Оглавление
Особенности кузова и салона
Естественно, сегодня Митсубиси Паджеро 3 поколения выглядит устаревшим. Хотя в сравнении с некоторыми современными кроссоверами японская модель отличается неплохим внешним видом. За более чем 10-летнюю эксплуатацию избежать появления сколов и царапин на кузове невозможно. Поэтому при покупке Паджеро 3 нужно готовится к таким дефектам. Тем более что даже новый внедорожник не отличался качественным лакокрасочным покрытием.
Но при этом автомобиль довольно долго не покрывается следами ржавчины. А для удаления коррозии необходимо лишь обработать проблемные места специальным преобразователем. Также рекомендуется не менее одного раза в год прочищать дренажную систему. Если этого не делать, то пороги и передние крылья со временем сгниют.
Салон у японского внедорожника можно назвать привлекательным. Хотя, скорее, он оригинальный. Центральная консоль у Pajero выступает над передней панелью. На ней производитель разместил основные элементы управления бортовой электроникой. К приборной панели в первое время придется привыкать. В ее центре размещен блок с четырьмя мелкими циферблатами, «утопленными» в небольшие «колодцы».
Японский внедорожник относится к дорогостоящим автомобилям. Но это, как оказалось, не означает, что внутреннее пространство Митсубиси Паджеро 2006 отделано высококачественными материалами. Скорее они средние. Как итог, при покупке подержанной версии Pajero 3 стоит сразу же задуматься о замене внутренней обшивки.
Расходы на ремонт
Обслуживание Mitsubishi Pajero обходится в сравнительно крупную сумму. В частности, замена двух топливных насосов выйдет примерно в 150-200 тысяч рублей. Не менее дорого обходится установка новых форсунок в двигатель: каждая такая деталь (а их, напомним, шесть) стоит порядка 20 тысяч рублей. Со временем Паджеро требует замены еще и:
- ступичных подшипников (одна из самых дорогих деталей подвески);
- развальных болтов, которые закисают;
- рулевых наконечников;
- втулок и стоек стабилизаторов.
Приобретая подержанный Митсубиси Паджеро, стоит учесть, что переднюю подвеску автомобиля придется полностью менять по прошествии 100 тысяч километров, заднюю — 200 тысяч. Также у японской модели нередко отмечается закисание направляющих суппортов. Зато бортовая электроника, которой внедорожник перенасыщен, ломается сравнительно редко.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.2 DI-D MT | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 3200 | 160 (118) / 3800 |
2 | 3.2 DI-D AT | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3200 | 160 (118) / 3800 |
3 | 3.5 MT V6 | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 3496 | 202 (149) / 5000 |
4 | 3.5 AT V6 | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3496 | 202 (149) / 5000 |
Альтернативный выбор
Заменить Mitsubishi Pajero 3 поколения можно на:
- Jeep Grand Cherokee;
- Nissan Pathfinder;
- Kia Mohave;
- Toyota Fortuner.
Nissan Pathfinder в сравнении с Pajero смотрится привлекательнее. Первая модель экономичнее, динамичнее, просторнее и безопаснее своего конкурента. Ее двигатели отличаются лучшей надежностью, но при этом стоимость обоих автомобилей примерно одинаковая. Важный недостаток Pathfinder заключается в том, что в России нередко встречаются кроссоверы испанской сборки. А в них устанавливается алюминиевый карданный вал, который при определенных условиях пробивает моторный отсек.
Kia Mohave и Toyota Fortuner также выглядят более привлекательно. Но эти автомобили стоят заметно дороже и хуже ведут себя в условиях бездорожья.
Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Калуга
Pajero 2006
590 000 q
Рязань
Pajero 2006
740 000 q
Белгород
Pajero 2006
550 000 q
Самара
Pajero 2006
699 000 q
Самара
Pajero 2006
790 000 q
Самара
Pajero 2006
670 000 q
Пермь
Pajero 2006
590 000 q
Уфа
Pajero 2006
640 000 q
Новороссийск
Pajero 2006
850 000 q
Екатеринбург
Pajero 2006
580 000 q
Екатеринбург
Pajero 2006
578 534 q
Екатеринбург
Pajero 2006
629 000 q
Челябинск
Pajero 2006
950 000 q
Курган
Pajero 2006
900 000 q
Омск
Pajero 2006
680 000 q
Омск
Pajero 2006
640 000 q
Омск
Pajero 2006
750 000 q
Нефтеюганск
Pajero 2006
850 000 q
Сургут
Pajero 2006
670 450 q
Надым
Pajero 2006
680 000 q
Для Японии
4 поколение, 10.2006 — 09.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 long ZR 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2667000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long ZR-S 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2730000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long ZR-S basic package 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2688000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long ZR basic package 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2625000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 long ZR 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2772000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long exceed 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 3465000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long exceed basic package 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 3150000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long ZR-S 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2835000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long ZR-S basic package 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2793000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long ZR basic package 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2730000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.0 long limited edition 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2961000 йен | 6G72 | CBA-V93W |
3.8 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 long super exceed 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 4368000 йен | 6G75 | CBA-V97W |
3.8 long exceed-X 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 3948000 йен | 6G75 | CBA-V97W |
4 поколение, 10.2006 — 09.2011, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2457000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.0 Short VR-I basic package 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2625000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2562000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.0 Short VR-I basic package 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 2520000 йен | 6G72 | CBA-V83W |
3.8 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 Short VR-II 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 3486000 йен | 6G75 | CBA-V87W |
3.8 Short super exceed edition 4WD | 10.2006 — 09.2007 | 3528000 йен | 6G75 | CBA-V87W |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2002 — 09.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR long | 11.2005 — 09.2006 | 2888000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR long | 11.2005 — 09.2006 | 3003000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 active field edition long | 11.2005 — 09.2006 | 3507000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.8 л, 219 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 super exceed long | 11.2005 — 09.2006 | 4683000 йен | 6G75 | ABA-V77W |
3.8 active field edition SE long | 11.2005 — 09.2006 | 4200000 йен | 6G75 | ABA-V77W |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2002 — 09.2006, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR short | 11.2005 — 09.2006 | 2678000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR short | 11.2005 — 09.2006 | 2793000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 exceed I short | 11.2005 — 09.2006 | 3213000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 ZR short | 11.2005 — 09.2006 | 2793000 йен | 6G72 | LA-V63W |
5 копеек о Mitsubishi Pajero
Евгений Иркутск
4 месяца назад
Pajero, 2006 год, Дизель, Автомат
За восемь лет эксплуатации плюсов накопилось очень много. Выручал не раз. Просторный теплый, проходимый. И для охоты и для рыбалки, и с девушкой на заднем ряду пообжиматься. :))) Был верный но ОЧЕНЬ не дешовый друг. Который прослужил мне 300 тыс.
В среднем стоимость владения по моим подсчетом у меня выходило около 80-90 тыс в год. + не считая амортизации (разница между покупкой и продажей авто). Но это все мелочи жизни, авто был очень любим в моей семье.
За восемь лет с этим авто случилось все что можно описать на дроме и на форумах :
На ней стоят игрушечные ступиничные подшибники которые я менял чуть ли не каждый год по кругу, машина много ездила по ябеням может из за этого. шаровые саленблоки развальные болты, пружины лопались, и даже один раз лопнул задний нижний рычаг, замена рулевой рейки.Один раз буксируя квадроцикл в сорокоградусную жару из за того что на этих моделях датчик температуры живет своей жизнью машинка закипела и дунула головка, после чего было принято решение о замене двигателя. Закисание датчиков на раздатке приводил к тому что табло моргало как новогодняя елка. Ну и конечно ТНВД это больная тема этого авто….. Я повелся на уговоры одних мудаков которые напели мне что можно поставить на нее механический ТНВД от 2 пыжа и он будет корректно работать. Это все ХЕРНЯ нормальной согласованности по датчикам потом не будет и свой век у меня она доживала дергаясь и затягивала скорости на коробке , так что не ведитесь на уговоры всяких кулибиных. Было еще много всяких интересных поломок …… все и не вспомнишь …. ремонт радиатора , стартер , генератор, клинило супорта, в общем помудохался я с ним достаточно.
Полезный отзыв?
/
(+16/-1)
7875534 Екатеринбург
3 года назад
Pajero, 2006 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надежный экономичный автомобиль. Дорогая резина, как и на все внедорожники. Танк на хорошей резине, прет по бампер в снег. Огромный салон и багажник. Не рамный, по трассе не качает, в тоже время очень крепкий (был удар в зад, нексия сложилась, у меня замена бампера и усилителя бампера)
Простая и надежная многорычажная подвеска, не дорогие расходники по ней, ремонтопригоден, обслуживал все сам, если не хватает на крузак, можно брать поджеро.
Детские болезни
1. Концевики или датчик вращения кардана переднего моста (хотя там не мост), выходят из строя, при включении полного привода, выдает ошибку, моргает лампа привода, но мост работает, что бы выключить передок, приходится глушить и заводить, после этого отключается.
2. Датчики топлива и температуры могут жить своей жизнью, это заводской косяк, кто то подпаивает дорожки, кто то резисторы, кто то меняет панель.
3. Дизель очень требователен к топливу, всегда нужно помнить о ТНВД (механический), если он в плохом состоянии, то это ремонт от 75 до 250 т.руб. Ни в коем случае нельзя допускать что бы закончилось топливо!!! ТНВД без него сам себя разобъ
4. У дизеля относительно дорогое ТО, 8 литров масла и 4 фильтра, все выходит 5-6 тысяч.
5. Салон конечно брутален, с 2000 там не че не обновлялось, спасла установка планшета вместо синего экрана и кармашка)))
Поломок очень мало.
Загудели ступицы после 100 000 по очереди, но могут пройти и 200 000, как повезет, поменял все сразу, не стал ждать.
Ошибка какая то (не помню уже), помогла чистка датчика в блоке, выкрутил и почитсил карбклинером.
Ну по подвеске линки и втулки стабилизатора это расходники, причем копеешные.
Полезный отзыв?
/
(+14/-1)
TLC Хабаровск
6 лет назад
Pajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За свои деньги — отличный автомобиль!
1. Проходимость на уровне!
2. Не подводил ни разу
3. Недостатки (такие как шумоизоляция) легко победимы, было бы желание
4. Свежий год (явно лучше за такую же цену конкуретов 2003 года, которые морально и технически устарели)
5. Штатная музыка (фосгейт) отлично играет
6. Места в салоне больше, чем у 120-ки (задним пассажирам)
7. Крепкая ходовка (реально тяжело убить)
8. Современный дизайн, как в салоне, так и снаружи авто
1. Не хватает жесткости кузову (протирается в местах, которых касаются резинки к кузову)
2. Прожорлив (от 14 литров по трассе до 22х по городу)
3. Слабое лако-красочное покрытие (царапается от всего, чего только можно)
4. Хлопающая дверь на кочках (Устраняется вторым уплотнителем)
5. Сверчки по салону (устраняется шумоизоляцией)
6. Царапающийся пластик (ниче не сделаешь)
Закисающие эксцентрики (заменил все)
люфтила рулевая колонка, можно было не менять (многие годами ездят) — поменял, т.к. люблю когда всё сделано
Прыгала задняя дверь на кочках — регулировка скобы двери
Полезный отзыв?
/
(+15/-2)
Посмотреть
еще 85 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero