Mini countryman 2016, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, f60 (11.2016 — 05.2020) — технические характеристики и комплектации

Комфорт и практичность Mini Countryman 2021

Со своим вместительным грузовым отсеком, пятью дверями и складными задними сиденьями (они разделены по схеме 40:20:40 для повышения универсальности) Countryman, безусловно, самый практичный «мини» на рынке – по-настоящему многофункциональный семейный автомобиль.

Объём хранилища возрастает с 450 литров (на 20 больше, чем у Qashqai) до внушительных 1390 (когда сиденья второго ряда складываются, а багаж трамбуется до потолка). Удобная высота от земли и широкий грузовой проём позволяет легко разместить внутри машины громоздкие сумки.

Гибридная трансмиссия лишает SE-версию 45 литров вещевого объёма, но в действительности вы вряд ли заметите сокращение. Кроме того, она размещает свой аккумулятор под трёхместным диванчиком, поэтому тот поднимается примерно на 25 мм. Однако на практике это тоже не очень заметно.

Нынешний Countryman крупнее предшественника, поэтому неудивительно, что пассажирское пространство тоже увеличилось. MINI говорит, что в салоне достаточно места для безмятежных путешествий на обоих рядах. В ногах и по высоте до потолка британский кроссовер находится на одном уровне с конкурентами вроде Audi Q2, а это означает, что четверо взрослых смогут путешествовать на большие расстояния с приличным комфортом; также есть точки Isofix для установки детского кресла. Теоретически сзади могут разместиться и трое взрослых, если сидящий посередине смирится с неудобством громоздкого трансмиссионного туннеля.

Автостроитель не указал точные цифры заднего пространства для ног, но мы предполагаем, что оно будет близким к 37,6-дюймовому показателю 2020 года, несмотря на то, что общая длина «британца» в очередной раз увеличилась. Сегодня она перевалила за четыре метра — в результате получится самый большой Mini, когда-либо производимый брендом.

Производитель нарушил традиции в угоду вместительности, и теперь габариты «малыша», вступившего в следующую фазу своей жизни, не такие уж скромные:

  • 4,3 м в длину;
  • 1,56 м в высоту;
  • 1,82 м в ширину (без учёта зеркал).

Как видим, новый автомобиль на 20 см длиннее и на 3 см шире предыдущего, хотя высота не увеличилась. MINI также растянул колёсную базу на 75 мм, чтобы создать для вас и ваших гостей более комфортные условия.

Двигатели и вождение Mini Countryman 2021

Инноваций в сфере силовых агрегатов ожидать не следует, учитывая изменения, внесённые в модель 2020 года. Это означает, что базовый Cooper продолжит поставляться с 1,5-литровым рядным турбированным трёхцилиндровиком, обеспечивающим 134 л. с. и 219 Нм крутящего момента, а более дорогие версии получат 2,0-литровые турбонаддувные I4, генерирующие до 189 л.с., 8-диапазонный автоматический Steptronic или семиступенчатая коробка с двойным сцеплением прилагаются.

В арсенале есть и дизельные TwinPower Turbo с технологией AdBlue. Спектр мощности колеблется от 102 до 190 л.с.; некоторые можно объединить с полным приводом вместо переднего.

Стоящий особняком John Cooper Works увеличивает производительность: его 2,0-литровый четырёхцилиндровый энергоблок с турбонаддувом теперь выдаёт до 301 л.с. (228 ранее). Это помогло сократить время разгона от 0 до 100 км/ч до 5,1 секунды, так что машина ускоряется на 1,5 секунды быстрее.

В то же время в гибридном модуле Cooper SE с 1.5-литровым турбомотором и электродвигателем на задней оси ёмкость аккумулятора возросла с 7,6 до 9,6 кВт-ч, что позволило увеличить электрическую дальность примерно до 60 километров. Суммарная мощность электрифицированной установки с нулевой эмиссией составит 224 л.с./385 Нм.

Countryman в любом виде обеспечивает лёгкую парковку и манёвренность, как и все продукты из линейки MINI, но с более просторным салоном и широким спектром возможностей.

