Пробег 300000,По двигателю заменил датчик давления масла.Почти раз в год меняю крестовину которая ближе к мосту(оригинал 800р ),перебрал тормозные цилиндры (задние) с частичной заменой деталей 10000р,сцепление 10000,главный тормозной около 2500 р(оригинал),масло меняю каждые 7000 км(шэл ультра),заводится в морозы не ахти- но заводиться если акум норма.Недавно акум сдох ,стоял 110 панасоник ,не мог найти такого в родном городе пришлось 90 ставить .
Полезный отзыв?
/
(+171/-26)
Пашустик
9 лет назад
Fuso Canter, 1997 год, 4200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Отличный двигатель.
Короткоходная Кулиса кпп.
Маневренность.
Небольшой расход топлива.
Разгонная динамика — выше всяких похвал.
Отличное качество и надежность в общем.
Не знаю почему, но у меня грузоподъемность 2750кг. Практически может брать еще больше, вплоть до 3.5 тонн.
Запуск зимой. Стартер может долго крутить двигатель, но он не схватывает. Часто приходилось снимать аккумуляторы для подзарядки, либо вообще покупать новые. А их там 2 штуки.
Однако, нашел способ, как завести машину в любой мороз. Сначала прокручиваем движок несколько раз, так масло хоть немного разбежиться по двигателю. Затем нажимаем на педель сцепления — в момент старта двигателю не нужно будет проворачивать коробку. Вдобавок слегка прижимаем педаль газа и начинаем заводить. Практически сразу начинает схватывать , ногой регулируем подачу газа и все, вы завели автомобиль.
За 4 года эксплуатации, хоть и не ежедневной, но не было ни одной серьезной поломки.
Был лишь заменен диск сцепления и установлено какое то реле на генератор — во время запуска происходил скачок напряжение — постоянно выбивало предохранитель.
Ах да, моточик печки тоже заменил — 5 минут делов.
Полезный отзыв?
/
(+108/-14)
Васильев Виктор Владимирович
8 лет назад
Fuso Canter, 1995 год, 4200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Очень маневренный ,простой механический ТНВД.Я выхожу из этой ситуации в сильные морозы снятием аккумуляторов,а после их установки, выливаю потихоньку чайник кипятка через тряпку на впускной коллектор не залейте троссики стартер, закрываем кабину и пулей в машину при включенном зажигании ждем секунд десять пока свечи накала придут в свою рабочюю кондицию выжимаем сцепление и заводим у меня заводится с пол оборота,не затягиваем с заменной всех фильтров раз в месяц, полтора денег не убудет,держите обороты в зеленной зоне оптимальный расход топлива и масла, если больше апетит немного усилится
Есть один недостаток зимой при сильных морозах, при резком нажатии на педаль газа провал, не любит холодный воздух есть выход и от сюда, снимал трубу воздушного фильтра с кабины покупал 4-5 ВАЗовских 9-10 гофро труб соединял их между собой, обматывал обычным скотчем и на место 1 конец к воздухану, 2 к выпускному коллектору что бы от него теплый воздух шел делов на пол часа, зато зиму без головника Что с машиной? Хотелось бы двигатель чуть помощнее у меня 4D33 очень надежный но силенок иной раз в гору чувствуется что не хватает в целом доволен цена качество на высоте не пожалеете
(Расходники) Фильтра Масло Рессоры при сильных перегрузах на кочке лист один сломается поменяешь вот и все головняки слышал про проблемы с мостами и коробками по мойму любая машин может устать за 10-15-а то и 20 лет службы
Полезный отзыв?
/
(+83/-3)
Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Fuso Canter