Оглавление
- Внедорожнику — внедорожную трансмиссию
- Габаритные размеры авто
- Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
- Японский итальянец Pinin
- Дизайн и интерьер разных версий Pinin
- Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
- Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
- Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV
- Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d
- Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
- Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
- Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики
- Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
- Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
- Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin
- История развития, поколения, комплектации
- Конструктивные особенности
Внедорожнику — внедорожную трансмиссию
Трансмиссия внедорожника — это отдельная история. Сейчас не встретить даже крупных экземпляров с таким набором для штурма бездорожья. В принципе, система привода была трёх типов:
-
Super Select 4, фирменная паджеровская полноприводная трансмиссия. Система работала в двух режимах — задний привод и полуавтоматический полный.
-
4HLc — жёсткий полный привод с распределением крутящего момента поровну между осями.
-
4LLc — похожая трансмиссия, но она имела понижающую передачу.
Некоторые варианты, по большей части японские, оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом Торсен. Есть ещё один тип привода, но встречался он крайне редко — FT4. Это постоянный полный привод с вискомуфтой в межосевом дифференциале.
Габаритные размеры авто
Габариты Mitsubishi Pajero Pinin значительно меньше по сравнению с обычным Паджеро – совпадает только ширина этих кроссоверов. Длина трёхдверной модели составила 3,735 м, пятидверной – ровно на 300 мм больше. Дорожный просвет не слишком большой – но этот недостаток вполне компенсируют короткие свесы.
Ещё одним отличием версий с разным количеством дверей и мест является объём багажного отделения. У компактной модели он составляет всего 166 литров, у длинной модификации – вдвое больше. При разложении второго ряда кресел пространства в багажнике становится ещё больше, хотя в таком случае машина вмещает только водителя и одного пассажира.
Табл. 2. Габариты транспортного средства.
Размер | Значение размера | |
Количество дверей | 3 | 5 |
Число мест | 4 | 5 |
Дл.хШир.хВыс. | 3,735х1,68х1,695 м | 4,035х1,68х1,7 м |
Размер базы | 2,28 м | 2,45 м |
Высота дорожного просвета | 20 см | |
Колеи (перед./зад.) | 1,435/1,445 м | |
Вместимость багажного отсека (мин./макс.) | 165/800 л | 358/1158 л |
Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин
Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.
Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).
Японский итальянец Pinin
Это к слову, хотя вездеходик называли по-разному. В Японии его звали Mitsubishi Pajero iO, в Бразилии Shogun Pinin, но его полезное предназначение от этого не меняется. Это настоящий внедорожник с интегрированной в кузов рамой, с прекрасной проходимостью и уникальным дизайном.
Его дизайном занималась итальянская компания Pininfarina, отталкиваясь от взрослой версии Паджеро Спорт. Именно с ней машинка делит многие узлы и агрегаты. Собирали автомобиль в Италии, на заводе Пинифарина крупноузловым методом. Двигатели и трансмиссии приходили из Японии, а кузова были чистокровные итальянцы. Первые партии Mitsubishi Pajero Pinin выходили с тремя дверьми длиной всего два с половиной метра. Юркий и симпатичный вездеход маркетологи адресовывали активной молодёжи, поэтому и с двигателями особенно не горячились.
Дизайн и интерьер разных версий Pinin
Значительную часть технических решений Mitsubishi Pajero Pinin было взято у базового автомобиля
А среди изменений, разработанных дизайнерами из Италии, стоит обратить внимание на такие особенности:
- улучшившиеся внедорожные качества и неплохую маневренность;
- обновлённые защитные элементы – от пластиковых накладок на поддоны до эффектных порогов;
- массивные крылья, придающие автомобилю серьёзный и внушительный вид.
В 2005-м году, перед самым завершением выпуска, появился последний рестайлинг (всего их было три), отличающийся от оригинального Panin хромированными дверными ручками и логотипами Мицубиси. Кроме того, у обновлённого автомобиля можно было увидеть переделанные рейлинги и легкосплавные колёсные диски. А цвета боковых зеркал совпадают с окраской кузова.
Рис. 2. Дизайн кузова автомобиля сзади.
Внутренняя отделка нового кроссовера Митсубиси полностью совпадает с обычной моделью Паджеро соответствующего модельного года. Со стороны водителя открывается вид на точно такие же синие шкалы приборов и CD-плеер на передней консоли, а, открыв заднюю дверцу, можно увидеть практически тот же компактный багажный отсек. Хотя у трёхдверной версии багажник значительно меньше по сравнению со стандартным Pajero, а места для пассажиров второго ряда не хватает ещё больше.
В пятидверных модификациях транспортного средства пространства побольше – и в багажном отделении, и на втором ряду кресел. Тем более что этот вариант можно назвать по-настоящему пятиместным. В то время как модель с 3 дверями предназначена только для четверых. Хотя высота сидений удобно регулируется с помощью специальной ручки в любых версиях авто, что обеспечивает больше пространства для высоких водителей и пассажиров именно в Pinin.
Рис. 3. Салон Паджеро Пинин.
Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин
Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.
Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).
Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин
Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.
Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).
Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Pinin 2005
354 000 q
Москва
Pajero Pinin 2003
450 000 q
Москва
Pajero Pinin 2004
272 000 q
Москва
Pajero Pinin 2002
242 000 q
Москва
Pajero Pinin 2004
380 000 q
Иваново
Pajero Pinin 2001
336 000 q
Тула
Pajero Pinin 2004
279 000 q
Тула
Pajero Pinin 2003
279 000 q
Рязань
Pajero Pinin 2002
209 000 q
Рязань
Pajero Pinin 2003
310 000 q
Дзержинск
Pajero Pinin 2002
450 000 q
Липецк
Pajero Pinin 2003
328 000 q
Мурманск
Pajero Pinin 2001
350 000 q
Чебоксары
Pajero Pinin 2002
295 000 q
Киров
Pajero Pinin 2005
419 000 q
Саратов
Pajero Pinin 2004
267 000 q
Набережные Челны
Pajero Pinin 2003
363 000 q
Самара
Pajero Pinin 2000
158 000 q
Ижевск
Pajero Pinin 2003
290 000 q
Ижевск
Pajero Pinin 2002
250 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 7 000 р.
Двигатель
Цена 13 000 р.
Фара правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.
АКПП на Mitsubishi 4G94
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin Van
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.
Брал…
Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).
Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
- Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
- выбираю себе пинин, необходимы советы
- ищу пинин автомат в питере
- Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
- Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Pajero Pinin
Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin
Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin
Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Pinin 2005
354 000 q
Москва
Pajero Pinin 2003
450 000 q
Москва
Pajero Pinin 2004
272 000 q
Москва
Pajero Pinin 2002
242 000 q
Москва
Pajero Pinin 2004
380 000 q
Иваново
Pajero Pinin 2001
336 000 q
Тула
Pajero Pinin 2004
279 000 q
Тула
Pajero Pinin 2003
279 000 q
Рязань
Pajero Pinin 2002
209 000 q
Рязань
Pajero Pinin 2003
310 000 q
Дзержинск
Pajero Pinin 2002
450 000 q
Липецк
Pajero Pinin 2003
328 000 q
Мурманск
Pajero Pinin 2001
350 000 q
Чебоксары
Pajero Pinin 2002
290 000 q
Киров
Pajero Pinin 2005
419 000 q
Саратов
Pajero Pinin 2004
267 000 q
Энгельс
Pajero Pinin 2004
330 000 q
Набережные Челны
Pajero Pinin 2003
363 000 q
Самара
Pajero Pinin 2000
158 000 q
Ижевск
Pajero Pinin 2003
290 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Фара правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 5 500 р.
АКПП на Mitsubishi 4G94
Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.
Брал…
Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).
Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
- Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
- выбираю себе пинин, необходимы советы
- ищу пинин автомат в питере
- Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
- Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Pajero Pinin
Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin
Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин
Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.
Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).
Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля
Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин
Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.
Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).
Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики
Этот малыш выдержал сто тысяч тест-драйвов и ни один пилот не смог найти в его конструкции хоть какой-то изъян. По правде говоря, они есть, но столь незначительные, что говорить о них даже не хочется. Мицубиси Паджеро Пинин технические характеристики которого мы представили в виде таблицы, выпускался всего восемь лет, с 1998 по 2006 год.
В Бразилии выпуск автомобиля продолжался ещё год, но тем не менее, есть реальная возможность купить новый Mitsubishi Pajero Pinin, правда для этого придётся ехать в Китай и искать там лицензионную копию, которую китайцы штампуют для полиции и армии. Называется автомобиль Changfeng Feiteng CFA6400.
Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin
Сначала под капот устанавливали 700-кубовые 52-сильные моторчики, позже начали применять турбонаддув, подняв мощность до 65 сил. Коробки могли быть как механическими, так и автоматическими. Но привод был неизменно полным. Выпустили партию моноприводных Пининов, но они не слишком пользовались спросом.
Через год после начала выпуска руководство решило направить в Италию взрослые двигатели от Паджеро. Примерно тогда же появилась пятидверная версия кузова, которая была длиннее на 30 см. На нашем рынке наиболее популярными были моторы 1,8 и 2,0 л мощностью 116 и 129 сил. Кроме них был и двигатель мощностью 160 сил с непосредственным впрыском и турбонаддувом. АКПП и пятиступенчатая механика все ещё оставались в строю.
История развития, поколения, комплектации
Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.
Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов
Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.
Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).
Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья
Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.
Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1700 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колёсная база – 2450 мм.
Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.
Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.
Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.
Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.
Pinin 2004
Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:
- КПП остались те же;
- подвеска незначительно модернизировалась;
- был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.
С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.
Мицубиси Пинин 2005 года
Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:
- 4G18 – 114 л. с.;
- 4G93 – 120 л. с.;
- 4G94 – 129 л. с.
Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.
Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:
- захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
- перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
- переделали рейлинги;
- установили хромированные диски из легкосплавных металлов.
Более продуманным и удобным получился также салон.
Pinin 2005 тюнинг
В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.
Конструктивные особенности
Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами
Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора
К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.
Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.
Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.