Mitsubishi pajero pinin (мицубиси паджеро пинин)

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).

Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья

Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.

Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.

Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.

Pinin 2004

Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:

  • КПП остались те же;
  • подвеска незначительно модернизировалась;
  • был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.

Мицубиси Пинин 2005 года

Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л. с.;
  • 4G93 – 120 л. с.;
  • 4G94 – 129 л. с.

Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:

  • захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделали рейлинги;
  • установили хромированные диски из легкосплавных металлов.

Более продуманным и удобным получился также салон.

Pinin 2005 тюнинг

В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero Pinin 2005

354 000 q

Москва

Pajero Pinin 2003

450 000 q

Москва

Pajero Pinin 2004

272 000 q

Москва

Pajero Pinin 2002

242 000 q

Москва

Pajero Pinin 2004

380 000 q

Иваново

Pajero Pinin 2001

336 000 q

Тула

Pajero Pinin 2004

279 000 q

Тула

Pajero Pinin 2003

279 000 q

Рязань

Pajero Pinin 2002

209 000 q

Рязань

Pajero Pinin 2003

310 000 q

Дзержинск

Pajero Pinin 2002

450 000 q

Липецк

Pajero Pinin 2003

328 000 q

Мурманск

Pajero Pinin 2001

350 000 q

Чебоксары

Pajero Pinin 2002

295 000 q

Киров

Pajero Pinin 2005

419 000 q

Саратов

Pajero Pinin 2004

267 000 q

Набережные Челны

Pajero Pinin 2003

363 000 q

Самара

Pajero Pinin 2000

158 000 q

Ижевск

Pajero Pinin 2003

290 000 q

Ижевск

Pajero Pinin 2002

250 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin

Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 7 000 р.

Двигатель

Цена 13 000 р.

Фара правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 4 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 4 000 р.

АКПП на Mitsubishi 4G94

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin Van

Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…

Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…

Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.

Брал…

Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).

Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

  • Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
  • выбираю себе пинин, необходимы советы
  • ищу пинин автомат в питере
  • Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
  • Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Pajero Pinin

Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.

Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin

Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin

Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin

Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin

Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin

Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin

Как и почему создали Pajero Pinin?

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная

Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Для России

1 поколение, 08.1999 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI MT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI AT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 GDI AT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W

1 поколение, 06.1999 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI MT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI AT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 GDI AT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W

Для Европы

1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H76W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H76W

1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H77W
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H77W
2.5 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 HDi MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4D56 H77W
2.5 л, 85 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 HDi AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4D56 H77W

АКПП на Mitsubishi 4G94

Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

АКПП Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 20 000 р.

Бампер задний Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

Для Европы

1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H76W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H76W

1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H77W
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H77W
2.5 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 HDi MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4D56 H77W
2.5 л, 85 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 HDi AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4D56 H77W