Оглавление
- Внешний облик и габариты
- Технические характеристики
- Салон
- Достоверная информация
- Технические характеристики
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Габариты Mitsubishi L200: подробная техническая информация
- Mitsubishi L200 2.4 DID
- Технические характеристики
- Комплектация и цена
- Техническая составляющая
- Суровая действительность
- Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2020
- Особенности и эксплуатация
- Салон
- Полный привод и подвеска
- Полный привод Mitsubishi L200
- Дизайн
- Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами
- Технические характеристики Мицубиси Л200 2016
- Технические характеристики Митсубиси Л200 2020 года
- Комплектация
- Изменения в конструкции кузова
- Старый салон
Внешний облик и габариты
Официальные фотографии нового Мицубиси Л200, а также опубликованные в сети видео Mitsubishi L200, помогают прийти к выводу о том, что разработчики не захотели вносить серьезные изменения в привычную внешность пикапа. В это же время они постарались сделать экстерьер и салон автомобиля более стильным и привлекательным.
Передок пикапа заметно изменился, причем это касается капота, а также передней оптики с ДХО на светодиодах. Отметим также установку яркой фальшрадиаторной решетки с хромированным покрытием. Неплохо смотрится и небольшой бампер с красивой вставкой воздухозаборника и интегрированных противотуманных фар.
Хотя профиль кузова Mitsubishi L200 в целом выглядит все так же, некоторые обновления претерпели пропорции грузового отсека и салона пикапа. Ветровое стекло в Мицубиси Л200 2015 года наклонили ещё больше, задние двери стали более габаритными, на панелях кузова появились своеобразные ребра, которые можно увидеть немного выше линии ручек дверей.
Сзади появились измененный бампер, более современная оптика, а борт грузового отделения сделали более высоким. Габаритные размеры кузова Митсубиси Л200 2015-2016 года выросли, по сравнению с моделью прежней генерации.
Габариты нового Mitsubishi L200:
- длина – 5280 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1780 мм;
- колесная база – 3000 мм.
Клиренс Митсубиси Л200 2015 составляет 205 миллиметров. Не менее интересным моментом является величина грузового отсека:
- длина – 1520 мм;
- ширина – 1470 мм;
- высота бортов – 475 мм.
Технические характеристики
Новая модель Mitsubishi L200 версии 2020 и 2020 года, имеет вполне себе современные технические и эксплуатационные характеристики. Двигатели, разработанные специально для модельного ряда, в сочетании с различными типами трансмиссии, показывают впечатляющие результаты. Кроме того, при вождении чувствует плавность автомобиля, благодаря тому, что в машине установлена пневматическая подвеска.
Размеры
Изучая размеры данного транспортного средства, крайне важно знать, что некоторые показатели габаритов являются уникальными для определенных комплектаций. Если говорить более точно, то лишь одна модификация Митсубиси модели Л200 2018-2019 года выпуска, DC Invite, имеет несколько отличающиеся размеры
Новый Mitsubishi L200 имеет следующие габариты кузова:
- длина – 5205 мм;
- ширина – 1785-1815 мм;
- высота – 1775-1780 мм;
- дорожный просвет – 200-205 мм;
- колесная база – 3000 мм.
Более детально изучить новый Митсубиси модели Л200 можно при помощи просмотра видео тест драйв и официальных фото в сети интернет. Также вы можете почитать описание новинки на официальном сайте производителя.
Двигатель
Конечно же, установленная пневмоподвеска на Mitsubishi L200 гарантирует автомобилю отличную управляемость. Однако мощность данной машины, как и в случае с любым другим автомобилей, полностью зависит от двигателя и трансмиссии. Тем более, ценовая граница максимальной версии позволила сделать машину крайне динамичной.
Дизельные двигатели для данного модельного ряда представлены двумя вариациями. При этом, топовый двигатель может быть установлен исключительно на комплектацию Instyle.
Базовый мотор имеет:
- рабочий объем – 2.4 литра;
- мощность – 154 л. с.;
- крутящий момент – 380 Нм.
Топовый движок имеет:
- рабочий объем – 2.4 литра;
- мощность – 181 л. с.;
- крутящий момент – 430 Нм.
Все комплектации DC оснащаются исключительно механической трансмиссией. Сборки Intense и Instyle обладают автоматической коробкой переключения передач. Из-за таких изменения также меняется расход топлива, о чем можно узнать, посмотрев полное описание новой машины.
О Мицубиси Л200 отзывы владельцев являются в большинстве положительными, благодаря тому, что машина демонстрирует отличные технические характеристики, сочетающиеся с приемлемой стоимостью. Бензина для данного модельного ряда не предусмотрено.
Салон
Салон новой модели Митсубиси Л200 2019 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса
Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:
-
использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;
-
наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;
-
обновлённая приборная панель и руль.
У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.
Достоверная информация
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
Поколение, годы выпуска и модификация | III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина | III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. | IV, с 2005 года, длинная кабина. | V, с 2020 года, длинная кабина. |
Колёсная база, мм. | 2960 | 2960 | 3000 | 3000 |
Ширина колеи передних колёс, мм. | 1465 | 1465 | 1520 | 1520 |
Ширина колеи задних колёс, мм. | 1480 | 1480 | 1515 | 1520 |
Дорожный просвет, мм. | 235 | 235 | 200 | 200 |
Длина максимальная, мм. | 5125 | 5010 | 5000 | 5205 |
Ширина максимальная, мм. | 1775 | 1775 | 1800 | 1815 |
Высота при снаряженной массе. мм. | 1795 | 1800 | 1780 | 1780 |
Передний свес, мм. | 840 | 840 | 740 | – |
Задний свес, мм. | 1325 | 1210 | 1210 | – |
Передний угол заезда, градусы. | 32 | 32 | 43 | 29.5 |
Задний угол заезда, градусы. | 28 | 30 | 31 | 25.2 |
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. | 1830 x 1470 x 400 | 1500 x 1470 x 400 | 1324 x 1470 x 440 | 1520 x 1470 x 475 |
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. | 895 | 880 | 850 | 894 |
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. | – | 770 | 705 | 705 |
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. | 950 – 1010 | 950 – 1010 | 990 – 1030 | 951 – 1007 |
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. | – | 930 | 930 | 936 |
Минимальный радиус разворота, м. | – | – | 5.9 | 5.9 |
К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.
Технические характеристики
Для пикапа Митсубиси Л200 предлагается два варианта силовых агрегатов, каждый из которых довольно интересен. Разумеется, больший интерес вызывает новый дизельный мотор. Но давайте начнем по порядку.
- Первым, на правах менее интересного мотора, выступает 2,5-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, а крутящий момент — 314 Нм. В зависимости от установки пятиступенчатой механики или четырехступенчатого автомата, динамика разгона составляет 14,6 и 17,8 секунд с места до сотни соответственно. Максимальная скорость составляет 167 и 165 километров в час. Расходует такой мотор в среднем 8,6 литров на сто километров.
- Второй мотор вызывает серьезный интерес. Это дизельный движок объемом 2,5 литра и мощностью 178 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм. Его комплектуют только пятиступенчатым автоматом, который позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12,1 секунды. Максимальная скорость при этом порядка 175 километров в час, а расход дизельного топлива в смешанном цикле — примерно 8,8 литров на каждые сто километров пройденного пути.
Вывод
Автомобиль Митсубиси Л200 стал явно интереснее внешне. К сожалению, про интерьер этого сказать нельзя. Но стоит понимать, что перед нами рабочая машина, которая создана вовсе не с прицелом на шик и изыски. Это машина рабочего класса, а потому внутри нет места лишней мишуре. Но все же можно было хоть немного осовременить дизайн интерьера, это факт.
Картинки нового Mitsubishi L200 2014 2015
Как показывают отзывы владельцев дорестайлингового пикапа, он полностью соответствует своему назначения и великолепно выполняет поставленные перед ним задачи. Выход Тойоты Хайлюкс должен был лишь подстегнуть Митсубиси к действиям. Как итог, перед нами рестайлинговый Mitsubishi L200, ставший лучше своего предшественника во всех компонентах. Будем надеяться, что дальнейшие модернизации ждать придется не так долго, и они принесут с собой в том числе и более современный салон.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1815 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1520x1470x475 мм |
Грузоподъёмность | 920 кг |
Полная масса | 2850 кг |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Объём грузового отсека | 1.5 м3 |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колёсная база | 3000 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Высота | 1780 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Длина | 5205 мм |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 2 500 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Объем двигателя | 2442 см3 |
Мощность двигателя | 154 л.с. |
Тип впуска | Common Rail |
Максимальный крутящий момент | 380 Н*м |
Трансмиссия и управление | |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Количество передач | 6 |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Марка топлива | ДТ |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Объём топливного бака | 75 л |
Запас хода | от 840 до 1 120 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Неразрезная ось, Листовая рессора полуэллиптическая |
wikidrive.ru
Габариты Mitsubishi L200: подробная техническая информация
Каковы габаритные размеры L200 Для пикапа повышенной проходимости важную роль играют размеры техники. Многих автовладельцев интересуют точные габариты Mitsubishi L200. От них зависят очень важные параметры, ведь решающую роль иногда могут сыграть не только сантиметры, но и миллиметры.
От габаритов зависят:
- внедорожные характеристики машины, её способность преодолевать препятствия;
- вместимость — полезно знать не только массу, но и объём груза, который можно положить в багажное отделение, а также понимать, сколько людей разместится в салоне, насколько им будет комфортно;
- размеры гаража или парковочного места, необходимых для размещения авто.
Mitsubishi L200 2.4 DID
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Тип и марка кузова | пикап, 4 двери, KK/KL |
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип двигателя | 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5 |
Объём двигателя | 2.4 литра |
Мощность двигателя | 154 л. с. |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 380/2500 |
Максимальная скорость | 173-174 км/ч |
Коробка передач | 5/6 АКПП, 6 МКПП |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 5225 x 1815 x 1775 мм |
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) | 1520x1470x475 мм |
Допустимая полная масса | 2 тонны 850 кг |
Допустимый вес прицепа с тормозами | 3 тонны 100 кг |
Объём топливного бака | 75 литров |
Объём багажника | 1300 литров |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1-7,5 литра |
Подвеска | Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах |
Размер шин | 245/70 R16 |
Тормоза | диски спереди, барабаны сзади |
Привод ГРМ | цепь |
Технические характеристики
На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.
Комплектация и цена
Мы решили объединить данные два пункта, дабы и вам и нам было проще воспринимать и подавать информацию соответственно.
- пятиступенчатая механическая КПП
- две фронтальные подушки безопасности
- механический регулятор для зеркал заднего вида
- стальные диски на 16 дюймов
- регулируемая по высоте рулевая колонка
- обогрев на заднем стекле
- аудиоподготовка на 4 колонки
- многорежимная трансмиссия 4WD
- система принудительной блокировки заднего дифференциала
- двухскоростная раздаточная коробка.
Комплектация Invite+ предусматривает возможность за цену от 1,1 миллиона рублей дополнительно получить:
- EBD и ABS
- центральный замок
- подогрев для передних кресел
- электростеклоподъемники на боковых дверях
- кондиционер.
- продвинутую систему полного привода
- боковые подножки
- электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида
- противотуманные фары впереди
- легкосплавные диски на 16 дюймов
- кожаную отделку руля и ручки КПП
- бортовой компьютер
- информационный дисплей
- аудиосистему на 6 динамиков
- климат контроль.
Топ-комплектация именуется Instyle и позволяет получить:
- пятиступенчатый автомат
- динамическую систему курсовой устойчивости
- противобуксовочную систему
- Брейк Ассист
- боковые подушки и шторки безопасности
- легкосплавные диски на 17 дюймов
- мультифункциональный руль
- кожаный салон
- электропривод для водительского кресла
- круиз контроль
- продвинутую аудиосистему.
Цена за такую комплектацию стартует с отметки в 1,38 миллиона рублей.
Mitsubishi L200 2014 2015 фотографии
Тем не менее, даже эта цена не предел для данного пикапа. При желании, покупатель может взять для своего Mitsubishi L200 солидный набор дополнительных опций, тюнинг-аксессуаров. За счет всего этого стоимость пикапа может составить более 1,9 миллиона рублей.
Техническая составляющая
Одна из самых интересных частей нашего обзора популярного японского пикапа – технические характеристики Митсубиси Л200 2015-2016 гг. Конструкция практически не изменилась, по сравнению с предшественником. Как известно, Mitsubishi L200 – это рамный пикап. В передней части используется независимая подвеска с поперечными двойными рычагами (с амортизаторами и пружинами), а сзади установлена зависимая система с жесткой балкой (с рессорами).
https://youtube.com/watch?v=1ayXWdVclqA
Новый Мицубиси Л200 имеет гидравлический усилитель рулевого управления, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные механизмы. Правда, подвеску все же доработали, в результате чего улучшилась информативность рулевого управления, а движение стало более комфортным.
Производитель предлагает две версии трансмиссий с приводом на обе оси – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD. Mitsubishi L200 2015 в России будет продаваться с новым турбированным дизельным агрегатом рабочим объемом 2,4 литра, мощность которого равна 181 л.с. Максимальный крутящий момент данного движка составляет 430 Нм, он может сочетаться с 6-ступенчатой «ручкой» или 5-диапазонной автоматической коробкой. Разработчики говорят, что этот агрегат работает намного тише, а расход топлива Митсубиси Л200 2015 в этом исполнении сократился на 20%, по сравнению с 2,5-литровым вариантом.
В других странах автомобиль также оснащается двигателями, которые предлагались для предшественника:
- 128-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 194 Нм.
- Турбированный дизель объемом 2500 «кубиков», развивающий 178 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.
Отметим также, что в Таиланде цена нового Мицубиси Л200 начинается от 24 тыс. американских долларов.
Суровая действительность
Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.
- Выходят из строя амортизаторы и рессоры Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
- Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
- Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
L200 грузоподъемность
Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.
Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2020
Автомобиль не слишком похож на своих «одноклассников», выпускаемых другими производителями. Это можно заметить уже по его неплохим аэродинамическим характеристикам, которые проявляются заметным наклоном лобового стекла, обтекаемыми линиями передней части и отсутствием выступающих элементов на кузове. Среди других особенностей дизайна пикапа можно отметить:
- зауженные головные огни, светодиодные для топовой комплектации;
- крупные блоки дневных ходовых огней;
- оригинальные по форме противотуманные фары и «поворотники»;
- мощный передний бампер с большой прорезью для воздухозаборного отверстия;
- усовершенствованную форму капота, расположенного теперь немного выше, чем у пятого поколения;
- почти квадратные по форме колёсные арки, на которых теперь отсутствуют пластиковые накладки;
- изменившийся дизайн колёсных дисков, заднего бампера и габаритов, которые получили светодиодное наполнение даже в базовой версии.
Размеры L200 2020 вполне соответствуют классу автомобиля, который относится к среднеразмерным пикапам. Длина пятиместного транспортного средства составляет 5,205 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,775 м.
Размеры колёсной базы – 3,0 м. Вес авто – от 1,915 до 1,93 т. Высота дорожного просвета отличается, в зависимости от комплектации – для версии с «механикой» она составляет 200 мм, для остальных равна 205 мм. Впрочем, разница в величине клиренса не настолько заметна, чтобы влиять на проходимость – любая из модификаций пикапа неплохо справляется с плохими дорогами.
Особенности и эксплуатация
При частых поездках на пикапе следует учитывать некоторые особенности его эксплуатации, которые помогут в дороге. Во-первых, пословица «Тише едешь, дальше будешь» – работает здесь как нельзя кстати, так как при быстрой езде расход топлива в разы увеличивается.
Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.
Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок.
Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.
Салон
Салон новой модели Митсубиси Л200 2020 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса
Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:
- использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;
- наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;
- обновлённая приборная панель и руль.
У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.
https://youtube.com/watch?v=1ayXWdVclqA
Полный привод и подвеска
Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.
Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.
Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.
Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.
Полный привод Mitsubishi L200
Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.
Активный режим | Схема работы привода | |
---|---|---|
2H | Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую. | |
4H | Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки. | |
4HLc | Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно. | |
4LLc | Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги. |
Дизайн
Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.
Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.
Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.
Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mitsubishi L200
Полный список сравнения с Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 и Nissan Navara
Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up
Mitsubishi L200 и Nissan NP300
Mitsubishi L200 и Fiat Fullback
Mitsubishi L200 и Ford Ranger
Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi L200 и Mazda BT-50
Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports
Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX
Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok
Mitsubishi L200 и Nissan Patrol
Mitsubishi L200 и Great Wall Hover
Mitsubishi L200 и Nissan X-Trail
Mitsubishi L200 и Mitsubishi ASX
Mitsubishi L200 и Great Wall Wingle
Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg
Mitsubishi L200 и УАЗ Патриот
Mitsubishi L200 и УАЗ Хантер
Mitsubishi L200 и Toyota Land Cruiser
Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander
Технические характеристики Мицубиси Л200 2016
На территории РФ будут продаваться пикапы Mitsubishi L200 со следующими характеристиками силового агрегата: двигатель 4N15 MIVEC, объем 2.4 л., две степени форсировки с мощностью 154 л.с. и 181 л.с. В автомобиле был добавлен интервал смены охлаждающей жидкости, теперь отсутствует необходимость регулировать цепь привода ГРМ и снижен расход топлива. Теперь расходы на содержание нового Мицубиси Л200 снижены на 20%.
В кузове авто все так же числится фирменная система полного привода под названием Super Select, который достался ему от Мицубиси Паджеро. Благодаря ей модель имеет 3 варианта трансмиссии:
- Постоянный полный привод;
- Задний привод;
- Автоматически подключаемый передний привод;
К нововведения Мицубиси Л200 можно отнести механическую коробку, количество передач в которой увеличилось до 6 ступеней. Теперь в машине более жесткая рама и сам кузов. Архитектура модели и клиренс 200 мм, а также многие точки крепления сделаны так, чтобы придать автомобилю легковые манеры. В доказательно этому есть много тест-драйвов от автолюбителей. Вес Mitsubishi L200 снизился на 40 кг.
Характеристики Mitsubishi L200 2016 представлены в таблице ниже.
Кузов | пикап |
Число дверей | 4 |
Привод | полный |
Клиренс | 200 мм |
Длина | 5205 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1775 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Снаряженная масса | 1915 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel |
Рабочий объем | 2,4 л |
Мощность | 154 л.с. |
Обороты в минуту | 3500 |
Крутящий момент | 380 Нм |
Обороты в минуту | 1500-2500 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 6 |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Расход топлива, средний или диапазон | 8.7 / 6.2 / 7.1 |
Автономный предпусковой подогреватель | нет |
Антиблокировочная система | + |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Количество подушек безопасности | 2 |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Система помощи при спуске | нет |
Система стабилизации | + |
Цвет «металлик» | 17000 руб. |
Технические характеристики Митсубиси Л200 2020 года
Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами, от которых и зависят основные технические характеристики Митсубиси Л200 2019:
- 2,4-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и расходом топлива около 7,1 л в комбинированном режиме. Скорость версий с таким агрегатом – до 173 км/ч.
- Второй, по объёму не отличающийся от первого двигателя мотор – но с производительностью уже 181 л.с. Расход бензина у него увеличивается до 7,5 л, зато и динамика немного улучшается – машина может разгоняться уже до 177 км/ч.
Базовый силовой агрегат комплектуется 6-сткоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». На топовые версии устанавливается только АКПП. Для моделей с автоматическими коробками предусмотрены подрулевые переключатели. Привод у всех версий только полный.
Багажного отделения у пикапа, естественно, нет. Зато в наличии – грузовая платформа, горизонтальные размеры которой составляют 1,52х1,47 м. Высота бортов отсека – 475 мм. Благодаря тому, что общая грузоподъёмность автомобиля 935 кг, на платформу можно поместить от 500-600 до 850 кг груза, в зависимости от количества людей в салоне.
Безопасность кроссовера обеспечивается мощной рамой, особой конструкцией кабины и неплохим комплектом систем помощи водителю. По результатам краш-тестов Euro NCAP L200 получил только 4 звезды из 5 возможных – хотя даже это неплохой результат для пикапа. По итогам проверки лучше всего защищены водитель, пассажир переднего сиденья и ребёнок в специальном детском кресле.
Комплектация
На данный момент известно, что комплектации нового Митсубиси Л200 2015 года будут включать следующие элементы:
- запуск двигателя с кнопки;
- система доступа в салон без ключа;
- современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем;
- настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
- внешние зеркала с электрическим приводом;
- круиз-контроль;
- отделка салона кожей;
- кресло водителя с электроприводом;
- электрические стеклоподъемники;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего обзора.
Некоторые из перечисленных элементов будут доступны уже в начальной комплектации, а иные компания предложит опционально. Подробная информация о комплектациях и ценах Мицубиси Л200 появится ближе к началу продаж Mitsubishi L200 в России.
Изменения в конструкции кузова
Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019
Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.
- Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
- Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
- Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
- Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?
Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.
Старый салон
Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.
Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.
Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.
На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.