Все версии получают пересмотренную «механику» с ожидаемыми улучшениями в топливопотреблении. Расход бензина у базовых версий невысок: в городе – 8,7 л/100 км, на шоссе – 6,7. Дизельные вариации ещё экономичнее – их аппетит держится на уровне 4,5-5,2 л.

Но более сильные и быстрые модели S и JCW – это то, что нужно большинству покупателей. Они прожорливее, но позволяют наслаждаться вождением, где скорость и ловкость подкрепляются превосходными настройками рулевого управления и подвески.

Последняя отличается умеренной жёсткостью, заставляющей пассажиров нервничать на разбитых дорогах, но это приемлемая жертва ради чёткой управляемости.

Дизайн

После произведенного рестайлинга в Мини Купер Кантримен 2019 многое изменилось. Это касается не только габаритов автомобиля, но и внешнего вида, и наполнения салона. На кузове появилось множество декоративных элементов и рельефа. Передняя часть автомобиля стала интереснее. Здесь стоить отметить крышку капота. Она избавилась от плоского исполнения и получила небольшой выступ по центру. По бокам есть волны рельефа. Оптика осталась круглой, но поменяла свое наполнение на ксенон вместо привычного галогена.

Между фарами расположилась решетка радиатора, которая приобрела форму трапеции. В ней присутствует крупная сетка. По периметру решетки проходит хромированная полоса. Внешний вид обвеса переднего бампера зависит от комплектации Мини Купер Кантримен 2019. В базе на обвесе будут располагаться один воздухозаборник, противотуманные фары. Если версия спортивная, то на обвесе будут присутствовать несколько решеток овальной формы.

По низу переднего бампера встраивается пластиковая полоса для защиты кузова от повреждений. Боковая часть представлена небольшими окнами. Двери украшаются волнообразным рельефом. По их низу имеется юбка из пластика и вставка из металла. Задняя часть автомобиля представлена крышкой багажника, которая в верхней части дополнена спойлером со стоп-сигналами, и окном небольшого размера.

Фонари остались прямоугольными и обрамляются хромированной полосой. Обвес стал немного крупнее, чем бампер. На нем встроены диффузоры, противотуманные фонари и вырезы для выхлопных труб.

Отделка салона выполняется качественными материалами — пластиком, кожей, тканью и металлами. Центральная консоль представляет собой круглый элемент салона, на котором присутствует сенсорный мультимедийный дисплей. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, а также обогревом для холодного времени года. По низу консоли расположились разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель небольшой. В нем имеются селектор переключения передач, ручник, подстаканники, блок управления климатической системой и режимами шасси, подлокотник с дополнительным боксом внутри. Мини Купер Кантримен 2019 в новом кузове традиционно стильный. Комплектации и цены, фото, отзывы – баварский производитель остается приверженным традициям.

Рулевое колесо небольшое, обшивается кожей и содержит на своих спицах кнопки для управления электронными помощниками и аудиосистемой. Приборная панель представлена крупным спидометром, а по обе стороны от которого расположились все остальные информационные датчики.

Кресла могут обшиваться кожей, тканью или комбинацией данных материалов. Они наполняются мягким материалом, имеют качественную боковую поддержку. Для передних пассажиров предлагается обогрев, вентиляция и возможность электронной настройки положения кресла в более продвинутых комплектациях. Багажное отделение достаточно вместительное. В него помещается от 450 до 1 300 литров груза в зависимости от расположения спинок кресел второго ряда.

Баварские корни

Новинка построена на глобальной переднеприводной платформе BMW (марка MINI принадлежит концерну BMW), которую используют все легковые модели MINI, а также компактные представители «баварцев», в частности, BMW 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer, а также кроссовер Х1. Вскоре на этом же шасси поедет и «единичка» BMW следующего поколения.

Начальная модификация оснащается передним приводом, механической коробкой передач и 3-цилиндровым бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. Впрочем, ее можно оснастить и полноприводной трансмиссией, и «автоматом». Все остальные варианты, предлагаемые в России, имеют 4-цилиндровые моторы, полный привод и автоматическую коробку передач. Это версия с 2-литровым 192-сильным бензиновым агрегатом, а также модификации с 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 либо 190 л.с. в зависимости от степени форсировки. У нас на тесте 150-сильный вариант.

По сравнению с моделью предыдущего поколения новый Countryman кардинально увеличился в размерах. Он прибавил 20 см в длину и 3 см в ширину. Высота, правда, уменьшилась на 0,4 см, но это практически ничто. Колесная база выросла на 7,5 см. Объем багажного отсека увеличился на 100 л – с 350 до 450 л. Словом, такого большого MINI мир еще не видел.

Принадлежность марке в дизайне новинки узнается сразу: этот «глазастый» передок с небольшим наклоном лобового стекла имеет множество фанатов по всему миру. Но если раньше они были вынуждены мириться с отсутствием практичности у любимого автомобиля, то Countryman вполне хорош и как семейное транспортное средство.

Прежде всего, здесь реально просторный салон. Поэтому я, вопреки обыкновению, начну рассказ о «внутреннем мире» кроссовера с задних сидений. На удивление, места здесь оказалось больше, чем ожидалось. Перед коленями остается внушительный зазор, для ступней море места под подушкой переднего кресла, даже если оно (кресло) опущено до упора, и над головой пространства в достатке. Несмотря на то, что тестовый экземпляр оснащен панорамной крышей, съевшей несколько сантиметров под потолком. Спинки дивана регулируются по углу наклона, имеется удобный откидной центральный подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями. Словом, с комфортом можно преодолеть не одну сотню километров.

К водительскому месту тоже не придерешься. Сиденье плотное, с выверенным профилем, выраженной боковой поддержкой и выдвижным удлинителем подушки. Посадка по кроссоверным меркам низкая, но на фоне других моделей MINI можно сказать, что водитель располагается достаточно высоко.

Эргономика, если сравнивать с предшественником, стала нормальной. Например, управление стеклоподъемниками, которое у предыдущего Countryman производилось с помощью тумблеров на центральной консоли, теперь расположено как у всех – на водительской двери. Центральный экран стал сенсорным, но лично мне гораздо удобнее пользоваться селектором на центральном тоннеле – по сути, видоизмененным джойстиком «бээмвэшного» интерфейса iDrive. И, наконец, спидометр уже не в центре передней панели, как было до сих пор, а перед глазами водителя. Более того, здесь есть выдвижное «стеклышко» проекционного дисплея.

Багажник тоже полноценный – его 450-литровый объем позволяет вместить достаточно вещей. К тому же отсек увеличивается, если подвинуть задний диван вперед на 13 см, если же вообще сложить спинки этого самого дивана, сзади получится ровный пол. В подполье в базовом оснащении имеется еще одна ниша для багажа, но за доплату ее можно заполнить «докаткой». Задняя дверь имеет электропривод с функцией «ножного» открывания (движением ступни под бампером). Если же владелец любит отдыхать на природе, автомобиль можно оборудовать скамейкой для пикника с защитой от грязи, устанавливаемой тут же – в багажнике.

Оснащение

Цифровой приборный дисплей входит в стандартный комплект. Информационно-развлекательная система MINI Connected с 8,8-дюймовым сенсорным интерфейсом получает некоторые обновления в плане графики и интеграции с телефонами. К вашим услугам также беспроводная зарядная площадка и расширенные возможности подключения к интернет-сети.

Окунитесь в огромный список опций, и вы найдете всевозможные вариации окружающего освещения, которые подсвечивают подставки для чашек, дверные ручки, элементы управления, пороги и потолок, даже переливаются в любом желаемом цвете. Вы можете потратить тысячи, чтобы переделать каждый уголок своего MINI, но что касается оборудования, даже в начальных моделях есть всё необходимое:

  • спутниковая навигация;
  • современная мультимедийная система;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики;
  • множество подушек безопасности и т.д.

В более дорогие комплектации входят такие полезные вещи, как:

  • адаптивные фары;
  • мультипозиционная настройка сидений;
  • продвинутые средства контроля движения и парковки.

Предупреждение о столкновении и автономное торможение на городских скоростях присутствуют по умолчанию, но если вы сильно озабочены безопасностью, их можно дополнить, например, пакетом Driving Assistant, где имеется адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов.

MINI Countryman показал отличные результаты при тестировании Euro NCAP в 2017 году, заработав пятизвёздочный рейтинг безопасности. Процент защиты взрослых пассажиров у него был выше, чем у предшественника, но более низкий показатель защиты детей. Если это кажется вам странным, вспомните, что в последнее время условия испытаний существенно ужесточились.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Модификации Countryman 2019-2020

Автомобиль доступен покупателям с пятидверным кузовом с тремя модификациями:

  • Стандартная;
  • Более производительная Cooper S;
  • «Заряженная» JOHN COOPER WORKS.

Если стандартная модификация мало чем привлекает, как во внешнем плане, так и в производительно, то S-версия обрадует водителя 17-дюймовыми колесными дисками, двухцветным исполнением кузова, кожаным рулем и сиденьями с выраженной боковой поддержкой. S-версия также похвастается расширенными колесными арками и иной архитектурой патрубков выхлопной системы. На фальш-решетки радиатора в модификации традиционно располагается шильдик «S».

JCW включает в себя все вышеописанные опции, но к тому же имеет уникальные аэродинамические обвесы, шильдики JCW по кругу, уникальные двухцветные 18-дюймовые колесные диски и полноценные «ковши» в салоне. Также данная модификация оснащается самым мощным мотором в линейке.

Цены и конкуренты Mini Countryman 2021

 Мини говорит, что Countryman 2021 прибудет в международные автосалоны уже этим летом, хотя до некоторых стран доберётся только к следующему году. Прейскурант не будет сильно отличаться от прошлогоднего, однако мы ожидаем небольшого скачка – примерно до 28-29 тысяч долларов за базовый Cooper, 33000 долларов – за Cooper S и 40000 долларов – за JCW.

Что касается конкурентов, субкомпактный сегмент заполнен ими до краёв. Среди оппонентов продукты как бюджетных, так и роскошных брендов

Мини осторожно пересекает границу между более простыми и дешёвыми вариантами, среди которых наиболее популярны Honda HR-V и Kia Seltos, и престижными, такими как Audi Q3 и BMW X1

Причудливый стиль, уникальный настраиваемый интерьер и захватывающая динамика помогают оправдать немалую цену, в то же время нам дозволено выбирать между более дешёвыми базовыми вариациями и почти премиальными топовыми версиями Mini Countryman 2021.

Видео про Mini Countryman 2021:

https://youtube.com/watch?v=Em1A2c-eNZE

Чётко британский экстерьер

Отчаянной необходимости в реконструкции не ощущалось, но прошлогодние продажи сократились едва ли не вдвое по сравнению с 2012-м, и Mini Countryman 2021 призван переломить эту тенденцию.

Хотя модель обновилась не полностью, фейслифтинг принёс с собой некоторые интересные дополнения для всех версий модельной линейки, включая возвращение плагин-гибридного варианта.

Став самым крупным «мини» в своём семействе, Countryman помог повысить привлекательность бренда, предложив классическую внешность и динамику в более крупной и вместительной упаковке. Кстати, в его основе лежит платформа UKL2 – на аналогичной строится BMW X1.

MINI предпочитает умеренные обновления, так что вы увидите лишь несколько свежих элементов в передней и задней части машины и новую графику в стиле Union Jack для задних фонарей. Общий внешний дизайн не изменился, но стал более приятным. Свою роль сыграла пересмотренная решётка радиатора, стандартные светодиодные фары и противотуманки, интересные опциональные варианты отделки кузова и новые литые диски.

Автомобиль также получил более обтекаемый логотип MINI, а в палитру добавились два новых цвета: бело-серебристый металлик и металлический «зелёный шалфей». Кроме того, в зависимости от модели корпуса зеркал и крыша могут быть выполнены в чёрном, белом, сером контрасте – или в цвете кузова, если вы так захотите.

Полноприводные модели (производитель называет их «ALL4») украшает собственный пакет внешнего оформления с кое-какими «внедорожными» атрибутами, тогда как S-версии получают округло-гексагональную сетчатую решётку плюс некоторые спортивные, аэродинамически оптимизированные внешние элементы и красные значки «S».

Рейлинги на крышу входят в комплектацию почти всех вариаций Countryman-2021, как и 16-17-дюймовые колёса, но клиенты могут перейти на 19-дюймовые аналоги из программы оригинальных аксессуаров («Original MINI Accessories»).

Надо заметить, что сегодняшний Countryman – самый крупный автомобиль для продажи в линейке MINI. Обладая немалыми габаритами, он противоречит оригинальному духу бренда, сделавшего ставку на миниатюрность машин, но использует ретро-стиль классического прототипа. Это привлекает покупателей, желающих приобрести элитный семейный автомобиль в продуманной упаковке.

Дизайн передней части с зияющей решёткой и выпуклыми фарами, по мнению некоторых, выглядит неуклюже, и квадратный зад ненамного лучше. По крайней мере, этот автомобиль уже не такой нелепо-мультяшный, как прежде. В нём отчётливо проглядывают суровые черты степенного кроссовера с рейлингами на крыше и защитной облицовкой кузова. Дилеры предложат вам объединить их с яркими полосами на капоте и прочим модным декором, но это влетит в копеечку.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 202 км/ч 3
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».

Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.

Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.

Первая версия MINI Countryman 2019-2020 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.

Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.

Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.

Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.

Турбодизельное счастье

Находясь в салоне, понять, что под капотом стоит турбодизель, практически нельзя: вибраций при его работе почти нет, а характерный «стрекот» слышится лишь при открытых окнах. А как он тянет! При нажатии педали акселератора совершенно отсутствует эффект турбопаузы даже при «стандартных» настройках двигателя и коробки передач, а уж если переключиться в «динамический» режим, машина начинает отвечать на подачу топлива с прытью маленького спорткара. При этом 8-диапазонный «автомат» переключается быстрее, плавнее и искуснее профессионального водителя, когда же захочется ездить экономно, можно включить «зеленый» режим. В этом случае педаль акселератора становится немного «тупой», а на циферблат тахометра зелеными цифрами выводится количество километров, отыгранных у «стандартного» режима движения. Я попробовал немного и… включил «спортивные» настройки. Потому что на этом автомобиле невозможно ездить спокойно!

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
3

Вроде бы спешить некуда, а я еду быстрее транспортного потока, злясь на «тихоходов» и камеры контроля скорости. Скорее бы прочь из города, подальше от оживленных автомагистралей: есть на примете извилистые дороги, достаточно свободные от других машин, и мне туда очень надо…

Какой приятной тяжестью налит маленький острый руль, совершающий всего 2,5 оборота от упора до упора, как здорово этот кроссовер со 165-миллиметровым дорожным просветом, почти не кренясь, ввинчивается в виражи! Я наслаждаюсь «вкусными» усилиями на органах управления и их точнейшими реакциями на мои действия. Вот уже шины пищат в поворотах, а я наращиваю скорость, упиваясь своим слиянием с автомобилем! И даже на грани скольжения не составляет никакого труда чувствовать баланс кроссовера. Это настоящий MINI, без скидок на размеры и повышенный центр тяжести!

На удивление, новый Countryman отлично чувствует себя и на скоростных трассах с длинными прямиками и пологими виражами. Помнится, предшественник вел себя в таких условиях довольно нервно. Здесь же острый руль совсем не мешает водителю уверенно чувствовать себя на высокой скорости, поскольку у него есть очень четкий «ноль». И на колейность кроссовер практически не реагирует, несмотря на опционную 18-дюймовую «обувку», на два размера большую, чем в стандартной комплектации. А турбодизель, несущий в себе «всего» 150 л.с., продолжает бодро тянуть на скорости 130 км/ч, позволяя с легкостью совершать обгоны.

Казалось бы, при таких спортивных настройках и высоком кузове шасси кроссовера должно быть зубодробительно жестким, о чем как раз и свидетельствовала модель предыдущего поколения. Однако ничего подобного! Да, подвеска плотная, машина повторяет профиль дорожного покрытия и немного «зудит» на пупырышках асфальта, но все заплатки и трещинки глотает на ура, при этом у водителя и пассажиров есть ощущение высокой энергоемкости шасси. Лишь на крупных выбоинах подвеска срабатывает со стуком, но в целом уровень комфорта неплох. А уж для MINI плавность хода и вовсе беспрецедентная. Если же «переобуть» автомобиль в стандартные 16-дюймовые колеса, да еще отказаться от «ранфлета» (у тестового экземпляря 18-дюймовые Runflat), Countryman наверняка станет еще комфортабельнее.

И звукоизоляция стала лучше: хотя гул от шин слышен в салоне отчетливо, он не настолько силен, чтобы раздражать. Все остальные шумы прекрасно сбалансированы, и ни один из них не выделяется.

Новый MINI Countryman – первый автомобиль, который за пару последних лет заставил меня вечером проехать мимо своего дома и отправиться на ночь глядя кататься по загородным трассам. Он покоряет сердца слабого пола харизматичной внешностью и уникальным интерьером, мужчин же пленяет отточенными ходовыми качествами. Осталось лишь найти 2 100 000 рублей – именно столько стоит этот тестовый экземпляр.  

Технические характеристики MINI Cooper D ALL 4 Countryman

Габариты, мм

4299х1822х1557

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

165

Объем багажника, л

450

Снаряженная масса, кг

1500

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

330/1750–2500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,7

Расход топлива (средний), л/100 км

5

Объем бака, л

51

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы MINI Countryman

Все тест-драйвы Тест драйв 26 февраля 2018 К чему привел рост размеров нового MINI Countryman

Единственный представитель MINI, умеющий ездить не только по асфальту, к тому же стал первой моделью бренда, реально позволяющей перевозить больше одного пассажира и даже немного багажа

13

Тест драйв 11 августа 2017 Между городом и деревней

«Какая связь между Москвой и Подмосковьем?» — вопрошал рекламный слоган одного из бывших российских сотовых операторов. Вот именно в этот промежуток отлично «вписывается» новый Mini Countryman

49

Первый парень Тест драйв

Современный автомобиль, как и современный человек, вынужден постоянно поддерживать себя в форме. Следуя этому правилу, парочка “внедорожных” MINI – 5-дверный Countryman и 3-дверный Paceman – немного прихорошились и вновь готовы отправиться завоевывать симпатии как городских, так и сельских жителей

4 18 сентября 2014

Другой формат (Cooper S Countryman ALL4) Тест драйв

Он стал первым кроссовером популярной британской марки, в котором создатели постарались совместить инновационные решения, практичность и типичный для всех «MINI» спортивный характер.

7 25 августа 2010

Все тесты MINI Countryman

Все новости

Новости

MINI рассказал об обновленном Countryman для России

Британский бренд привезет в Россию обновленный кроссовер Countryman, который будет доступен в четырех модификациях 17 июня 2020

Mini Countryman обновился и стал еще ярче

Компактный кроссовер Mini Countryman второго поколения компания выпускает с 2017 года, и сегодня состоялась премьера его рестайлинговой версии 27 мая 2020

MINI Contryman получил новую базовую версию

Компания MINI рассекретила самую тихоходную версию кроссовера Countryman. Версия, получившая в названии приставку One, оснащается 3-цилиндровыми бензиновым и дизельным турбомоторами объемом полтора литра 18 мая 2017

Все новости про MINI Countryman

Размеры

Габариты Мини Кантримен после обновления не изменятся. Длина составит, как и прежде, — 4299 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1557 мм и колёсная база – 2670 мм. Дорожный просвет авто равен всего 165 мм, поэтому об особой проходимости говорить не приходится. Машина может называться кроссовером лишь формально. Даже при наличии полного привода, она подходит лишь для эксплуатации по трассе и городу.

Объём багажника британца равен 450 литрам. Это неплохой показатель, говорящий о достаточной вместительности. Поскольку задний пассажирский диванчик легко складывается, пространство багажного отделения при надобности можно немного увеличить. Поэтому в автомобиле вполне можно перевозить довольно крупные вещи и предметы.