Популярные отзывы владельцев mitsubishi pajero sport 2002 — 2012 с фото

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

Москва
6 лет назад

Pajero Sport, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик — проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте — заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый — выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник.
Прожорлив — меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно — даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения — зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте.
Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя — в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс — сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны — надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное — как ездить и как повезет.

Полезный отзыв?
/

(+44/-1)

Шарль
Москва
5 лет назад Сообщений: 2

Pajero Sport, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

С ростом 190 — чувствую себя как дома. Уютный танк, даёт чувство защищенности и уверенности.
Экономичен в содержании.
Даже сейчас не смотрится рудиментом на дороге. И вообще считаю, что лучшая внешность только у старого Патрола.
Прост крепок и надёжен.
Джип. Гребёнка, рельсы и мёртвые копы — не замечаем!
Тихоход. Если долго (~1000км подряд) крутить мотор свыше 3000об. — легко может повести голову. А эти обороты у него уже на 100-110 км/ч. Поэтому едем по трассе и медитируем.
Ощутимая вибрация от прогретого мотора на ХХ и на хрена ему тогда балансирные валы ? (двигатель исправен, подушки целые)
Рулится на скорости на 3+, для разворота требует футбольное поле, в поворотах валкий, но не забываем на чём едем!
Владею два года. Отказов и поломок не было (ни у меня, ни у родни), только плановые замены по регламенту. Общий пробег 120000 (натурально честный — знаю машину, как из салона новая выехала), моих 20000. Сейчас предстоит замена родной ходовой, плюс от старости растрескались все резинки.
Дыра в глушителе с теннисный мяч.
Уже с месяц, бендикс бывает не с первого раза сработает — ремонт ~ 5тыр. Переодически, но редко, глючит «родная» сигналка Фортресс (как разозлюсь, так и доберусь!). Эти мелкие возрастные пакости пока не сильно досаждают. Но уже назначен день Ч для сервиса и полного ремонта — люблю я её и пару-тройку лет с ней мы ещё поладим.

Полезный отзыв?
/

(+28/-5)

Воронеж
4 года назад

Pajero Sport, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Очень надежный автомобиль, ремонтопригоден «на коленке», в обслуживании немного дороже обычной легковушки. Проходимость превосходная(с нормальной прокладкой между рулем). Запчасти практически все оп наличию, если нет то сроки не большие, на разборе так же очень большой выбор. Расход для такого класса машины считаю маленьким.(9-11литров ДТ)
Автомобиль больше предназначен для пересеченной местности или бездорожью, в городском цикле на нем ездить не совсем комфортно. Подвеска жестковата, как и большинство рамных авто.
За время владения машиной, 4 года, поломок не было вообще! Расходные материалы в счет не беру. Хотя авто эксплуатировал и в хвост и в гриву!

Полезный отзыв?
/

(+23/-3)

Посмотреть
еще 66 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой  надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II. 

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

AlexK77
  

Улан-Удэ
8 лет назад Сообщений: 12

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS

1.Брутальный внешний вид.
2.Крепкая рамная конструкция.
3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины).
4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью.
5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем.
6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств.
7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!!
2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток)
3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать)
4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать)
5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.

Полезный отзыв?
/

(+101/-8)

Pancher75
Якутск
7 лет назад Сообщений: 2

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Высокая проходимость, удобная раздатка. Шприцуются наконечники, шаровые, что исключает из замену при своевременном обслуживании. Не плохая (относительно) музыка, вместимость багажника. Ездил при -50 мороза, выдержала малышка.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Электрика — горят лампы.
Трубки на вторую печь железные! Проходят по низу кузова, сгнили напрочь, пришлось менять на медные (соответственно утеплил т.к. теплопроводность выше, обжали плотным шлангом). теперь в салоне жара.
Была утечка в свечных шахтах.
Натяжитель ГРМ установлен гидравлический, заменил на механическую (убрали насос, установив обычный болт — дали натяжку). Первые признаки поломки — на холодную появляется металлический звук в районе ГРМ, на горячую исчезает.

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

Саня Литвинов
6 лет назад

Pajero Sport, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Клиренс
Высокая посадка
Рама
2 печки
Довольно мягко едет не смотря на наличие рамы
Вместительный салон, места реально много! При моем росте 192 см. превосходно чувствую себя за рулем.
Хорошая управляемость для внедорожника
А проходимость вообще отличная! Лучше чем на Уазах (ПРОВЕРЕНО)
Двигатель (4D56, дизель) простой, безо всякой электрики, как и подобает настоящему ЖЫПУ!
Неубиваемая ходовка (тут зависит от отношения предыдущего владельца)
Дорогие (но не дороже чем на остальных внедорожниках) оригинальные запчасти, и в Новосибирске их еще нужно найти!
Конструкция противотуманок. за 3 года эксплуатации меняю уже 8 по счету! Ломаются заразы. В продаже только китайские, оригинальных так и не нашел.
Купил авто в 2011 году с пробегом 266000 км., этой зимой (2014 год) перебрана вся ходовая (стояло все заводское, т.е. для 10 лет эксплуатации и 392000 км. пробега я считаю это нормальным явлением))))), тут основной гемор был с запчастями, т.к. в Новосибирске их просто нет! Только под заказ, и то не везде, покупал все оригинальное.
Начиная с 2013 года по непонятным причинам мигает раздатка))) И ни в одном сервисе мне так и не сказали почему, говорят, что все исправно, а она мигает))))

Полезный отзыв?
/

(+41/-2)

Посмотреть
еще 86 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

Alex290765
Красноярск
9 лет назад Сообщений: 2

Pajero Sport, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instil

Большой клиренс, подвеска для наших дорог однозначно, хорошая шумоизоляция, зимой тепло, супер селект — очень удобно, отличный свет фар, надежность — не боимся ехать далеко, наличие круиз-контроля, оба передних кресла с электрорегулировками и т.д. всего не перечесть
Повышенный расход топлива в городе, особенно зимой — 18-20 литров, отсутствие в максимальной комплектации бортового компьютера, предлагаю устанавливать в максимальной комплектации панель приборов от Оутлендера икс эль , наличие в заводской комплектации откровенно слабой резины колес — в легкой грязи замыливается моментально, отсутствие поручней для посадки в салон, отсутствие подсветки второстепенных кнопок.

Полезный отзыв?
/

(+129/-10)

мишка панда 
новосибирск
8 лет назад Сообщений: 5

Pajero Sport, 2007 год, 2972 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брутальный внешний вид и содержание,типично мужской автомобиль.Механика надежна и неприхотлива,ходовая часть с пресс-масленками и хорошим ресурсом.Торсионная передняя подвеска — типично американское решение,хорошо ведет себя на наших дорогах и направлениях. Высокий клиренс,хорошая геометрическая проходимость,длинная база зимой обеспечивает неплохую стабильность в движении.Быстро прогревается салон,двигатель зимой остывает медленно (спасибо чугунному блоку). Салон трансформируемый и достаточно просторный для своего класса,приличный багажник. Двигатель времен юности императора Хирохито надежен.
Назвать краску для кузова эмалью язык не поворачивается,-это гуашь,только что дождем не смывается. Обивка кресел напоминает кремпленовое пальто моей бабушки,дешевая и быстро истирается.Эргономика салона не самая лучшая,посадка за рулем ближе к легковой,не хватает регулировок руля и кресла.Пол высокий,подушки кресел короткие и низкие. Высокий пол багажника,вещевые ящички в нем мелкие,огнетушитель не войдет.Передние кресла подогреваются долго на любом режиме.Двигатель прожорлив,не рассчитывайте менее чем на 15л/100км.Упрощенная трехрежимная трансмиссия easy select.Задумчивая коробка.Электрика»-»
Предыдущему владельцу,залившему в бачок омывателя лобового стекла нечто похожее на фекальные стоки: мосье,если вы это читаете,вы хрюкающее парнокопытное!Все трубки,клапаны,жиклеры, электромотор,бачок пришлось снимать и промывать.При пробеге под 100 тыс. — ремонт отопителя заднего ряда сидений. Нужно ревизовать датчик подключения переднего моста, не всегда корректно отображает режимы на панели приборов. Остальные затраты — только расходные материалы и плановое ТО (масло-АТФ-колодки-ремни-антифриз-тормозная и т.д.).

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

AlexK77
  

Улан-Удэ
8 лет назад Сообщений: 12

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS

1.Брутальный внешний вид.
2.Крепкая рамная конструкция.
3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины).
4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью.
5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем.
6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств.
7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!!
2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток)
3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать)
4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать)
5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.

Полезный отзыв?
/

(+101/-8)

Посмотреть
еще 397 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport