Оглавление
Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Pajero 2003
409 000 q
Мурманск
Pajero 2003
675 000 q
Глазов
Pajero 2003
455 000 q
Новочеркасск
Pajero 2003
570 000 q
Ейск
Pajero 2003
670 000 q
Симферополь
Pajero 2003
700 000 q
Севастополь
Pajero 2003
700 000 q
Анапа
Pajero 2003
620 000 q
Туринская Слобода
Pajero 2003
600 000 q
Тюмень
Pajero 2003
550 000 q
Тюмень
Pajero 2003
450 000 q
Ханты-Мансийск
Pajero 2003
500 000 q
Омск
Pajero 2003
660 000 q
Омск
Pajero 2003
580 000 q
Омск
Pajero 2003
599 000 q
Сургут
Pajero 2003
579 000 q
Нижневартовск
Pajero 2003
540 000 q
Чулым
Pajero 2003
550 000 q
Новосибирск
Pajero 2003
575 000 q
Новосибирск
Pajero 2003
569 000 q
Дизельные двигатели
Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.
Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.
Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.
Обозначение |
Мощность |
Разгон до 100 км / ч |
Максимальная скорость [км / ч] |
Средний расход топлива [л / 100км] |
2.5 TD |
136 |
18 |
145 |
11 |
2.5 TD |
115 |
17 |
145 |
10,6 |
3.2 DI-D |
165 |
11,5 |
170 |
9,5 |
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GL | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V98W | |
3.2 DI-D MT GLS/GLX | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V98W | |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GL | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V98W | |
3.2 DI-D AT GLS/GLX | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V98W |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GLS | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V88W | |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V88W |
Бампер передний Mitsubishi Pajero 4
Цена 8 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero 2003
Цена 3 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS)
Цена 3 500 р.
Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero 2
Цена 4 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2007-2012 год. 214-1186L-LD-EM
Цена 9 500 р.
Бампер задний Mitsubishi Pajero Sport KH 2008>
Цена 2 500 р.
Второе поколение 1991-1999
В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.
Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.
Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:
- жёсткая крыша;
- складная крыша;
- разделённая на секции;
- литая.
Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики
Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.
После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:
- модернизированы двигатели;
- внедрена АБС;
- предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
- доработан второй ряд кресел.
Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.
Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.
Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.
Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».
Подробнее о Паджеро 2 читайте здесь — https://info-mitsubishi.ru/vybor/micubisi-padzhero-2.html
Годы производства | 1991-1999 |
Двигатели | 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4705 мм или 4030 мм ширина: 1695 мм высота: 1850-1875 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 200-225 мм |
Бак, литр | 75 или 90 |
Технические параметры
Поставляемые на отечественный рынок версии Митсубиси Pajero комплектовались всего двумя видами силовых агрегатов вместо стандартных четырёх:
- 202-сильным бензиновым мотором объёмом 3,5 литра;
- 3,2-литровым дизельным двигателем производительностью 165 л. с.
Рис. 5. Моторный отсек внедорожника.
Турбонаддув и промежуточное охлаждение второго силового агрегата улучшили его крутящий момент и снизили потребление топлива по сравнению с бензиновыми комплектациями
Поэтому даже отечественные покупатели сразу обратили внимание именно на дизельные версии. Тем более что для российского рынка турбодизель был адаптирован к качеству топлива и получил большую по сравнению с европейским двигателем мощность.
Табл. 1. Технические параметры.
Показатель | Значение | |||
Параметры силового агрегата | ||||
Объём мотора | 3200 | 3497 | 3200 | 3497 |
Количество дверей/мест | 3/5 | 5/7 | ||
Производительность | 165 л. с. | 202 л. с. | 165 л. с. | 202 л. с. |
Топливо | дизтопливо | бензин | дизтопливо | бензин |
Скорость | 170 км/ч | 190 км/ч | 170 км/ч | 190 км/ч |
Разгон до сотни | 11,5 сек | 10,0 сек | 12,0 сек | 10,4 сек |
Показатели расхода | 9,5 л | 13,2 л | 9,7 л | 13,2 л |
Габариты и масса авто | ||||
Размеры кузова (ДхШхВ) | 4,315×1,895×1,845 м | 4,830×1,895×1,855 м | ||
Колёсная база | 2,545 м | 2,78 м | ||
Колеи (пер./зад.) | 1,56/1,56 м | |||
Клиренс | 22,5 см | |||
Вес внедорожника | 2,51 т | 2,76 т | ||
Багажное отделение | 415/1253 л | 215/1700 л |
Ощущения от Mitsubishi Pajero
Когда едешь за рулем дизельной версии Паджеро с механической коробкой передач по городским пробкам, понимаешь, что этому джипу здесь делать нечего, первые 2 передачи короткие, поэтому езда по пробкам очень похожа на дерготню. В бензиновой версии с автоматической коробкой дела в пробках обстоят лучше, автомат ведет себя плавно и сглаживает рывки. Но резкие маневры автоматическая коробка не очень хорошо выполняет, есть некоторая задумчивость, поэтому по городу на Паджеро надо ехать спокойно и без суеты.
А вот на трассе что дизельный, что бензиновый Pajero показывают очень хорошие результаты. 3-я и 4-я передачи хорошо тянут, на них можно резко набрать скорость, как только серьезно нажмешь педаль газа. На пятой передаче тоже очень приятно ехать по скоростной дороге в диапазоне от 40 до 160 км/ч. А между 90 и 130 км/ч у автомобиля такая мощная тяга, что он способен легко и быстро сделать обгон. Автоматическая коробка на бензиновой версии немного тупит, поэтому не всегда задуманные маневры можно осуществить, но к этой особенности со временем можно привыкнуть. Также есть возможность пользоваться ручным режимом коробки, если есть такая необходимость сделать резкий обгон.
Когда едешь по извилистой дороге, то на Паджеро надо притормаживать, благодаря высокопрофильной резине машину слегка уводит, подвеска мягкая, крены большие, поэтому нет особого желания быстро ехать по серпантину.
А вот настоящая среда для Паджеро – грунтовая дорога с колеей и мелкими ямками. Здесь отлично себя показывает длинноходная и мягкая подвеска – можно на достаточно большой скорости ехать по плохой дороге без ущерба комфорту. В салоне приятно качает водителя и пассажиров, но нет жестких ударов.
Когда машина заезжает на серьезное бездорожье, на песок, к примеру, то дизельный Паджеро показывает все свои сильные стороны: высокий крутящий момент, позволяющий ехать внатяг. Бензиновая модификация с автоматом хуже себя чувствует на бездорожье: либо буксует, либо глохнет. Но для водителя с малым опытом езды по бездорожью гидротрансформатор здорово помогает, но на очень сложных участках бензиновая версия с автоматом проигрывает дизельной с механической коробкой. Но конечно же, многое зависит от опыта езды по бездорожью.
О том, как выбрать подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero 3 во всех подробностях изложено в видео, которое вы найдете чуть ниже:
Также на эту тему вы можете почитать:
Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями
Представлена новая Мазда СХ 8
Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом
Тюнинг Лада «Калина» смотрится необычно
Какой лучший автомобиль для девушки
Alexander Stepanoff 19 августа, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Mitsubishi Motors, автомобили с пробегом, Японские автомобили
Альтернативный выбор
Заменить Mitsubishi Pajero 3 поколения можно на:
- Jeep Grand Cherokee;
- Nissan Pathfinder;
- Kia Mohave;
- Toyota Fortuner.
Nissan Pathfinder в сравнении с Pajero смотрится привлекательнее. Первая модель экономичнее, динамичнее, просторнее и безопаснее своего конкурента. Ее двигатели отличаются лучшей надежностью, но при этом стоимость обоих автомобилей примерно одинаковая. Важный недостаток Pathfinder заключается в том, что в России нередко встречаются кроссоверы испанской сборки. А в них устанавливается алюминиевый карданный вал, который при определенных условиях пробивает моторный отсек.
Kia Mohave и Toyota Fortuner также выглядят более привлекательно. Но эти автомобили стоят заметно дороже и хуже ведут себя в условиях бездорожья.
Модификации Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero III 2.5 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 318/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 07.2006, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GLS S11 | 07.2003 — 07.2006 | 4M41 | V68W | |
3.2 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS S11 | 07.2003 — 07.2006 | 4M41 | V68W | |
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 GDI MT GLS S65 | 07.2003 — 07.2006 | 6G74 | V65W | |
3.5 GDI MT GLS E05 | 07.2003 — 07.2006 | 6G74 | V65W | |
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 GDI AT GLS S65 | 07.2003 — 07.2006 | 6G74 | V65W |
рестайлинг, 3 поколение, 07.2003 — 07.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GLS S6C | 07.2003 — 07.2006 | 4M41 | V78W | |
3.2 DI-D MT GLS S50 | 07.2003 — 07.2006 | 4M41 | V78W | |
3.2 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS S6C | 07.2003 — 07.2006 | 4M41 | V78W | |
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 GDI MT GLS S6D | 07.2003 — 07.2006 | 6G74 | V75W | |
3.5 GDI MT GLS S6E | 07.2003 — 07.2006 | 6G74 | V75W | |
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 GDI AT GLS S6D | 07.2003 — 07.2006 | 6G74 | V75W | |
3.5 GDI AT GLS S6E | 07.2003 — 07.2006 | 6G74 | V75W |
3 поколение, 12.1999 — 06.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 165 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GLS S11 | 12.1999 — 06.2003 | 4M41 | V68W | |
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS S11 | 12.1999 — 06.2003 | 4M41 | V68W | |
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 GDI MT GLS S65 | 12.1999 — 06.2003 | 6G74 | V65W | |
3.5 GDI MT GLS E05 | 12.1999 — 06.2003 | 6G74 | V65W | |
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 GDI AT GLS S65 | 12.1999 — 06.2003 | 6G74 | V65W |
3 поколение, 12.1999 — 06.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 165 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GLS S50 | 12.1999 — 06.2003 | 4M41 | V78W | |
3.2 DI-D MT GLS S6C | 12.1999 — 06.2003 | 4M41 | V78W | |
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS S6C | 12.1999 — 06.2003 | 4M41 | V78W | |
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 GDI MT GLS S6D | 12.1999 — 06.2003 | 6G74 | V75W | |
3.5 GDI MT GLS S6E | 12.1999 — 06.2003 | 6G74 | V75W | |
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 GDI AT GLS S6D | 12.1999 — 06.2003 | 6G74 | V75W | |
3.5 GDI AT GLS S6E | 12.1999 — 06.2003 | 6G74 | V75W |
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 09.2002 — 09.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR long | 09.2002 — 12.2004 | 2871750 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR long | 09.2002 — 12.2004 | 2987250 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 exceed long | 09.2002 — 12.2004 | 3129000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 HDD NAVI edition long | 10.2003 — 11.2004 | 3298000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2DT exceed I long | 09.2002 — 12.2004 | 3465000 йен | 4M41 | KH-V78W |
3.2DT exceed II long | 09.2002 — 12.2004 | 3942750 йен | 4M41 | KH-V78W |
3.2DT super exceed long MMCS-less | 09.2002 — 12.2004 | 4489800 йен | 4M41 | KH-V78W |
3.2DT super exceed long | 09.2002 — 12.2004 | 4719750 йен | 4M41 | KH-V78W |
3.5 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 exceed I long | 09.2002 — 12.2004 | 3465000 йен | 6G74 | TA-V75W |
3.5 exceed II long | 09.2002 — 12.2004 | 3942750 йен | 6G74 | TA-V75W |
3.5 super exceed long MMCS-less | 09.2002 — 12.2004 | 4489800 йен | 6G74 | TA-V75W |
3.5 super exceed long | 09.2002 — 12.2004 | 4719750 йен | 6G74 | TA-V75W |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2002 — 09.2006, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR short | 09.2002 — 12.2004 | 2656500 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR short | 09.2002 — 12.2004 | 2772000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2DT exceed I short | 09.2002 — 12.2004 | 3171000 йен | 4M41 | KH-V68W |
3.2DT exceed II short | 09.2002 — 12.2004 | 3654000 йен | 4M41 | KH-V68W |
3.2DT super exceed short MMCS-less | 09.2002 — 12.2004 | 4132800 йен | 4M41 | KH-V68W |
3.2DT super exceed short | 09.2002 — 12.2004 | 4362750 йен | 4M41 | KH-V68W |
3.5 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 exceed I short | 09.2002 — 12.2004 | 3171000 йен | 6G74 | TA-V65W |
3.5 exceed II short | 09.2002 — 12.2004 | 3654000 йен | 6G74 | TA-V65W |
3.5 super exceed short MMCS-less | 09.2002 — 12.2004 | 4132800 йен | 6G74 | TA-V65W |
3.5 super exceed short | 09.2002 — 12.2004 | 4362750 йен | 6G74 | TA-V65W |
Модификации в России
На отечественном рынке предлагалось две комплектации транспортного средства:
- версия Intense, получившая кондиционер с достаточно эффективной системой фильтрации от аллергенов и частиц пыли, центральный дисплей бортового компьютера и магнитолу (опционально можно было заменить CD-чейнджером);
- модификация Exclusive, комплектующаяся ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, увеличенными легкосплавными колёсами и электроподогревом переднего ряда сидений. Кроме того, топовая версия оснащалась круиз-контролем и системами электронной блокировки дифференциалов.
Табл. 2. Отечественные комплектации модели.
Название | Мотор | КПП | Трансмиссия |
1999–2003 г.в. | |||
3.2 Интенс MT | 3.2/дизель/165 л. с. | мех. 5-ск. | полноприводная |
3.2 Интенс AT | авт. 5 ск. | ||
3.5 Интенс MT | 3.5/бензин/202 л. с. | мех. 5-ск. | |
3.5 Интенс АТ | авт. 5 ск. | ||
3.5 Эксклюзив АТ |
В настоящее время приобрести третье поколение Паджеро можно только на вторичном рынке. Однако, благодаря тому, что внедорожник продавался в России (и его поклонникам не пришлось привозить машину из-за рубежа), предложений достаточно много. В зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации за автомобиль придётся заплатить от $6000 до $12000. Для сравнения, последнее поколение Pajero обойдётся при покупке в автосалоне в $40–45 тысяч.
Расходы на ремонт
Обслуживание Mitsubishi Pajero обходится в сравнительно крупную сумму. В частности, замена двух топливных насосов выйдет примерно в 150-200 тысяч рублей. Не менее дорого обходится установка новых форсунок в двигатель: каждая такая деталь (а их, напомним, шесть) стоит порядка 20 тысяч рублей. Со временем Паджеро требует замены еще и:
- ступичных подшипников (одна из самых дорогих деталей подвески);
- развальных болтов, которые закисают;
- рулевых наконечников;
- втулок и стоек стабилизаторов.
Приобретая подержанный Митсубиси Паджеро, стоит учесть, что переднюю подвеску автомобиля придется полностью менять по прошествии 100 тысяч километров, заднюю — 200 тысяч. Также у японской модели нередко отмечается закисание направляющих суппортов. Зато бортовая электроника, которой внедорожник перенасыщен, ломается сравнительно редко.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.2 DI-D MT | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 3200 | 160 (118) / 3800 |
2 | 3.2 DI-D AT | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3200 | 160 (118) / 3800 |
3 | 3.5 MT V6 | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 3496 | 202 (149) / 5000 |
4 | 3.5 AT V6 | 2003 — 2006 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3496 | 202 (149) / 5000 |
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро часто встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72, 178 л.с.) и 3,8 л (6G75, 250 л.с.), а так же «дизель» рабочим объемом 3,2 л (4D41, 170 л.с.). На Pajero IV, ввезенных из зоны Персидского залива, бензиновый двигатель 3,8 л — большая редкость, так же как и моторы емкостью 3,5 л (6G74, 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную автобиографию. Такой двигатель характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна. Бензиновый 3.5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А веса внушительного внедорожника для его 202-ух «скакунов» все так же много.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала.
Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
При пробеге более 80-120 тыс. км работа системы MIVEC может сопровождаться излишним шумом/тарахтением, слышимым при увеличении оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60 посадить винты крепления заслонки на резьбовой герметик.
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается. Форсунки, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей. Примерно к этому же времени потребует очистки клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 тыс. рублей. Хотя можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей. При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдается верхний успокоитель и натяжитель цепи. За замену придется выложить около 15 тыс. рублей.