Мицубиси эндевэр 2004

Ссылки

Автомобиль на неофициальном сайте Mitsubishi Endeavor (а также информация на английском языке)

Хронология Mitsubishi Motors North America
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Субкомпакт Cordia
Tredia G4
Mirage Mirage Mirage Mirage
Precis i-MiEV
Компакт Mirage Lancer Lancer
Galant Galant Sigma Galant
Diamante
Спорт-компакт Eclipse Eclipse Eclipse Eclipse
Lancer Evolution Lancer Evolution
Средне-размерные Galant Galant
Diamante Diamante
Спортивные Starion 3000GT
Универсал Space Wagon Expo
Expo LRV
Компактный кроссовер Outlander Sport / RVR
кроссовер Outlander Outlander Outlander
Endeavor
Минивэн Vanwagon
Практичный спорт-автомобиль Montero Sport
Montero Montero Montero
Пикап Mighty Max Mighty Max Raider

Двигатели

Силовой агрегат только один — мощный шестицилиндровый V-образный мотор 6G75 рабочим объемом 3,8 л,  развивающий 215 л.с. (с 2004 года 225 л.с.). Обгоны на Индевор даются легко. Аппетит такого монстра вполне умеренный — около 15-17 литров 95-го бензина в городе и 10-12 литров на шоссе.

Mitsubishi Endeavor (2006 — 2009 гг.)

Двигатель относится к классу не убиваемых, но может потребовать немного внимания. Так при пробеге более 150 тыс. км нередко мотор начинает «брать» масло до 1-2 л от замены до замены. Главная причина – отслужившие свой ресурс маслосъемные колпачки. Реже – всему виной залегшие кольца. Примерно в это же время появляется масло и в свечных колодцах, из-за «задубевших» резиновых уплотнительных колец.

Привод ГРМ двигателя ременный с рекомендуемым межсервисным интервалом замены 90 тыс. км. Экономить на заменителях и затягивать сроки смены не стоит. Хоть ремень к 90 тыс. км и выглядит неплохо, но несколько владельцев отложившие замену на потом, попали на дорогостоящий ремонт. Ремень оборвало и клапана «встретились» с поршнями. Замена комплекта ремня ГРМ с роликами, натяжителем и работой обойдется в 5-7 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км начинают выходить из строя кислородные датчики и катализаторы. В обоих случаях о неисправности оповестит табло «Service engine soon» на приборной панели и соответствующая ошибка, считываемая на диагностике. Кроме того разрушающиеся катализаторы начинают громко звенеть/дребезжать при прогреве двигателя и во время перегазовок. Универсальные кислородные датчики стоят около 600-700 рублей. Катализаторы обойдутся дороже, к тому же их три, но замена понадобится только двум. Стоимость оригинального нейтрализатора около 40-60 тыс. рублей. Но наши автомастерские давно научились взамен катализатора устанавливать пламегасители, а на кислородные датчики – обманки. Такая процедура не дороже 5-10 тыс. рублей. Так же можно взамен оригинального «ката» вварить универсальный стоимостью 10-15 тыс. рублей.

Mitsubishi Endeavor (2009 — 2011 гг.)

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются подтекание радиатора (4-5 тыс. рублей) и датчика давления масла (500-700 рублей).

В 2008 году производитель проводил отзывную кампанию по осмотру и усилению крепления монтажной скобы топливного бака к кронштейну из-за возможного обрыва полного бака при ДТП. А в 2010 году — на предмет выявления коррозии и замены трубок топливопровода, на более устойчивые к коррозии.

Безопасность автомобиля

В 2011-м году Ендевор прошёл тест по методике NHTSA. Результатом стало получение кроссовером отличных показателей. За безопасность водителя, защиту от боковых ударов и опрокидывания машина получила 5 баллов из 5. Немного меньше защищён пассажир переднего ряда. Его безопасность специалисты NHTSA оценили в 4 звезды из 5.

Тестирование по методике IIHS показало примерно такие же результаты. Большая часть показателей кроссовера оказались на высшем уровне. И даже «слабые» места в безопасности транспортного средства вполне соответствуют нормам для этого класса.

Рис. 5. Результаты краш-теста.

Дизайнерские особенности

Автомобиль немного похож на модель Outlander, который можно встретить в российских салонах. Проще всего принять Mitsubishi Endeavor за меньший по размеру кроссовер из модельного ряда бренда, если смотреть спереди – на решётку радиатора и выштамповку капота. Однако при взгляде сбоку можно заметить крупные колёсные арки, показывающие спортивную направленность автомобиля.

Рис. 2. Модель Эндевор 2010, вид спереди.

Не совсем по-спортивному выглядит задняя часть модели, дизайн которой нельзя отнести к какому-то определённому стилю. Не делают её лучше даже оригинальные по форме фонари. Хотя общий дизайн экстерьера Endeavor выглядит не только стильно, но и вполне современно – даже через несколько лет после прекращения его выпуска.

Восприятие

Несмотря на благоприятные отзывы со стороны покупателей, Endeavor не оправдал ожиданий Mitsubishi. С момента запуска в 2003 году должно было быть реализовано 80000 автомобилей до конца года, однако было продано лишь 32054 штук, затем продажи только падали.

В 2006 году автомобиль попал на 4 место в списке Forbes среди самых излюбленных женщинами автомобилей.
Mitsubishi в 2009 году не производили модель для обычных клиентов, только для аренды. Такие автомобили имели тканевую отделку салона и Bluetooth. Для 2010 года автомобиль снова был подвергнут фейслифтингу, он немного изменился спереди и сзади. Также он получил навигационную систему, которая раньше была доступна только в комплектации Limited, кожаную отделку (без возможности получить тканевую) и Bluetooth, а в комплектации SE (Special Edition) — люк на крыше. Продажи обновлённой версии начались с июне 2009 года. Всего было доступно 2 комплектации — LS и SE, начальная цена начиналась с отметки в 18,347 $. В обоих комплектациях автомобиль имел двухуровневые передние подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья подушки безопасности и боковые шторки безопасности, системы защиты от опрокидывания, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий и систему слежения за давлением в шинах.

25 апреля 2011 года Mitsubishi было объявлено о том, что последние модели Endeavor продадут до конца августа этого-же года.

Технические параметры

Модель Mitsubishi Endeavor комплектуется только одним вариантом двигателя – 3,8-литровым силовым агрегатом производительностью 215 лошадиных сил. С его помощью можно разогнаться до скорости в 180 км/ч и достичь 100 км/ч всего за 9,4 секунды – неплохой показатель для такого крупного кроссовера. Средние показатели потребления бензина у мотора составляют 12 литров.

Ещё один вариант двигателя устанавливался на Эндеворе с 2004-го года. Его мощность увеличилась на 10 л. с.,  а потребление топлива, наоборот, снизилось. Других серьёзных отличий у старого и нового мотора нет.

Рис. 4. Моторный отсек.

Рассматривая технические характеристики Индевора, стоит обратить внимание и на французскую коробку передач с 4 скоростями. Такая же АКПП стояла и на корейских автомобилях Hyundai Santa Fe 2008-го года выпуска

Привод у этой модели Мицубиси мог быть и передним, и полным. Передняя подвеска – независимая (Макферсон), задняя – многорычажная. Тормоза дисковые, а стандартные колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов.

Табл. 1. Технические характеристики авто.

Название характеристики Значение параметра
Силовой агрегат
Объём 3828 куб. см
Мощность 215 л. с. 225 л. с.
Привод Передний или полный
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.4
Потребление топлива (город/трасса) 13.9/10.2–11.2 13.8/9.8–10.7
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4.829х1.87х1.768 м
Длина базы 2.751 м
Колеи (передн./задн.) 1.6/1.6 м
Дорожный просвет 21.1 см
Багажное отделение 1153/2164
Масса, кг 1795 (полноприв.)/1754 (переднеприв.)

История продаж кроссовера

Первая версия Mitsubishi Endeavor поступила в продажу в 2003-м году. А до 2011-года появилось ещё 2 рестайлинга, хотя заметных изменений дизайна и технических параметров не произошло. В 2006-м году автомобиль оказался в ТОП-5 лучших транспортных средств для женщин. А по показателям безопасности получил практически максимальные оценки от разных автомобильных ассоциаций.

На территории РФ модель Митсубиси Эндевор официально не продавали. Но на отечественных дорогах иногда можно встретить эти автомобили, когда-то купленные и привезённые из США. Причиной таких действий, довольно затратных для покупателя, заключаются в отличных эксплуатационных свойствах модели и его длительном эксплуатационном сроке.

В то же время автомобиль не совсем оправдал ожидания компании Мицубиси по объёмам продаж. Так, производитель собирался продать в 2003-м году не меньше 80 тысяч экземпляров. А продано было только около 32 тысяч. Повысить продажи не получилось даже после рестайлинга, изменившего дизайн передней и задней части. Тем более что особых изменений технических характеристик у автомобиля не произошло.

Салон модели

Внутри Мицубиси Эндевор можно увидеть уютные кожаные сиденья и привлекательную на вид отделку. И даже разметку спидометра в километрах в час – хотя модель предназначена для США, где до сих пор предпочитают мили. Зато за рычагом переключения передач расположены подстаканники, привычные именно для американских водителей и пассажиров.

Рис. 3. Передняя панель кроссовера.

Одним из самых заметных элементов салона Индевор можно назвать центральную консоль, неплохо вписывающуюся в общий стиль. На ней размещены управляющие элементы климат-контроля и аудиосистемы. А в верхней части консоли находится дисплей бортового компьютера. С его помощью можно узнать время, наружную температуру, время и показатели расхода топлива.

5 копеек о Mitsubishi Endeavor

Виктор Москва
6 лет назад

Endeavor, 2004 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Просторный, отличный обзор, теплый, не шумный, надежный двигатель и агрегаты, крепкий кузов, очень удачное наличие потайных крючков для крепления такелажа в багажном отделении, удобные сиденья и большое расстояние между рядами — это особенно удобно в длительных поездках, неприхотлив в обслуживании, неизбитый внешний вид.
Некоторых немного смущает вид задка ниже бампера, но после нескольких поездок вне пробок Москвы комфорт и возможности с лихвой сглаживают этот недостаток, подтверждая, что его можно смело отнести к внедорожникам — и это за такие деньги!!!.
Других не отмечено. М.б. просто с экземпляром повезло.
Только замена «расходников» (втулки стабилизатора, обновление амортизатора, замена воздушного фильтра, масла, смена родного аккумулятора, лампочка тормоза левого заднего фонаря. Кстати — влияет на работу круиз-контроля, Это — особенность электро схемы. Такое встречается и в других авто . Это — на заметку автолюбителям.).

Полезный отзыв?
/

(+21/-1)

Сергей Санкт-Петербург
5 лет назад

Endeavor, 2003 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Комфорт, пассивная безопасность на высоком уровне , отличная тяга с самых низов, огромный внутренний объем, недорогое обслуживание, 92-й бензин, очень надежный автомобиль заводился в любой мороз, салон теплый зимой, кондей охлаждает так как надо, за время владения (7лет) оставил самые хорошие впечатления. Думаю новому хозяину он послужит проблем еще долго
Авто никто не знает , продать быстро не удастся, стоит настроиться на неспешную продажу, либо сдавать в салон, где его смогут грамотно презентовать
Ксенон можно поставить только колхозный, встречные автомобили постоянно жаловались, что слеплю их, пришлось снять
ремонт АКПП где то на 160т.м., замена радиатора на 120т.м(потек), в радио сломался дисковод(заменил на разборке на МП3 с галанта9), больше проблем не было

Полезный отзыв?
/

(+22/-3)

Денис Красноярск
4 года назад

Endeavor, 2003 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень надежный и мощный!
редкий авто, некоторые запчасти под заказ.
за мой период эксплуатации (1г и 4 м) поломок не было. Все что было чисто эксплуатационного характера..ревизия подвески, замена прокладок, свечей, термостата и т.п.

Полезный отзыв?
/

(+14/-2)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Endeavor

Появление

Впервые Endeavor был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1999 году, как концепт-кар «Mitsubishi SSU», однако с ним автомобиль не имел технического сходства. Прототип оборудовался 2,5-литровым ТвинТурбо V6 6A13TT семейства Mitsubishi 6A, выдающим 305 лошадиных сил (227 кВ), работающим вместе с пятиступенчатой преселективной коробкой передач «INVECS-II» и AYC — активным дифференциалом. SSU имел постоянный полный привод. Готовая версия Endeavor уже имела 3,8-литровый атмосферный 6G75 с 215 л.с. (поднятыми до 225 л.с. в 2004 году), 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и подключаемый полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50. В 2011 году крутящий момент двигателя был поднят с 339 до 346 Н*м. В 2006 году произошёл рестайлинг модели.

Внешний вид был схожим с оным у остальных автомобилей Mitsubishi, особенно автомобиль был похож на младшего собрата Mitsubishi Outlander первого поколения. Автомобиль имел большое количество различных систем безопасности и развлечений, например он имел компас, а в максимальной комплектации можно было заказать даже видеосистему для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль имел аудиосистему, обширное количество мягкого пластика в салоне, хорошую шумоизоляцию и прочие функции и удобства.

  • Размерность шин — 235/65R17
  • Диаметр колёсного диска — 7Jx17
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, амортизационная стойка, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — рейка-шестерня с гидроусилителем
  • Диаметр разворота — 11,3 (кол-во поворотов — 3,05)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 290 мм)
  • Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)