Оглавление
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове
- Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2018 стал эргономичнее
- Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
- Экстерьер Митсубиси Аутлендер 2018
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Из чего можно будет выбирать
- Интерьер
- Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018
- Дизайн
- Технические характеристики авто
- Опции и электронные помощники
- Цены и предложения в отечественных салонах.
- Заключение
Технические характеристики
Технические характеристики во многом остаются на том же уровне. Многие хотели узнать, а что же все-таки там изменилось, какие именно детали, настройки решено было обновить. Так вот, «тележка», как многие смогли заметить та же, отчасти и подвеска без изменений. По-прежнему независимые стойки, на обеих осях. Из изменений нужно упомянуть про совершенно новые амортизаторы. За счет них, говорят, что на поворотах, машина стало меньше клонить и сносить.
Тормозная система с полностью дисковыми «блинами», вдобавок вентилируемыми механизмами, представлена на обеих осях. В зависимости от комплектации, предложат около семи всевозможных помощников. Небольшое изменение коснулось усилителя руля, он электрический, но с пересмотренными режимами работы.
Габариты
- Длина – 4695 мм.
- Ширина – 1800 мм.
- Высота – 1680 мм.
- Снаряженная масса – 1425 кг.
- Полная масса – 1985 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
- Объем багажника – 520 л.
- Объем топливного бака – 63 л.
- Размер шин – 215/70 R16
- Дорожный просвет – 215 мм.
Двигатель
Силовая установка на российском рынке будет доступна только с двумя агрегатами. Базовым принято считать 2,0 литровый двигатель, который позволяет генерировать 146 л.с. и 196 Нм. Для второго мотора рабочий объем составляет уже 2,4 литра, который соответствующим образом сказались на мощности, а это 167 л.с. и 222 Нм.
В паре к моторам полагается только автоматическая коробка на 6-диапазонов, которая взаимодействует с модульной муфтой, отвечающей за полный привод. Подключается он по традиционной системе, позволяя перекинуть до 50% мощности на второй «мост».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1998 | 16 | 146/6000 | 196/4200 | бензин АИ-95 | 7,3/9,5/6,1 | 11,1 |
2 | 2360 | 24 | 167/6000 | 222/4100 | бензин АИ-95 | 7,7/9,8/6,5 | 10,2 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива даже в комбинированном режиме продолжает оставаться конкурентным, для обоих моторов показатели примерно равны и не выбиваются из 8 литров.
Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове
Доступен кроссовер в 5-ти комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. В базовой версии Inform Mitsubishi outlander 2018обойдется в 1 229 000 рублей
Обратив внимание на список опций можно сказать, что предложение достаточно привлекательное. Его особенностями назовем следующие моменты:
- Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
- В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
- Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
- Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
- В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
- Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
- Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
- За безопасность отвечают ABS и EDB.
Вторая по стоимости и укомплектованности версия получила названием Invite, обойдется она в 1 389 000 рублей. В дополнение к базе устанавливаются следующие опции:
- ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
- Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
- Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
- Аудиоподготовка обычная.
Версия Intense стоимость уже 1 469 000 рублей. За доплату можно рассчитывать на установку следующих дополнительных опций:
- Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
- Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
- Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.
- Весь салон обшит качественной кожей.
- Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
- Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
- На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.
Самое дорогое предложение характеризуется наличием всех вышеприведенных опций. Получила она название Ultimate, стоимость составляет 1 839 000 рублей. Дополнительные опции следующие:
- Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
- Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
- Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.
Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации)имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.
Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2018 стал эргономичнее
В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.
Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.
На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.
Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.
Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.
Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.
Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:
- Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
- Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
- У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.
У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.
Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.
Экстерьер Митсубиси Аутлендер 2018
Спереди новая модель обрела характерные черты спортивного автомобиля. Выделяется Х-образная радиаторная решётка сложной формы и идущие к центру обводы высокого бампера. Обновлена головная оптика внедорожника. Противотуманные фары оснащены LED-технологией. Зеркала заднего вида дополнены поворотными огнями. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2018 в нижней части надёжно защищён поддоном впечатляющих размеров.
Боковина машины простая. Её будут выделять литые диски нового дизайна на 16 или 18 дюймов. Стильно и внушительно смотрится воздухозаборник с накладкой. Инженеры компании несколько увеличили колёсные арки, а задние стойки немного уменьшили.
Митсубиси Аутлендер 2018 модельного года в задней части получил рельефный бампер, по углам которого, вмонтированы габаритные огни. Дополняет композицию декоративная накладка серого цвета.
Но наиболее привлекательным в обновлённом внедорожнике можно считать фонари большого размера, создающие визуальную линию.
Стекло багажного отсека сильно наклонено вперед. В верхней части расположен пластиковый карниз с повторителем «стоп».
Дизайн
Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.
Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.
Комплектации и цены
В стандартной комплектации паркетник оснащается четырехцилиндровым двухлитровым атмосферным мотором, выдающим 146 лошадиных сил.
В паре с ним работают вариатор и передний привод. Обойдется такая версия машины минимум в 1 638 900 рублей, но оснащение у нее откровенно небогатое.
Здесь мы видим следующие опции:
- Галогеновая оптика со светодиодными вставками ДХО:
- Штампованные колесные диски на 16 дюймов;
- Электрорегулировка боковых зеркал;
- Отделка интерьера тканью;
- Базовая аудиосистема;
- Климатическая система;
- Обогрев лобового стекла;
- Полный электропакет.
Разница в цене между двумя версиями зависит от наличия переднего или полного привода
Важно выделить, что у полноприводных версий также есть система выбора режима движения и электронный «ручник»
Куда более дорогое оснащение мы наблюдаем в комплектации Intense, стоимость которой начинается от 1 822 900 рублей.
Здесь появились следующие опции:
- Семь подушек безопасности;
- Противотуманные фары;
- Автоматическое складывание зеркал;
- Литые диски диаметром 18 дюймов;
- Заводская тонировка задних стекол;
- Раздельная климатическая система:
- Доступ без ключа:
- Фирменная мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем;
- Камера заднего вида и другое.
В максимальное комплектации «Аутлендера» японцы предлагают версию с атмосферным бензиновым мотором объемом 2,4 литра, выдающим 167 лошадиных сил. Он по умолчанию имеет систему полного привода и вариатор.
Минимальная стоимость такого кроссовера составляет 2 220 000 рублей.
- Контроль слепых зон;
- Датчики опасности при движении задним ходом;
- Парковочный ассистент;
- Панорамный обзор;
- Парктроники с обеих сторон;
- Полностью светодиодная оптика;
- Отделка салона кожей;
- Сервопривод крышки багажника:
- Светодиодные ПТФ и другое.
Как и предполагалось, компания сохранила «заряженную» версию машины под названием GT. Она имеет под капотом V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра на 227 «лошадей».
Вместе с этим силовым агрегатом работают шестиступенчатый «автомат» и продвинутая система полного привода. После рестайлинга стоимость «гран туризмо» составляет 2 400 000 рублей. В этой комплектации автомобиль может разогнаться с места до первой «сотни» за 8,7 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 8.9 литра, максимальная скорость – 250 км/ч. Мотор адаптирован под использование бензина класса АИ-95.
Фото нового Mitsubishi Outlander:
Из чего можно будет выбирать
Традиционно, компания предлагает несколько, а точнее 5 версий разной комплектации.
- Первичный вариант «Inform».
- Продвинутую версию «Invite».
- Интенсивную «Intense».
- Стильный вариант «Instyle».
- Максимально заряженную «Ultimate».
Первые три варианта выпускаются с 2-х литровым силовым агрегатом. Стильный вариант «Instyle» идёт с движком 2,4 литра, а максимально заряженная версия трёхлитровым мотором.
Из проверенных источников стало известно, что все модификации оснащаются:
- Датчиком освещения.
- Датчиком дождя.
- Индикатором омывающей жидкости.
Все версии получат систему аварийного реагирования «Эра-Глонасс». Версии «Инстайл» и «Ультимейт» получат электронный стояночный тормоз, а максимально заряженный японец получит управляемую с рулевого колеса обзорную камеру на 360. Датчики, отвечающие за просмотр «слепых зон» и сенсорный индикатор парковки.
Старт продаж Митсубиси Аутлендер 2018 в России может произойти ближе к осени 2018 года. Но уже сейчас у официальных дилеров можно записаться на тест-драйв новинки. Говорить о стоимости нового автомобиля можно лишь условно.
Компания не объявила официальные цены для нашего региона. Предположительно цена «базы» 1 500 000 руб. Стоимость навороченного Митсубиси Аутлендер может дойти до 2 110 000 р. Видео и обзор новинки уже в интернете.
Интерьер
В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:
- Выделение рабочей зоны водителя.
- Современный щиток приборов и рулевое колесо.
- Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
- Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
- Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.
При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.
Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018
Если уделить внимание экстерьеру Мицубиси Аутлендер Спорт 2018, то можно найти сходство этого автомобиля с представителями российского автопрома Lada Vesta и XRAY. Это связано с тем, что нынешний главный дизайнер ранее работал на АвтоВАЗе
К другим особенностям экстерьера можно отнести следующие моменты:
- Ксеноновая головная оптика раскосой формы. За счет применения современных технологий головная оптика способна освещать большую дистанцию перед собой.
- Радиаторная решетка относительно небольшого размера, а вот воздухозаборник громоздкий.
- Передний бампер имеет сложную форму, в нижней части расположены противотуманные фары круглой формы, производимые также при применении диодной технологии.
- Кузов имеет большие арки, а также пластиковую защиту по периметру. На автомобиль устанавливают колесные диски, диаметр которых от 18 до 20-ти дюймов.
Рассматриваемый автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов, который имеет собственный уникальный стиль оформления.
Дизайн
Внешность приобрела больше спортивных моментов, особенно это выделяется в передней части. Если присмотреться к «передку» то, в нижнем деление можно обнаружить два «клыка», вполне удачно «прописанных» там. Снизу они подчеркиваются своеобразной «губой», которая в сочетании с «клыками» создает «окошко» под воздухозаоборник. Кстати, если поставить рядом две генерации, то заметно, что «пасть» у последнего релиза стала намного больше. В принципе, многие утверждают, что это было даже скорей необходимостью повышения охлаждаемости. Тем более что и радиаторы перенесли немного в другое место, так что теперь никаких нареканий быть не должно. Если помните, у прошлого релиза иногда возникали проблемы с обдувом. Оптика по существу даже не изменилась, нет, безусловно, там есть пару нюансов, но, главное что обновили начинку. Потому что среди конкурентов, прошлый Оутлендер выделялся не в лучшую сторону. Кстати, если заметили, то и противотуманки сменили месторасположение, а также оковы.
Силуэт во многом похож на предшественника, особенно ближе к задней части. Двери, арки колес, особенно спереди получили вдобавок к капоту пару сантиметров объема. Из-за чего посадка зеркал, оказалось приталенной и глубокой. Появился более существенный пластиковый обвес, тянется он по всему кузову, что играет внешне хорошую роль.
Корма, наверное, среди всего кузова получилась не характерной фамильному образу. Некоторые источники утверждают, что даже сами конструкторы не ожидали, что получится настолько интригующе. Особенно похвастался бампер, кроме сменных отражателей, тут другой свес, причем кардинально другой. Если раньше, машину сложны было «загнать» на бездорожье, то теперь автомобиль на небольшой грязи, чувствует себя «королем». Единственное, что по задней части совершенно не вписывается в былой «аккордеон» стиля – это спойлер. Тут явно, дизайнеры перемудрили. По сути, его и спойлером сложно назвать, скорей это небольшой задний дефлектор.
Цвета
Цветовая гамма скорей всего порадует новыми красками только в рестайлинге. Для второго поколения пока предлагают только 8 цветов, среди которых большую популярность получил – черный, серый, красный, синий, зеленый, белый цвет.
Технические характеристики авто
Как ни странно особых изменений нет! Под капотом машины, все та же комплектация 2015 года, все тот же двигатель на 2л с мощностью 146 л.с. Моторы тоже не подверглись изменениям.
Опять не понятно, почему именно так? По сути это та же машина 2015 года, только в более стильной обвертке. Никаких намёков на улучшение характеристик, прогресс серии. Зачем выкидывать на рынок один и тот же продукт, выдавая его за новую модель? Все очень просто, денег нет, желания работать нет, а заработать как то нужно.
Вот перечень характеристик модели 2015 и 2018 года:
- Объем моторов – 2.4/3 л
- Разгон за 11 сек – 100км/ч
- Лошадиных сил – 146 л.с
- Объем двигателя — 2 л
- Максимальная развиваемая скорость – 180км/ч
Также хотелось бы поговорить о коробке передач, в предыдущей версии она была просто отвратительна, а её настройка убивала сотни нервных клеток автомобилистов по всему миру. Будет ли её улучшение, новая версия – японцы не дали никакого ответа.
Опции и электронные помощники
Конечно, такой уважаемый производитель, которым является компания Митсубиси, мог бы ставить электронных систем побольше. Однако, кризис есть кризис и приходиться на всём экономить. Поэтому на Аутлендере стоят самые недорогие электронные опции. Ни каких элементов автопилота, естественно, на машине нет и в помине. На ней присутствуют:
- Климат-контроль (на дорогих комплектациях двухзонный);
- Система безключевого доступа с кнопкой «Старт/Стоп»;
- Круиз-контроль;
- Подогрев зеркал;
- Обогрев руля;
- Подогрев передних сидений;
- Аудиосистема мощностью 140 Вт;
- Цветной ЖК-дисплей на центральной консоли;
- Цветной дисплей на панели приборов;
- Система помощи при подъеме Hill Start Assist (HSA);
- Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC;
- Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
- Система предупреждения об опасности наезда сзади RCTA;
- Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах BSW;
- Система предотвращения столкновений при парковке UMS;
- Камера заднего вида.
Цветной дисплей на приборной панели
Собственно, это и вся электроника, которая присутствует на японском кроссовере. Конечно, не густо, но самые, я бы сказал, распиаренные опции присутствуют. А такие системы как, например, автоматические дворники и система помощи при движении на гору-с горы, многие вообще отключают, так как не видят в них необходимости. И их отсутствие на машине многие просто даже не заметят.
Цены и предложения в отечественных салонах.
Для российского рынка Mitsubishi Outlander 2018 выпускают на калужском предприятии. Причиной переноса производства на территорию России стала потребность в нескольких тысячах таких кроссоверов ежегодно. Компании стало выгоднее и проще выпускать автомобили на территории РФ, чем поставлять их из Японии, увеличивая продажную стоимость. По предварительным оценкам производителя, модель, которая предлагается в отечественных салонах в пяти комплектациях (от младшей «Информ» до топовой «Ультимейт»), будет пользоваться не меньшей популярностью, чем прошлые поколения.
Владелец базовой комплектации нового авто получает такие опции:
- комплект подушек безопасности для переднего ряда;
- систему климат-контроля;
- парктроник сзади и системы ABS, Brake Assist, ESP и EBD;
- регулирующееся в 8 направлениях водительское сиденье;
- подогревающиеся и вентилируемые передние кресла.
Для топовых модификаций Мицубиси Аутлендер 2018 предусмотрено больше опций – от подогрева мультируля и современного бортового компьютера до системы управления голосом и автоматически затемняющегося салона. На дворниках более дорогих версий установлены специальные щётки, предотвращающие замерзание стекла. А опционально покупатель может заказать установленные в передние сиденья экраны, дополняющие основной передний дисплей. Максимальная версия Ultimate получила ещё и камеру кругового обзора, светодиодные «противотуманки», контроль «слепой» зоны, сенсорные парктроники и премиальный вариант мультимедийной системы Mitsubishi Connect.
Табл. 2. Характеристики разных комплектаций.
Модификация в РФ | Двигатель | Коробка передач | Привод |
Стоимость,
млн. руб. |
2.0 Информ | двухлитровый бензиновый 146 л. с. | CVT | Передн. | 1,50 |
2.0 Инвайт | Полн. | 1,66 | ||
2.0 Инстайл | 1,86 | |||
2.4 Инстайл | 2,4-литровый бензиновый, 167 л. с. | 1,96 | ||
2.4 Ультимейт | 2,11 | |||
3.0 GT | трёхлитровый бензиновый, 230 л. с. | АКПП 6 ступ. | 2,29 |
Заключение
Новый Мицубиси Аутлендер образца 2018 года не будет конкурировать с коллегами по цеху, произведёнными компанией Тойота – у автомобилей совершенно разная идеология. Зато обновлённый внедорожник найдёт соперников в лице:
- Ниссан X-Trail;
- Субару Форестер;
- Киа Соренто;
- Хонда CR-V;
В части технического оснащения Аутлендер однозначно не уступает своим аналогам, а его обновлённый интерьер, судя по всему, сможет дать ему некоторое преимущество. Остались вопросы по части комфорта в салоне и ощущений во время езды, но на них производители, по всей видимости, смогут ответить только в следующей генерации Мицубиси Аутлендер.
Преимущества | Недостатки |
|
|