Оглавление
Для Японии
4 поколение, 10.2006 — 09.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 long ZR 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 2625000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long GR 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 2856000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long GR 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 2898000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 long ZR 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 2730000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long exceed 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 3497000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long GR 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 2961000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long exceed 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 3581000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long GR 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 3045000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.2 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 long exceed diesel turbo 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 3948000 йен | 4M41 | ADC-V98W |
3.2 long super exceed diesel turbo 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 4599000 йен | 4M41 | ADC-V98W |
3.2 long GR diesel turbo 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 3465000 йен | 4M41 | ADC-V98W |
3.8 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 long super exceed 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 4410000 йен | 6G75 | CBA-V97W |
3.8 long exceed-X 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 3969000 йен | 6G75 | CBA-V97W |
3.8 long super exceed 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 4442000 йен | 6G75 | CBA-V97W |
3.8 long exceed-X 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 4001000 йен | 6G75 | CBA-V97W |
4 поколение, 10.2006 — 09.2011, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 2604000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 2562000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.0 Short VR 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 2415000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 2751000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 2667000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.0 Short VR 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 2520000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.8 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 Short VR-II 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 3518000 йен | 6G75 | CBA-V87W |
3.8 Short super exceed 4WD | 10.2008 — 11.2009 | 3959000 йен | 6G75 | CBA-V87W |
3.8 Short VR-II 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 3486000 йен | 6G75 | CBA-V87W |
3.8 Short super exceed 4WD | 10.2007 — 09.2008 | 3927000 йен | 6G75 | CBA-V87W |
Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero 2008
875 000 q
Бежецк
Pajero 2008
900 000 q
Москва
Pajero 2008
886 000 q
Москва
Pajero 2008
920 000 q
Москва
Pajero 2008
959 000 q
Москва
Pajero 2008
1 155 000 q
Москва
Pajero 2008
885 000 q
Москва
Pajero 2008
1 050 000 q
Москва
Pajero 2008
926 000 q
Москва
Pajero 2008
1 000 000 q
Москва
Pajero 2008
1 055 000 q
Москва
Pajero 2008
975 000 q
Лесной Городок
Pajero 2008
910 000 q
Рязань
Pajero 2008
1 099 000 q
Липецк
Pajero 2008
1 290 000 q
Казань
Pajero 2008
750 000 q
Балаково
Pajero 2008
1 050 000 q
Ростов-на-Дону
Pajero 2008
890 000 q
Пермь
Pajero 2008
850 000 q
Уфа
Pajero 2008
969 888 q
5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport
мишка панда
новосибирск
8 лет назад Сообщений: 5
Pajero Sport, 2007 год, 2972 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Брутальный внешний вид и содержание,типично мужской автомобиль.Механика надежна и неприхотлива,ходовая часть с пресс-масленками и хорошим ресурсом.Торсионная передняя подвеска — типично американское решение,хорошо ведет себя на наших дорогах и направлениях. Высокий клиренс,хорошая геометрическая проходимость,длинная база зимой обеспечивает неплохую стабильность в движении.Быстро прогревается салон,двигатель зимой остывает медленно (спасибо чугунному блоку). Салон трансформируемый и достаточно просторный для своего класса,приличный багажник. Двигатель времен юности императора Хирохито надежен.
Назвать краску для кузова эмалью язык не поворачивается,-это гуашь,только что дождем не смывается. Обивка кресел напоминает кремпленовое пальто моей бабушки,дешевая и быстро истирается.Эргономика салона не самая лучшая,посадка за рулем ближе к легковой,не хватает регулировок руля и кресла.Пол высокий,подушки кресел короткие и низкие. Высокий пол багажника,вещевые ящички в нем мелкие,огнетушитель не войдет.Передние кресла подогреваются долго на любом режиме.Двигатель прожорлив,не рассчитывайте менее чем на 15л/100км.Упрощенная трехрежимная трансмиссия easy select.Задумчивая коробка.Электрика»-»
Предыдущему владельцу,залившему в бачок омывателя лобового стекла нечто похожее на фекальные стоки: мосье,если вы это читаете,вы хрюкающее парнокопытное!Все трубки,клапаны,жиклеры, электромотор,бачок пришлось снимать и промывать.При пробеге под 100 тыс. — ремонт отопителя заднего ряда сидений. Нужно ревизовать датчик подключения переднего моста, не всегда корректно отображает режимы на панели приборов. Остальные затраты — только расходные материалы и плановое ТО (масло-АТФ-колодки-ремни-антифриз-тормозная и т.д.).
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
AlexK77
Улан-Удэ
8 лет назад Сообщений: 12
Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS
1.Брутальный внешний вид.
2.Крепкая рамная конструкция.
3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины).
4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью.
5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем.
6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств.
7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!!
2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток)
3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать)
4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать)
5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.
Полезный отзыв?
/
(+101/-8)
Shwarz00
9 лет назад
Pajero Sport, 2006 год, 2996 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. За свои деньги оптимальное решение, вместительный, тёплый, удобный.
2. Достойная проходимость
3. Надёжный тягловый двигатель, без лишних наворотов.
4. Продуманность конструкции всего авто (спасибо Митсубиши моторс)
1. Жёсткая подвеска
2. Верхний ролик ГРМ быстро начинает гудеть, не продуманность защиты ремня ГРМ. ИМХО
3. Неудобная штатная магнитола, сразу выкинуть…
3. Задний бачок омываться требует иметь либо лейку ли Зоркий Глаз)
3. Втулки стабилизатора живут всего 10т
Замена гудящего ролика ГРМ на 75000 остальное всё по регламенту…
Полезный отзыв?
/
(+96/-3)
Посмотреть
еще 257 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport